закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2011, 08:42
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: Audi A4 1,8Т 2010г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Темуджин :
Alex_84 :
АКПП или МКПП?


естественно АКПП


Почему естественно?))) Кароче в любом случае нужно проверить абсорбер под гофрой которая идет к ДМРВ, его протирает роликом от приводного ремня и идет подсос (так бывает когда кто-то сам лезет в ДМРВ и притом в первый раз).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alex_84 :

Почему естественно?)))


потому!

dimonrzn :
появляется системная ошибка (шестеренка),
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2011, 08:42
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: Audi A4 1,8Т 2010г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Темуджин :
Alex_84 :

Почему естественно?)))


потому!

dimonrzn :
появляется системная ошибка (шестеренка),


Блин да) чет тупанул) В любом случае проверять абсорбер))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alex_84 :
нужно проверить абсорбер под гофрой которая идет к ДМРВ


это не аДсорбер, это резонатор Гельмгольца ....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2017, 19:16
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 n42b20
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Короче гофра новая. Ошибок по коробе нет. После резкого газа машина не глохнет, только выскакивает шестеренка, все. На подсос все проверил!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2011, 08:42
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: Audi A4 1,8Т 2010г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
dimonrzn :
Короче гофра новая. Ошибок по коробе нет. После резкого газа машина не глохнет, только выскакивает шестеренка, все. На подсос все проверил!


Не гофра, а глушитель шума под гофрой...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2017, 19:16
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 n42b20
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Глушитель шума целый. Ошибка выскакивает только если машина в движении, на месте хоть обгазуйся.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2017, 19:16
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 n42b20
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Полный разбор впуска.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2017, 19:16
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 n42b20
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Если bmw умела говорить она говорила 3 вещи:
1. Дай денег;
2. Срочно дай денег;
3. Смотри как я умею!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
dimonrzn :
Оригинал конечно хорошо. Но дорого! Другие варианты есть.

VVT. Подобное происходило когда умирал ДПЭВ.
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2017, 19:33
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: 316 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Всем привет! Привёз я двигатель из ремонта,установил его на машину! Поменял комплект сцепления,все жидкости! В общем не получается запустить мотор! Первый пуск был удачный,завелась секунд на 10-15, потроили, потарахтела и заглохла! И всё, больше запустить мотор не могу! Свечи мокрые, с них почти капает бенз! Сушу свечи, вкручиваю на место, пробую запускать, заводится на 1-2 секунду и в отруб, опять выкручиваю свечи, они все мокрые! На ночь выкрутил свечи и продул сжатым воздухом, бензина из камер сгорания вылетело не мало! Может попробовать протащить без свечей? Фишки все правильно подключил! Может её в теплый гараж надо? И может кто знает что эта за функция такая у BMW как холодный пуск, можно его как то отключить! У кого какие будут советы как завести мотор!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Надо ошибки смотреть. Так гадать можно до бесконечности. Тем более столько манипуляций с мотором было.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vlad48

давление в топливной рампе померь...если насос слабо качает ,распыла форсунок не будет и будет происходить такая [censored] как у тебя...
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Но что-то мне подсказывает, что проблема с фазами ГРМ

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2017, 19:33
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: 316 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Парни блин, только что вспомнил что забыл соединить фишку лямбда зонда. У меня он стоит на катализаторе ! Я думаю это весомая причина?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Нет, без лямбды мотор заводиться и работать должен.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 02:37
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Авто: Bmw 3 e46 Compact N42 318ti синий
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 251
    • Новенький
Fedya316 :
Нет, без лямбды мотор заводиться и работать должен.


Только чек загорится, но работать будет.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2017, 19:33
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: 316 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
В общем одел лямбда-зонд, и машина запустилась! Есть пару моментов про которые хочу спросить у владельцев этого двигателя! После пуска появляется шум (работа адсорбера) и через 1-2 минуты он отключается? Так должно быть или нет? Ещё при работающем двигателе,когда начинаешь открывать масло заливную пробку,машина глохнет? Горит чек! Главное когда покупал машину, то чек не горел,но по дороге домой (через 150-250 км.) чек загорелся! Потом когда разбирал двигатель, то увидел что фишка с адсорбера снята, может ему конец, и из-за этого сняли фишку прежние владельцы?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2017, 19:33
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: 316 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Липецк
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Парни вопрос ко всем,можно ли проверить ошибки без диагностики в сервисе? По моему где то читал что номер ошибки выводиться на приборку? Если так то ткните носом где почитать! Машина 316 Е 46, 2004 г.в. двигатель N 46 В18А. А то на диагностику попаду наверное не скоро!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 08 2015, 11:50
    • Сообщений 1052
    • Профиль
    • Авто: е46 рестайлинг седан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1
    • Гость
https://www.drive2.ru/l/3318560/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Коллеги, назрел вопрос по толковой диагностике моторчика valvetronic.

Менял моторчик печки и пришлось скидывать клапанную крышку. Раз уж крышка скинута то решил проверить моторчик valvtronic (ошибок по нему никогда не было).

Проверил сопротивление между контактами и корпуса в режиме прозвонки, показало бесконечность. Переключил в омметр, показало 6 КОм, потряс покрутил, стало 8 КОм.

Ни у кого под рукой нового нет, чтоб проверить и точно знать в каких приделах у нового сопротивление?

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :

Проверил сопротивление между контактами и корпуса в режиме прозвонки


измерил сопротивление между контактами разъёма и корпусом?
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Темуджин :
измерил сопротивление между контактами разъёма и корпусом?


Да, но тестер поставил в режим прозвонки или как он там называется (когда пикает). Потом уже включил в режим омметра с пределом измерений 200кОм и получил цифры про которые писал выше.

Разумеется тыкал поочередно в каждый контакт и корпус, а не одновременно одним щупом в два контакта в разъеме, а вторым щупом на корпус.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
Да, но тестер поставил в режим прозвонки или как он там называется (когда пикает).


в этом режиме приборы измеряют сопротивление номиналом до 1 килоома (зависит от модели прибора) ..всё что выше этого предела никак не отображается....

Fedya316 :
Потом уже включил в режим омметра с пределом измерений 200кОм и получил цифры про которые писал выше.


это угольная пыль от щёток внутри корпуса звонится ...косвенно говорит о довольно-таки большой выработке щёток и коллектора...
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Темуджин

Т.е. на новом моторчике там даже в режиме омметра с пределом в 2000кОм будет бесконечность?

Просто вопрос стоит менять или поменять попозже))

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.