|
№1
19 06 2012, 11:35
Сразу четыре двигателя-победителя объемом от 1,6 до 4,0 литров! Концерн BMW Group в очередной раз подтвердил статус самого титулованного автопроизводителя престижного международного конкурса «Двигатель года».
Концерн BMW Group в очередной раз подтвердил свое явное превосходство в области двигателестроении на международном конкурсе «Двигатель года — 2012». Мощные силовые агрегаты, использующиеся в текущих моделях BMW и MINI, стали победителями в четырех категориях из восьми возможных. В квартете призеров оказались два четырехцилиндровых двигателя, одна рядная «шестерка» и один восьмицилиндровый мотор. Лучшими в своем классе были признаны 1,6-литровый турбированный двигатель MINI John Cooper S, четырехцилиндровый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo (устанавливаемый, помимо прочего, на BMW 328i), рядная «шестерка» M TwinPower Turbo модели BMW 1 серии М Купе и восьмицилиндровый V-образный двигатель под капотом BMW M3. Победителей в этом году выбирало жюри в составе 76 автомобильных журналистов из 36 стран мира. Вручение премии «Двигатель года» состоялось на выставке Engine Expo в Штутгарте. Полученные награды стали продолжением славной победной традиции BMW Group на самом престижном соревновании двигателей в мире. Благодаря огромному опыту концерна в разработке двигателей, с 1999 года изделия BMW Group одержали более 50 побед в данном соревновании — как в отдельных классах, так и в общем первенстве. 2012 год не стал исключением: моторы различных конструкций, используемые в автомобилях BMW и MINI, заняли первые места сразу в нескольких категориях. Более того, победители этого года значительно различаются по мощности — от 135 кВт (184 л. с.) до 309 кВт (420 л. с.). Приз в классе от 1,4 до 1,8 л, как и в прошлом году, достался двигателю MINI Cooper S. Этот четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 л способен развивать максимальную мощность 135 кВт (184 л. с.). Этому способствуют турбокомпрессор Twin Scroll, прямой впрыск топлива и непрерывная регулировка фаз газораспределения на основе технологии VALVETRONIC, созданной BMW Group. Особенностью двигателя является не только внушительная для своего класса мощность, но и невероятная эффективность. Новый 2,0-литровый мотор BMW с технологией TwinPower Turbo также обеспечивает невероятное удовольствие от вождения в сочетании с крайне низким расходом топлива и уровнем выбросов. Четырехцилиндровый силовой агрегат с турбокомпрессором, высокоточной системой прямого впрыска топлива и технологией VALVETRONIC, обладающий мощностью 180 кВт (245 л. с.), покорил сердца судей в категории от 1,8 до 2,0 л. Этот двигатель в настоящее время используется в новом седане BMW 328i, BMW 528i и BMW Z4 sDrive28i, а также в моделях BMW X3 xDrive28i и BMW X1 xDrive28i. Первое место в категории от 2,5 до 3,0 л досталось шестицилиндровому рядному двигателю, который уже не в первый раз восхищает экспертов. 3,0-литровый силовой агрегат с двойным турбокомпрессором, высокоточной системой впрыска топлива и двойной системой VANOS становился триумфатором в 2007 и 2008 годах. На его основе созданы двигатели M TwinPower Turbo в BMW 1 серии М Купе, а также BMW TwinPower Turbo под капотом BMW Z4 sDrive35is. Эта невероятно высокооборотная рядная «шестерка» в пике развивает 250 кВт (340 л. с.). Такая потрясающая эффективность принесла мотору очередной приз «Двигатель года». По количеству наград этот двигатель уступает лишь четвертому победителю BMW Group. В пятый раз подряд восьмицилиндровый V-образный двигатель BMW M3 признается бесспорным лидером в категории от 3,0 до 4,0 л. 4,0-литровый безнаддувный силовой агрегат отличается свойственной всем двигателям марки M оборотностью, мощностью 309 кВт (420 л. с.) и впечатляющей тягой. При этом двигатель демонстрирует потрясающую эффективность благодаря функциям автоматической остановки и запуска двигателя, рекуперации энергии торможения и другим технологиям Efficient Dynamics. |
№2
19 06 2012, 14:26
Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег .... |
№3
19 06 2012, 14:26
создавал я такую темку в среду))
|
№4
19 06 2012, 22:46
кто бы сомневался!!!
|
№5
19 06 2012, 22:51
Маркировка двигателя известна?
|
№6
19 06 2012, 23:26
ага. чего стоит их шедевр N42 )))))))))))))))
|
№7
19 06 2012, 23:28
Лучший двигатель года:
Трехцилиндровый двигатель Ford объемом 999 см/куб. (Ford Focus: 100 или 125 л.с.) There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
|
Рекомендуем почитать на тему «Двигатель Года — 2012»: BMW Group ЗАНИМАЕТ первые места
|
№8
20 06 2012, 08:54
|
№9
20 06 2012, 08:55
dimi_p : Лучший двигатель года: Трехцилиндровый двигатель Ford объемом 999 см/куб. (Ford Focus: 100 или 125 л.с.) двигателями для мопедов пускай форд занимается |
№10
20 06 2012, 11:08
karter : dimi_p : Лучший двигатель года: Трехцилиндровый двигатель Ford объемом 999 см/куб. (Ford Focus: 100 или 125 л.с.) двигателями для мопедов пускай форд занимается так вот он и получил титул "самый лучший ДВС 2012" There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№11
20 06 2012, 11:10
karter : dimi_p : Лучший двигатель года: Трехцилиндровый двигатель Ford объемом 999 см/куб. (Ford Focus: 100 или 125 л.с.) двигателями для мопедов пускай форд занимается Не в обиду БМВ, но скажу свое мнение (имею и БМВ 2003 и 2 джипа ФОРД 2005 и 2004): Обслуживание и финансовые вливания в двигатели форд - несравнимы с БМВ. Это не говоря уже о таких вещах как течи масла из под прокладок, датчиков, расходомера, замена КРГ, ремонтах ваноса и т.п, нормальном жоре масла 1,5 литра на 10000 км. В форд - от замены до замены не доливаю ничего... Да, движок может быть у Форда не ракета, но это компенсируется написанным выше. Мне очень нравится БМВ е46 и очень ее люблю, но так показывает мой опыт многих моих соклубников, после 5-7 лет - это реально "ломучее ведро" и обслуживание в год реально дорогое. Поэтому здесь на форуме и сидим "фанатики" |
№12
20 06 2012, 11:20
ну а фигли нам остается- дрочить на ржавые ведра
|
№13
20 06 2012, 15:25
СМИ : karter : dimi_p : Лучший двигатель года: Трехцилиндровый двигатель Ford объемом 999 см/куб. (Ford Focus: 100 или 125 л.с.) двигателями для мопедов пускай форд занимается Не в обиду БМВ, но скажу свое мнение (имею и БМВ 2003 и 2 джипа ФОРД 2005 и 2004): Обслуживание и финансовые вливания в двигатели форд - несравнимы с БМВ. Это не говоря уже о таких вещах как течи масла из под прокладок, датчиков, расходомера, замена КРГ, ремонтах ваноса и т.п, нормальном жоре масла 1,5 литра на 10000 км. В форд - от замены до замены не доливаю ничего... Да, движок может быть у Форда не ракета, но это компенсируется написанным выше. Мне очень нравится БМВ е46 и очень ее люблю, но так показывает мой опыт многих моих соклубников, после 5-7 лет - это реально "ломучее ведро" и обслуживание в год реально дорогое. Поэтому здесь на форуме и сидим "фанатики" Я думаю тут очень многое зависит от того какое состояние у машины вам досталось если на ней ездили нищадно (на бмв в основном так и ездят) и крутили до отсечки то оно и понятно что теперь ведро(думаю двигатель от форда лежал бы давно на свалке при таком использовании) другое дело если вы купили оба автомобиля с конвеера и одинаково их использовали и теперь говорите так! Давайте субъективно относиться! Кстати это же и косается "правых рулей" с Японии там у них пробеги мизерные ездят они детей в садик отвозить, вот и не ломаются даже при возврате 10 лет! |
Рекомендуем почитать на тему «Двигатель Года — 2012»: BMW Group ЗАНИМАЕТ первые места
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения