|
№1
15 04 2010, 12:04
Привет всем!
Недавно стал счастливым владельцем Е46 (универсал). К своему удивелению обнаружил что в универсале задние динамики находятся не в дверях задних пассажиров, а в багажнике! Смысл их нахождения в этом месте мне совсем не понятен, тем более, что задняя шторка всегда закрыта, и они практически не слышны. Впрочем о задних пассажирах беспокоится мне не хочется. Поэтому я принял решение поставить в машину небольшой сабвуфер, а от задних колонок отказаться вовсе. Сразу скажу: я не меломан, мне не нужна акустика за штуку баксов, меня вполне устраивает штатная Business CD, штатные высоко- и средне-частотники в передних дверях. Я просто хочу немножко увеличить глубину баса установкой бюджетного сабвуфера, а не путём увеличения баса в меню магнитолы. Т.к. в акустике я не разбираюсь, то сразу возникли вопросы по приобретению и подключению сабвуфера. Поэтому, если кому не лень - любезно прошу мне ответить, посоветовать, порекомендовать... Так же прошу не пинать меня если вопросы покажутся совсем глупыми - повторюсь, я не меломан и не профессионал в автозвуке, а именно к ним обращаюсь! 1. Изучив немножко тему в интернете, я не совсем понял, почему нельзя подключить пассивный сабвуфер (например два динамика по 50-60 Вт в одной коробке) "перебросив" провода с задних колонок? Я бы смог самостоятельно изготовить трапецеевидный короб, разместить его за задними седеньями по всей ширине багажника и поставить пассивный кроссовер. Будет ли такой вариант работать? Не перегорит ли штатная магнитола? Будет ли увеличение баса? Касательно активного сабвуфера. Просмотрев возможные варианты, что предлагают на рынке в РБ, я понял, что они все универсальные, а потому непрактичные - будут занимать слишком много места в багажнике. Пластиковое дешевое гавно покупать тоже не хочется. Я не меломан, но не до такой степени. Поэтому рассматриваю вариант покупки усилителя со встроенным кроссовером, собствеено динамика и изготовление короба под него. Потому такие вопросы: 2. К усилителю можно ли брать входной сигнал из задних динамиков? Или сигнал от них слишком мощный и необходимо брать линейный сигнал напрямую с магнитолы? 3. Есть ли выход для сабвуфера в штатной магнитоле Business CD (РН8060)? Не смог найти распайку сигналов магнитолы - может скинете ссылочку? 4. Есть ли в штатной магнитоле Business CD (РН8060) выход под антену (для включения усилителя при включении магнитолы)? 5. Как происходит регулировка громкости активного сабвуфера? Ну вот основные вопросы собственно... |
№2
27 04 2010, 20:46
1. Такая схема нежизнеспособна. Штатная голова выдает слишком мало мощности (точно не знаю, но скорее всего 15-20Вт на канал (RMS)), чтобы раскачать сабвуфер. А динамики по 50-60 Вт, которые используются в домашке не перекроют дорожный шум .... в общем хреновый басс от этого будет.
2. Нельзя. Только межблоки RCA. 3. Хз 4. Хз 5. На самом сабике должна быть. P.S. Если интересно - отличное решение для туринга - viewtopic.php?f=32&t=28089&p=715421#p715421 |
№3
18 05 2010, 10:28
ЯaindanceR : P.S. Если интересно - отличное решение для туринга - viewtopic.php?f=32&t=28089&p=715421#p715421 Благодарю за ответы. Предложенное решение интерестное но оно не для Туринга E46. Дело в том, что высота предложенного "Herz" - 380 мм. А задняя шторка туринге не позволяет установить коробку выше 340 мм. Более того, было бы очень удобно, если бы ящик по глубине начинался от задних сидений (под тем же углом) и заканчивался на границе поднимающегося люка для запаски (чтобы не мешать ему открываться). По ширине я бы хотел чтобы саб шел от левого борта до открывающегося сидения, чтобы можно было при необходимости перевезти длинномерный груз (у меня частенько бывает такая необходимость) открыв только 1/3 заднего сидения. Естественно, такой коробки не найти. Поэтому я решил её сделать сам. Я расчитал по требуемым габаритам коробку и вырезал её уже из ДСП и собрал. Объём получился 23 литра. Этого вполне достаточно для головы WOW-10. (рекомендуемый объём от 22 л.) Осталось только найти усилитель с высокоуровневым входом, или же придётся покупать преобразователь высокоуровневого выхода в линейный. Если кому интерестно - после изготовления выложу фото. |
№4
25 05 2010, 19:07
2. есть усилки со входом Hi-level, как-то так. подключаешь туда источник усиленного сигнала (т.е. провода от динамиков), без всяких RCA. таким образом можно подключить саб на штатную проводку. качество думаю будет не совсем студийное, но уж всяко бахать будет.
------------- оопс, не дочитал последнее сообщение расскажи потом о впечатлениях от звука по такой схеме |
№5
27 06 2010, 22:52
Вобщем, сделал, собрал подключил...
Вот как выглядит, если кому интерестно: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24985[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24983[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=24984[/img] Как и говорил ранее, объём расчитан под WOW-10, с учётом открытия малого отсека (1/3 заднего сидения), возможности поднятия коврика запаски и установленной шторки. Однако добиться правильного звучания сразу не получилось... Пришлось повозиться - выбросить задние динамики (для регулировки громкости баса фронтом из штатной головы, а с задними динамиками получалась каша из непонятного гула сзади...), регулировки частоты среза и регулировок в меню штатной головы. Но окончательным результатом я всё ещё не доволен... |
Рекомендуем почитать на тему Вопросы по подключению сабвуфера
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения