|
№1
14 12 2013, 09:39
Выбираю себе е46 от 2,5л в ближайших доступных краях и несколько вариантов попадается с установленным газом. Владельцы объясняют "машина становится экономичнее", а с двигателем всё отлично, уже 50 тысяч без проблем проехал. Про мощность речь не идет, т.к. гарантированно падает и нафига вообще ставить газ на в некотором плане спортивный автомобиль. Насколько я знаю, газ впринципе вреден для двигателей, но как это для БМВ?
|
№2
14 12 2013, 09:58
газ ставят только долбоебы
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
№3
14 12 2013, 10:03
ViciousEnvision : нафига вообще ставить газ на в некотором плане спортивный автомобиль согласен, бред, но при чем здесь е46 2,5? |
№4
14 12 2013, 10:07
MMW : ViciousEnvision : нафига вообще ставить газ на в некотором плане спортивный автомобиль согласен, бред, но при чем здесь е46 2,5? Если брать в сравнение весь российский автопром, а так же большую часть рено-пежо и прочее. Мне совсем не понятно зачем на машину, разгоняющуюся до 100 за 8 сек по документам ставить газ. В данный момент интересует технический вопрос, сильно ли это опасно для двигателя? Если проехать 50 тыс, а я уже куплю машину и сниму нафиг всё это оборудование. |
№5
14 12 2013, 10:10
Если стоит газ на машине,вполне вероятно она
работала в такси.Такие машины лучше обходить стороной. |
№6
14 12 2013, 10:18
1 газ сушит стенки цилиндра,что естественно приводит к повышенному износу деталей
2 плохо отрегулированный газ,либо просто со временем изношенна аппаратура имеет свойство стрелять во впускной коллектор,что приводит к кончине расходомер,дросельную заслонку,клапан холостого хода,патрубки так-же может разорвать,ну и так-же может лопнуть впускной коллектор!Догорать газ может и в глушителе,что приводит хлопком к разорванному глушителю задней части.Газ это полное гомно!!!Я в своё время насмотрелся на эти машины и на очень не довольных людей имеющих такое чудо!!!Ходили ныли постоянно что BMW гомно...хотя сами это гомно туда и засунули... |
№7
14 12 2013, 10:23
Александр325Сi : 1 газ сушит стенки цилиндра,что естественно приводит к повышенному износу деталей 2 плохо отрегулированный газ,либо просто со временем изношенна аппаратура имеет свойство стрелять во впускной коллектор,что приводит к кончине расходомер,дросельную заслонку,клапан холостого хода,патрубки так-же может разорвать,ну и так-же может лопнуть впускной коллектор!Догорать газ может и в глушителе,что приводит хлопком к разорванному глушителю задней части.Газ это полное гомно!!!Я в своё время насмотрелся на эти машины и на очень не довольных людей имеющих такое чудо!!!Ходили ныли постоянно что BMW гомно...хотя сами это гомно туда и засунули... Те деньги которые экономятся на разнице бензина и газа в итоге уходят на ремонт. |
|
Рекомендуем почитать на тему Газ на М52-М54?
|
№8
14 12 2013, 10:24
Рустэм : Александр325Сi : 1 газ сушит стенки цилиндра,что естественно приводит к повышенному износу деталей 2 плохо отрегулированный газ,либо просто со временем изношенна аппаратура имеет свойство стрелять во впускной коллектор,что приводит к кончине расходомер,дросельную заслонку,клапан холостого хода,патрубки так-же может разорвать,ну и так-же может лопнуть впускной коллектор!Догорать газ может и в глушителе,что приводит хлопком к разорванному глушителю задней части.Газ это полное гомно!!!Я в своё время насмотрелся на эти машины и на очень не довольных людей имеющих такое чудо!!!Ходили ныли постоянно что BMW гомно...хотя сами это гомно туда и засунули... Те деньги которые экономятся на разнице бензина и газа в итоге уходят на ремонт. |
№9
14 12 2013, 10:33
слышал про какой-то увлажнитель, никто не знает что это,ставят с гбо
|
№10
14 12 2013, 10:47
Рустэм : Александр325Сi : 1 газ сушит стенки цилиндра,что естественно приводит к повышенному износу деталей 2 плохо отрегулированный газ,либо просто со временем изношенна аппаратура имеет свойство стрелять во впускной коллектор,что приводит к кончине расходомер,дросельную заслонку,клапан холостого хода,патрубки так-же может разорвать,ну и так-же может лопнуть впускной коллектор!Догорать газ может и в глушителе,что приводит хлопком к разорванному глушителю задней части.Газ это полное гомно!!!Я в своё время насмотрелся на эти машины и на очень не довольных людей имеющих такое чудо!!!Ходили ныли постоянно что BMW гомно...хотя сами это гомно туда и засунули... Те деньги которые экономятся на разнице бензина и газа в итоге уходят на ремонт. сэкономленных денег хватает на новый двигатель и на пару поездок за границу. |
№11
14 12 2013, 10:49
причём чем больше расход топлива,тем быстрее окупается гбо и деньги копятся на капиталку
|
№12
14 12 2013, 10:58
Плюсану сам себе газ поставил, 10000 полет нормальный, поставил в середине июля к марту отобьется ну а потом в плюс.
Только у меня внедорожник ((( |
№13
14 12 2013, 12:25
Александр325Сi : 1 газ сушит стенки цилиндра,что естественно приводит к повышенному износу деталей 2 плохо отрегулированный газ,либо просто со временем изношенна аппаратура имеет свойство стрелять во впускной коллектор,что приводит к кончине расходомер,дросельную заслонку,клапан холостого хода,патрубки так-же может разорвать,ну и так-же может лопнуть впускной коллектор!Догорать газ может и в глушителе,что приводит хлопком к разорванному глушителю задней части.Газ это полное гомно!!!Я в своё время насмотрелся на эти машины и на очень не довольных людей имеющих такое чудо!!!Ходили ныли постоянно что BMW гомно...хотя сами это гомно туда и засунули... по первому пункту: Сушит как раз таки бензин, вернее он смывает масло со стенок цилиндра, но при этом вроде как, так как он в жидкой фазе то и охлаждает стенки цилиндров испаряясь. У газа наоборот, из-за того что он уже в газообразной фазе, то не испаряется и не охлаждает цилиндры, но и не смывает масло. Насколько теория близка к практике фиг его знает. И насколько выигрыш в этом охлаждении по 2 : с бензином плохо отрегулированным получится то же самое, не? просто он позволяет больше ошибок в настройке допускать. В обще тема используемого топлива, обычно перерастает в простой религиозный фанатизм. Такое впечатление, что даже если придумают такое, что после не большой модернизации и настройки(возможно более геморройной для не владеющих и не желающих учиться новой технологии, но вполне реальной. ) обычный двигатель внутреннего сгорания будет более эффективно работать на шкорках от бананов, все равно будут рассказывать что это говно. Хотя на данный момент любое топливо имеет свои плюсы и минусы. Так же нельзя забывать колоссальные деньги замешаны. А потому нормальной вещи от жадных не дождаться. Слышал что минус есть у газа, что он не смазывает резинки как бензин и потому они сохнут. |
№14
14 12 2013, 12:38
почитал про газ что пишут не сведущие люди и поржал от души у меня на е39 с м54б30 стоял гбо голландской фирмы принц, полностью адаптивный и завязанный на кан шине авто, пробег на газу был около 200 000 !!!!!!!!!!! общий пробег мотора 400 000 !!!!!!!!..............про износ мотора ни с кем спорить не хочу т.к. это бред полный , скажу одно - мотор на этом пробеге был в идеальном состоянии..............из минусов газа - снижение мощности мотора на 20 процентов ..............по расходу ощитимая экономия в кошельке с учетом того даже что мотор потребляет газа чуть больше чем бенза, к сравнению на 1 000 я заправлял полный баллон и на 2 000 полный бак а расстояние проезжал практически одинаковое.......разница в пополам !!!!!! на больших пробегах разница охренительная)))))))).......................еще раз хочу подчеркнуть что бредятину про газ пишут теоретики , люди которые ездили на гбо снова их ставят на моторы
|
№15
14 12 2013, 12:45
Ryuk : Слышал что минус есть у газа, что он не смазывает резинки как бензин и потому они сохнут. Где он впрыскивается и далее уже нет резинок. Это резинки уплотнителей клапанов в газовой магистрали, они сохнут, если долго без газа ездить(было очень давно в тазе). Газ хорош, но вот как его DME(коррекции) воспримет? |
№16
14 12 2013, 12:53
Я 12 лет занимаюсь ремонтом двигателей BMW,За всю историю перебрал очень много моторов и видел всякое...На газу перебирал моторов пять...и после последнего отказался от ремонта моторов работающих на газе!В работу авто на газе принципиально не делаю...даже ходовую..так как люди как правило до ужаса жадные и мозговыносящие!
|
№17
14 12 2013, 12:55
про износ двигателя сказки конечно.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Газ на М52-М54?
|
№18
14 12 2013, 13:00
Александр325Сi : На газу перебирал моторов пять...и после последнего отказался от ремонта моторов работающих на газе Можно конкретнее? Моя первая копейка в 1993 году до меня прошла уже не одну сотню тыс км на газе. Позже, в ходе капиталки моторист показал мне мои поршни, они с виду похожи на днище чайника, сера все закоксовала. А в остальном, кроме резинок клапанов и мембраны редуктора вопросов вообще небыло. |
№19
14 12 2013, 13:03
Три20 : Ryuk : Слышал что минус есть у газа, что он не смазывает резинки как бензин и потому они сохнут. Где он впрыскивается и далее уже нет резинок. Это резинки уплотнителей клапанов в газовой магистрали, они сохнут, если долго без газа ездить(было очень давно в тазе). Газ хорош, но вот как его DME(коррекции) воспримет? Про маслосъемные колпачки вроде речь шла. |
Рекомендуем почитать на тему Газ на М52-М54?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения