|
№91
26 12 2013, 15:36
Китай : машинка вообще пожар очень понравилась) спасибо. но машина требует внимания. хочется ее доделать. вот заметил задняя стойка влажная, да и есть скрипы оттуда. летом меняю обе. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№92
26 12 2013, 15:38
Kirux0 : artk : пришлось рассверлить отверстие. Какое отверстие? В пластиковых втулках чтоль? Тут брал? да, она. причем дырка - это мелочь. пришлось толщину добрать штатными пластиковыми кольцами (три поставил), но самый кал в том, что прорезь сверху должна быть под углом, иначе ручка смотрит на 15 градусов вправо. я дремелем конечно поправил, но осадок остался =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№93
27 12 2013, 21:51
тож жду отчета по коллекторам, интересен процесс замены и наличие или отсутствие косяков со стороны китаез
|
№94
30 12 2013, 22:48
Где можно взять такие ноздри и оптику?
|
№95
30 12 2013, 23:45
Это обычные фары с слегка затонированными поворотниками и перекрашенными кольцами дальнего света. Ноздри - шадоулайн самодельный. Так что думаю ответ -нигде
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
№96
05 01 2014, 23:14
Артем когда к те подъехать что б ты с коробкой поговорил?надо прочесть что к чему
|
№97
09 01 2014, 11:02
арт-джавахет
набирай:) и так, я прикупил равнодлинный коллектор на м54. который сделан с суперспринта. качественно проварен аргоном. имеет ровные фланцы. купил новые все гайки, все прокладки, заглушку, вместо клапана продувки. чего я боялся: болты закисли в соединении с дальнейшей трубой (так и было) шпильки сломаются или прикипели(пронесло, только прикипели) лямбды задние вварились (естественно) коллектор не подойдет будет щель между трубами (тут все отлично) не хватит толщины ОЕМ прокладок (тоже все хорошо) поехал я в деревню и договорился с другом, что у него на яме все сделаю. утром друг есессно забухал и пропал. решил делать в дворе, без ямы, на снегу. скажу сразу, что идея идиотская. 2.5 дня я трахался от рассвета до заката, валяясь в грязи и лужах. еще перед такой работой не стоит носиться по грязи, потому как она потом сутки капает в глаза и рот. значит первая задача- сорвать гайки от коллектора к трубам. тут я понял, что нечего там ловить и пошел за болгаркой. 2 нижние гайки спилил под ноль, но вот до верхних не добраться. их я отломил головкой на 14 и обычной трещеткой, упираясь ногами в колесо. через 3 часа все было сделано:) до этого я снял пылесос и установил заглушку. это вообще мелочи. заодно вытащил вакуумные трубки и на коллектор одел колпачок. затем я начал откручивать коллекторы. снял лз, и узнал, что гайки намертво приварены к шпилькам. поэтому откручиваются вместе. на откручивание 16 шпилек ушло около 6 часов. до 19 вечера. еще есть такой нюанс- после того, как я понял, что хрен туда залезешь, я набрал Антохе. он сказал, что я долбанулся- делать все без ямы и оказывается надо вывесить мотор. во дворе подвешивать его не к чему, поэтому мотор подпирал домкратом. в болт поддона. и надо открутить подушки мотора. а до этого долбаную пластину жесткости (но после шпилек мне показалось это мелочью). остальное чуть позже напишу, а то не инетесно будет:) =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped
|
|
№98
09 01 2014, 11:07
и так русские победили немцев в 45-ом...
to be continued |
№99
09 01 2014, 11:14
Пипец вот кому делать неx
неужели по другому нельзя было замутить или яму позже найти... ЗЫ коллектор самодельный чтоль? |
№100
09 01 2014, 11:41
Маньяк
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№101
09 01 2014, 11:53
Я примерно так же стартер снимал во дворе
|
№102
09 01 2014, 12:31
Мсье знает толк в извращениях!!!
Сам такой - замена насоса гур с напорным во дворе на кирпичах... |
№103
09 01 2014, 12:47
еду сегодня за таким же коллектором! есть идея поменять самому (хотя после написанного желание пропадает ) яма есть, руки есть, время тоже есть, да и машина стоит наполовину разобранная
9261556342 |
№104
09 01 2014, 13:01
Смайли сказал сначала, что там делать нех- поменять. только вот нужна яма, лебедка, болгарка, горелка, молоток и куча инструмента:)
имхо лучше 5 руб отдать. но я хотел сам. если тачка не к спеху, то можно и самому заменить. но реально, я меньще усилий потратил, чтобы в одиночку в ниссан засунуть мотор в сборе с коробкой, чем с этим коллектором. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№105
09 01 2014, 13:12
ну так продолжу.
снял я колесо, пластиковую защиту, пластину жесткости, отвинтил нижнюю гайку подушки почти до конца, отвернул верхнюю гайку полностью. домкратом для грузовиков через, поставив на брусок, подпер мотор в гайку. мотор поднялся до тех пор, пока генератор не уперся в блок управления вентилятором. после этого стали отрываться оба передних колеса от земли. совет- сорвите [censored] термоэкраны прокладки. они режут руки, а в перчатках я туда не смог пролезть. ну худо бедно я выкрутил все 16 шпилек и коллекторы стали болтаться. на проводах задних лямбд. провода я освободил. надо отсоединить их под крышкой форсунок, затем разрезать хомуты сзади мотора и вытащить провода лз из зажима за коллекторами. затем откручиваем выхлоп от кпп и он чуть сдвигается. ТИС рекомендует снять лапу мотора, но я вытащил так сначала длинный коллектор, затем короткий внешне коллекторы в бодром состоянии. вообще без повреждений. думаю их можно использовать для врезки пламягасителей. заглянул внутрь эндосокопом- со соторны мотора там просто какая то металлическая расплавленная [censored] вся в черной саже и гудроне, сзади белая сеточка. свет через них не проходит вообще. с вытаскивания коллеткоров я начал второй день. и за второй день я засунул туда новые коллеторы, вкрутив в него регулирующие лз. вместо контрольных лз нужны заглушки, но их в деревне нет. поэтому вкрутил старые лз, какие нашел. сейчас я заказал заглушки. тут вам совет ребята- первая лз заднего коллектора упирается в кпп.у меня стоит гетраг 250(позже сфоткаю) в принципе не критично, но у меня чуть потерлись провода. не порвались. так что категорически рекомендую эту лз ставить во вторую дырку. дырки там рядом, на функционал это не повлияет. в первую дырку крутить заглушку. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№106
09 01 2014, 13:14
Это ипздец
|
№107
09 01 2014, 13:19
короче третьим днем я затянул все шпильки. причем сначала кажется, что 3 из них нереально затянуть. но смотрите снизу! накидной ключ и немного терпения и нет проблем:)
теперь по ощущениям- машина поехала несравненно лучше. настолько плавныый разгон, что кажется, что она вообще не разгоняется. кстати не забудьте сбросить адаптации. но потом понимаешь, что передачи щелкаешь куда быстрее. даже сцепление разок буксануло. дребезг- я его боялся больше всего. по отзывам начинает резонансный гул 2000-3000 об. у меня его нет. коллектор сделан из 1.5 мм стали. в целом звук сильно изменился. конечно машина стала гудеть, но гудеть банкой. у меня стоит ремус и я услышал наконец то тот звук, что во всех видео у ремуса. на 6000 вообще как гоночная машина. слышен эффект равнодлинника. звук будоражит в целом звук, как выразился Антоха, - маленький В8:):):) и я соглашусь. после я вернулся из деревни и сегодня доехал до работы и звук этот не раздражает. на ХХ машина делает БР-БР-БР-БР. вообщем как то так. послежу за лз, протяну гайки через пару недель. но затягивал я их хорошо, в 2 приема. если что- пишите тут, подскажу. думаю при сноровке чистого времени может уйти часов 5-8. первый раз всегда в 3 раза дольше все выходит, пока сообразишь что куда. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped
|
№108
09 01 2014, 13:20
olelukoel : Это ипздец ну зато звучит благородно ты уже послушал. кстати после твоей тачки я сразу и заказал равнодлинник =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№109
09 01 2014, 13:28
Выходные фланцы ровно в одной плоскости получились после установки? У меня один получился короче другого на несколько миллиметров, плюс один фланец упирался в АКПП. Пришлось колхозно гнуть.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№110
09 01 2014, 13:30
artk
Кстати зонды рекомендую оба завернуть в дальние дырки. Во-первых, имхо лучше если оба зонда будут на одинаковом расстоянии. Во-вторых - и это уже точно - зонды желательно располагать на расстоянии не менее 10 см от места схождения всех труб. А это как раз задние дырки и есть. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№111
09 01 2014, 13:35
Kirux0 : Выходные фланцы ровно в одной плоскости получились после установки? У меня один получился короче другого на несколько миллиметров, плюс один фланец упирался в АКПП. Пришлось колхозно гнуть. фланцы встали полностью идеально. и как раз с тонкой оригинальной прокладочкой. я сам удивился. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№112
09 01 2014, 13:37
Kirux0 : artk Кстати зонды рекомендую оба завернуть в дальние дырки. Во-первых, имхо лучше если оба зонда будут на одинаковом расстоянии. Во-вторых - и это уже точно - зонды желательно располагать на расстоянии не менее 10 см от места схождения всех труб. А это как раз задние дырки и есть. ага, я перезаверну, как придут затычки Renault 7703 075 076. по поводу равноудаленности- сама труба разной длинны. вторая лямбда быстрее реагирует. и это сразу видно по синусоиде в тесто. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№113
09 01 2014, 13:43
напиши номерок заглушки который вместо клапана продувки. и что такое колпачок на коллектор))
9261556342 |
|
№114
09 01 2014, 13:44
artk
откуда в итоге коллы? |
|
№115
09 01 2014, 13:46
ну что круто теперь пиши откуда сколько денег
|
Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения