|
№11326
09 02 2017, 21:54
Темуджин : Alex_84 : АКПП или МКПП? естественно АКПП Почему естественно?))) Кароче в любом случае нужно проверить абсорбер под гофрой которая идет к ДМРВ, его протирает роликом от приводного ремня и идет подсос (так бывает когда кто-то сам лезет в ДМРВ и притом в первый раз). |
№11327
09 02 2017, 21:56
Alex_84 : Почему естественно?))) потому! dimonrzn : появляется системная ошибка (шестеренка),
|
№11328
09 02 2017, 21:59
Темуджин : Alex_84 : Почему естественно?))) потому! dimonrzn : появляется системная ошибка (шестеренка), Блин да) чет тупанул) В любом случае проверять абсорбер)) |
№11329
09 02 2017, 21:59
Alex_84 : нужно проверить абсорбер под гофрой которая идет к ДМРВ это не аДсорбер, это резонатор Гельмгольца .... |
№11330
09 02 2017, 22:06
Короче гофра новая. Ошибок по коробе нет. После резкого газа машина не глохнет, только выскакивает шестеренка, все. На подсос все проверил!
|
№11331
09 02 2017, 22:29
dimonrzn : Короче гофра новая. Ошибок по коробе нет. После резкого газа машина не глохнет, только выскакивает шестеренка, все. На подсос все проверил! Не гофра, а глушитель шума под гофрой... |
№11332
10 02 2017, 08:27
Глушитель шума целый. Ошибка выскакивает только если машина в движении, на месте хоть обгазуйся.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11333
11 02 2017, 22:33
Полный разбор впуска.
|
№11334
11 02 2017, 22:37
Если bmw умела говорить она говорила 3 вещи:
1. Дай денег; 2. Срочно дай денег; 3. Смотри как я умею! |
№11335
12 02 2017, 12:36
dimonrzn : Оригинал конечно хорошо. Но дорого! Другие варианты есть. VVT. Подобное происходило когда умирал ДПЭВ. |
№11336
13 02 2017, 23:07
Всем привет! Привёз я двигатель из ремонта,установил его на машину! Поменял комплект сцепления,все жидкости! В общем не получается запустить мотор! Первый пуск был удачный,завелась секунд на 10-15, потроили, потарахтела и заглохла! И всё, больше запустить мотор не могу! Свечи мокрые, с них почти капает бенз! Сушу свечи, вкручиваю на место, пробую запускать, заводится на 1-2 секунду и в отруб, опять выкручиваю свечи, они все мокрые! На ночь выкрутил свечи и продул сжатым воздухом, бензина из камер сгорания вылетело не мало! Может попробовать протащить без свечей? Фишки все правильно подключил! Может её в теплый гараж надо? И может кто знает что эта за функция такая у BMW как холодный пуск, можно его как то отключить! У кого какие будут советы как завести мотор!
|
№11337
13 02 2017, 23:12
Надо ошибки смотреть. Так гадать можно до бесконечности. Тем более столько манипуляций с мотором было.
|
№11338
13 02 2017, 23:16
Vlad48
давление в топливной рампе померь...если насос слабо качает ,распыла форсунок не будет и будет происходить такая [censored] как у тебя... |
№11339
13 02 2017, 23:18
Но что-то мне подсказывает, что проблема с фазами ГРМ
|
№11340
13 02 2017, 23:49
Парни блин, только что вспомнил что забыл соединить фишку лямбда зонда. У меня он стоит на катализаторе ! Я думаю это весомая причина?
|
№11341
13 02 2017, 23:58
Нет, без лямбды мотор заводиться и работать должен.
|
№11342
14 02 2017, 00:01
Fedya316 : Нет, без лямбды мотор заводиться и работать должен. Только чек загорится, но работать будет. |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11343
16 02 2017, 08:10
В общем одел лямбда-зонд, и машина запустилась! Есть пару моментов про которые хочу спросить у владельцев этого двигателя! После пуска появляется шум (работа адсорбера) и через 1-2 минуты он отключается? Так должно быть или нет? Ещё при работающем двигателе,когда начинаешь открывать масло заливную пробку,машина глохнет? Горит чек! Главное когда покупал машину, то чек не горел,но по дороге домой (через 150-250 км.) чек загорелся! Потом когда разбирал двигатель, то увидел что фишка с адсорбера снята, может ему конец, и из-за этого сняли фишку прежние владельцы?
|
№11344
19 02 2017, 22:34
Парни вопрос ко всем,можно ли проверить ошибки без диагностики в сервисе? По моему где то читал что номер ошибки выводиться на приборку? Если так то ткните носом где почитать! Машина 316 Е 46, 2004 г.в. двигатель N 46 В18А. А то на диагностику попаду наверное не скоро!
|
№11345
22 02 2017, 12:55
|
№11346
24 02 2017, 21:17
Коллеги, назрел вопрос по толковой диагностике моторчика valvetronic.
Менял моторчик печки и пришлось скидывать клапанную крышку. Раз уж крышка скинута то решил проверить моторчик valvtronic (ошибок по нему никогда не было). Проверил сопротивление между контактами и корпуса в режиме прозвонки, показало бесконечность. Переключил в омметр, показало 6 КОм, потряс покрутил, стало 8 КОм. Ни у кого под рукой нового нет, чтоб проверить и точно знать в каких приделах у нового сопротивление? |
№11347
24 02 2017, 21:31
Fedya316 : Проверил сопротивление между контактами и корпуса в режиме прозвонки измерил сопротивление между контактами разъёма и корпусом? |
№11348
24 02 2017, 21:43
Темуджин : измерил сопротивление между контактами разъёма и корпусом? Да, но тестер поставил в режим прозвонки или как он там называется (когда пикает). Потом уже включил в режим омметра с пределом измерений 200кОм и получил цифры про которые писал выше. Разумеется тыкал поочередно в каждый контакт и корпус, а не одновременно одним щупом в два контакта в разъеме, а вторым щупом на корпус. |
№11349
24 02 2017, 21:49
Fedya316 : Да, но тестер поставил в режим прозвонки или как он там называется (когда пикает). в этом режиме приборы измеряют сопротивление номиналом до 1 килоома (зависит от модели прибора) ..всё что выше этого предела никак не отображается.... Fedya316 : Потом уже включил в режим омметра с пределом измерений 200кОм и получил цифры про которые писал выше. это угольная пыль от щёток внутри корпуса звонится ...косвенно говорит о довольно-таки большой выработке щёток и коллектора... |
№11350
24 02 2017, 21:59
Темуджин
Т.е. на новом моторчике там даже в режиме омметра с пределом в 2000кОм будет бесконечность? Просто вопрос стоит менять или поменять попозже)) |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения