|
№1
26 01 2012, 13:18
Компания BMW распространила информацию и изображения линейки М-моделей, оснащенных дизельными двигателями. Премьера новинок состоится на моторшоу в Женеве в марте текущего года.
Первоначально будут доступны три модели: кроссоверы BMW X5 M50d и X6 M50d, а также седан и универсал BMW 5 Series M550d. Для «пятерки» также будут доступны и полноприводные модификации. В модельной иерархии М-версии с дизелем займут нишу между топовыми бензиновыми модификациями и полноценными «заряженными» автомобилями BMW M. Например, M550d будет позиционироваться между BMW 550i и BMW M5. Под капотом дизельных М-ок разместится новый шестицилиндровый 3,0-литровый агрегат, оснащенный тройным наддувом. Мощность мотора составляет 381 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 740 Нм. Это на 75 л.с. и 140 Нм больше, чем у седана BMW 740d, оснащенного аналогичным 3,0-литровым мотором с двойным наддувом. В паре с моторами будет устанавливаться восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и модернизированная система полного привода. Первую «сотню» BMW M550d xDrive набирает всего за 4,7 секунды – всего на 0,3 секунды медленнее, чем новая BMW M5. Все версии дизельных М-моделей получат систему старт/стоп и рекуперацию энергии торможения. Новинки будут отличаться стайлинг-пакетом в М-стиле, а также индивидуальными настройками подвески и рулевого управления отличными и от обычных баварских моделей и от полноценных М-серий. Стоимость BMW X5 M50d на рынке Великобритании составит 72 250 евро. Продажи стартуют в июне текущего года. BMW M550d xDrive Touring (2013) BMW M550d xDrive (2013) BMW X5 M50d (2013) BMW X6 M50d (2013) |
№2
26 01 2012, 17:43
bumalik : А у нас в Волгограде уезжает тот, кому на ямы поx.
|
№3
26 01 2012, 17:47
х5 и х6 как стандарты выглядят
|
№4
27 01 2012, 18:51
Универсал супер
Камень-плитняк оптом от производителя |
№5
27 01 2012, 18:55
универсал чем-то на audi allroad похож, жопа особенно
|
№6
27 01 2012, 19:20
Шикааааарно)
|
|
№7
01 02 2012, 15:38
Более подробно дизельных версиях M Performance
Новый двигатель построен на базе трехлитровой рядной «шестерки» и развивает 381 лошадиную силу и 750Нм крутящего момента. И у него действительно три нагнетателя: два компактных и один большой. Одна маленькая низкоинерционная турбина начинает работать на оборотах, близких к холостому ходу и обеспечивает отзывчивость мотора на низких скоростях. Большая турбина включается на 1500 оборотах в минуту, но в полную силу она начинает «дуть» только после 2700 оборотов, когда открывается дополнительный канал подачи выхлопных газов и активируется второй компактный нагнетатель, распложенный в перепускном канале и помогающий дополнительно уплотнить воздух перед его попаданием в камеры сгорания. Кроме того, новая силовая установка оснащена системой перепускных клапанов, регулирующих подачу воздуха и выхлоных газов к турбонагнетателям, и системой впрыска топлива common rail нового поколения с пьезо-форсунками с максимальным давлением 2200 бар. В результате, высокая отдача в этом моторе уживается с умеренным аппетитом (от 6,3 литра на 100 километров пробега в версии для седана пятой серии до 7,7 литра на X5 M50d) и низкими выбросами СО2. Динамические характеристики моделей из линейки M Performance впечатляют: «пятерка» с кузовом «седан» разгоняется с нуля до ста километров в час за 4,7 секунды (на 0,3 секунды медленнее, чем 570-сильный седан М5), а универсал – за 4,9 секунды. Кроссоверы X5 M50d и X6 M50d чуть медленее – 5,4 и 5,3 секунды до «сотни» соответственно. Все дизельные М-версии оснащаются системой полного привода, которая настроена индивидуально под каждую модель, и восьмиступенчатым «автоматом», также доработанным под использование на «заряженных» версиях. Разработчики обещают, что дизельные М-модели будут звучать так, как подобает настоящим «эмкам»: помимо общей акустической доводки выпускной системы автомобили серии M Performance получат технологию генерации звука двигателя через штатную аудиосистему. Электроника на основе данных о текущем режиме работы двигателя сможет воспроизводитель недостающие частоты через динамики в салоне. |
Рекомендуем почитать на тему BMW представила М-Модели с дизельными моторами
|
№8
01 02 2012, 15:41
Трактора Супер
Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег .... |
№9
01 02 2012, 21:01
Секас Жаль, что на ручке нет.
|
Рекомендуем почитать на тему BMW представила М-Модели с дизельными моторами
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения