закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2010, 19:59
    • Сообщений 361
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Эстония
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день!
Мне кажется у меня не работает автокореектор фар.
Обратил внимание, что когда включаю ксенон, то на сугробе, у которого запарковался, видно как загораются фары, но не видно движения вверх-вниз! Как понимаю фары должны настраиваться сами.

С помощью поиска нашел тему, в которой говорится, что если автоккоректор не работает, фары опущены в низ.
viewtopic.php?f=17&t=31067&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80

Вопрос? Что может служить причиной поломки у фар е46?
У е39 в 99% случаев, это пластиковые детальки автокорректора, лечится заменой на неоригинальные.
А у е46 что и как?

е46, рестаил.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Вообще, когда фары включаешь - не всегда корреткор фары вверх-вниз двигает :)
Насколько я понял, это сильно зависит от положения машины на поверхности земли :)

Тут либо датчики у тебя не работают, либо моторчики корректора.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
У меня двигает даже в определённо горизонтальном положении. Единственное, что на корректировку уходит всего пару секунд после включения зажигания, поэтому если фары включить не сразу, движения света не видно ::36::
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Движение фар вверх-вниз во время включения к работе корректора фар не имеет отношения. Это блок LSZ проверяет привода фар. А вот работает он или нет - на этот вопрос со 100% гарантией ответит диагностика. Для авто с электрорегулировкой фар и датчиками дорожного просвета.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Чтобы проверить привода фар, станьте перед фарами и попросите кого-нибудь запустить двигатель (ближний свет фар до запуска/при запуске/после запуска - включать не надо (просто запустить двигатель), после запуска вы должны увидеть как фары опускаются в крайнее нижнее положение, а потом переводятся в положение согласно положение автомобиля в пространстве. Фары переводятся вниз/вверх только при запуске ДВС (включение и выключение ближнего света фар на этот процесс не влияет), а также ещё в движении автомобиля автокорректор периодически изменяет положение фар. Если привода при запуске ДВС диагностируются и вашавтомобиль при этом не смотрит лицом в небо, но фары всё-равно переводятся в крайнее нижнее положение - то дело либо в одном из датчиков угла наклона фар (он же датчик дорожного просвета, он же датчик загрузки) либо в проводке, либо в блоке LSZ (возможно).
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2010, 19:59
    • Сообщений 361
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Эстония
    • Репутация: 0
    • Гость
Везучий Фраер :
Чтобы проверить привода фар, станьте перед фарами и попросите кого-нибудь запустить двигатель (ближний свет фар до запуска/при запуске/после запуска - включать не надо (просто запустить двигатель), после запуска вы должны увидеть как фары опускаются в крайнее нижнее положение, а потом переводятся в положение согласно положение автомобиля в пространстве. Фары переводятся вниз/вверх только при запуске ДВС (включение и выключение ближнего света фар на этот процесс не влияет), а также ещё в движении автомобиля автокорректор периодически изменяет положение фар. Если привода при запуске ДВС диагностируются и вашавтомобиль при этом не смотрит лицом в небо, но фары всё-равно переводятся в крайнее нижнее положение - то дело либо в одном из датчиков угла наклона фар (он же датчик дорожного просвета, он же датчик загрузки) либо в проводке, либо в блоке LSZ (возможно).


Ах вот оно что!
Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому.
Завтра проверю.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
zorro13 :
Везучий Фраер :
Чтобы проверить привода фар, станьте перед фарами и попросите кого-нибудь запустить двигатель (ближний свет фар до запуска/при запуске/после запуска - включать не надо (просто запустить двигатель), после запуска вы должны увидеть как фары опускаются в крайнее нижнее положение, а потом переводятся в положение согласно положение автомобиля в пространстве. Фары переводятся вниз/вверх только при запуске ДВС (включение и выключение ближнего света фар на этот процесс не влияет), а также ещё в движении автомобиля автокорректор периодически изменяет положение фар. Если привода при запуске ДВС диагностируются и вашавтомобиль при этом не смотрит лицом в небо, но фары всё-равно переводятся в крайнее нижнее положение - то дело либо в одном из датчиков угла наклона фар (он же датчик дорожного просвета, он же датчик загрузки) либо в проводке, либо в блоке LSZ (возможно).


Ах вот оно что!
Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому.
Завтра проверю.


Кстати забыл ещё один вариант, чтобы увидеть как работают привода фар - это перевести ключ в замке зажигания в предпусковое положение (двигатель не запускать) и включить ближний свет фар.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)

Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 11 2010, 12:36
    • Сообщений 566
    • Профиль
    • Авто: e83LCI & E36/5
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Минск->Москва ЮАО
    • Изображения: 56
    • Репутация: 50
    • Новенький
может кто подскажет где в INPA искать диагностику автокорректора, ошибок нет, а светит очень низко
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
При заверенном двигателе включаю ближний свет авто корректор не работает.
Попробовал вкл. зажигание и включить ближний свет и левая фара начала двигаться вверх-вниз,а правая не хочет.
Подскажите куда копать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В блоке света должны быть ошибки по корректорам. Изначально работало?

Отправлено с моего YD201 через Tapatalk

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
    • Сообщений 1213
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
    • Изображения: 35
    • Репутация: 453
    • Новенький
Ребята, а у кого все работает нормально и есть дис, можете посмотреть опорные значения датчиков загрузки? У меня с некоторых пор фары тоже очень низко смотрят, хотя ошибок нет и моторчик работают, просто опорное положение на ровной поверхности почему то стало гораздо ниже, чем раньше. Пришлось в ручную задирать вверх фары, раньше такого не было. Буду очень благодарен за помощь.
"Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Fedya316 :
В блоке света должны быть ошибки по корректорам. Изначально работало?

Отправлено с моего YD201 через Tapatalk

Не знаю работало или нет.
Вчера решил проверить работу обывателя фар,вкл. зажигание и вкл. ближ.свет,в итоге обмывателель фар не работает и правая фара не двигаться вверх-вниз.
И еще на днях правый поворотник снимал и вместо болта поворотника крутил пластиковую черную шестеренку на фаре(регулировочный болт).
Наверное на крутил от души и по этому не ездит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
kuncik :
Не знаю работало или нет.
Вчера решил проверить работу обывателя фар,вкл. зажигание и вкл. ближ.свет,в итоге обмывателель фар не работает и правая фара не двигаться вверх-вниз.
И еще на днях правый поворотник снимал и вместо болта поворотника крутил пластиковую черную шестеренку на фаре(регулировочный болт).
Наверное на крутил от души и по этому не ездит.


Омыватель проверь предохранитель. 56 кажись.
Возможно если накрутил, слишком сильно регулировочный болт, то просто зажал отражатель слишком близко к корпусу фары и он там намертво встал. Попробуй покрутить обратно (по часовой стрелке немного) только без фанатизма. Оборотов 10-15.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Fedya316 :
kuncik :
Не знаю работало или нет.
Вчера решил проверить работу обывателя фар,вкл. зажигание и вкл. ближ.свет,в итоге обмывателель фар не работает и правая фара не двигаться вверх-вниз.
И еще на днях правый поворотник снимал и вместо болта поворотника крутил пластиковую черную шестеренку на фаре(регулировочный болт).
Наверное на крутил от души и по этому не ездит.


Омыватель проверь предохранитель. 56 кажись.
Возможно если накрутил, слишком сильно регулировочный болт, то просто зажал отражатель слишком близко к корпусу фары и он там намертво встал. Попробуй покрутить обратно (по часовой стрелке немного) только без фанатизма. Оборотов 10-15.

Прикрутил,не заработало.
Тут под машину заглядывал и нашел с правой стороны датчик на котором пластиковая лапка отломана.
Может по этому правая фара не двигается? ::37::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
kuncik :
Тут под машину заглядывал и нашел с правой стороны датчик на котором пластиковая лапка отломана.
Может по этому правая фара не двигается?


Вряд ли из за него только одна фара двигаться не будет. Датчик конечно тоже починить надо. Диагностикой глянь.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 08 2017, 09:09
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Fedya316 :
kuncik :
Тут под машину заглядывал и нашел с правой стороны датчик на котором пластиковая лапка отломана.
Может по этому правая фара не двигается?


Вряд ли из за него только одна фара двигаться не будет. Датчик конечно тоже починить надо. Диагностикой глянь.

Спасибо.
Чтобы до моторчика корректора(в фаре) добраться надо стекло стимать или можно с задней части фары добраться?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
kuncik :
Чтобы до моторчика корректора(в фаре) добраться надо стекло стимать или можно с задней части фары добраться?


Надо стекло снимать и отражатель.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.