|
№31
07 07 2017, 16:18
Рубеж в 3000 км пройден, правда для собственной уверенности, поезжу пока еще (порядка 1000км) не загоняя обороты слишком далеко, 3-4 тысячи.
Сразу же был приобретен масляный фильтр, комплект промывочного масла и масла, которое буду использовать в качестве основного. LIQUI MOLY 5w-40 MOLYGEN С данного бренда слезать я не хотел, а на именно это масло заглядывался уже давно. Подкупила эта Молигеновая присадка в нем. Почитав форумы и отзывы, сделал вывод, что этот самый молибден бывает как органический так и ммм…какой-то иной. Так вот "иной" следует использовать там, где отсутствуют воспламенения входе сгорания топлива, например, КПП, редукторы и прочее. А для ДВС есть относительно современная технология — органический молибден — МолиГен. Вполне подходящий. Теоретически многие масла в той или иной мере обладают неким количеством данной присадки, но, повторюсь, уже катаю на LM и выбирать что-то иное смысла не вижу совершенно. Обкатку я проходил на полусинтетическом масле по советам, так же на некоторых форумах я видел аналогичные рекомендации, теперь же возвращаемся к привычной синтетике, а значит, используем промывочное масло, на котором даем мотору поработать в режиме холостых минут так 20. Так же произведена замена натяжного ролика приводного ремня, естественно выбран ролик Ina, это ясно как день Божий. Ну и приобретен некий аксессуар, как раз хотел авторучкой обзавестись Пройдя обкатку, можно лишь запомнить этот этап как удачно состоявшийся и построить планы на другие части авто. Мотор доведен до ума. Пожалуй далее займемся тем, что находится под машиной. Идеи по заменам и тюнингу у меня дофига и больше. |
№32
18 07 2017, 12:34
Ребята, есть ли смысл ставить нижнюю распорку?
|
№33
18 07 2017, 21:05
mixfive : Ребята, есть ли смысл ставить нижнюю распорку? [censored] она там не нужна. Там же подрамник. Если б он играл бы, то вопервых пол в этом месте у всех рвало бы и во вторых сходразвал гулял бы тогда тоже. |
№34
19 07 2017, 09:23
Gangster
так ведь именно пол и рвет на задней левой точке крепления |
№35
19 07 2017, 16:55
Так на М ках вроде тока. Или на всех?
|
№36
19 07 2017, 17:11
Gangster : Так на М ках вроде тока. Или на всех? везде рвёт это конструктив и настигает всех без исключения, рано ли, поздно ли... но всех)) лучше лишний раз залей скрытые полости мовилем, и арки колесные обнови, особенно в стыках арка крыло Prof. Plinio Correa |
№37
19 07 2017, 17:27
Gangster : Так на М ках вроде тока. Или на всех? Рвет еще как. У меня, из-за безответственности прошлого владельца, вырвало заднее левое с мясом. На днях завершил усиливание и устранение проблемы. Кстати, если комплект пластин нужен будет, по приятной цене - обращайся |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW 330CI Individual
|
№38
05 10 2017, 15:20
Полная доработка оптики состоялась совсем недавно! Некий Face up!
1. Были приобретены и установлены биксеноновые линзы по типу KOITO Q5. Штатный ксенон с линзой 2.5", приобретенные 3" + маски к ним. Визуальное сравнение новой линзы и штатной Одна из фар в разборе на составляющие Правда с установкой пришлось помудрить, но тут кто на что горазд. Встали на штатные крепления по итогу. Попутно были заменены регуляторы фары по горизонтали, а так же все болты крепления фары и пластмассовые клипсы. По результату светом я конечно же доволен, поскольку штатные отражатели уже порядком были испорчены и колхозно отремонтированы прошлым владельцем. Сейчас свет яркий, видна четкая граница ламп, необходимо лишь правильно отрегулировать теперь. 2. При сборке фар были установлены новые ярыкие светодиодные глазки (для габаритов светят очень ярко), вместо CCFL, блоки розжига которых то и дело добавляли хлопот, так как выходили из строя. Теперь это цельное диодное кольцо, не разделяемое на отдельные диоды, к тому же с возможностью смены цвета: белый/оранжевый. Оранжевый служит, вероятно, для мигания в качестве поворотника, но считаю это не очень удачным решением, поэтому просто сделаю смену цвета в дальнейшем. 3. Поскольку поворотники установлены изначально затемненные, то оранжевая лампочка давала отблик в отражателе, отсюда эффект затемненности был не так выражен. Здесь, на драйве, нашел решение — хромированные лампочки. Светят они все так же оранжевым, но снаружи серебристого цвета. 4. В ПТФ демонтирован ксенон, небрежно установленнй прошлым владельцем, и блоки розжига которого постоянно болтались под капотом. Я установил туда лампы под штатный цоколь (HB4), светодиодного типа, имеющие такую же яркость, мгновенную светопередачу ну и мощные радиаторы для охлаждения. По итогу: осталось еще приобрести ксеноновые лампы, какой-нибудь хорошей фирмы. Так же заменить галогеновые лампы дальнего света на светодиодные под тот же цоколь. На данный момент моргание дальним и постоянный дальний происходят в паре основной+линзы. Возможно, что переделаю на иной вариант, например, моргание — линзы, постоянный — галоген+линзы |
№39
05 10 2017, 17:28
тоже по твоему совету купил такие же лампы. вот только думаю снять птф и герметичность проверить. не хотелось бы лампы угробить
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№40
05 10 2017, 17:30
mixfive : Сейчас прохожу долгую, но верную обкатку. Масло используется Liqui Moly 10w40 с присадкой Молибдена. Пройдено 280км, в основном по трассе, дабы поддерживать конкретные обороты, температуру мотора и темп езды. зачем при обкатке использовать масло с Молибденом? основная задача обкатки двигателя - это притирка и приработка трущихся частей. Молибден препятствует этому процессу! Или обкатывать будешь 10 000 км на молибдене? кто вообще придумал это??? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№41
05 10 2017, 18:57
кто вообще придумал обкатку бмв по методу жигулей?
на холостых и тд |
№42
06 10 2017, 16:40
сarlsson : зачем при обкатке использовать масло с Молибденом? основная задача обкатки двигателя - это притирка и приработка трущихся частей. Молибден препятствует этому процессу! Или обкатывать будешь 10 000 км на молибдене? кто вообще придумал это??? Сомневаюсь, что в одной порции масла количество этого молибдена прямо-таки способно остановить физическое трение. Скорее сгладить процесс притирки, но никак не растянуть на длительный километраж. Проехал на нем 3тыс. км, а далее на "зеленом" Liqui Moly 2 тыс.км. все в том же щадящем режиме. |
№43
17 01 2018, 11:13
Ох нифига я забросил...ну да ладно
3-4 месяца назад: с Польскими тормозами "Микода" ничего не вышло, они просто не поставляют в Россию ни за какие коврижки. так что были приобретены у форумчанина тормоза на перед: Колодки до этого были textar (от прошлого владельца) от износа и перегревов были неравномерно стерты, да еще и волнами. Теперь же поставлены ATE Ну, а так же замена тормозной жидкости! старая мной не менялась, прошлым владельцем...боюсь, что тоже. Короче по цвету напоминала крепкий чай, не иначе. Заливал свежую и прокачивал насос АБС через Рейнгольд, до той поры, пока чистая не потекла из штуцера. Причем опять мы натыкаемся на следы того, что тачка не особо обслуживалась. Один штуцер для прокачки забился ржавчиной внутри канала. То есть жидкость через него не циркулировала Снял - прочистил |
№44
17 01 2018, 12:11
Можно ссылку на глазки,где покупал?
|
№45
17 01 2018, 15:21
mixfive : Ох нифига я забросил...ну да ладно 3-4 месяца назад: с Польскими тормозами "Микода" ничего не вышло, они просто не поставляют в Россию ни за какие коврижки. так что были приобретены у форумчанина тормоза на перед: Колодки до этого были textar (от прошлого владельца) от износа и перегревов были неравномерно стерты, да еще и волнами. Теперь же поставлены ATE Ну, а так же замена тормозной жидкости! старая мной не менялась, прошлым владельцем...боюсь, что тоже. Короче по цвету напоминала крепкий чай, не иначе. Заливал свежую и прокачивал насос АБС через Рейнгольд, до той поры, пока чистая не потекла из штуцера. Причем опять мы натыкаемся на следы того, что тачка не особо обслуживалась. Один штуцер для прокачки забился ржавчиной внутри канала. То есть жидкость через него не циркулировала Снял - прочистил владельцев с таким подходом к обслуживанию как у тебя - единицы из миллиона , многие хотят год другой откатать и дальше по кругу. Во- первых потому что очень дорого так обслуживать , особенно немецкую тройку, во - вторых времени и сил не у всех хватит Ремонт стиральных машин обращайтесь Если возьму бмв, то только новую!!! butch : она жрет- ты едешь, она стоит- ты бухаешь)) все просто |
№46
17 01 2018, 20:55
Geva
да уж, даже спустя два года я натыкаюсь на родные запчасти...Сейчас привет передает рулевая рейка, разболталась в хлам одна из тяг |
№47
17 01 2018, 21:00
mixfive
Почем поворотники брал и где? 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW 330CI Individual
|
№48
17 01 2018, 23:51
Джексон
Вот это хороший вопрос... Дело было год назад, заморочился с поиском артикула в оригинальных каталогах Депо. Пробил его через магазин и заказал. Сейчас могу или артикул поискать или же дам совет: говорят появилась какая-то группа в ВК по продукции компании Депо, можно у них заказать |
№49
18 01 2018, 01:06
Мысль дашь?Я в ВК не обитаю никак..
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№50
21 01 2018, 00:38
Джексон
сорри, затянул с ответом. Тебе под болт или под защелку нужны? под болт - 444-1512PXAE-S защелка - ищу... |
№51
27 01 2018, 18:25
Ноябрь 2017:
1)Произведен ремонт генератора BOSCH 120А. заменены: щетки, почищены контактные кольца, заменен передний подшипник, задний подшипник очищен он старой смазки и набит новой Стал выдавать 14.2В. 2)Заменен обводной ролик Приобретен фирмы Ina 3)Замена жидкости ГУР Обнаружил, что жидкость ГУР, замена которой была 1.5 года назад, изменила оттенок в сторону темного. В прошлый раз была залита Liqui Moly TopTec 1100, сейчас приобрел рекомендуемую многими Mobil ATF 320 Dextron III Прокачал систему при помощи другой жидкости, тоже Dextron 3. Заливая в шланг подачи, а обратка, тем временем, выкачивала жидкость из насоса в бутылку. 4) Чистка линзы магнитолы Чтобы в любой момент функция чтения CD была исправной Декабрь 2017 1) В совсем ненужный момент вышел из строя электровентилятор охлаждения. Был приобретен взамен другой, с Японки |
№52
28 01 2018, 00:54
boxter : Можно ссылку на глазки,где покупал? Извиняюсь, пропустил вопрос. Где-то на АлиЭкспресс, smd-глазки |
№53
28 01 2018, 11:42
Молодец! Прайс на ремонт мотора так и не выложил.
|
№54
30 01 2018, 20:36
Ingineer
ах да, пардон! тяжело выделить конкретно на мотор, потому что попутно приобретал м-бампер, по МКПП что-то там менял, для уменьшения люфта, какие-то еще затраты были. В общем: гильзовка блока со шлифовкой гбц и коленвала обошлась суммарно в 20 т.р. замена гбц в 10 т.р. Пара патрубков для системы ОЖ, помпа, вкладыши, кольца, прокладки, мск-колпачки, гофра впуска, резиночки, демпферный болт, ремкомплект ваноса, клапан маслостакана, сальники коленвала, услуги за перевозку через ТК, корзина сцепления, расходы на жидкости, автохимию и прочие мелочи - где-то все это вышло еще тысяч в 60 т.р. Суммарно вышло 80 - 100 т.р. Причем запчасти я искал по максимально выгодным ценам. Но, если бы делал сейчас, было бы еще нескольким дешевле, так как подружился с одним магазином |
№55
30 01 2018, 21:48
На заппе всеж дешевле всего..
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
Рекомендуем почитать на тему BMW 330CI Individual
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения