|
№1
20 12 2013, 11:59
Краткое предисловие. Я один из немногих кто еще лет 10 назад как появились Коммон рейл дизеля оценил их по достоинству. после этого все машины были дизельными (focus2tdci, 320d e46, 730d e65, LR disco2, LR Disco3
потом ввиду фин сложности пришлось продать Дискавери 2.7Диз 190коней... походить недельку пишком а потом начал искать чтото под попное. Ностальгия по е 46 одолела... бюджет правда был 350-380. Пересмотрел машин 10-12. Пара из них была дизельные - но оказались полные трупаки... И так подвернулась 320i ярко красная калина в изумительном состоянии... подумал что ездить в основном на короткие расс+ часто зимой, типа на бензе и потеплее будет... и подстав не огребу от ушатаного дизеля. В общем логика на тот момент заставила меня смириться с бензом.... Прошло с тех пор месяца 4. выводы: m54b22 даже по сравнению c m47 150лс котоорая у меня была 5 лет назад просто не едет,вернее едет только когда тапка в полу а тахометр лежит рядом с красным. вот только в реальной езде пока машина по моему приказу перейдет в этот режим когда надо ускориться на автомате пройдет 3-4 секунды...а дырка то уже закрылась... нет, я не хочу сказать что m54 плохой мотор, просто думаю что те кто ездил и ездит на современных дизелях меня уже поняли. + расход маленькой бздюхи e46 в городе в 15л меня убивает, 3ХТОННЫЙ дискавери 3 поедал столькоже, а на трассе укладывался в теже 9л. НО тема не к этому, чтоб както возрадовать себя было рассмотрено несколько вариантов, по степени удорожания; 1) поставить ручку (40тр, учитывая что редуктор тоже менять ибо он у меня 3.91 спорт) 2) поставить м54б30 с механикой вместе (100тр на круг) 3) Притащить 330д с европы как донора и все что надо перекинуть, так вот вопрос к тем кто разбирал и копошился с 330д, какие узлы отличаются? PS: с руками дружу, делать сам буду, (у самого была миниразборка... машин 10 попилил, просто 330д не было) я вижу это примерно так: с переди назад: касета радиаторов всборе, за ней мотор с обвеской, коробкой, проводкой мотора, кардан, бензобак с насосом и топливными магистралями. вопросы 1) салонная проводка отличается, или достаточно панель приборов заменить? 2) задняя подвеска (привода,тормоза) на 330д такиеже как на 330и или обычные как на 320и какие еще подставы? ПОНИМАЮ ЧТО ПРОЩЕ ПРОДАТЬ ЭТУ И КУПИТЬ 330д целиком, но это мы пока опустим... |
№2
20 12 2013, 12:00
|
|
№3
20 12 2013, 12:04
замена: редуктор или грибы, привода, кулаки, подрамник - по-уму. Можно колхозить...
Купи донора и все поменяй! Доноры в Германии, путёвые, от 10 до 15 евро |
№4
20 12 2013, 12:14
Это все гемор... удийство времени и денег, продать эту купить то что хочешь.!!!
|
№5
20 12 2013, 12:29
не проще стакан переварить?
а по теме - точные ответы по тормозам лучше посмотреть прям в каталоге. проводка скорей всего будет отличаться как тракторист я тебя понимаю, но так заморачиваться - если только ну уж ОЧЕНЬ много свободного времени и еще больше денег На остальное требуется терпение... |
№6
21 12 2013, 12:10
ВООБЩЕ НАВЕРНОЕ УБЕДИЛИ лучше не портить хорошее авто...
а если менять на на e61 530d на ручке = едет волшебно... или опять Дискавери или РР |
№7
21 12 2013, 12:12
kirik-rs
а они еще есть 535d |
|
Рекомендуем почитать на тему Собираю инфу! SWAP бензин=>дизель
|
№8
21 12 2013, 15:29
35д.... [censored]
объем тотже, проблем с турбо гораздо больше, более требователен к топливу...налоги не айс, |
№9
21 12 2013, 20:51
оставь бензин продай и купи дизель проще)))
|
№10
21 12 2013, 20:52
misha125 : оставь бензин продай и купи дизель проще))) думал сделать из своей 3л дизель но передумал когда посчитали во столько встанет |
№11
21 12 2013, 21:29
встанет то какраз терпимо.
гдето 150р будет пригнанная 330d стоить, только не забываем что высвобождается свой мотор с коробкой,а они в идеале и вся остальная 330д идет в разбор... так что в минусе то не будет вот заморочек много, особенно с перекладкой проводки и магистралей на далеко не новой машине... вообще когда покатаюсь признаю что м54 не так плох... просто после дизеля тяжко |
|
№12
21 12 2013, 21:52
2.5 в месте 2.2 бенз столько же есть но едет
|
№13
21 12 2013, 22:01
lacoste : как тракторист я тебя понимаю, но так заморачиваться - если только ну уж ОЧЕНЬ много свободного времени и еще больше денег суровая правда... |
№14
21 12 2013, 22:11
м3 3,2
|
Рекомендуем почитать на тему Собираю инфу! SWAP бензин=>дизель
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения