закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 05 2016, 20:45
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет!

Напомню, имеем BMW 325ti, M54B25, механика, 2001 года

Чтобы не плодить кучу бесполезных тем, дополню старую тему:

- плохо заводится после простоя. Прихожу утром на стоянку, поворачиваю ключ и слышу, как стартер начинает крутить, вместо 2-3 прокрутов проходит 5-7 и не всегда схватывает. Если и схватывает с 1 раза- сразу же пытается заглохнуть. Повторный поворот ключа в 3 положение заводит машину сразу же, как и должно быть. Чем дольше машина стоит, тем больше вероятность не завестись с 1 раза. Со 2го стабильно заводится. Что менял: свечи(Bosch), колечки форсунок(замены по Erling), КВКГ со шлангами(оригинал), чистил заслонку и КХХ, гофры целые, менял кольца ваноса с шайбами, топливный насос(Pierburg), фильтра(Filtron/Mann), включая топливный(Kolbenschmidt), термостат (Behr), 2 датчика ДПРВ(Era), датчик ДПРВ(Era). Все не сразу, но в течение интервала замена масла(7000 км). Куда копать? Есть мысли: 1. Когда менял колечки на форсунках, неплотно насадил форсунки на рампу- замки не на всех защелкнулись как нужно, если я правильно понимаю, там должно быть все герметично; 2. Топливный фильтр с браком, клапан не держит бензин и стекает из рампы в магистраль, а насос его обратно давит, когда кручу стартером вхолостую. 3. Реле бензонасоса срабатывает только со 2го раза(маловероятно).
Диагностика не показывает никаких ошибок, кроме пропусков по цилиндрам, каждый раз- разные. Я так понимаю, это как раз следствие проблемы, которую описал выше.

- течет по уплотнителю пассажирской двери. Хотя резинки все целые, дверь легко закрывается и открывается, щелей особенно нет, но пассажиры жалуются на капающую дверь. Дверь менялась, т.к. у предыдущей сгнил низ. Менять с виду целый уплотнитель или попытаться отрегулировать дверь "плотнее" к кузову, возможно ли это?


- при включенном зажигании и на запущенном двигателе слышен периодический гул, переходящий в вой и легкую вибрацию. Может проявляться на ходу или просто после включения зажигания, запуска двигателя Т.к. проблема плавающая, диагностировать, пока стою на яме трудно. Есть подозрение, что это всасывающий струйный насос. Т.е. не основной топливный, т.к. его менял и это точно не он- давку выдаёт нужную и не гудит+он новый. А вот подозрения на насос из 2 части бака- есть и существенные. Пока не полез его слушать, хотелось бы узнать, умирал ли у кого-нибудь именно этот узел? Также, есть вопрос по его заменителям, оригинал онли или есть тот же VDO/Pierburg? Оригинальный номер 16 14 6 755 880 замен не выдает.

Всем заранее спасибо за идеи.
Последний раз редактировалось FaTaList 14 11 2017, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Профиль
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4352
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
дверь можно просто немного подогнуть, саму рамку! по остальному хз
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 05 2016, 20:45
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 0
    • Гость
sash345 :
дверь можно просто немного подогнуть, саму рамку! по остальному хз


Вокруг стекла имеешь ввиду? Тоже об этом думал
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Попробуй после простоя включить зажигание и подождать секунд 20. Потом заводи.

Отпишись о результате.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 05 2016, 20:45
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 0
    • Гость
LANART :
Попробуй после простоя включить зажигание и подождать секунд 20. Потом заводи.

Отпишись о результате.


Об этом не подумал, спасибо.
Хотел ближе к выходным подключить манометр к рампе и посмотреть, чего будет казать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 05 2016, 20:45
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 0
    • Гость
LANART :
Попробуй после простоя включить зажигание и подождать секунд 20. Потом заводи.

Отпишись о результате.


Подождал секунд 20, завелась определенно лучше, хоть и не идеально, раза 3-4 схватывала и потом уверенно завелась и продолжила работать. Значит, дело, все же, в фильтре который прошел от силы 5-7К...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Не так уж много тебе осталось поменять. :)
Катушки надо бы проверить, посмотри где пропуски и поставь эту катушку на другой цилиндр. ДМРВ попроси у кого-нибудь заведомо исправный. Измерь компрессию. ДПКВ как вариант, но скорее всего была бы ошибка. Можно почистить форсунки, но это вряд ли сильно поможет.
По поводу топливного фильтра-регулятора Kolbenschmidt, стоял такой относительно новый, год ему было, когда авто купил, но давление он уже не держал. Так что давление в рампе тоже проверь.

Рекомендуем почитать на тему e46 Compact, вопросы.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 05 2016, 20:45
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 0
    • Гость
enzof :
Не так уж много тебе осталось поменять. :)
Катушки надо бы проверить, посмотри где пропуски и поставь эту катушку на другой цилиндр. ДМРВ попроси у кого-нибудь заведомо исправный. Измерь компрессию. ДПКВ как вариант, но скорее всего была бы ошибка. Можно почистить форсунки, но это вряд ли сильно поможет.
По поводу топливного фильтра-регулятора Kolbenschmidt, стоял такой относительно новый, год ему было, когда авто купил, но давление он уже не держал. Так что давление в рампе тоже проверь.


ДПКВ поменял на этих выходных:)
ДМРВ, вроде, не врет, показывает 11 кило
Катушки и свечи в норме- пропуски после хренового запуска и всякий раз разные.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
FaTaList :
Катушки и свечи в норме- пропуски после хренового запуска и всякий раз разные.


Топливная система 100%
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 05 2016, 20:45
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 0
    • Гость
LANART :
FaTaList :
Катушки и свечи в норме- пропуски после хренового запуска и всякий раз разные.


Топливная система 100%


Заменил топливный. Не оно.

Какие ещё предположения?
Если машина стоит дольше 40 минут- заводится хреново.
Включение зажигания во 2 положение позволяет запустить двигатель почти нормально.
Куда приходит трубочка от топливного насоса? Она, как я понял, отвечает, как раз за давление в системе?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Давление топлива в рампе измерь после простоя
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 05 2016, 20:45
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 0
    • Гость
LANART :
Давление топлива в рампе измерь после простоя


Измерю, почти готов дать гарантию, что его там не будет.
Вопрос- почему?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Регулятор?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 05 2016, 20:45
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 0
    • Гость
LANART :
Регулятор?


Он в топливном фильтре, фильтр 2 новый исправный, 100% не оно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 05 2016, 20:45
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 0
    • Гость
Покурил интернеты. Возможно, виноват обратный клапан на бензонасосе.
Хоть он и новый, попробую для начала почистить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 05 2016, 20:45
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 0
    • Гость
Кому интересно вопрос решился просто: замена бензонасоса.
Новый Pierburg прошел 1.5 тыс. км и ~ 1.5 месяца, по всей видимости, заклинило обратный клапан: давление при включении нагнетается до 3.5 очков и сразу же откатывается, до 0.8 и так всякий раз при включении зажигания.
На ходу насос выдает стабильные 3.5

Насос покупал у нормального поставщика, прайс в районе 5 тыс., такие дела.
Последний раз редактировалось FaTaList 30 11 2017, 07:09, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 05 2016, 20:45
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 0
    • Гость
Поднимем с новым вопросом в шапке

Рекомендуем почитать на тему e46 Compact, вопросы.

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Определись, где гудит сначала.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 05 2016, 20:45
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 0
    • Гость
LANART :
Определись, где гудит сначала.


Уже подсказали, что в левой части бака ничего гудеть не может- нет там насоса дополнительного- просто трубка от основного насоса, который за счет давления перекачивает топливо в правую чать.
Буду копать дальше.

Рекомендуем почитать на тему e46 Compact, вопросы.

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.