закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 01 2013, 19:13
    • Сообщений 304
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Выбираю себе е46 от 2,5л в ближайших доступных краях и несколько вариантов попадается с установленным газом. Владельцы объясняют "машина становится экономичнее", а с двигателем всё отлично, уже 50 тысяч без проблем проехал. Про мощность речь не идет, т.к. гарантированно падает и нафига вообще ставить газ на в некотором плане спортивный автомобиль. Насколько я знаю, газ впринципе вреден для двигателей, но как это для БМВ?
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 13 08 2011, 12:44
    • Сообщений 5707
    • Профиль
    • Авто: e46 3л МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 353
    • Новенький
газ ставят только долбоебы
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2011, 22:07
    • Сообщений 16150
    • Профиль
    • Авто: тройка
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ViciousEnvision :
нафига вообще ставить газ на в некотором плане спортивный автомобиль

согласен, бред, но при чем здесь е46 2,5?
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Расскажите о дорогах....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 01 2013, 19:13
    • Сообщений 304
    • Профиль
    • Авто: 325Сi
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
MMW :
ViciousEnvision :
нафига вообще ставить газ на в некотором плане спортивный автомобиль

согласен, бред, но при чем здесь е46 2,5?


Если брать в сравнение весь российский автопром, а так же большую часть рено-пежо и прочее. Мне совсем не понятно зачем на машину, разгоняющуюся до 100 за 8 сек по документам ставить газ. В данный момент интересует технический вопрос, сильно ли это опасно для двигателя? Если проехать 50 тыс, а я уже куплю машину и сниму нафиг всё это оборудование.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Татарин клуба
    • Татарин клуба
    • На форуме с 01 11 2011, 08:33
    • Сообщений 17071
    • Профиль
    • Авто: е46 2002г.было
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
    • Изображения: 7
    • Репутация: 10979
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Если стоит газ на машине,вполне вероятно она
работала в такси.Такие машины лучше обходить
стороной.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
1 газ сушит стенки цилиндра,что естественно приводит к повышенному износу деталей
2 плохо отрегулированный газ,либо просто со временем изношенна аппаратура имеет свойство стрелять во впускной коллектор,что приводит к кончине расходомер,дросельную заслонку,клапан холостого хода,патрубки так-же может разорвать,ну и так-же может лопнуть впускной коллектор!Догорать газ может и в глушителе,что приводит хлопком к разорванному глушителю задней части.Газ это полное гомно!!!Я в своё время насмотрелся на эти машины и на очень не довольных людей имеющих такое чудо!!!Ходили ныли постоянно что BMW гомно...хотя сами это гомно туда и засунули...
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Татарин клуба
    • Татарин клуба
    • На форуме с 01 11 2011, 08:33
    • Сообщений 17071
    • Профиль
    • Авто: е46 2002г.было
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
    • Изображения: 7
    • Репутация: 10979
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Александр325Сi :
1 газ сушит стенки цилиндра,что естественно приводит к повышенному износу деталей
2 плохо отрегулированный газ,либо просто со временем изношенна аппаратура имеет свойство стрелять во впускной коллектор,что приводит к кончине расходомер,дросельную заслонку,клапан холостого хода,патрубки так-же может разорвать,ну и так-же может лопнуть впускной коллектор!Догорать газ может и в глушителе,что приводит хлопком к разорванному глушителю задней части.Газ это полное гомно!!!Я в своё время насмотрелся на эти машины и на очень не довольных людей имеющих такое чудо!!!Ходили ныли постоянно что BMW гомно...хотя сами это гомно туда и засунули...

::plus:: Те деньги которые экономятся на разнице бензина и газа
в итоге уходят на ремонт.

Рекомендуем почитать на тему Газ на М52-М54?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Рустэм :
Александр325Сi :
1 газ сушит стенки цилиндра,что естественно приводит к повышенному износу деталей
2 плохо отрегулированный газ,либо просто со временем изношенна аппаратура имеет свойство стрелять во впускной коллектор,что приводит к кончине расходомер,дросельную заслонку,клапан холостого хода,патрубки так-же может разорвать,ну и так-же может лопнуть впускной коллектор!Догорать газ может и в глушителе,что приводит хлопком к разорванному глушителю задней части.Газ это полное гомно!!!Я в своё время насмотрелся на эти машины и на очень не довольных людей имеющих такое чудо!!!Ходили ныли постоянно что BMW гомно...хотя сами это гомно туда и засунули...

::plus:: Те деньги которые экономятся на разнице бензина и газа
в итоге уходят на ремонт.

::plus::
#bmwxclub
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 07 2012, 00:25
    • Сообщений 120
    • Профиль
    • Авто: BMW e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Малгобек-Город Воинской Славы
    • Изображения: 1
    • Репутация: 250
    • Новенький
слышал про какой-то увлажнитель, никто не знает что это,ставят с гбо
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 10:47
    • Сообщений 6400
    • Профиль
    • Авто: Yamaha WR400F
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 153
    • Новенький
Рустэм :
Александр325Сi :
1 газ сушит стенки цилиндра,что естественно приводит к повышенному износу деталей
2 плохо отрегулированный газ,либо просто со временем изношенна аппаратура имеет свойство стрелять во впускной коллектор,что приводит к кончине расходомер,дросельную заслонку,клапан холостого хода,патрубки так-же может разорвать,ну и так-же может лопнуть впускной коллектор!Догорать газ может и в глушителе,что приводит хлопком к разорванному глушителю задней части.Газ это полное гомно!!!Я в своё время насмотрелся на эти машины и на очень не довольных людей имеющих такое чудо!!!Ходили ныли постоянно что BMW гомно...хотя сами это гомно туда и засунули...

::plus:: Те деньги которые экономятся на разнице бензина и газа
в итоге уходят на ремонт.

сэкономленных денег хватает на новый двигатель и на пару поездок за границу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 10:47
    • Сообщений 6400
    • Профиль
    • Авто: Yamaha WR400F
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 153
    • Новенький
причём чем больше расход топлива,тем быстрее окупается гбо и деньги копятся на капиталку
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 12 2010, 22:22
    • Сообщений 2198
    • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 451
    • Новенький
Плюсану сам себе газ поставил, 10000 полет нормальный, поставил в середине июля к марту отобьется ну а потом в плюс.

Только у меня внедорожник (((
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2013, 13:07
    • Сообщений 844
    • Профиль
    • Авто: не нашёл e46 Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 50
    • Новенький
Александр325Сi :
1 газ сушит стенки цилиндра,что естественно приводит к повышенному износу деталей
2 плохо отрегулированный газ,либо просто со временем изношенна аппаратура имеет свойство стрелять во впускной коллектор,что приводит к кончине расходомер,дросельную заслонку,клапан холостого хода,патрубки так-же может разорвать,ну и так-же может лопнуть впускной коллектор!Догорать газ может и в глушителе,что приводит хлопком к разорванному глушителю задней части.Газ это полное гомно!!!Я в своё время насмотрелся на эти машины и на очень не довольных людей имеющих такое чудо!!!Ходили ныли постоянно что BMW гомно...хотя сами это гомно туда и засунули...

по первому пункту: Сушит как раз таки бензин, вернее он смывает масло со стенок цилиндра, но при этом вроде как, так как он в жидкой фазе то и охлаждает стенки цилиндров испаряясь. У газа наоборот, из-за того что он уже в газообразной фазе, то не испаряется и не охлаждает цилиндры, но и не смывает масло. Насколько теория близка к практике фиг его знает. И насколько выигрыш в этом охлаждении
по 2 : с бензином плохо отрегулированным получится то же самое, не? просто он позволяет больше ошибок в настройке допускать.

В обще тема используемого топлива, обычно перерастает в простой религиозный фанатизм.
Такое впечатление, что даже если придумают такое, что после не большой модернизации и настройки(возможно более геморройной для не владеющих и не желающих учиться новой технологии, но вполне реальной. ) обычный двигатель внутреннего сгорания будет более эффективно работать на шкорках от бананов, все равно будут рассказывать что это говно. Хотя на данный момент любое топливо имеет свои плюсы и минусы.
Так же нельзя забывать колоссальные деньги замешаны. А потому нормальной вещи от жадных не дождаться.

Слышал что минус есть у газа, что он не смазывает резинки как бензин и потому они сохнут.
Люби землю. Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
почитал про газ что пишут не сведущие люди и поржал от души ::stol:: у меня на е39 с м54б30 стоял гбо голландской фирмы принц, полностью адаптивный и завязанный на кан шине авто, пробег на газу был около 200 000 !!!!!!!!!!! общий пробег мотора 400 000 !!!!!!!!..............про износ мотора ни с кем спорить не хочу т.к. это бред полный , скажу одно - мотор на этом пробеге был в идеальном состоянии..............из минусов газа - снижение мощности мотора на 20 процентов ..............по расходу ощитимая экономия в кошельке с учетом того даже что мотор потребляет газа чуть больше чем бенза, к сравнению на 1 000 я заправлял полный баллон и на 2 000 полный бак а расстояние проезжал практически одинаковое.......разница в пополам !!!!!! на больших пробегах разница охренительная)))))))).......................еще раз хочу подчеркнуть что бредятину про газ пишут теоретики , люди которые ездили на гбо снова их ставят на моторы
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
Ryuk :
Слышал что минус есть у газа, что он не смазывает резинки как бензин и потому они сохнут.

Где он впрыскивается и далее уже нет резинок. Это резинки уплотнителей клапанов в газовой магистрали, они сохнут, если долго без газа ездить(было очень давно в тазе). Газ хорош, но вот как его DME(коррекции) воспримет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я 12 лет занимаюсь ремонтом двигателей BMW,За всю историю перебрал очень много моторов и видел всякое...На газу перебирал моторов пять...и после последнего отказался от ремонта моторов работающих на газе!В работу авто на газе принципиально не делаю...даже ходовую..так как люди как правило до ужаса жадные и мозговыносящие!
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2012, 23:30
    • Сообщений 2549
    • Профиль
    • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
    • Изображения: 0
    • Репутация: 253
    • Новенький
про износ двигателя сказки конечно. ::stol::
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора

Рекомендуем почитать на тему Газ на М52-М54?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
Александр325Сi :
На газу перебирал моторов пять...и после последнего отказался от ремонта моторов работающих на газе

Можно конкретнее?

Моя первая копейка в 1993 году до меня прошла уже не одну сотню тыс км на газе. Позже, в ходе капиталки моторист показал мне мои поршни, они с виду похожи на днище чайника, сера все закоксовала. А в остальном, кроме резинок клапанов и мембраны редуктора вопросов вообще небыло.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2013, 13:07
    • Сообщений 844
    • Профиль
    • Авто: не нашёл e46 Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 50
    • Новенький
Три20 :
Ryuk :
Слышал что минус есть у газа, что он не смазывает резинки как бензин и потому они сохнут.

Где он впрыскивается и далее уже нет резинок. Это резинки уплотнителей клапанов в газовой магистрали, они сохнут, если долго без газа ездить(было очень давно в тазе). Газ хорош, но вот как его DME(коррекции) воспримет?

Про маслосъемные колпачки вроде речь шла.
Люби землю. Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей.

Рекомендуем почитать на тему Газ на М52-М54?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.