|
№26
27 03 2009, 00:30
KaKos
ладно, не обижайся. ясное дело что пользу хотел принести этим постом! мир-дружба-дрыньк! Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№27
27 03 2009, 00:33
Роман Альбертович из ГД : Вот думаю, может тоже на воздух перейти
Потом расскажите как ощущения |
№28
27 03 2009, 00:36
GUNhed : KaKos : ilya325xi это чтоб кнопка сработала нужно. а заводить как хошь ожно GUNhed на тазиках не замечал, что тута шланг подходит. но тоже написанно л/100км а мерит наверно из расчета потребляемого воздуха = примерно мож конечно сейчас подругому на тазах этот параметр стрелка кажеть исходя из давления воздуха во впускном коллекторе (тобишь нагрузку) сдесь же вычисляется из длительности импульса впрыска и текущей скорости. вот это более похоже на ответ вразумительный ЗЫ. скажу по секрету что твой мотор на холостом ходу потребляет около 10 кг воздуха но никак не литров. а при тапке в пол после этого числа еще пару ноликов добавляется это помоему, не для кого не секрет. и про то что воздух в литрах мериется. я тоже не упоминал это твои выводы какие то |
№29
27 03 2009, 00:37
Роман Альбертович из ГД
трава - зло GUNhed а на чего обижатся-то. я сам далек от внутреннестей авты на вопросы - ответы аргументированные хочется получать на заборе тож написано не всегда надо верить |
№30
27 03 2009, 00:39
KaKos
ну всяко бывает, сам понимаешь Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№31
27 03 2009, 00:49
Роман Альбертович из ГД : GUNhed
Зачем расстраивать человека? Пусть раходует воздух вместо бензина. Так ему дешевле. Вот думаю, может тоже на воздух перейти читай дальше инструкции, полезное дело основной вопрос был не что написанно на приборке и в инструкции. А как это работает. от каких датчиков .какие сигналы и тд такж гдет было написанно. что показывает он именно расход топлива. написанно в книжке и на приборке. а мерить на самом деле может что угодно p.s тяжелые наркотики тоже зло |
№32
27 03 2009, 00:54
KaKos : А как это работает. от каких датчиков .какие сигналы и тд
ну вот я тебе и поведал принцип работы данного устройства Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
|
Рекомендуем почитать на тему сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа
|
№33
27 03 2009, 01:22
а почему на 530 е34 стрелка уходит за 30л на нейтралке,
а на 46 в ноль ? ? |
№34
27 03 2009, 01:23
потому что алгоритм разный расчета расхода топлива
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№35
27 03 2009, 01:26
а чем разница ?
понятно что она есть ))) я терь ночью спать не буду |
|
№36
27 03 2009, 01:27
НЕ в тему
GUNhed Слав не удержался добивить тебе еще одного музыканта в подпись [Продам] Детали переднего бампера MtechII |
№37
27 03 2009, 01:28
Cyber Flash
неси зачетку Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№38
27 03 2009, 01:31
мотор работает. бензин горит. расход измеряется в литрах на километры... литры текут, километры почти не ползут.
Соотношение литров к километрам стремится к бесконечности, при скорости стремящейся к нулю. а бесконечность - больше 30 литров/км. поэтому стрелка уходит за 30л ))) а в 46 как ? интернет зло |
№39
27 03 2009, 13:03
Подопытный Mercedes CLK-209...
Смотрим текущие значение по диагностическому компьютеру, распечатываем, затем проделываем вышеописанную процедуру и повторно смотрим значения... на данном автомобиле ничего не изменилось. |
|
№40
27 03 2009, 14:25
по теме пол-первой страницы, остальное, благодаря РА замусорили.
Так кто-нибудь опробовал сброс адаптации АКПП? Выключите зажигание. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза. Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд. Отпустите педаль. Заведите двигатель. Мне вот алгоритм немного неясен. Я так понимаю, сначала надо повернуть два раза ключ, индикаторы приборки загорятся, но двигатель не заведется. А вот дальше не разбериха... Поворачиваем ключ до конца, тем самым заводим двигатель. Держим педаль, отпускаем педаль и... опять заводим заведенный двигатель (!!!) Это как? Когда я сбрасывал адаптацию в сервисе, мастер сказал мне, что сброс в малой степени осуществляется с обесточиванием электрики (т.е. клеммы с АКБ на 5-10 минут снять), а основная часть адаптации только с компа. Сброс адаптации, кстати, очень полезная штука, особенно для только купивших машину. Помню сбросил адаптацию, так было такое чувство, что машину пинками разбудили. Динамика и разгон повысились. По крайней мере, по ощущениям при езде. |
№41
27 03 2009, 14:34
так что по теме? никто не пробывал сбросить настройки? я здесь http://www.asi-grit.kz |
№42
27 03 2009, 14:54
я думаю никто не решится.
е36 328ci Laguna Seca Blue продана е53 3,0D - возит меня |
|
Рекомендуем почитать на тему сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа
|
№43
27 03 2009, 15:03
KaKos : Подопытный Mercedes CLK-209...
Смотрим текущие значение по диагностическому компьютеру, распечатываем, затем проделываем вышеописанную процедуру и повторно смотрим значения... на данном автомобиле ничего не изменилось. уже попробовали от сброса ничего с машиной не случится на улицу выбирусь. на своей попробую. ток вот как посмотреть сбросилось или нет ))) |
№44
27 03 2009, 15:06
V_l_a_d_i_m_i_r
поварачиваешь ключь, до момента загорания всех лампочек. зажимаешь педаль газа в пол. на 30 сек. после заводишь. |
|
№45
27 03 2009, 15:10
KaKos : зажимаешь педаль газа в пол. на 30 сек. после заводишь. ...и заливаешь свечи... или чёрт знает, что KaKos : ток вот как посмотреть сбросилось или нет )))
Тут два варианта. Либо только по компу, либо по ощущениям, при езде и то, смотря как ездил до этого. У меня до адаптации был стиль езды "пенсионер в примогильном возрасте" поэтому я разницу, само собой, почувствовал после сброса. |
№46
27 03 2009, 15:17
с какого перепугу то свечи зальются? )))
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№47
27 03 2009, 15:30
GUNhed
Тв человек знающий эта процедура вообще бред или можно пробовать Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
№48
27 03 2009, 15:40
Сбрасывал адаптации камраду с форума, по его словам поехала веселее.
Сам ничего не могу про это сказать, у меня МКПП |
№49
27 03 2009, 15:54
Морячёк : GUNhed
Тв человек знающий эта процедура вообще бред или можно пробовать на нормально работающей коробке изменения будут минимальны. что касается того что поедет машина веселее или медленнее то это субъективные ощущения, ибо через небольшой промежуток времени коробка подстроится под текущий стиль езды Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№50
27 03 2009, 16:15
GUNhedто,что и требовалось доказать
Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
Рекомендуем почитать на тему сброс адаптации АКПП BMW к заводским настройкам без компа
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения