|
|
№1
26 07 2013, 13:41
есть интерес поставить себе на е83 вот такие одноширокие диски, с резиной 235/65:
Вопрос к знатокам размерностей.. влезут ли? подойдет ли на них такая резина? если нет, то какая подойдет из самой широкой по возможности? Фото дисков: |
№2
26 07 2013, 13:42
нихуа не видно
З.Ы. теперь видно))) Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№3
26 07 2013, 13:45
влезут...
|
|
№4
26 07 2013, 13:50
i_wont..
спасибо)) а по клеймам вылет у них какой? а то я не втыкаю 20? |
№5
26 07 2013, 13:51
по ширине 245 налезет даже, вот ссылка на калькулятор для помощи ес что http://tyres.spb.ru/tirecalc/, а вылет какой на x3 хз, вылет дисков 20
|
|
№6
26 07 2013, 13:54
kron : по ширине 245 налезет даже, вот ссылка на калькулятор для помощи ес что http://tyres.spb.ru/tirecalc/, а вылет какой на x3 хз, вылет дисков 20 родной вылет на х3 - ет46, насколько знаю. Поэтому и озадачился.. на вскидку, когда их прикидывал визуально, стабильное ощущение что будут торчат нейухово.. из-за ступицы. за ссыль спасибо |
№7
26 07 2013, 14:00
на скок торчать будут хз, лучше бы тебе померить их и все
|
|
Рекомендуем почитать на тему Диски Х3
|
№8
26 07 2013, 14:01
310u
да, родной вылет 46, 245-ую резину ставить с таким профилем не рекомендую, 235 в самый раз... торчать если и будут то не на много, а может и вообще не будут, производитель всегда делает вылет с большим запасом... самый верный способ узнать это одеть резину и померить... |
|
№9
26 07 2013, 14:09
i_wont.. : 310u да, родной вылет 46, 245-ую резину ставить с таким профилем не рекомендую, 235 в самый раз... торчать если и будут то не на много, а может и вообще не будут, производитель всегда делает вылет с большим запасом... самый верный способ узнать это одеть резину и померить... да в том то и дело :-) резину сначала надо купить хочу сначала в теории узнать... народ пишет что от вылета ет20 на Х3 может полететь раздатка, из-за нагрузок. |
№10
26 07 2013, 14:16
если честно первая мысль где связь между раздаткой и вылетом?
раздатки и мосты мрут обычно от нагрузки |
№11
26 07 2013, 14:32
Почитайте БМВклуб.
Куча мелких проблем из-за неправильной резины или дисков на е83. Толчки, стуки, гул в раздатке итд, которые со временем приводят к смерти раздатки. В 90% случаев это проблемки исчезают после замены колес на нормальные со штатными размерами. На е83 надо ставить только штатные диски с предусмотренной размерности резиной. |
№12
26 07 2013, 14:34
не машина, а облом на колесах..)))
|
№13
26 07 2013, 14:50
310u
эксперментировать не стоит 20 вылет это уже дохуа |
|
№14
26 07 2013, 14:59
MITAI
да вот и я думаю.. придется свои летние колеса продавать |
№15
26 07 2013, 17:12
SashokBMW-e46 : Почитайте БМВклуб. Куча мелких проблем из-за неправильной резины или дисков на е83. Толчки, стуки, гул в раздатке итд, которые со временем приводят к смерти раздатки. В 90% случаев это проблемки исчезают после замены колес на нормальные со штатными размерами. На е83 надо ставить только штатные диски с предусмотренной размерности резиной. х3 даже близко никогда не видел,но вы простите, как на все это может повлиять вылет,если масса колеса осталась прежней,нагрузка прежней,стиль вождения прежний, то от чего все это умирает(особенно раздатка),не от желания машины ведь вроде имею образование в автостроение,но связи между раздоткой и вылетом колеса не вижу,кто сможет нормально объяснить почему износ у раздатки будет больше то?не из за того что это бмв ведь |
№16
26 07 2013, 17:18
При установке нестандартных колес, скорости их вращения в поворотах будут другие, чем должны быть в норме. Предполагаю, что это создает излишнее напряжение в раздатке. Точнее под нагрузкой будут привода с шрусами, карданы, элементы Акпп и раздатка. Последняя наверное оказывается самым слабым местом.
|
№17
26 07 2013, 17:26
SashokBMW-e46 : При установке нестандартных колес, скорости их вращения в поворотах будут другие, чем должны быть в норме. Предполагаю, что это создает излишнее напряжение в раздатке. Точнее под нагрузкой будут привода с шрусами, карданы, элементы Акпп и раздатка. Последняя наверное оказывается самым слабым местом. т.е. ты считаешь то от того колеса при той же размерности но стояв чуть шире чем в стоке,будут влиять так на раздатку? но согласно этому,одно из колес будет крутиться быстрее,другое медленне от стоковой, и в любом случае это все в редукторе но не в раздатке,бмв е34 вроде с завода вышла с r15 и параметры там гдето 205/60, на них ставят r18-19, х5 там от r17 до r 21 ширина соответственно меняятся на всех, что то ниче не мрет кроме подвески |
|
Рекомендуем почитать на тему Диски Х3
|
№18
26 07 2013, 19:17
Я не специалист по автомобилестроению, поэтому написал "предполагаю".
А е34 и е53 - другие машины, отличающиеся базой и подвеской. Также я знаю, что раздатка - слабое место е83. Третий момент - часто перед тем как поменять резину людям приговаривали раздатку. Однако вопрос решался установкой нормальных колес. На е83 тоже можно поставить 19-е колеса при стоковых 17-х, но ставить лучше с правильным вылетом и правильной размерности. |
№19
26 07 2013, 19:47
если честно,я думаю тут все зависит от стиля езды, некоторые так же утверждают про х5 что мрут редуктора(хотя часто оказывается мосты)думаю тут вся причина в водителе(надо не забывать что ты на внедорожнике,а то просто многие на х5 ездят как будто на легковой,тогда можно подумать что некие ездят на х3 как на супер карах,оттого потом машина и разваливается) и то как он ездить и помает как это надо делать,разве нет?
|
№20
26 07 2013, 19:49
SashokBMW-e46 : Я не специалист по автомобилестроению, поэтому написал "предполагаю". А е34 и е53 - другие машины, отличающиеся базой и подвеской. Также я знаю, что раздатка - слабое место е83. Третий момент - часто перед тем как поменять резину людям приговаривали раздатку. Однако вопрос решался установкой нормальных колес. На е83 тоже можно поставить 19-е колеса при стоковых 17-х, но ставить лучше с правильным вылетом и правильной размерности. обычно и у х5 раздатку считают слабым местом(частенько),надо ездить соответствующе и все будет ок, и честно, как это может быть,согласно твоего поста,людям говорили что у них умирающая раздатка,но после смены колес она вновь оживалиъа,ппц , это типа,привез авто на диагностику,оказалась ушатайкой,сменил колеса и все авто в идеальном состоянии |
|
№21
27 07 2013, 19:11
Скорее всего более важным фактором может быть вес не оригинальных дисков, нежели вынос, в быстром умирании раздатки.
|
№22
29 07 2013, 09:02
kron : если честно,я думаю тут все зависит от стиля езды, некоторые так же утверждают про х5 что мрут редуктора(хотя часто оказывается мосты)думаю тут вся причина в водителе(надо не забывать что ты на внедорожнике,а то просто многие на х5 ездят как будто на легковой,тогда можно подумать что некие ездят на х3 как на супер карах,оттого потом машина и разваливается) и то как он ездить и помает как это надо делать,разве нет? где у Х5 мост? касаемо влияния изменения вылета колеса...при любом смещении центральной оси диска неизбежно изменяется плечо и изменяются сами моменты сил, действующие на подвеску... |
№23
29 07 2013, 09:49
i_wont.. : kron : если честно,я думаю тут все зависит от стиля езды, некоторые так же утверждают про х5 что мрут редуктора(хотя часто оказывается мосты)думаю тут вся причина в водителе(надо не забывать что ты на внедорожнике,а то просто многие на х5 ездят как будто на легковой,тогда можно подумать что некие ездят на х3 как на супер карах,оттого потом машина и разваливается) и то как он ездить и помает как это надо делать,разве нет? где у Х5 мост? касаемо влияния изменения вылета колеса...при любом смещении центральной оси диска неизбежно изменяется плечо и изменяются сами моменты сил, действующие на подвеску... описался,редуктор, ну на подвеску согласен нагрузка будет другой,но с редуктором это не связано вроде |
№24
29 07 2013, 09:52
kron : i_wont.. : kron : если честно,я думаю тут все зависит от стиля езды, некоторые так же утверждают про х5 что мрут редуктора(хотя часто оказывается мосты)думаю тут вся причина в водителе(надо не забывать что ты на внедорожнике,а то просто многие на х5 ездят как будто на легковой,тогда можно подумать что некие ездят на х3 как на супер карах,оттого потом машина и разваливается) и то как он ездить и помает как это надо делать,разве нет? где у Х5 мост? касаемо влияния изменения вылета колеса...при любом смещении центральной оси диска неизбежно изменяется плечо и изменяются сами моменты сил, действующие на подвеску... описался,редуктор, ну на подвеску согласен нагрузка будет другой,но с редуктором это не связано вроде т.е. правильно должно было быть написано так? : некоторые так же утверждают про х5 что мрут редуктора(хотя часто оказывается редуктор)
|
№25
29 07 2013, 10:02
не, раздатка(хотя часто оказываются редуктора)что то вообще записался
|
Рекомендуем почитать на тему Диски Х3
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения