закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ks_a_nder :
artk
почему у меня маленькая температура? давай мой снимем и посмотрим. ошибки у меня вроде нет. машина всеравно в гараже стоит.

после этой темы купил термостат на паджерик, а то долго грелась тачка и изза этого расход аццкий!

заклинил в открытом положении и по итогу мотор не добирал тепла на больших скоростях, даже стрелка начинала клониться обратно в синюю зону, а в пробках обычно не больше 93.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 11 2010, 21:12
    • Сообщений 4525
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: берутся сопли?
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
artk
А улучшение в динамике есть после установки холодного термоса? ::pom::
МОЕ КУПЕ http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=99178
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 01 2012, 07:46
    • Сообщений 1796
    • Профиль
    • Авто: 325ti->330ti, е30 318i, Поповозка Нексия и УАЗ 31512
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюмень
    • Изображения: 51
    • Репутация: 2
    • Гость
artk
Ты надеюсь не местных (не москвичей) то не бросишь в беде. 8)
А то меня больше всех беспокоил нормальный термостат!!!! :oops:
Автомобили марки "ГАЗ" волга "не оборудована указателями поворота, зато оснащена встроенным мудаком"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 09 2010, 16:44
    • Сообщений 6128
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 iA sold, 330Сi МТ sold,F20 120d МТ LSD
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ЧЕкаго
    • Репутация: 2062
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
masterfile :
artk
Ты надеюсь не местных (не москвичей) то не бросишь в беде. 8)
А то меня больше всех беспокоил нормальный термостат!!!! :oops:

::1:: ::35::
Продам 18" Breyton Magic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
=MapaT=
сейчас холодно, но я думаю это должно помочь, когда машина летом тупила после пробки.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Антибиотик
masterfile
я ж выложу все переделки. если сами не полезете, то отправим переделанные.
сначала надо завершить исследования.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Украшение клуба
    • Украшение клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 17:13
    • Сообщений 1159
    • Профиль
    • Авто: Бимка
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow-city
    • Изображения: 12
    • Репутация: 201
    • Новенький
toolshed :
а мне, а мне... а мне 2 штуки надо :roll:


и мне один ::1:: надеюсь, что к весне уже встанет на поток производство сего девайса)))
"Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало" (c)

Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54

  • Термостат

    Мотор N42B18a Недавно менял насос гур и заодно термостат с помпой. Так вот когда все устанавливал з...

  • Продам КОВАННЫЕ поршни м54 б30 84.25

    Комплект Поршней кованных, ремонтные для двигателя БМВ м54 б30 84.25. Производитель Старцев Моторспо...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 11 2010, 21:12
    • Сообщений 4525
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: берутся сопли?
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
SouL :
toolshed :
а мне, а мне... а мне 2 штуки надо :roll:


и мне один ::1:: надеюсь, что к весне уже встанет на поток производство сего девайса)))

::1::
МОЕ КУПЕ http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=99178
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Banned
    • На форуме с 06 05 2013, 15:51
    • Сообщений 7270
    • Профиль
    • Авто: 325ci rest и e53 3.0i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 7454
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
с нетерпением жду результатов!
а ТЫ счастлив?
x5owner :
у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 07 2013, 09:20
    • Сообщений 36
    • Профиль
    • Авто: е39 523i 2000г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюмень
    • Репутация: 51
    • Новенький
А не проще ли, поставить такой термостат с темп. открытия 88 гр.
Sasic 9000013 2 227,69р.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 12:10
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 303
    • Новенький
sev45 :
А не проще ли, поставить такой термостат с темп. открытия 88 гр.
Sasic 9000013 2 227,69р.

ну наконец кто-то решил этот вопрос :twisted:
Люди, который раз замечаю, что вы е6нулись.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 21:32
    • Сообщений 640
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
sev45 :
А не проще ли, поставить такой термостат с темп. открытия 88 гр.
Sasic 9000013 2 227,69р.


очень не факт что придёт именно этот термостат, а скорее всего обычный бехр
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2011, 21:09
    • Сообщений 696
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Н.Новгород-Москва
    • Репутация: 111
    • Новенький
А я думаю, что 98 градусов это совсем немного для мотора! Это же не 120! Даже на ВАЗах термостат 99-94, не разу не слышал, чтобы там масло коксовалось. Конечно в экономичности машина наверное не потеряет от такого понижения, но вот если от неродного термостата мотор вскипит, то ТС получит в друзья "доброжелателя".
Не страдайте фигнёй и удачи в экспериментах ::34::
Красивый самолет плохо летать не может! (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Sajman-nn
на м54 конструкция такова, что голова холоднее блока. сделано это для того, чтобы в голове смесь не нагревалась, проходя по впускным каналам, а в блоке была максимальная Т для полного сгорания.
датчик Т стоит в голове и соответственно показывает ее температуру. блок куда горячее.
вот пример

вода 96 градусов, а масло уже 104 и это считай зима. под капотом опять же очень жарко, 58 градусов.
все это и приводит к перегреву и коксованию.
у меня летом после хороших покатушек масло нагревалось до 130 градусов.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • Сибиряк клуба
    • Сибиряк клуба
    • На форуме с 28 10 2012, 11:02
    • Сообщений 10134
    • Профиль
    • Авто: Volkswagen Polo, 325i (е46), 320i(е46), 318i(е36),.........
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Середина Земли
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11172
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сегодня специально поездил и посмотрел по "тест7" температуру ОЖ. От 94 до 96 градусов. На улице +6 авто прогрета.
Это нормально ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2013, 19:16
    • Сообщений 238
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi Акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Майкоп-Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Тоха :
Сегодня специально поездил и посмотрел по "тест7" температуру ОЖ. От 94 до 96 градусов. На улице +6 авто прогрета.
Это нормально ?


Да. У меня ровно так же...
Но для продления жизни основных агрегатов нужно снизить.

Жду когда будет полное руководство для м54

::14::
Продаю:
Планку номера черная
дооснащение i-Pod оригинал
зеркало заднего вида левое
переключатель стеклоочистителя
Все здесь
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... l/1752602/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::39::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54

  • Термостат

    Мотор N42B18a Недавно менял насос гур и заодно термостат с помпой. Так вот когда все устанавливал з...

  • Продам КОВАННЫЕ поршни м54 б30 84.25

    Комплект Поршней кованных, ремонтные для двигателя БМВ м54 б30 84.25. Производитель Старцев Моторспо...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2011, 21:09
    • Сообщений 696
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Н.Новгород-Москва
    • Репутация: 111
    • Новенький
artk
на любом моторе температура масла больше температуры воды -это факт.И на холостом ходу полагаю оно как у тебя на скрине - 104. Для снижения температуры масла надо либо ставить теплообменник тосол-масло, либо масляный радиатор (только не как на газуазах,т.е. нормальный). Конечно температура масла в 130 - это ненормально, но твой способ её не снизит больше, чем на пару градусов. Масло греется непосредственно от поршневой, а охлаждается в картере ( от оребрения на оном, которое надо содержать в чистоте). То, что блок станет на 3-4 градуса (и это в лучшем случае) прохладнее на температуре масла ваще не скажется. Как вывод могу посоветовать тому, кто постоянно жарит либо чаще менять масло, либо поставить масляный радиатор.
ЗЫ Ждём результатов испытаний.
Красивый самолет плохо летать не может! (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2013, 15:32
    • Сообщений 96
    • Профиль
    • Авто: 320 ci coupe
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ВАО
    • Репутация: 1
    • Гость
подпишусь)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
:
вот ответ лаборатории Aral по температуре масла в двигателе -



короткий перевод -
температуру масла в поддоне не желательно превышать 150°C на длительное время, в некоторых точках масло кратковременно нагревается до более васоких температур что не вредит маслу,
в современных моторах обычно температура масла не превышает 130°C так как они имеют или маслянный радиатор или масло-водо-теплообменник ........

Achtung - внимание

применение дополнительного маслянного радтиатора и длительные ограничения температуры масла на уровне 100°C может иметь и недостаток, так-как "Ruckstande" (конденсат воды , бензина ит.д.) не имеют возможности "выгореть" ......... .


http://www.oil-club.ru/forum/topic/3531 ... ge__st__15
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 05 2011, 21:09
    • Сообщений 696
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Н.Новгород-Москва
    • Репутация: 111
    • Новенький
Мне тоже кажется, что бмв умеет делать моторы... больше 4 цилиндров ::23::
Красивый самолет плохо летать не может! (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
artk я себе поставил маслостакан от м3 и произошло следующее: при закрытом термостате масляном температура в нагрузках около 85-87 градусов с учетом, что стоит на 80 от м50 через проставку, но как открывается масляный термостат, температура выростает до 97-98 градусов... я сначало долго не понимал изза чего это, потом понял, что масляный стоит перед всеми радиаторами и просто нагревает своей температурой основной радиатор и изза этого подскакивала рабочая температура...
Теперь я понял, почему на японо тачках ставят их по бокам)
Ну и тем кто про температуру пишет, что 80 это плохо...
На м50 практически никогда, в отличии м52/м54 не было проблем с жором масла и коксом колец...
На м50 есть запас по перегреву 30-40 градусов, а на м54 чуть прошлепал и уже перегрев и хана кольцам!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
6at9-6ez-6aZara
ну так не в температуре дело, а в самих кольцах. на М52TU такие же температуры, а кольца другие. и эти моторы масло не жрут в большинстве своем до сих пор.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
6at9-6ez-6aZara :
artk я себе поставил маслостакан от м3 и произошло следующее: при закрытом термостате масляном температура в нагрузках около 85-87 градусов с учетом, что стоит на 80 от м50 через проставку, но как открывается масляный термостат, температура выростает до 97-98 градусов... я сначало долго не понимал изза чего это, потом понял, что масляный стоит перед всеми радиаторами и просто нагревает своей температурой основной радиатор и изза этого подскакивала рабочая температура...
Теперь я понял, почему на японо тачках ставят их по бокам)
Ну и тем кто про температуру пишет, что 80 это плохо...
На м50 практически никогда, в отличии м52/м54 не было проблем с жором масла и коксом колец...
На м50 есть запас по перегреву 30-40 градусов, а на м54 чуть прошлепал и уже перегрев и хана кольцам!

а если радиаторы на АКПП стоят перед основным радиатором, может ли это служить причиной увеличения рабочей температуры мотора? они не мало нагреваются.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Конечно же) до какой температуры греется акпп?)
Просто у меня давно ее нет, поэтому не помню)

Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.