|
№26
25 03 2015, 15:02
romanandreev_78
Ты же сам свои ведра ковыряешь?! А так будет инфа и олени с D2 тебя мучить не будут е39 528 е46 320 и снова е39 528 |
№27
25 03 2015, 15:04
завалил как то ведро с кривой сигналкой чуваку с драйва, ведро-то ожило по итогам, но чуваки с драйва больше не звонят
|
№28
25 03 2015, 15:22
ну с "нормой" более-менее ясно...
давайте высказывать мнения по поводу отклонений от нормы, на что обращать внимание при тех или иных расхождениях... https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№29
25 03 2015, 15:28
romanandreev_78 : ::39:: теперь половина форума точно доломает свои ведра Дядь Ром, не вижу никакой связи... как, глядя на показания, убить чахлика? https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№30
25 03 2015, 15:51
fantom : romanandreev_78 : ::39:: теперь половина форума точно доломает свои ведра Дядь Ром, не вижу никакой связи... как, глядя на показания, убить чахлика? : |
№31
25 03 2015, 16:00
1.2 Engine speed / Обороты ДВС
норма с МКПП 700 норма с АКПП 700-720 > - из-за холодной температуры воздуха могут подняться , так же может быть повышено в dis < - можно понизить dis 1.5 injection time / Время впрыска норма 2.0мс +-0.1мс > - смотреть доп нагрузка на двс: гур, клинит ролик, гена, акпп; низкое давление топлива в системе: насос или регулятор... < - смотреть подсос, врет маф 2. VANOS 2.1 actual position intake / Текущее положение на впуске норма для m52tu/m54 112 норма для m54b30 118 2.7 target position outlet / Заданное положение на выпуске норма для m52tu/m54 105 норма для m54b30 105 Чем меньше рассогласование между текущим и заданным, тем лучше. 4. Patrol adaptation / Коррекция по топливу 4.2 adaptation value additiv 1 / Добавочное значение адаптации ряд1 на холостом ходу норма в диапазоне -+0.20, но чем ближе к нулю - тем лучше > - смотреть подсос за дросселем, плохое давление топлива, врет маф < - смотреть врет маф 4.3 adaptation value multiplicativ 1 / Умножающее значение адаптации ряд1 частичная нагрузка норма (+-8%) но чем ближе к нулю - тем лучш > - смотреть подсос между мафом и дросселем, слабое давление топлива, врет маф < - смотреть врет маф То что в голову пришло, во всем не уверен, если кто проверит и подтвердит будет гут |
№32
25 03 2015, 16:13
alvlad : завалил как то ведро с кривой сигналкой чуваку с драйва, ведро-то ожило по итогам, но чуваки с драйва больше не звонят alvlad красава ну а чего он хотел, бесплатный сыр в машиловке Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№33
25 03 2015, 16:40
STR8
я с драйвом завязал, или он со мной)) он сам виноват - не предупредил, что там колхоз дикий, да походу еще в диаг разъёме что то напутано, я подключился и ведро выключилось Фантом Прости, бро, первая страница должна быть самая информативная, а остальные - сам понимаешь, это ж бмгклуб |
№34
25 03 2015, 17:00
alvlad : Фантом Прости, бро, первая страница должна быть самая информативная, а остальные - сам понимаешь, это ж бмгклуб было бы за что извиняться... главное чтобы информация была... а я её систематизирую в первый заглавный пост... https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№35
25 03 2015, 17:03
alvlad
лучше поделись багажом знаний на что обратить внимание при отклонениях или что вызывает эти отклонения... https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№36
25 03 2015, 17:13
Нормальная тема, молодцы все
|
№37
25 03 2015, 19:09
Кста. Добавь по закатовым зондам. Если есть катализатор, то о его исправности говорят цифроы 0.7-0.8 В. Скакать, как у регулирующих, напряжение не должно. Т.е. статично 0.80В.
|
№38
25 03 2015, 19:22
сделано!
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№39
25 03 2015, 19:38
Что вызывает отклонение х оборотов: кривая прошивка, доп нагузка на шкив кв, не работающий ванос (800), кто то покопался в дисе...
Что делать, когда реф, актуал и таргет по 120(126) и -105: Смотреть фазы, может не работать дпрв, отключен один из клапанов ванос, смотреть показания дт масла. Что делать, когда при откл потреб показывает 18-20кг воздуха? Выкидывать китайский маф;)) Что делать, если лямбдаинтегратор один показывает -28, а другой +28 - поменять местами разьемы рег лз Если есть подозрения в отношении лз - отключить их к херам все и прошить 199а |
№40
25 03 2015, 19:48
Что делать если (далее следует любое сочетание буков.)?Продать БМГ и купить велосипед!!!
К примеру: - Что делать если абырвалг? - Продать БМГ и купить велосипед!!! |
№41
25 03 2015, 19:51
Кстати, в аналогах есть еще показания ддетонации и рхх (инегратор и коррекция)
Дд должны быть показания ближе к 0 Рхх - около нуля коррекция и 36 второе значение; спасибо Артк |
№42
25 03 2015, 19:54
|
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№43
25 03 2015, 20:05
Это все равно получается клуб м54, очень интересно почитать знатоков н42-46.
М43 не интересует, мотор помойка |
№44
25 03 2015, 20:09
alvlad : Кстати, в аналогах есть еще показания ддетонации и рхх (инегратор и коррекция) Дд должны быть показания ближе к 0 Рхх - около нуля коррекция и 36 второе значение; спасибо Артк : Обозначение Пояснение ISAPWM (LLFS) управление наполнением на холостом ходу; через регулятор холостого хода ZWD 5 PVS AV (PWGJST) сигнал педали акселератора; задаваемая нагрузка в виде сигнала потенциометра /датчика Холла TPS AV (EDK) графическая характеристика EDK в виде отношения угла открытия дроссельной заслонки в % к задаваемой нагрузке в градусах MTCPWM (TAEDK) скважность импульса дроссельной заслонки в % PWGJST угол открытия дроссельной заслонки в градусах от 0 до 90 DK% скважность импульса в % от -40 до 120 отседова |
№45
25 03 2015, 21:08
fantom молодец,нужная тема.тыкну тебя плюсом
Могу(и наверное не только я) если надо(нужно) добавить данные по S 54 мотору. Я конечно не всё по нему знаю,но соратники я думаю подскажут. Холостые обороты в s54 в среднем 850 об.мин. Расход воздуха на холостых 14,5 |
№46
25 03 2015, 21:11
Давай... Дополним
хх по автодате гляну https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№47
26 03 2015, 08:21
Slokot
да, всё лето штудировал, подзабыл слегка, спасибо артк Тём, давай, включайся, ты ж вродь хотел замутить что то подобное |
№48
26 03 2015, 09:29
alvlad : Slokot да, всё лето штудировал, подзабыл слегка, спасибо артк Тём, давай, включайся, ты ж вродь хотел замутить что то подобное Я вот что думаю... У нас есть общая беда с затупом при гашетке в пол в переходных режимах. Их есть два: переход по нагрузке(так скажем - программный) и оборотам и момент открытия ДЗ(аппаратный). РХХ у всех стоит один, т.е. производительность его одна и та же... То, о чем Тема писал, похоже на "турбояму" в кривых бишках... |
№49
26 03 2015, 09:39
да просто, если до определенного нажатия на акселератор воздух идет через звд5, есть мысль, что он тупо медленно открывается, отсюда и затуп, имхо...
|
№50
26 03 2015, 10:06
alvlad : Кстати, в аналогах есть еще показания ддетонации и рхх (инегратор и коррекция) Дд должны быть показания ближе к 0 Рхх - около нуля коррекция и 36 второе значение; спасибо Артк где это? https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения