закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Интересует приобретение оконечной банки. Дающую интересный звук на выходе.
Мотор м54б30, катализаторы удалены. Во всем остальном трасса сток.

Новую покупать не то, чтобы не хочется, просто все они разнообразные (те же MG-race) и как ориентироваться и выбирать не знаю.
Короче говоря, купив можно получить абсолютно не то, что задумано.

Если кто-то продает какой-то вариант, буду рад рассмотреть, а особенно послушать на видео, ведь именно заранее по звуку можно и определиться
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В этом деле мастер unfound.
Но он не рекомендует ставить тюнинг окончательную банку без катов. Если только эта банка не с флейтой и перегородками.
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
mixfive

шило :cool: сделал дырку, завел, не понравилось, еще одну сделай. И так пока не будешь доволен результатом ::xa::
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2010, 21:49
    • Сообщений 2554
    • Профиль
    • Авто: е-46 318 m43/tu
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Los-Moscow Бибирево
    • Изображения: 2
    • Репутация: 452
    • Новенький
FesT
::stol:: ::stol:: ::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
FesT :
mixfive

шило :cool: сделал дырку, завел, не понравилось, еще одну сделай. И так пока не будешь доволен результатом ::xa::

вот поэтому бы сток банку и сохранить) на черный день пускай лежит, чтоб если что, обратно воткнуть)
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
deadmaus5 :
В этом деле мастер unfound.
Но он не рекомендует ставить тюнинг окончательную банку без катов. Если только эта банка не с флейтой и перегородками.


Рассматривал не прямоток, а обычные глушители, только от именитых производителей. Да, надо бы пообщаться тогда, найти его
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
FesT :
mixfive

шило :cool: сделал дырку, завел, не понравилось, еще одну сделай. И так пока не будешь доволен результатом ::xa::

::stol::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему КУПЛЮ: Интересный выхлоп

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 11 2014, 21:47
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: zhp, ̶л̶е̶х̶у̶с̶ ̶г̶х̶/ст200, f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 850
    • ОсвоилсяОсвоился
deadmaus5 :
В этом деле мастер unfound.
Но он не рекомендует ставить тюнинг окончательную банку без катов. Если только эта банка не с флейтой и перегородками.


::kor:: так и не отписал результат установки банки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
unfound
у Тебя есть какая-то отдельная тема, где расписано про безкатовые выхлопы/ опыт их внедрения на е46?
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 11 2014, 21:47
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: zhp, ̶л̶е̶х̶у̶с̶ ̶г̶х̶/ст200, f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 850
    • ОсвоилсяОсвоился
Анdрей :
unfound
у Тебя есть какая-то отдельная тема, где расписано про безкатовые выхлопы/ опыт их внедрения на е46?


::30:: Ничего подобного нет.
Сам лично игрался только с SS и банками mg-race. Для себя отметил, да и так понятно, что существенную роль играют в основном наличие/отсутствие начального гашения потока ОГ.
Для себя отметил, что идеальный вариант был родной выпуск с катами + вся трасса SS, при таком конфиге и звук хорош и на голову левые частоты не давят. И так скорее всего будет с любым именитым выпуском (borla/magnaflow/eisenmann и т.д.)
Опять же у всех слух настроен по разному и кто то с радостью вварит от и до прямоток без банки и резонаторов на рядные 3 литра.

P.S. по опыту с SS - ролики в интернете дают достаточно информации о звуке, который получишь, установив ту или иную выхлопную систему. Поэтому не вижу особого смысла создавать отдельную тему, только если для компиляции материала.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
unfound
если поставить равнодлинник + среднюю часть трассы от праворукой е46 (в ней вроде как катализаторы имеются)?
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 03 2014, 16:56
    • Сообщений 82
    • Профиль
    • Авто: e85 f10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
могу предложить стоковую банку z4 e85
в сочетании с безкатом очень приятный результат
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 11 2014, 21:47
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: zhp, ̶л̶е̶х̶у̶с̶ ̶г̶х̶/ст200, f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 850
    • ОсвоилсяОсвоился
Анdрей :
unfound
если поставить равнодлинник + среднюю часть трассы от праворукой е46 (в ней вроде как катализаторы имеются)?

как вариант, только какой в этом смысл? - вообще в теме тюнинг м54, кидал данные по замерам в америке при установке полного ss, там приход был макс 7 сил если не ошибаюсь, считаю оно того не стоит, даже 5 точкой не ощутить.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 06 2013, 16:40
    • Сообщений 1176
    • Профиль
    • Авто: E46Ci m54b22 свап m54b30 мех. + SS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 652
    • ОсвоилсяОсвоился
У меня стоит вся трасса SS езжу еже год. На уши не давит. С закрытыми окнами если сильно не газовать чуть громче стока. Я доволен)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 11 2014, 21:47
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: zhp, ̶л̶е̶х̶у̶с̶ ̶г̶х̶/ст200, f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 850
    • ОсвоилсяОсвоился
DimonMusic :
У меня стоит вся трасса SS езжу еже год. На уши не давит. С закрытыми окнами если сильно не газовать чуть громче стока. Я доволен)

об этом и говорю, у каждого свое чувство прекрасного), поэтому лучше слушать в живую/ смотреть ютуб
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 11 2014, 21:47
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: zhp, ̶л̶е̶х̶у̶с̶ ̶г̶х̶/ст200, f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 850
    • ОсвоилсяОсвоился
unfound :
DimonMusic :
У меня стоит вся трасса SS езжу еже год. На уши не давит. С закрытыми окнами если сильно не газовать чуть громче стока. Я доволен)

об этом и говорю, у каждого свое чувство прекрасного), поэтому лучше слушать в живую/ смотреть ютуб

P.S. но штукатурка на парковочном месте уже знатно от вибраций отвалилась
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
unfound :
Анdрей :
unfound
если поставить равнодлинник + среднюю часть трассы от праворукой е46 (в ней вроде как катализаторы имеются)?

как вариант, только какой в этом смысл? - вообще в теме тюнинг м54, кидал данные по замерам в америке при установке полного ss, там приход был макс 7 сил если не ошибаюсь, считаю оно того не стоит, даже 5 точкой не ощутить.

Меня звук интересует, ненавязчивое и сочное урчание. Желательно из оригинальных компонентов. ::p::

Такой прирост мощности на автомате никогда не почувствуешь ::xa::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему КУПЛЮ: Интересный выхлоп

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
unfound :
unfound :
DimonMusic :
У меня стоит вся трасса SS езжу еже год. На уши не давит. С закрытыми окнами если сильно не газовать чуть громче стока. Я доволен)

об этом и говорю, у каждого свое чувство прекрасного), поэтому лучше слушать в живую/ смотреть ютуб

P.S. но штукатурка на парковочном месте уже знатно от вибраций отвалилась

::xa:: ::40::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 11 2014, 21:47
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: zhp, ̶л̶е̶х̶у̶с̶ ̶г̶х̶/ст200, f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 850
    • ОсвоилсяОсвоился
Анdрей :
unfound :
Анdрей :
unfound
если поставить равнодлинник + среднюю часть трассы от праворукой е46 (в ней вроде как катализаторы имеются)?

как вариант, только какой в этом смысл? - вообще в теме тюнинг м54, кидал данные по замерам в америке при установке полного ss, там приход был макс 7 сил если не ошибаюсь, считаю оно того не стоит, даже 5 точкой не ощутить.

Меня звук интересует, ненавязчивое и сочное урчание. Желательно из оригинальных компонентов. ::p::

Такой прирост мощности на автомате никогда не почувствуешь ::xa::


Как мне сказали "спецы" при очередном посещении сервиса по ремонту и тюнингу выхлопных систем - никогда не слышали врятли возможно добиться урчания на рядной бмвшной 6-ке.

Надеюсь ТС не против, скину пару его ссылок с довольно интересным звуком из нашей переписки.

https://www.drive2.ru/l/8550734/




https://soundcloud.com/user-277397531/b%20...%20nn-exhaust

Но eisenmann скорее всего в реальности будет звучать немного громче

Плюс хотелось бы отметить, что меня в основном напрягает гул на малых оборотах, если принудительно держать от 3500 и далее, то все збс.

Только что нашел видео, по моему мнению все понятно без слов, с разных ракурсов и на популярных компонентах



Гул о котором говорю можно услышать на видео с 2.03
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
unfound :
Как мне сказали "спецы" при очередном посещении сервиса по ремонту и тюнингу выхлопных систем - никогда не слышали врятли возможно добиться урчания на рядной бмвшной 6-ке.
Плюс хотелось бы отметить, что меня в основном напрягает гул на малых оборотах, если принудительно держать от 3500 и далее, то все збс.


На моем 6 цил. и урчание было на низких оборотах, и гула не было, и тихий был прямоток, и приход был...) В общем, смотря как к этому вопросу подойти)
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 11 2014, 21:47
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: zhp, ̶л̶е̶х̶у̶с̶ ̶г̶х̶/ст200, f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 850
    • ОсвоилсяОсвоился
Bolid :
unfound :
Как мне сказали "спецы" при очередном посещении сервиса по ремонту и тюнингу выхлопных систем - никогда не слышали врятли возможно добиться урчания на рядной бмвшной 6-ке.
Плюс хотелось бы отметить, что меня в основном напрягает гул на малых оборотах, если принудительно держать от 3500 и далее, то все збс.


На моем 6 цил. и урчание было на низких оборотах, и гула не было, и тихий был прямоток, и приход был...) В общем, смотря как к этому вопросу подойти)


Потому и поставил спецов в кавычки) Мы же тогда с тобой катались, более или менее норм было.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
unfound :
Надеюсь ТС не против, скину пару его ссылок с довольно интересным звуком из нашей переписки.


Звук правда интересный, этим меня и привлекла компания MG-race, поскольку мотор на данном образце с видео вообще м43 что ли ::xa::
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
unfound :

Но eisenmann скорее всего в реальности будет звучать немного громче

Плюс хотелось бы отметить, что меня в основном напрягает гул на малых оборотах, если принудительно держать от 3500 и далее, то все збс.


По-моему, БМВшник на это жаловался, когда у него была 325-я пожарного цвета.

Для автоматов это очень актуально, т.к. переключения (в городе) в-основном происходят на 2-3 тыс. об/мин.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 11 2014, 21:47
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: zhp, ̶л̶е̶х̶у̶с̶ ̶г̶х̶/ст200, f10 530d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 850
    • ОсвоилсяОсвоился
Анdрей :
unfound :

Но eisenmann скорее всего в реальности будет звучать немного громче

Плюс хотелось бы отметить, что меня в основном напрягает гул на малых оборотах, если принудительно держать от 3500 и далее, то все збс.


По-моему, БМВшник на это жаловался, когда у него была 325-я пожарного цвета.

Для автоматов это очень актуально, т.к. переключения (в городе) в-основном происходят на 2-3 тыс. об/мин.


вот вот, поэтому, передвигаясь в тихий местах, щелкаю ручкой при 1.5 тыс на повышенную, либо по трассе от 3.5 стараюсь держать, а там и основной подхват у 3.0

Рекомендуем почитать на тему КУПЛЮ: Интересный выхлоп

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.