|
№1
19 06 2017, 18:57
Всем привет!
Напомню, имеем BMW 325ti, M54B25, механика, 2001 года Чтобы не плодить кучу бесполезных тем, дополню старую тему: Диагностика не показывает никаких ошибок, кроме пропусков по цилиндрам, каждый раз- разные. Я так понимаю, это как раз следствие проблемы, которую описал выше. - течет по уплотнителю пассажирской двери. Хотя резинки все целые, дверь легко закрывается и открывается, щелей особенно нет, но пассажиры жалуются на капающую дверь. Дверь менялась, т.к. у предыдущей сгнил низ. Менять с виду целый уплотнитель или попытаться отрегулировать дверь "плотнее" к кузову, возможно ли это? - при включенном зажигании и на запущенном двигателе слышен периодический гул, переходящий в вой и легкую вибрацию. Может проявляться на ходу или просто после включения зажигания, запуска двигателя Т.к. проблема плавающая, диагностировать, пока стою на яме трудно. Есть подозрение, что это всасывающий струйный насос. Т.е. не основной топливный, т.к. его менял и это точно не он- давку выдаёт нужную и не гудит+он новый. А вот подозрения на насос из 2 части бака- есть и существенные. Пока не полез его слушать, хотелось бы узнать, умирал ли у кого-нибудь именно этот узел? Также, есть вопрос по его заменителям, оригинал онли или есть тот же VDO/Pierburg? Оригинальный номер 16 14 6 755 880 замен не выдает. Всем заранее спасибо за идеи. |
№2
19 06 2017, 19:10
дверь можно просто немного подогнуть, саму рамку! по остальному хз
|
№3
19 06 2017, 19:22
sash345 : дверь можно просто немного подогнуть, саму рамку! по остальному хз Вокруг стекла имеешь ввиду? Тоже об этом думал |
№4
19 06 2017, 21:11
Попробуй после простоя включить зажигание и подождать секунд 20. Потом заводи.
Отпишись о результате. |
№5
19 06 2017, 21:13
LANART : Попробуй после простоя включить зажигание и подождать секунд 20. Потом заводи. Отпишись о результате. Об этом не подумал, спасибо. Хотел ближе к выходным подключить манометр к рампе и посмотреть, чего будет казать |
№6
20 06 2017, 06:59
LANART : Попробуй после простоя включить зажигание и подождать секунд 20. Потом заводи. Отпишись о результате. Подождал секунд 20, завелась определенно лучше, хоть и не идеально, раза 3-4 схватывала и потом уверенно завелась и продолжила работать. Значит, дело, все же, в фильтре который прошел от силы 5-7К... |
№7
20 06 2017, 08:56
Не так уж много тебе осталось поменять.
Катушки надо бы проверить, посмотри где пропуски и поставь эту катушку на другой цилиндр. ДМРВ попроси у кого-нибудь заведомо исправный. Измерь компрессию. ДПКВ как вариант, но скорее всего была бы ошибка. Можно почистить форсунки, но это вряд ли сильно поможет. По поводу топливного фильтра-регулятора Kolbenschmidt, стоял такой относительно новый, год ему было, когда авто купил, но давление он уже не держал. Так что давление в рампе тоже проверь. |
|
Рекомендуем почитать на тему e46 Compact, вопросы.
|
№8
20 06 2017, 11:01
enzof : Не так уж много тебе осталось поменять. Катушки надо бы проверить, посмотри где пропуски и поставь эту катушку на другой цилиндр. ДМРВ попроси у кого-нибудь заведомо исправный. Измерь компрессию. ДПКВ как вариант, но скорее всего была бы ошибка. Можно почистить форсунки, но это вряд ли сильно поможет. По поводу топливного фильтра-регулятора Kolbenschmidt, стоял такой относительно новый, год ему было, когда авто купил, но давление он уже не держал. Так что давление в рампе тоже проверь. ДПКВ поменял на этих выходных:) ДМРВ, вроде, не врет, показывает 11 кило Катушки и свечи в норме- пропуски после хренового запуска и всякий раз разные. |
№9
20 06 2017, 11:07
FaTaList : Катушки и свечи в норме- пропуски после хренового запуска и всякий раз разные. Топливная система 100% |
№10
27 06 2017, 19:46
LANART : FaTaList : Катушки и свечи в норме- пропуски после хренового запуска и всякий раз разные. Топливная система 100% Заменил топливный. Не оно. Какие ещё предположения? Если машина стоит дольше 40 минут- заводится хреново. Включение зажигания во 2 положение позволяет запустить двигатель почти нормально. Куда приходит трубочка от топливного насоса? Она, как я понял, отвечает, как раз за давление в системе? |
№11
27 06 2017, 19:53
Давление топлива в рампе измерь после простоя
|
№12
27 06 2017, 20:13
LANART : Давление топлива в рампе измерь после простоя Измерю, почти готов дать гарантию, что его там не будет. Вопрос- почему? |
№13
27 06 2017, 20:15
Регулятор?
|
№14
27 06 2017, 20:26
LANART : Регулятор? Он в топливном фильтре, фильтр 2 новый исправный, 100% не оно |
№15
28 06 2017, 12:05
Покурил интернеты. Возможно, виноват обратный клапан на бензонасосе.
Хоть он и новый, попробую для начала почистить |
№16
03 07 2017, 20:24
Кому интересно вопрос решился просто: замена бензонасоса.
Новый Pierburg прошел 1.5 тыс. км и ~ 1.5 месяца, по всей видимости, заклинило обратный клапан: давление при включении нагнетается до 3.5 очков и сразу же откатывается, до 0.8 и так всякий раз при включении зажигания. На ходу насос выдает стабильные 3.5 Насос покупал у нормального поставщика, прайс в районе 5 тыс., такие дела. |
№17
14 11 2017, 16:00
Поднимем с новым вопросом в шапке
|
|
Рекомендуем почитать на тему e46 Compact, вопросы.
|
№18
14 11 2017, 19:46
Определись, где гудит сначала.
|
№19
15 11 2017, 05:55
LANART : Определись, где гудит сначала. Уже подсказали, что в левой части бака ничего гудеть не может- нет там насоса дополнительного- просто трубка от основного насоса, который за счет давления перекачивает топливо в правую чать. Буду копать дальше. |
Рекомендуем почитать на тему e46 Compact, вопросы.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения