|
№1
16 02 2014, 20:31
Факты о Bugatti Veyron
Все мы знаем автомобиль Bugatti Veyron как суперкар автостроительной компании Bugatti, который был представлен публике в 2005 году. Но мало кто знает подробности, например: вы знаете сколько этой машине нужно времени, что бы остановится на скорости 407 км/ч или знаете, из кагово сплава сделаны диски этого автомобиля? Я тоже не знаю. Об этом мы сегодня и поговорим. - Тормоза для Bugatti Veyron производит та же компания, которая делает тормоза для самолётов - В этот автомобиле есть автоматическое крыло Veyron разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами - У Bugatti два V образных 8-цилиндровых двигателя - Настояния мощность мотора Veyron 3000 л.с. (две трети уходят на тепло) - Двигатель настолько мощный, что может согреть 100 домов зимой - Для Bugatti пришлось разрабатывать специальную систему охлаждения, а не то из выхлопной трубы вырывалось бы пламя длинной почти в 2 метра - Переключения передач происходит за 150 м.с. - Только контроллер переключения передач мощнее чем 4 компьютера - Диски делают из угле керамического титана - У этого автомобиля присутствуют механическая и аэродинамическая тормозная система - Veyron что бы остановится на скорости 407 км/ч нужно 10 секунд - Пришлось разрабатывать новые шины способные выдержать скорость в 400 км/ч - Ширина колёс 37 см. - В бензобак входит 100 литров - Bugatti ест 47,2 л за 100км - Все Veyron собираются руками людей |
№2
16 02 2014, 20:32
очень интересно...
Ford F-150 Raptor SuperCrew |
№3
16 02 2014, 20:38
дорого
я здесь http://www.asi-grit.kz |
|
№4
16 02 2014, 20:40
кароче спортивный самолет в оболочке автомобиля
|
№5
16 02 2014, 20:43
есть хорошее видео об этом авто, там все эти детали рассказывают
я здесь http://www.asi-grit.kz |
№6
16 02 2014, 20:50
Спору нет,высокотехнологичный автомобиль,но бесполезный-за хлебушком не поедишь
|
№7
16 02 2014, 20:57
Hartge66 : Спору нет,высокотехнологичный автомобиль,но бесполезный-[b]за хлебушком не поедишь[/b] Почему не поедешь? ...поедешь...просто хлеб будет дорого обходиться |
|
Рекомендуем почитать на тему Факты о Bugatti Veyron
|
№8
16 02 2014, 21:04
он разгоняется до 100 за 2.5 секунды.
и тормозит со 100 до 0 тоже за 2.5 секунды. керамические тормоза РАБОТАЮТ при температуре торможения 800-900 градусов в обычных гоночных болидов тормоза уже не тормозят при 500-600 градусов. |
№9
16 02 2014, 21:19
: в обычных гоночных болидов тормоза уже не тормозят при 500-600 градусов 500-600 градусов это температуры обычных городских шумахеров.Знаток пздц |
№10
16 02 2014, 21:26
Maxwell : : в обычных гоночных болидов тормоза уже не тормозят при 500-600 градусов 500-600 градусов это температуры обычных городских шумахеров.Знаток пздц слышь...знаток...такие городские шумахеры столбы обнимают если ездиют в таких режимах! и они врядли измеряют температуру диска при торможении! |
№11
16 02 2014, 21:31
|
№12
16 02 2014, 21:33
Адекватная цена за ремонт такого автомобиля. Сколько это в % от стоимости самого авто? Примерно такой же % от стоимости нового авто будет у любой марки за такой же ремонт.
|
№13
16 02 2014, 21:37
|
№14
16 02 2014, 21:41
ну и еще по делу, с фото и технической частью
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2003 один из 17шт Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7054 |
|
№15
16 02 2014, 21:48
интересно
Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№16
16 02 2014, 21:59
Ничего нового
И это Этот вейрон уступит Concept_One Мате Римак. По всем фронтам. И это при том, что "Концепт один" 100% электро авто. И полный заряд будет стоить всего 10евро:) Цена и того и другого 1млн Только вейрон будет немыслимо дорог в обслуживании, а авто Мате Римак в обслуживании доступен даже студенту |
№17
17 02 2014, 10:24
Makc : Ничего нового И это Этот вейрон уступит Concept_One Мате Римак. По всем фронтам. И это при том, что "Концепт один" 100% электро авто. И полный заряд будет стоить всего 10евро:) Цена и того и другого 1млн Только вейрон будет немыслимо дорог в обслуживании, а авто Мате Римак в обслуживании доступен даже студенту Но потом придут соцнормы на электричество и надо будет покупать дизель генератор |
|
Рекомендуем почитать на тему Факты о Bugatti Veyron
|
№18
17 02 2014, 10:55
Мде, мечта идиота - хоть бы прокатиться разок в жизни
|
№19
17 02 2014, 11:01
Mobilniy : Makc : Ничего нового И это Этот вейрон уступит Concept_One Мате Римак. По всем фронтам. И это при том, что "Концепт один" 100% электро авто. И полный заряд будет стоить всего 10евро:) Цена и того и другого 1млн Только вейрон будет немыслимо дорог в обслуживании, а авто Мате Римак в обслуживании доступен даже студенту Но потом придут соцнормы на электричество и надо будет покупать дизель генератор :mrgreen: с нормами выхлопа евро5 |
№20
17 02 2014, 14:03
при стоимости авто в 1млн$? легко можно поставить свою электростанцию 100-150кило$ и ложить йух на грёбанное государство
|
№21
17 02 2014, 14:19
налог у нас будет большой. а так ,можно рассмотреть было, для летнего сезон
|
№22
17 02 2014, 14:22
Что-то жрет много, надо гбо поставить
Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№23
17 02 2014, 14:22
Slava-aa : налог у нас будет большой. а так ,можно рассмотреть было, для летнего сезон Ага, и транзиты уже не выдают Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№24
17 02 2014, 14:25
Филевский : Slava-aa : налог у нас будет большой. а так ,можно рассмотреть было, для летнего сезон Ага, и транзиты уже не выдают ага. подстава в общем)) |
№25
18 02 2014, 14:43
|
Рекомендуем почитать на тему Факты о Bugatti Veyron
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения