закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Клуб владельцев БМВ


Начать новую тему Ответить на тему

[ Сообщений: 30 ]
АвторСообщение
Заголовок сообщения: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №1  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 09:04
Не в сети
Witch
Witch
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2008, 11:06
Сообщений: 33831
Авто: Немки
Откуда: Moscow, SVAO
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 5198
В сети появилось первое видео теста заряженного седана BMW M550d xDrive из линейки M Performance, снятое немецким изданием Sport Auto.

Новинка оснащается 3,0-литровым дизельным двигателем с тройным наддувом мощностью 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и максимальным крутящим моментом 740 Нм, который достигается в диапазоне 2000-3000 об/мин.

Разгон до 100 км/ч у BMW M550d xDrive занимает 4,7 секунды, что всего на 0,2 секунды уступает результату 560-сильной BMW M5. Максимальная скорость M550d xDrive ограничена на отметке 250 км/ч.

Напомним, что вместе с седаном и универсалом BMW M550d xDrive в линейке M Performance были анонсированы кроссоверы BMW X5 M50d и X6 M50d.

Продажи BMW M550d в Германии стартуют в мае текущего года. Начальная цена новинки 80,800 евро. Напомним, что ценник на BMW M5 в Германии начинается с отметки 102 700 евро.












Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №2  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 09:34
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:37
Сообщений: 3442
Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
Откуда: Ростов-на-Дону
Изображения: 1

Заслуженная репутация: 100
Ай молодца! 740Нм с 3-х литров. Вот аудюшники расстроятся, а то радовались, мол атмосферники прошлый век, ВМW отстали от жизни. Не отстали, а фору им дали.
Представляю себе презентацию дизельной пятерки 2042года: 1,6 литровый дизель с пятнадцаью наддувами 1000лс и 10000Нм с усиленным задним фаркопом, способным буксировать ракеты для старта в Байконуре и сошедшие с рельс вагоны поездов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №3  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 10:04
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 12:58
Сообщений: 1217
Авто: Sonderklasse
Откуда: Екатеринодар
Изображения: 2

Заслуженная репутация: 0
Уровень !!!!



Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №4  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 10:12
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 17:01
Сообщений: 3439
Авто: пешеход
Откуда: Москва, САО
Изображения: 12

Заслуженная репутация: 301
я даж не заметил как до 100 разогналась)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №5  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 10:13
В сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 08:56
Сообщений: 3113
Авто: не самый быстрый
Откуда: в Рязани грибы с глазами?
Изображения: 18

Заслуженная репутация: 2343
Классный аппарат особенно впечатлил разгон, а внутрисалонное пространство вообще ништяк. Одним словом БМВ ::byy::

Страна не пуганых идиотов. К/ф "Гений".


Последний раз редактировалось ChikO 28 фев 2012, 10:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №6  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 10:13
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 14:12
Сообщений: 1264
Авто: E46 была. пока катаюсь на E87
Торговая репутация: +2
Откуда: К.В.Н. (Кулебаки.Выкса.Н.Новгород)
Заслуженная репутация: 4
ГОСПОДИ - мндаа. Что то слов нет, ЛЮБЛЮ BMW

Хочешь жить в мире ?
Готовься к войне!
BMW Only


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №7  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 10:38
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:40
Сообщений: 7157
Авто: BMW 325i sedan
Торговая репутация: +1
Откуда: Москва СЗАО
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 2556
::wow:: ::wow:: ::wow:: ::wow:: ::wow:: ::wow::

Бортовик е46

Бортовик Х5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №8  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 10:48
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2009, 23:19
Сообщений: 5528
Авто: турбо-трактор
Торговая репутация: +1
Откуда: Москва
Изображения: 3

Заслуженная репутация: 49
а если еще чипануть, спорт-кары рвать будет в тряпки?

я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №9  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 10:49
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2007, 01:20
Сообщений: 10931
Авто: E91 320D
Откуда: Dusseldorf
Изображения: 2

Заслуженная репутация: 0
какие чипануть она и так непонятно чем при таком моменте за асфальт цепляется :lol:



There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №10  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 12:13
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 09:58
Сообщений: 1621
Авто: M57D25
Торговая репутация: +1
Откуда: СПБ
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 102
На видео разгон до сотни 6 секунд занимает, а это далеко не 4.7 заявленные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №11  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 15:55
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:19
Сообщений: 111
Изображения: 7

Заслуженная репутация: 0
User200 :
На видео разгон до сотни 6 секунд занимает, а это далеко не 4.7 заявленные.

А если внимательно посмотреть? ::40::

1.bmw e36 sedan m40 1.8 91г.в. продан
2.bmw e36 sedan m50 2.0 07.92 г.в. продан
ЮАО "аннино"
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №12  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 16:19
Не в сети
Тамбовский Волк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:57
Сообщений: 10586
Авто: E60 LCI 525xd
Торговая репутация: +4
Откуда: берутся тролли?
Изображения: 23

Заслуженная репутация: 1952
::wow:: ::41::



Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №13  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 16:50
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 09:58
Сообщений: 1621
Авто: M57D25
Торговая репутация: +1
Откуда: СПБ
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 102
gjzmo :
User200 :
На видео разгон до сотни 6 секунд занимает, а это далеко не 4.7 заявленные.

А если внимательно посмотреть? ::40::

Разгон начинается в 0.41 а стрелка на отметке 100 км/ч в 0.47


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №14  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 16:57
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:37
Сообщений: 3442
Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
Откуда: Ростов-на-Дону
Изображения: 1

Заслуженная репутация: 100
dimi_p :
какие чипануть она и так непонятно чем при таком моменте за асфальт цепляется :lol:


Надо будет еще одну БМВ ей в багажник засунуть, чтоб цеплялась. Интересно взглянуть на график крутящего момента такого движка. Думаю там кайф в любом диапазоне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №15  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 17:52
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2007, 01:20
Сообщений: 10931
Авто: E91 320D
Откуда: Dusseldorf
Изображения: 2

Заслуженная репутация: 0
"максимальным крутящим моментом 740 Нм, который достигается в диапазоне 2000-3000 об/мин"

предположу что на 1700 рпм уже около 600 Нм, после 3000 рпм спадает ровненько до 550 Нм на 5000 рпм.



There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №16  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 17:59
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 15:24
Сообщений: 175
Авто: 330xd MT
Откуда: Санкт- Петербург
Изображения: 6

Заслуженная репутация: 0
кстати он еще имхо передачи перекручивает для дизеля.
5 тыс- еще можно на первой понять, но не на второй


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №17  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 18:02
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2007, 01:20
Сообщений: 10931
Авто: E91 320D
Откуда: Dusseldorf
Изображения: 2

Заслуженная репутация: 0
Pelotishe :
кстати он еще имхо передачи перекручивает для дизеля.
5 тыс- еще можно на первой понять, но не на второй


передачи Очень короткие, на второй 80 км/ч всего. т.е. в спринте 0-100 получаем 1-2-3



There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №18  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 18:04
Не в сети
член клуба
член клуба

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 07:40
Сообщений: 1833
Авто: e46 325xi (американака)
Торговая репутация: +2
Откуда: Пенза
Изображения: 71

Заслуженная репутация: 51
Дай бог каждому такую машину!

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/p2nk/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №19  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 18:32
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:06
Сообщений: 10750
Авто: Machine with living human tissue
Торговая репутация: +5
Откуда: Empire of Evil
Изображения: 2

Заслуженная репутация: 1
Три20 :
Представляю себе презентацию дизельной пятерки 2042года: 1,6 литровый дизель с пятнадцаью наддувами 1000лс и 10000Нм с усиленным задним фаркопом, способным буксировать ракеты для старта в Байконуре и сошедшие с рельс вагоны поездов.


ты представь какой геморой от него!
ресурс будет 15ткм и мотор менять будут с каждой заменой масла. сейчас эти ведра не доезжают до 200ткм, а через 10 лет и подавно

Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №20  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 19:12
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 15:24
Сообщений: 175
Авто: 330xd MT
Откуда: Санкт- Петербург
Изображения: 6

Заслуженная репутация: 0
:
передачи Очень короткие, на второй 80 км/ч всего. т.е. в спринте 0-100 получаем 1-2-3


я не понаслышке знаю какие короткие передачи у дизеля)
главное- успеть переключить первые две передачи, а дальше уже легко)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №21  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 19:24
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 08:39
Сообщений: 664
Авто: BMWe46 363i
Откуда: г.Москва
Изображения: 4

Заслуженная репутация: 0
Я тож про ресурс подумал. А так зачет, впечатляет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №22  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 19:34
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2007, 01:20
Сообщений: 10931
Авто: E91 320D
Откуда: Dusseldorf
Изображения: 2

Заслуженная репутация: 0
Pelotishe :
:
передачи Очень короткие, на второй 80 км/ч всего. т.е. в спринте 0-100 получаем 1-2-3


я не понаслышке знаю какие короткие передачи у дизеля)
главное- успеть переключить первые две передачи, а дальше уже легко)

на моей МКПП (е46 когда-то) на 2-й я доезжал до 90 км/ч при оборотах 4000, а не как на этой 80 км/ч при 5500. так что на новой дизеляке передачи еще короче чем на е46-х



There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №23  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 19:38
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2009, 08:29
Сообщений: 8788
Авто: e46 330ci supercharged
Торговая репутация: +1
Откуда: Москоу
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 259
короче - лажа :lol:

Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058



Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №24  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 19:43
В сети
Ёжик Клуба
Ёжик Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:43
Сообщений: 10274
Авто: LRD
Торговая репутация: +2
Откуда: мы все?Оо
Изображения: 5

Заслуженная репутация: 5902
dimi_p :
Pelotishe :
:
передачи Очень короткие, на второй 80 км/ч всего. т.е. в спринте 0-100 получаем 1-2-3


я не понаслышке знаю какие короткие передачи у дизеля)
главное- успеть переключить первые две передачи, а дальше уже легко)

на моей МКПП (е46 когда-то) на 2-й я доезжал до 90 км/ч при оборотах 4000, а не как на этой 80 км/ч при 5500. так что на новой дизеляке передачи еще короче чем на е46-х


ну их там вроде как и не 5, а больше...

ХАЛВА
MASTA :
Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть

artk :
если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №25  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 19:48
Не в сети
член клуба
член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2009, 22:31
Сообщений: 2747
Авто: мотоблок.
Откуда: Белорусская губерния РФ
Изображения: 0

Заслуженная репутация: 50
лучше бы пошли в литраж, чем в раздрочку поршневой,
а назвать модель 550д, но поставить 3 литра - равноценно поведению бмв-дрочера влепившего на свою 20ти летнюю е36 значек ///М CSI... потому, что на деле современный мотор с "заявленным" на шильдике литражом порвет эти три литра как целку и будет иметь на порядок больший ресурс ::at:: ИМХО

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №26  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 20:31
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 20:22
Сообщений: 760
Авто: e92 320 е46 328
Откуда: Msk
Изображения: 16

Заслуженная репутация: 0
Видос про алгоритм работы трех турбин)))
http://youtu.be/95vQpR2jMcQ
Я про нее уже тут создавал тему :twisted:
В ветке 5er F10
Но тут как то по живее :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №27  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 20:41
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2007, 01:20
Сообщений: 10931
Авто: E91 320D
Откуда: Dusseldorf
Изображения: 2

Заслуженная репутация: 0
так а где тут наши любители туроостужатели ?

если они предлагают на одно турбовом моторе по 5 минут сидеть в авто после того как приехал до места, то что же нам посоветует такая общественность в отношении данного ДВС + 3 турбы.

видимо надо каждую студить по 3 минуты итого 15 минут минимум как сыч в аквариуме судеть и молотить на холостых? ::35::



There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №28  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 20:43
Не в сети
Маленький грузинский трахунчик 7cm
Маленький грузинский трахунчик 7cm
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2008, 08:29
Сообщений: 20439
Авто: Mini Cooper S
Торговая репутация: +2
Откуда: В районе Щелково где-то...
Изображения: 19

Заслуженная репутация: 1695
Вот они из него выдул, прочиповали по самый не балуй.
Три литра огорчает.
Почему литраж не больше?

Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

http://www.drive2.ru/users/MypMaH/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №29  Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 20:44
Не в сети
Маленький грузинский трахунчик 7cm
Маленький грузинский трахунчик 7cm
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2008, 08:29
Сообщений: 20439
Авто: Mini Cooper S
Торговая репутация: +2
Откуда: В районе Щелково где-то...
Изображения: 19

Заслуженная репутация: 1695
dimi_p
Они все разом ухлождаться будет

Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

http://www.drive2.ru/users/MypMaH/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: Первый тест седана BMW M550d xDrive
Сообщение №30  Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 15:23
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 20:07
Сообщений: 615
Авто: Bmw e46 318i M43TU
Откуда: Москва!СВАО
Заслуженная репутация: 0
::rulezz:: ::wow:: ::wow:: ::wow::


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 30 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Андрюха и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика