|
№1
28 09 2011, 10:48
Добрый день. решил наконец-то завести журнал своей машины. хотел на драйве, да там надо сначала нафоткать ее с полуобнаженными телочками, так что пока отложил.
и так после ваз 21103 мне хотелось неломучую машину. к тому же я был влюблен в митсубиши, а конкретнее в галант в старом кузове. и тут в митсу вернулся тот самый дизайнер, разработавший галант, и они выпустили лансерХ. заняв, перезаняв и продав десятку, я купил его. затем мне хотелость что-то строить и чинить и щадний привод. для себя составил картину машины слепое заднеприводное купе. и купил ниссан 200сх. фотки выкладывал в знакомстве. на турбо в пробках было не очень, честно говоря. мотор слишком разжат. получается большой расход топлива и после лежака меня обгоняли матизы. прокатался на лансере 3.5 года, не ломалось ничего, потихоньку его доводил до ума. но он скучен. слишком высоко и слишком большой для меня. к тому же надоели японцы, особенно с учетом того, что ниссан находится в состоянии голого кузова и ждет проварки. захотелось покопаться в немце. еще и цена на зч на митсубиши немного отпугивала. дешевле содержать бмв. после недолгих поисков я нашел подходящую машину. у меня были весьма узкие критерии поиска: черная купе спорт салон спорт настройки подвески ксенон подогрев сидений не кожа только механика 6 горкшов не оч большой объем двигателя так появилась она я не хотел рестайлинг, но ништяки, приходящие с ним, заставили смириться не с такими красивыми фарами, как на дорестайлинге. к тому же на крайняк можно и мордой махнуться. в принципе машина была в бодром состоянии для пробега в 200 тыс. да и жизненный путь ее был известен, познакомился со всеми людьми, кто ее катал:) есть полная история с момента покупки в германии немцем. из самых больших косяков- кипела, порван сайлент редуктора, трясется в пробках, раздрочена кулиса. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2
28 09 2011, 10:53
и ужасный свет фар.
первым делом занялся перегревом. все сервисы сразу предлагали скинуть головку, тк типа это болезнь, картерные газы и тд:) у меня все обошлось заменой пробки и прокачкой. радиатор был еще родной, поэтому купил хелла. заодно и термостат решил махнуть, тк он чтото поздно открывался. проблема решена дальше закупил еще ништяков новые ссфл(не нравятся диодные, а родные частично не горят) новые биксеноновые модули бош сайленты, кулису бмв перфоманс и мелочевку алюминий в салон отсутствующий подкрылок по ценам: радиатор 4800 термос бер 1500 кулиса 1900 ксенон 3000 глазки 2000 мелочевка ок 3000 =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№3
28 09 2011, 10:56
поменял кулису, выкинул рестриктор. кончено машину не сравнить вообще.
во первых четкие и короткие переключения. во вторых мягкое сцепление, схватывающее в середине, в третьих общая собранность машины. уже заказал себе ручку м низкую, с алюминиевым колечком. вообще в движении машина сказочна. на 17 дисках, жесткая, собранная. отлично пускается бочком:) но кончено не так, как ниссан. тот создан для езды боком. там даже ручник направлен к водителю и очень резкий. кому интересно могу дать ссылку на его бортовик. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№4
28 09 2011, 11:00
следующий этап- доработка фар. а именно новые модули, новые кольца, доработка фар и ксенон 5000К
все уже есть, кроме лака. хочу задуть колечки чуть чуть и поворотники. чтобы добиться таких фар красить стекло конечно не буду, а вот поворотник можно и затенить внутри затем в планах шадоу лайн. насчет него думаю- либо брать китом, либо затянуть. мне кажется в условиях москвы, реагентов и соли эффективнее затянуть пленкой, тк покрытие шадоу мутнеет и царапается еще надо сменить птф. они что-то наглухо ушатались и полировать их смысла нет. есть у кого номерок подходящих нам от депо? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№5
29 09 2011, 08:56
хмм, что то нет каментов и даже обсирания. пожалуй надо добавить чуть чуть сисек
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№6
29 09 2011, 09:11
красавец, х..ли..)))))))))))
|
№7
29 09 2011, 09:14
ага привлек внимание
|
|
Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped
|
№8
29 09 2011, 09:16
телки и тачки, что еще надо
|
№9
29 09 2011, 09:19
деньги надо и побольше чтоб первое и второе содержать
|
№10
29 09 2011, 09:38
artk
клевая купеха! как те БМВ по сравнению с япончиками? п.с. первая фотка очень эротичная!!! две следующие искусственные чтоли... п.п.с. flex из-за твоей гифки сам головой трусить начинаю |
№11
29 09 2011, 09:42
на первой фотке сиськи мне понравились
отличный шаробант у тебя |
№12
29 09 2011, 09:43
Vovanich : artk клевая купеха! как те БМВ по сравнению с япончиками? п.с. первая фотка очень эротичная!!! две следующие искусственные чтоли... п.п.с. flex из-за твоей гифки сам головой трусить начинаю крепись братко |
№13
29 09 2011, 09:43
Smiley : на первой фотке сиськи мне понравились отличный шаробант у тебя такие тетки на овощные туринги не ведутся |
№14
29 09 2011, 09:45
Привет! отличный отзыв, чувствуется ты взял машину, которая тебе подходит! Настоящий бмв-вод!! А двигун-то перегревали сильно? Компрессию смотрел? Помню ты масложора боялся, как у нее с этим?
Кларксон. |
№15
29 09 2011, 09:52
djem : Smiley : на первой фотке сиськи мне понравились отличный шаробант у тебя такие тетки на овощные туринги не ведутся да и [censored] они не нужны |
№16
29 09 2011, 16:01
сам на первой девочке завис на полчаса. А вторые две я добавил для любителей больших сисек:) буду тут периодически девочек выкладывать. на ниссане у нас есть бортовик с бритыми лобочками ХД.
после японки конечно это комфорт, управляемость и драйв. ну и 6 горшков с ремусом заставляют покрываться муражками, особенно в туннелях. но ниссан- это чистый спорт. к тому же турбо это все таки пинок хороший и там еще свист турбинки эротичный. ну и внешний вид поэксклюзивнее все таки Dimix пока сменил масло на мотуль 5в40 х-cess. у меня течет прокладка масляного стакана и клапанной крышки. ну как течет- чуть сопливит. я после смены масла долил 600 грамм масла через 1500 км. но я не уверен, что был двигатель на максимум. короче тыс через 5 скажу. мотор у меня часто в районе 6000об крутится. перегревали думаю не сильно. точнее образовывалась воздушная пробка, грелась, потом резко открывался термостат и Т падала с 123 до 80 градусов. голова не веденая, внутри чистенькая, прокладка гбц не сопливит. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№17
29 09 2011, 16:11
вот еще пара подружек первой девочки
я тут целую кладезь таких нашел http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=61310 вот еще эта милашка =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped
|
№18
29 09 2011, 16:26
Ну круто тогда! Классный аппарат ты себе приобрел!
Мне, кстати, рест. морда больше нравится. Цельные фары и широкие ноздри решают!! Пы сы: девочки класс! Особенно милаха на последних фото Кларксон. |
№19
29 09 2011, 16:41
Ниссанчик четкий СР20ДЕТ или еще 1.8?
Бешечка хороша, а деффки еще лучше! ЗЫ Ждем продолжения! Лох платит всю жизнь. |
№20
29 09 2011, 18:36
Dimix а мне больше дорестайлинг. он более собран и агрессивен. думаю поэтому и м3 так и выпускалась с такой мордой. еще и гимор с этим рестайлингом- заклееные фары. вот готовлюсь греть и резать. и стекла отдельно не купишь, что печалит.
snigir там был ca18det, но во время моих гонок у него провернуло вкладыши. я его разобрал- а там хон вытерт. поэтому приобрел себе другого малыша sr20det blacktop 221 лс. хочу раскачать до 350 это делается весьма бюджетно и не вредит ресурсу а сам ниссан ждет сварочных работ. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№21
29 09 2011, 18:53
Хороший постик, подпишусь
Где ты столько время находишь чтоб 2 тачками заниматься? |
№22
29 09 2011, 20:02
малорик!
|
№23
30 09 2011, 08:41
ну на бмв работы то- мелочь. замена кулисы, замена помпы, замена сб редукторов- это 4 часа в выходные иногда. это текучка. пока.
а ниссан делаю под настроение. это просто увлечение- восстанавливать и настраивать автомобиль. иногда прям неделю вечерами капал, иногда по 2-3 месяца не подхожу к нему =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№24
30 09 2011, 10:52
: вот еще пара подружек первой девочки все, я больше в твою тему не хожу, работа останавливается! |
№25
30 09 2011, 11:06
artk
была у меня с14 с 20ДЕТ, не убиваемая зверюга (1997года красная ) Давай девак уже! Лох платит всю жизнь. |
Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения