|
№1
14 08 2013, 09:45
Силовая установка гибрида состоит из 231-сильного ДВС объемом 1,5 литра, установленного сзади, и электромотора мощностью 131 л.с. для привода передней оси. Запас хода автомобиля превышает 500 километров.
О первенце экологического суб-бренда BMW, городском компакте i3, уже известно практически все. Баварцы распространили официальную фотосессию электромобиля, пресс-релиз, технические данные и даже рассказали о его стоимости. Гибридный спорткар BMW i8 в окнончательном, серийном варианте также покажут во Франкфурте, однако пока широкая публика его не видела. Зато стали известны основные параметры машины. Габариты спорткара составляют 4 689 миллиметров в длину, 1 942 миллиметра в ширину и 1 293 миллиметра в высоту при колесной базе в 2 800 миллиметров. Сверхлегкий кузов из алюминия и карбона позволил удержать снаряженную массу в пределах полутора тонн. В итоге с учетом батарей гибрид весит всего 1 490 килограммов. Вдобавок конструкторам удалось добиться идеальной развесовки по осям 50:50. Силовая установка BMW i8 состоит из двух моторов. Двигатель внутреннего сгорания расположен за сиденьями и приводит заднюю ось, электрический агрегат в передней части кузова крутит, соответственно, передние колеса. Полуторалитровый бензиновый мотор с турбонаддувом имеет три цилиндра и развивает 231 л.с. Помогающий ему электродвигатель слабее на сотню сил. С места до 96 км/ч гибрид разгоняется за 4,5 секунды. Максимальную скорость ограничили на привычной отметке - 250 км/ч. На электричестве машина проезжает до 35 километров. С бензином автономность возрастает до пяти сотен километров, а использование экономичного режима eco pro добавит еще сто. Точная емкость блока аккумуляторов, а также время полной зарядки пока не обнародованы. BMW i8 поступит в продажу в 2014 году. |
№2
14 08 2013, 09:55
Вот красотка, это мой идеал БМВ) когда нибудь... когда нибудь она будет моей
|
№3
14 08 2013, 10:20
Huswop : Вот красотка, это мой идеал БМВ) когда нибудь... когда нибудь она будет моей в 2037 |
№4
14 08 2013, 11:23
hnknta : Huswop : Вот красотка, это мой идеал БМВ) когда нибудь... когда нибудь она будет моей в 2037 ой да брось к 2020) Разочаровался немного, то что в ней вроде как кондея нет(( какж [censored] летом то ездить? |
№5
16 08 2013, 00:02
Мне вот только непонятно, почему какая то маленькая компания Тесла выпускает машину которая проезжает на электричестве 500 км и разгоняется как М5, а гигант БМВ только собирается выпустить машину которая разгоняется так же но проезжает всего 35 км Вот не понимаю, какой смысл разрабатывать гибридную установку если уже технологии позволяют добится гораздо лучших результотов без бензина вообще.
|
№6
16 08 2013, 00:13
MaxTS : Мне вот только непонятно, почему какая то маленькая компания Тесла выпускает машину которая проезжает на электричестве 500 км и разгоняется как М5, а гигант БМВ только собирается выпустить машину которая разгоняется так же но проезжает всего 35 км Вот не понимаю, какой смысл разрабатывать гибридную установку если уже технологии позволяют добится гораздо лучших результотов без бензина вообще. более того Тесла разгоняется быстрее М5 Ремонт любых редукторов - лс |
№7
16 08 2013, 09:43
toolshed : MaxTS : Мне вот только непонятно, почему какая то маленькая компания Тесла выпускает машину которая проезжает на электричестве 500 км и разгоняется как М5, а гигант БМВ только собирается выпустить машину которая разгоняется так же но проезжает всего 35 км Вот не понимаю, какой смысл разрабатывать гибридную установку если уже технологии позволяют добится гораздо лучших результотов без бензина вообще. более того Тесла разгоняется быстрее М5 А про цену Теслы вы как всегда все забыли? Tesla allocated the first 1,000 sedans off the production line to a Signature and Signature Performance limited edition, equipped with the 85 kW·h battery pack, and priced in the U.S. at US$95,400 and US$105,400 respectively, before any applicable U.S. federal and local government tax credits and incentives. А теперь прибавьте к 100 тыс. зеленых растаможку. И кто купит такую из вас? |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW распространила подробности о спорткаре i8
|
№8
16 08 2013, 09:50
А БМВ прям за фантики будет продавать i8?
|
№9
16 08 2013, 09:51
SOLOM0N : А БМВ прям за фантики будет продавать i8? покажи мне цену i8 - тогда и поговорим |
№10
16 08 2013, 09:53
Mobilniy
Спорим, что будет не особо дешевле? |
№11
16 08 2013, 09:54
Достали эти борцы за экологию со своими гибридами, лучше бы воткнули туда v10 с турбиной
Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№12
16 08 2013, 09:57
Тонировщики, кстати, в восторге будут - ентож сколько пленки можно продать на 1 машину, там же двери прозрачные)
|
№13
16 08 2013, 09:57
SOLOM0N : Mobilniy Спорим, что будет не особо дешевле? Ну поспорим и что будет? Там еще куча минусов вылезет. Необходимость полной замены батареи после 100000 пробега, уменьшенный ресурс при низких температурах и т.п. Можешь почитать |
№14
17 08 2013, 07:14
Mobilniy : А про цену Теслы вы как всегда все забыли? Tesla allocated the first 1,000 sedans off the production line to a Signature and Signature Performance limited edition, equipped with the 85 kW·h battery pack, and priced in the U.S. at US$95,400 and US$105,400 respectively, before any applicable U.S. federal and local government tax credits and incentives. А теперь прибавьте к 100 тыс. зеленых растаможку. И кто купит такую из вас? Цены на теслу стартуют с 63,570 за модель с меньшим аккумулятором, а самая мощная и дорогая версия стоит 83,570 у которой разгон до сотни 4.2 с и пробег на одном заряде 460 км. Гарантия на батареи - 8 лет или 210 000 км. http://www.teslamotors.com/models/design Если учитывать что затраты на эксплуатацию этой машины стремятся к нулю, то за 8 лет треть ее стоимости отобьется. В штатах на нее очередь на пол года вперед. Предполагаемая цена на bmw i8 - 122 000 долларов, разгон до сотни - 4.6с |
№15
19 08 2013, 23:55
По-моему в bmw не совсем понимают чего люди хотят от электро машин. Даже совсем не понимают. Схема с двс и вшивастым электкромотором устарела еще вчера на приусе, всех затрахала зеленая тема, всем хочется скорости. Электро моторы едут лучше, а когда на них начнут ставить 2-3 ступенчатые коробки поедут неповторимо лучше двс.
Вместо вбухивания денег в яркую гавняшку можно было вложиться в разработку гражданской схемы электро мотор + коробка (в спорте такое УЖЕ применяют в формуле E, которая начинается с 14-го года). Кстати model s едет m5 только четверть мили, как раз из-за коробки. На рабочем диапозоне в 6-8 тыщ оборотов кривая момента у bmw лучше той что у моторов тесла СЕЙЧАС:). Я не совсем пойму как в этом нашем цирке растамаживать теслу без объема двигателя? И кстати в штатах тесла по продажам уже обошла 7-ку и a8. |
№16
20 08 2013, 00:59
MaxTS : почему какая то маленькая компания Тесла выпускает машину которая проезжает на электричестве 500 км и разгоняется как М5, а гигант БМВ только собирается выпустить машину которая разгоняется так же но проезжает всего 35 км да потому, что бмв - говно! |
Рекомендуем почитать на тему BMW распространила подробности о спорткаре i8
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения