|
№1
22 01 2016, 15:00
Всем привет, я на форуме новенький, но планирую задержаться
Прав у меня пока нет, в данный момент обучаюсь на механику. Планирую первой машиной взять e46 325 или 320, видимо седан, поскольку на купе денег пока явно не хватает. Затем уже накопить еще деньжат и взять купе. Практически все отговаривают, мол, старые, ломучие, намучаюсь только, да и денег вложу кучу. Это все понятно. Ищу по критериям: - рестайл, т.к. усилен кузов и вид привлекательнее; - 6 цилиндров 2.2АТ или 2.5АТ, т.к. 4 цилиндра вроде как вообще ни о чем, не 3 литра, т.к. самые убитые, а АТ, т.к. вроде должны быть более живые по сравнению с механикой (поправьте, если не так), ну и комфортнее, наверное; - приличную комплектацию, включая штатный ксенон, желательно мультируль, CD/USB и другие вкусняшки; - учитываю, что в первый год надо будет вложить в авто 100к+. Планируемый пробег за год 10-12ткм. Планируемый бюджет пока маленький, 300к + то, что будет копиться, пока буду искать подходящий живой экземпляр. Поскольку уже начал заниматься вопросами знакомства с авто и поисками, то уже знаком со многими темами и статьями, ознакомился с официальной документацией и т.д., но все равно есть несколько вопросов: 1) как проверить, какой реальный расход масла в двигателе? (понятно, что продавец наговорить может много чего); 2) как удостовериться, что кузов живой, а не гнилой? 3) какие диагностики необходимо делать и желательно адреса, где их делать в Мск; 4) нужно ли проверять номер двигателя? 5) какова вероятность приобрести в салоне живой/полуживой экземпляр или живые только у частников?? 6) как проверять задние балки и нужно ли это делать на рестайле? 7) Ну и собственно интересует ваше мнение, стоит ли брать первым автомобилем? В ближайшее время собираемся с другом заняться, и начать ездить смотреть разные экземпляры. Буду признателен за адекватную критику и уместные комментарии |
№2
25 01 2016, 12:40
И молчком..)
У меня все так плохо?) |
№3
25 01 2016, 12:45
Возьми новую гранту и не парь мозг себе и своим близким. В твой бюджет только ушатайку можно купить, которая будет просить денег, которых нет. А с учетом того, какой нынче курс и какие цены на железки, лучше не ввязывайся в эту авантюру.
|
№4
25 01 2016, 12:45
Smiggoro
за 300 т.р. будет труп, бюджет мал 1. Никак 2. Кузов смотреть глазами и прибором 3. Комп.диагностика, компрессия мотора, осмотр ходовки/рулевой. я не из Мск, адресов не подскажу 4. Нужно, если не хочешь попасть при регистрации 5. ХЗ, но судя по сообщениям форума это нереально 6. Проверять глазами, на рестайле проблему устранили, но встречаются.... особенно на 3,0 7. Бери, если нравятся и есть свободные деньги, которые не жалко потратить на машину : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№5
25 01 2016, 12:49
Smiggoro : И молчком..) У меня все так плохо?) поиском не пробовал пользоваться? |
№6
25 01 2016, 12:52
db710 : проблему устранили, но встречаются.... особенно на 3,0 не зависит от обьема мотора а встречается у нищебродов которые забивают болт на сайленты задней подвески - из за чего ударная нагрузка от дороги идет в паре с карданными нагрузками на балку ........ кстати в основном видел рванье на 318-320 , где априори кататются гонщики |
№7
25 01 2016, 12:52
Добро пожаловать! e46- хороший выбор, если готов вкладывать деньги и не забывать регулярно обслуживать. Это не японка - уселся, ездишь, через 50т.км. продал с тем же маслом.
Но даже для экономных тут есть предложения- б/у тормозные диски, б/у амортизаторы, не исключено появления б/у технических жидкостей - то есть можно особо не вкладывать деньги, но как будто бы обслуживаешь автомобиль.. По мотору, в твой бюджет и запросы наверное 2.5АТ больше попадает, но нужно подкопить. Комплектация жестко зависит от твоего бюджета ( при выборе одинаковых экземпляров в плане технического состояния, автомобиль с более богатой комплектацией будет обладать большей ликвидностью = больше $) По-поводу вопросов : 1) Никак, присадки в наше время решают почти все проблемы мотора на короткий срок, смотреть на подъемнике на предмет течей и прочего 2) смотреть 3) В шапке сайта есть клубные сервисы 4) лишним явно не будет 5) у частников вероятность приобрести хороший автомобиль значительно больше (ИМХО). дилер возьмет данный авто за копейки, если выкуп. серые салоны - отдельная тема. касаемо e46 я бы сказал- однозначно частник. 6) не думаю , что есть в этом необходимость в подобной связке мотора, кпп и года выпуска. но опять же -смотреть. 7) бери , если хочешь только ее. |
|
Рекомендуем почитать на тему е46 рестайл как первое авто, поиск и покупка (вопросы)
|
№8
25 01 2016, 12:53
romanandreev_78 : db710 : проблему устранили, но встречаются.... особенно на 3,0 не зависит от обьема мотора а встречается у нищебродов которые забивают болт на сайленты задней подвески - из за чего ударная нагрузка от дороги идет в паре с карданными нагрузками на балку ........ кстати в основном видел рванье на 318-320 , где априори кататются гонщики : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№9
25 01 2016, 12:54
Smiggoro
брать первой машиной старую иномарку это маразм , БМВ 15 летней давности покупают или фанаты у которых типо меня денег жопой жуй на ее содержание или xуеплеты которые дальше превращают ее в шлак ты к кому стаду хочешь относиться ? |
№10
25 01 2016, 12:55
BlaVlad : Но даже для экономных тут есть предложения- б/у тормозные диски, б/у амортизаторы, не исключено появления б/у технических жидкостей - то есть можно особо не вкладывать деньги, но как будто бы обслуживаешь автомобиль.. . совет на миллион надеюсь сам то хоть так не делаешь хорошо хоть не предложил нассать в бак |
№11
25 01 2016, 12:56
romanandreev_78 скромняга
|
№12
25 01 2016, 13:05
paw : romanandreev_78 скромняга мажёр, чЁ http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№13
25 01 2016, 13:06
romanandreev_78 : BlaVlad : Но даже для экономных тут есть предложения- б/у тормозные диски, б/у амортизаторы, не исключено появления б/у технических жидкостей - то есть можно особо не вкладывать деньги, но как будто бы обслуживаешь автомобиль.. . совет на миллион надеюсь сам то хоть так не делаешь хорошо хоть не предложил нассать в бак в дырявых труселях хожу - но покупаю новое. рейка новый дома лежит - установка ждет даже пуш-ап для маей дарагой канфетки купиль - распорка новий, оригинальный кардан новый покупать правда [censored] жаба душит. |
№14
25 01 2016, 13:34
если первое авто.. да еще и походу лет 20ти нет... купэ однозначно!!!!!!!!!!!!!!!
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№15
25 01 2016, 13:44
Спасибо за комментарии!
paw : Возьми новую гранту и не парь мозг себе и своим близким. В твой бюджет только ушатайку можно купить, которая будет просить денег, которых нет. А с учетом того, какой нынче курс и какие цены на железки, лучше не ввязывайся в эту авантюру. Новая гранта будет мозг парить во мнооого раз больше) db710 : Smiggoro Да, пока мал, но с учетом поиска, а не "увидел-купил", сумма будет увеличиваться.за 300 т.р. будет труп, бюджет мал romanandreev_78 : Smiggoro с учетом того, что я учитываю, что вкладывать надо будет много, то скорее к первое, да и не фанат наверное и не выбирает такую машину брать первой машиной старую иномарку это маразм , БМВ 15 летней давности покупают или фанаты у которых типо меня денег жопой жуй на ее содержание или xуеплеты которые дальше превращают ее в шлак ты к кому стаду хочешь относиться ? По поводу зап частей, тут будет ясно, когда будет авто) понятно, что в идеале оригинал, да и ломаться за 8-10ткм в год много не должно, так что вполне сносно должно быть. |
№16
25 01 2016, 14:40
Smiggoro : понятно, что в идеале оригинал, да и ломаться за 8-10ткм в год много не должно Главное слово сам найдешь?)) bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№17
25 01 2016, 15:24
deadmaus5 : Smiggoro : понятно, что в идеале оригинал, да и ломаться за 8-10ткм в год много не должно Главное слово сам найдешь?)) ? |
|
Рекомендуем почитать на тему е46 рестайл как первое авто, поиск и покупка (вопросы)
|
№18
25 01 2016, 15:31
deadmaus5 : Главное слово сам найдешь?)) "в идеале оригинал"?) Ну если брать хотя бы полуживой экземпляр, не говоря про живой, то основной ремонт будет только после покупки, на него и планирую влить дополнительно ~100к, а дальше текущие расходы, замены расходников и т.д., если брать расходники, то они не особо дорогие даже оригинальные (насколько мне известно). "ломаться за 8-10ткм в год много не должно" - поскольку первое время точно будет аккуратная езда (пока как следует не привыкну), то в первые пол года все таки не должно) |
№19
25 01 2016, 15:44
Smiggoro
если коротко: 1. искать 2,5 М54 оптимальный выбор, хотя 3,0 будет ликвиднее 2. АТ или мешалка выбор за тобой, хотя МКПП веселее по всем показателям 3. цена будет от 400, меньше шлак... ЗЫ покупка старой БНВ это отважный шаг...для тех кому авто не просто поджопник... да и ДОРОГО |
№20
25 01 2016, 15:49
Какой ремонт на сотню ты решил произвести?
100 это колеса зима+лето и сразу после покупки полное ТО, мож на пивас останется, если сам все делать будешь. |
№21
25 01 2016, 15:57
Если есть гараж с ямой/подъемником, прямые руки и купить инструмента на палтик, то можешь сам чинить почти всю машину. Если планируешь только сервисное обслуживание, то тачка тебя разорит. Это ты думаешь, что будешь кататься и тратить только на расходники и текущий ремонт. Но тебе обязательно захочется ништяков, крутые диски, занижение, замена всяких сломанных пластмассок и клипс, лишь бы довести тачку до идеала, а это практически бесконечная тема
|
№22
25 01 2016, 16:24
BlaVlad
+ Smiggoro Согласен, вложения в некотором роде зависят от стиля езды... Но не во всех случаях) если она изначально дрова, то как не езди, вложений меньше она от этого просить не станет. Ну и так, к слову) bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№23
25 01 2016, 17:21
romanandreev_78 : db710 : проблему устранили, но встречаются.... особенно на 3,0 не зависит от обьема мотора а встречается у нищебродов которые забивают болт на сайленты задней подвески - из за чего ударная нагрузка от дороги идет в паре с карданными нагрузками на балку ........ кстати в основном видел рванье на 318-320 , где априори кататются гонщики я гонщик |
№24
25 01 2016, 18:28
Денюжку подкопи и к лету мою забирай, АКПП откапиталена,КРКГ новый, МСК поменяли, подвеска новая, краску недавно обновил, ни сколов ни царапок, ксен, кожа, рожа , мультируль, сказка а не машина), но за 300 естественно не отдам).
А ещё лучше купи ТАЗ, который хоть не жалко. |
№25
25 01 2016, 19:24
Полтора года назад приблизительно с такими же критериями, но с большим бюджетом я взял свою е46) На обслугу и ремонты уходит некоторое количество денег, на мой взгляд вполне терпимое, но при этом Я НЕ ПОЖАЛЕЛ НИ РАЗУ - купил ровно то, что хотел и мне это приносит удовольствие) Если очень хочешь - бери, на солярисах еще успеешь поездить...
|
Рекомендуем почитать на тему е46 рестайл как первое авто, поиск и покупка (вопросы)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения