|
№2941
24 05 2017, 17:11
менял из-за пыльников, ступичные не так давно. отличный способ БМВ усложнить жизнь владельцам.........
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№2942
25 05 2017, 10:00
пыльники целы, устали только отверстия под эти болтики крепления колодок
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2943
25 05 2017, 12:49
бери шайбы от классики их только на брусочке надо проколоть для начала бмвшным солдатиком- вазовский чуть тоньше
|
№2944
26 05 2017, 09:10
karter
спасибо =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2945
26 06 2017, 14:04
снял к черту колодки ручника. буду делать их по-другому.
погасла через 4 года одна из лед-птф. но скорее всего контакт. купил шины. взял TOYO Proxes CF2 брал исходя из баланса спорт\шум. в целом я доволен. шины действительно тихие, цепкие, с крепкими бортами. в дождь ведут себя адекватно. по грязи наверное не очень, тк почти нет поперечных ламелек. за счет этого и тишина. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2946
26 06 2017, 14:25
вот это размер
Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№2947
17 08 2017, 13:44
Прошло два года и у машины очередной юбилей.
Планируется сделать большое ТО, потом подробнее напишу. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped
|
№2948
17 08 2017, 13:51
и так что с машиной:
да в принципе ничего. бегает 1. есть люфт полуосей. лежат уже на замену другие. мои прошли 300 тыс. 2. иногда мандит 3ая катушка. но возможно это форсунка. почищу 3. лежат новые оригинальные стекла фар на купе. ждут установки 4. расход 12.7 по городу, расход масла 1-3 литра на тыщу. ничего делать не собираюсь 5. лежат втулки в короткоходку. надо заменить, тк не менял, как купил. купил уже с люфтами 6. надо бы доделать управление заслонкой в глушаке. надо волю в кулак собрать:) 7. лобовое стекло в щи. уже затерлось наглухо. но от сколов не расползается. 8. в жару отклеился уплотнитель двери. как обычно 9. чет гремят термощитки тормозов спереди. менять дорого, делать лень. вроде бы и запилить их [censored], но они закрывают от грязи датчики абс. так что не стоит этого делать 10. потухла одна диодная птф. попала в нее вода. надо подобрать пару. пока не нашел 11. надо заменить тормозуху и помпу. помпа родная, с 2003 года на этом мотор крутится. вообще надо бы ремни сменить с роликами. а то я не уверен, что ролики кто-либо трогал. они протерлись, но не шумят и не люфтят. и на том спасибо =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2949
17 08 2017, 13:52
если кому интересно., я продал порш. и он своим ходом доехал до екатеринбурга, 1900 км, 30 часов. кое-где по грунтовым дорогам. при этом ничего не дристнуло и не вытекло. новый хозяин доволен.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2950
17 08 2017, 13:59
artk
у меня без дела валяются термос и помпа ориг, они конечно не новые но вполне живые (ставились в апреле 11 года, прошли на тачке около 40ккм) я менял их той зимой, тк лез в систему охлаждения и решил махнуть все, что может опять попросить замены.. короче если надо пиши) |
№2951
17 08 2017, 14:00
не, смысл? термос у меня трудится мой, первый холодный.измеряю его ресурс. уже года три прошло. а помпу само собой новую возьму. у меня бюджет особо не ограничен. а вот времени нет
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2952
17 08 2017, 14:45
artk : и так что с машиной: да в принципе ничего. бегает 1. есть люфт полуосей. лежат уже на замену другие. мои прошли 300 тыс. 2. иногда мандит 3ая катушка. но возможно это форсунка. почищу 3. лежат новые оригинальные стекла фар на купе. ждут установки 4. расход 12.7 по городу, расход масла 1-3 литра на тыщу. ничего делать не собираюсь 5. лежат втулки в короткоходку. надо заменить, тк не менял, как купил. купил уже с люфтами 6. надо бы доделать управление заслонкой в глушаке. надо волю в кулак собрать:) 7. лобовое стекло в щи. уже затерлось наглухо. но от сколов не расползается. 8. в жару отклеился уплотнитель двери. как обычно 9. чет гремят термощитки тормозов спереди. менять дорого, делать лень. вроде бы и запилить их [censored], но они закрывают от грязи датчики абс. так что не стоит этого делать 10. потухла одна диодная птф. попала в нее вода. надо подобрать пару. пока не нашел 11. надо заменить тормозуху и помпу. помпа родная, с 2003 года на этом мотор крутится. вообще надо бы ремни сменить с роликами. а то я не уверен, что ролики кто-либо трогал. они протерлись, но не шумят и не люфтят. и на том спасибо 12. Сделать дубль переднего номера. Потертые номера очень старят машину. Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№2953
17 08 2017, 15:13
сarlsson
зато в темное время суток не читаются старыми камерами =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2954
17 08 2017, 15:35
artk : сarlsson зато в темное время суток не читаются старыми камерами Надо себе такой же тюнинг сделать |
№2955
17 08 2017, 15:45
Уплотнитель двери космофеном советую попробовать, перепробовал все что можно, ток он держит.
|
№2956
17 08 2017, 17:32
уплотнитель клеится на обычный перматекс для резины. но надо резинку снять сначала с проема, чтобы убрать нагрузку. и очистить от старого клея шкуркой или дремелем. справа так сделал- 2 года держится. слева просто не делал еще
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2957
17 08 2017, 22:18
artk : и так что с машиной: да в принципе ничего. бегает 1. есть люфт полуосей. лежат уже на замену другие. мои прошли 300 тыс. 2. иногда мандит 3ая катушка. но возможно это форсунка. почищу 3. лежат новые оригинальные стекла фар на купе. ждут установки 4. расход 12.7 по городу, расход масла 1-3 литра на тыщу. ничего делать не собираюсь 5. лежат втулки в короткоходку. надо заменить, тк не менял, как купил. купил уже с люфтами 6. надо бы доделать управление заслонкой в глушаке. надо волю в кулак собрать:) 7. лобовое стекло в щи. уже затерлось наглухо. но от сколов не расползается. 8. в жару отклеился уплотнитель двери. как обычно 9. чет гремят термощитки тормозов спереди. менять дорого, делать лень. вроде бы и запилить их [censored], но они закрывают от грязи датчики абс. так что не стоит этого делать 10. потухла одна диодная птф. попала в нее вода. надо подобрать пару. пока не нашел 11. надо заменить тормозуху и помпу. помпа родная, с 2003 года на этом мотор крутится. вообще надо бы ремни сменить с роликами. а то я не уверен, что ролики кто-либо трогал. они протерлись, но не шумят и не люфтят. и на том спасибо на рест ориг? |
|
Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped
|
№2958
17 08 2017, 22:56
artk : и так что с машиной: да в принципе ничего. бегает 1. есть люфт полуосей. лежат уже на замену другие. мои прошли 300 тыс. 2. иногда мандит 3ая катушка. но возможно это форсунка. почищу 3. лежат новые оригинальные стекла фар на купе. ждут установки 4. расход 12.7 по городу, расход масла 1-3 литра на тыщу. ничего делать не собираюсь 5. лежат втулки в короткоходку. надо заменить, тк не менял, как купил. купил уже с люфтами 6. надо бы доделать управление заслонкой в глушаке. надо волю в кулак собрать:) 7. лобовое стекло в щи. уже затерлось наглухо. но от сколов не расползается. 8. в жару отклеился уплотнитель двери. как обычно 9. чет гремят термощитки тормозов спереди. менять дорого, делать лень. вроде бы и запилить их [censored], но они закрывают от грязи датчики абс. так что не стоит этого делать 10. потухла одна диодная птф. попала в нее вода. надо подобрать пару. пока не нашел 11. надо заменить тормозуху и помпу. помпа родная, с 2003 года на этом мотор крутится. вообще надо бы ремни сменить с роликами. а то я не уверен, что ролики кто-либо трогал. они протерлись, но не шумят и не люфтят. и на том спасибо Ведро)))) |
№2959
17 08 2017, 22:56
Ingineer : artk : и так что с машиной: да в принципе ничего. бегает 1. есть люфт полуосей. лежат уже на замену другие. мои прошли 300 тыс. 2. иногда мандит 3ая катушка. но возможно это форсунка. почищу 3. лежат новые оригинальные стекла фар на купе. ждут установки 4. расход 12.7 по городу, расход масла 1-3 литра на тыщу. ничего делать не собираюсь 5. лежат втулки в короткоходку. надо заменить, тк не менял, как купил. купил уже с люфтами 6. надо бы доделать управление заслонкой в глушаке. надо волю в кулак собрать:) 7. лобовое стекло в щи. уже затерлось наглухо. но от сколов не расползается. 8. в жару отклеился уплотнитель двери. как обычно 9. чет гремят термощитки тормозов спереди. менять дорого, делать лень. вроде бы и запилить их [censored], но они закрывают от грязи датчики абс. так что не стоит этого делать 10. потухла одна диодная птф. попала в нее вода. надо подобрать пару. пока не нашел 11. надо заменить тормозуху и помпу. помпа родная, с 2003 года на этом мотор крутится. вообще надо бы ремни сменить с роликами. а то я не уверен, что ролики кто-либо трогал. они протерлись, но не шумят и не люфтят. и на том спасибо на рест ориг? |
№2960
17 08 2017, 22:59
Если 9 пункт про пыльники тормозов, то решается все подкладыванием шайб
|
№2961
18 08 2017, 08:42
artk : уплотнитель знаю где вот эту пару приобрести за 6, в комплекте 4шт. с фортачкамЕ http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№2962
18 08 2017, 09:19
artk : уплотнитель клеится на обычный перматекс для резины. но надо резинку снять сначала с проема, чтобы убрать нагрузку. и очистить от старого клея шкуркой или дремелем. справа так сделал- 2 года держится. слева просто не делал еще Делал все вышесказаное, зиму держиться, как только лето жара сразу до свидания, ток космофен вроде держит. |
№2963
18 08 2017, 11:43
revaniche
ну у меня все ок. они ж изначально так и приклеены =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2964
18 08 2017, 11:52
Ingineer : artk : 3. лежат новые оригинальные стекла фар на купе. ждут установки о на рест ориг? да. новые оригинальные стекла фар на купе рестайл. с завода, с маркировкой Ал. производство Польша. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№2965
18 08 2017, 11:55
БМВэшник
не, мои норм. а эти тоже летом отклеются. смысла нет их менять, нужно клеить =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
Рекомендуем почитать на тему artk 330ci m54 swapped
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения