закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну а тогда зачем ты вообще это писал? Это штатный размер, естественно ты катал его долго и без проблем. Речь выше шла именно про 235/40 на передок. Видимо я твой пост прочитал не очень внимательно, думал ты их ставил, а ты оказывается ставил штатный размер и этим хвалишься. Перечитай ещё раз пост 2320 и найди свою ошибку. А так, ты просто молодец, что на штатном разношире - ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: долго ездил, без всяких последствий для раздатки и работоспособности вспомогательных систем личный опыт, так сказать Опыт, это дело хорошее, особенно, если он не противоречит ТИСу и рекомендациям производителя. ::xa::
Навено бя я больше удивился, если бы у тебя все было с последствиями. ::40:: ::40::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 07 2009, 20:04
    • Сообщений 4824
    • Профиль
    • Авто: «The Ultimate Driving Machine» => Jeep Grand Cherokee WJ 2.7CRD
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пятница
    • Изображения: 22
    • Репутация: 350
    • Новенький
Top Gun :
Ну а тогда зачем ты вообще это писал? Это штатный размер, естественно ты катал его долго и без проблем. Речь выше шла именно про 235/40 на передок. Видимо я твой пост прочитал не очень внимательно, думал ты их ставил, а ты оказывается ставил штатный размер и этим хвалишься. Перечитай ещё раз пост 2320 и найди свою ошибку. А так, ты просто молодец, что на штатном разношире - ::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: долго ездил, без всяких последствий для раздатки и работоспособности вспомогательных систем личный опыт, так сказать Опыт, это дело хорошее, особенно, если он не противоречит ТИСу и рекомендациям производителя. ::xa::
Навено бя я больше удивился, если бы у тебя все было с последствиями. ::40:: ::40::

хорошо, я признаю ошибку))
я понял твое утверждение, как отрицание самой возможности установки разношироких колес на полный привод...
оказывается, это не так
::34::
Алла :
понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::22::
Я не мог такого утверждать, потому как на всех трех турингах сам катаю разноширы (но в штатном размере).
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 11 2012, 10:43
    • Сообщений 1897
    • Профиль
    • Авто: 330 XI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Репутация: 2016
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
В общем появился люфт градуса 3-4, загнал на подъемник, мастер приговорил нижнюю крестовину.
Может кто подскажет номер детали этой крестовины, а так же, что еще нужно менять помимо этой крестовины?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 07 2009, 20:04
    • Сообщений 4824
    • Профиль
    • Авто: «The Ultimate Driving Machine» => Jeep Grand Cherokee WJ 2.7CRD
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пятница
    • Изображения: 22
    • Репутация: 350
    • Новенький
Laziale :
В общем появился люфт градуса 3-4, загнал на подъемник, мастер приговорил нижнюю крестовину.
Может кто подскажет номер детали этой крестовины, а так же, что еще нужно менять помимо этой крестовины?

номерок не подскажу, уже один раз с ним ошибся...
а вот если замены нижней крестовины будет недостаточно, то у меня есть НИЖНЯЯ СЕКЦИЯ ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ с таким номером 32306764009 (на полный привод), она как раз над крестовиной будет
Алла :
понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Laziale :
В общем появился люфт градуса 3-4, загнал на подъемник, мастер приговорил нижнюю крестовину.
Может кто подскажет номер детали этой крестовины, а так же, что еще нужно менять помимо этой крестовины?

я в сборе менял, так как шар промежуточный был разбит....
сами крестовины купил, но не пригодились
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
gmb st 1540

Рекомендуем почитать на тему Полный привод на е46, FAQ

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
first_i :


вот фотки есть нового))))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 09 2010, 11:17
    • Сообщений 14093
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi AT
    • Торговая репутация: +45 / -1   (44)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2307
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Поставил себе 225/50 r17 очень впритык , но практически не трет, при максимальном повороте руля еле еле трет подкрылки, и мягко пипец.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
на 225/50 r17 откатал три года, нигде ничего не терлопри любом положении руля (видимо вынос полность подошел к машине), согласен, мягко и комфортно, рулежки на таком профиле иксаю вполне хватает, это не гоночный автомобиль.
Но перешел на раноширы и от этого размера пришлось отказываться.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 09 2010, 11:17
    • Сообщений 14093
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi AT
    • Торговая репутация: +45 / -1   (44)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2307
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Top Gun
Е47 вылет, но трет всего 0.5 мм точнее уже стёрлось и уже не трет)) главное дырок нет никаких толщины пластика хватило.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 06 2012, 07:28
    • Сообщений 96
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi 2002 M-tech II
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 50
    • Новенький
Кто в теме по насосам гур и проходил установку поведайте! Подбором по специальным программам пытаюсь определить применяемость насосов от заднеприводных к полноприводным и смотрю что часть производителей причем таких как spidan пишут что применяется на оба варианта авто, причем оригинальные номера и тех и тех присвоили к своему изделию! Ничего понять пока немогу, по фото тоже определить не удается! В чем там отличия кто четко знает отпишитесь. Спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А какая разница полноприводная машина или заднеприводная. там мотор то стоит М54 и устанавливается всего два варианта насосов ГУР с плоской жопой и выпуклой и это не зависит от привода, а завист от того, какой кронштейн ГУРа установлен.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 06 2012, 07:28
    • Сообщений 96
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi 2002 M-tech II
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 50
    • Новенький
Читал просто здесь что полный и неполный привод у них разные стоят насосы и тулят типа толи от нивы толи от газели, вот я и пытаюсь выяснить где аравда программным путем и тут происходит путаница слегасика. Я наверно возьму просто на складе та что есть и прикину на подьемнике к той что стоит на машине и думаю там станет ясно.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
От нивы катаю второй уже, как родной подходит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
От шнивы насос, как я понимаю, плоскожопый. Если был установлен насос с выпуклой задней крышкой, то шнивовский может не подойти или придется с креплениями колхозить.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 06 2012, 07:28
    • Сообщений 96
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi 2002 M-tech II
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 50
    • Новенький
Насколько я понял и то что я видел по насосам, то у них отличия идут только в кронштейнах, допустим есть производители которые продают насосы без кронштейнов и тогда эти насосы применяются ко всем существующим моделям, а вот те кто продает их с кронштейнами то тут уже применяемость идет под каждую модель конкретно. Попытался немного разобраться в этом и понял что если конкретно говорить о той фирме которая идет в оригинале а именно LUK то можно не париться и переставить просто свой кронштейн на новый насос выбросив тот кронштейн который идет в комплекте, так как все посадочные места и отверстия под крепление кронштейна у них расположены в тех же местах. Надеюсь завтра все это подтвердить на практике и благополучно все установить. Потом отпишу что вышло.

Рекомендуем почитать на тему Полный привод на е46, FAQ

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 06 2012, 07:28
    • Сообщений 96
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi 2002 M-tech II
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 50
    • Новенький
Полностью подтвердил сказанное вчера. Просто перекрутили причем не один кронштейн а два, так как и передний тоже не такой хотя и крайне похож, там разный угол крепления, пока не снимешь и не сравнишь не заметить. Кому интересно напишу номера какой на какой был заменен. Стоял оригинал под номером 32 41 6 753 274 по LUK это 541 0136 10, а поставил LUK 541 0077 10. Я думаю это избавит многих от проблем с совместимостью. Рад если кому то это поможет. По итогу пропали гулы и руль стал гораздо легче.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 06 2012, 07:28
    • Сообщений 96
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi 2002 M-tech II
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 50
    • Новенький
Интересует вопрос, кто-то замерял с прибором или секундомером какой разгон с 0-100км/ч. Очень интересует. А то шото у меня вроде как то долговато, хотя родной пробег 170, каробка и двигатель в идеальном состоянии. Вот и стало интересно!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 10 2015, 06:29
    • Сообщений 134
    • Профиль
    • Авто: f34 328i xdrive
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Абакан 19rus
    • Репутация: 50
    • Новенький
Andrey29 :
Интересует вопрос, кто-то замерял с прибором или секундомером какой разгон с 0-100км/ч. Очень интересует. А то шото у меня вроде как то долговато, хотя родной пробег 170, каробка и двигатель в идеальном состоянии. Вот и стало интересно!


Придираешься. Я как купил - казалось самолет. А теперь кажется что еле едет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 06 2012, 07:28
    • Сообщений 96
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi 2002 M-tech II
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: 50
    • Новенький
Дело в том что сегодня замерил и вышло 9,78 сек. Коробка была в спорт режиме, причем разницы никакой что отключить антибукс что не отключать, абсолютно! Насколько пытался выяснить то 325XI АКП должна влаживаться в 8,5сек. Допускаю что на заводе для достижения лучших параметров все тестировалось на маленьких и легких дисках, но вот у меня к примеру стоят 17" 32й стиль, спереди 225 сзади 235.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Она 10.5 едет если в идеале, незнаю как уж там получилось 9.78, это очень и очень круто... может если под горочку. три литра около 8. В целом нифига негоночная машина
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 05 2014, 13:53
    • Сообщений 237
    • Профиль
    • Авто: e46 330ix Touring `2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 150
    • Новенький
Парни, а что с одномассовыми маховиками на полный привод? Все как на задний привод, или есть нюансы?
Ford Sierra 2.0OHC `89
e34 525ia `88 - продано
e46 330xi Touring `02
*заставил помойками весь двор*
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 10 2015, 06:29
    • Сообщений 134
    • Профиль
    • Авто: f34 328i xdrive
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Абакан 19rus
    • Репутация: 50
    • Новенький
Друзья, дайте ответ на такие вопросы.
Около года назад заменил оба передних привода и сальники. Вроде бы ничего сложного. Но. Правый сальник теперь пропускает масло.
1. Должно ли быть в этом "канале", куда вставляется привод - масло?
2. Если все таки должно, то видимо я сальник криво поставил, хотя на вид всё норм. Или все таки нет?
3. Не совсем понял последний пункт из ТИС про предохранительную гильзу http://tis.bmwcats.com/doc1056414/ . И уже не помню как сделал я. Но слева то сухо.
4. И еще там есть подшипник. У него можно расшевелить внутреннее кольцо с некоторым усилием рукой. Я думаю так быть не должно и подшипник под замену?

Сальники Кортеко. Приводы новый Китай
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Зачем тогда сальники, если по твоему масла ет? Есть там масло в переднем редукторе и сальники должны держать, видимо ты его не криво поставил, а повредил при засовывании через него привод.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Рекомендуем почитать на тему Полный привод на е46, FAQ

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.