закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 01 2008, 11:59
    • Сообщений 108
    • Профиль
    • Авто: Москва
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Предлагаю открыть список фич и банальных поломок для е46 разных годов. Чтобы новые пользователи не искали по всему форуму, а сразу читали и знали как и что делать, и лишний раз не перживали. Также способы их устранения.
Наприме:
Если машину помыть зимой или очень холодно, то форсунки омывателя фар могут сами не убираться, убирать пальцем надо.
или Замечано, что после разговора по телефону Нокиа 6233, громкость динамиков в авто не регулируется. авто 2004г с нави. Ну что-то в этом роде. Думаю можно собрать неплохой такой список и почистить форум.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 09 2007, 13:14
    • Сообщений 115
    • Профиль
    • Авто: е46 320 99г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер-Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Стук сзади при переключении передач (МКПП) на аффтах 98-00гг выпуска - забить. Конструктивный недостаток.

Затрудненное включение задней передачи (МКПП) - забить. Это нормально.

Затрудненное включение первой передачи на холодную - забить и шерстить поиском - нормально.

Скрип стекол в передних дверях - забить. Или не скупиться на силиконовую смазку.

Коррозия кромки капота над фарами и ноздрями, также на крышке багажника вокруг фонарей освещения номерного знака - увы, это у многих. Как бороться, не знаю. :(

Жор масла при живом двигле (т.е. без тепловозного дыма за кормой, при нормальной компрессии и т.д.) - в первую очередь проверка (замена) клапана картерных газов и кишек к нему. При пробеге более 150 тыкофф замена масла на более вязкое (но без фанатизма!): мне (и не только мне) помогла замена кастрола 00-30 на мобил 05-40. И менять каждые 10000 км, не жабицца! дешевле выйдет, чесслово! :?
С поклоном.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 02 2007, 17:40
    • Сообщений 141
    • Профиль
    • Авто: E39,E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну тогда и мои 5 копеек. Опишу здесь болячки Е46, с которыми приходится постоянно стаклкиваться на работе:
-Окисление контактов в фонариках подсветки номерного знака!
-Постоянно ( кроме 323,325,328,330/X/D ) умирающие наружние гранаты приводов
-Постоянно ( кроме 323,325,328,330/X/D ) умирающие редуктора заднего моста
-Омыватели фар - вылетают крышки форсунок
-Часто вылетают расходомеры воздуха на машинах с моторами М43
-ломается GM модуль, который отвечает за центральный замок, электростеклопдьемники, люк и т.д.
Если еще что-то вспомню - допишу.
www.bmw-garage.ru
www.bmw-electric.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 07 2007, 00:40
    • Сообщений 1678
    • Профиль
    • Авто: MB C200
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
Люк - стандартная общеизвестная поломка е46
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 09 2007, 13:14
    • Сообщений 115
    • Профиль
    • Авто: е46 320 99г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер-Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Ишшо. По музыке.

Ацтойный звук штатной системы - уже притча. Если стоит кассетник типа реверс, приличного звука из него не выдавишь и гидравлическим домкратом. :lol: Единственно возможный вариант: кассетник отдать за пиво бедному студенту и взять штатный блаупунт или альпайн. Далее: делаем линейные выходы, ставим уси, саб, родную акустику выкидываем [censored] и мострячим сцену. Тут одно "но": в двери без переделок-подиумов встает только итальянская акустика "импакт". Не забываем, естесственно, про качественную проводку и шумку.

Многие предпочитают более радикальный вариант - установка высококлассного, но неродного патефона на рамке-переходнике. ИМХО, колхоз - интерьер бэхин рушится [censored], какой бы ни аккуратной не была рамка.

Детальней - этта уже в раздел "музыка в е46" :?
С поклоном.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 01 2008, 11:59
    • Сообщений 108
    • Профиль
    • Авто: Москва
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну от меня. Вибрация на Паркинг всей машины на дизельных моторах. Фишка БМВ :).
Слышал на турингах часто ломается замок заднего стекла в 5 двери.
http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=16569.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 04 2007, 23:14
    • Сообщений 810
    • Профиль
    • Авто: BMW 3-er 323i e46 МКПП, ma3da 2.0 МКПП, ХэЗэ 2.5 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда!
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
badcat :
Стук сзади при переключении передач (МКПП) на аффтах 98-00гг выпуска - забить. Конструктивный недостаток.


недостаток чего? мкпп, редуктора, приводов? и почему забить? БМВ не таз вроде :x нельзя ли устранить установкой деталей более поздней версии? :x
BMW 323i Individual Azurite Schwarz Met Shadow-line ///M edition

Рекомендуем почитать на тему Cписок фич и банальных поломок e46.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 01 2008, 11:59
    • Сообщений 108
    • Профиль
    • Авто: Москва
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну потому что конструктивный недостаток, поэтому и выпускают рейстайлинг :). Наприме к примеру мотор М40 на старых авто, е30, Z3, e34, e36 вибрирует на холостых. И ничего с этим не поделаешь.
На всех бмв не желательно с гидрорейкой выворачивать руль до упора, если вывернул руль до упора, немного его отпусти назад, в противном случае, рано или поздно потечет рейка или гидропровод рейки. Цена ремонта высока.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 01 2008, 11:59
    • Сообщений 108
    • Профиль
    • Авто: Москва
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Не стоит наступать коленом на сидение с подогревом, возможен рано или поздно обрыв нагревательного элемента, вообщем проблема всех авто.
Также не стоит ранять ключ на твердую поверхность, может из строя выйти брелок. Не будет работать на большом растоянии от машины. Чиниться прогромирование.
http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=16569.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 01 2008, 10:26
    • Сообщений 244
    • Профиль
    • Авто: E87 120i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Fantuci :
Не стоит наступать коленом на сидение с подогревом, возможен рано или поздно обрыв нагревательного элемента, вообщем проблема всех авто.



Тоже для сенсор-мата аирбека не важно с обогревом кресло или нет! Загарается лампочка аирбека!!! Лечицо заменой или обманкой! Иногда но очень редко спасает обнуление ошибки!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 03 2007, 13:28
    • Сообщений 482
    • Профиль
    • Авто: Black 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: от верблюда
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
у машин 10/1998 - 05/1999 г.в. - затрудненное включение 1-й передачи (конструктивная ошибка) Коробку меняли по гарантии.

бывшая хозяйка, курица, так и не поменяла.. :evil: :evil:
зима + бмв = танцы на льду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2007, 21:30
    • Сообщений 1839
    • Профиль
    • Авто: Бешеный кабан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 60
    • Репутация: 0
    • Гость
1. Разрыв пола в районе крепления задней балки на дорестайлинге. Устраняется бесплатно у официалов. http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=1359
2. Вздутие чашек передних стоек. Осаживаем, меняем опоры, ставим усилители.
3. РЕЙКА!!! Ремонт или замена.
It's better to be dead and cool, than alive and uncool.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 03 2007, 12:41
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Летят катушки зажигания - сименс(оригинал) и всякое гумно типа феби - лечится заменой на бош - держится в разы дольше, причина неизвестна.
Сдыхает доп. вентилятор кондея - тупо замена.
Сальник телескопической форсунки омывателя фар - от едкой незамерзайки быстро кончается - результат начинает течь - жижа уходит за день два, лечится заменой форсунки...
Досвидос... Мне вас жаль, а ведь был нормальный форум!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2007, 21:30
    • Сообщений 1839
    • Профиль
    • Авто: Бешеный кабан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 60
    • Репутация: 0
    • Гость
Еще:
Выходной каскад вентилятора отопителя(ежик). Замена.
Блок управления ЦЗ. Признаки: не реагирует на кнопку ни на ключе, ни в салоне. Ремонт или замена.
It's better to be dead and cool, than alive and uncool.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 09 2007, 13:14
    • Сообщений 115
    • Профиль
    • Авто: е46 320 99г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер-Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
DimonK :
badcat :
Стук сзади при переключении передач (МКПП) на аффтах 98-00гг выпуска - забить. Конструктивный недостаток.


недостаток чего? мкпп, редуктора, приводов? и почему забить? БМВ не таз вроде :x нельзя ли устранить установкой деталей более поздней версии? :x


Походу, недостаток МКПП. Перечитал на эту тему кучу всего на разных форумах, общался с сервисменами ( :evil: ), создавал здесь топик:
viewtopic.php?t=3570&highlight=

"Устранить установкой деталей поздней версии" - наверное можно. Я решил так - если почувствую, что коробка наедается, то поменяю ее [censored]. Но пока проблем кроме этого постукиванья нет, тьфу-тьфу.
С поклоном.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2008, 01:16
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Авто: БМВ Е46 М52
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Постоянное включение указателейповорота с одной стороны, на изменение положения рычага управления не реагирует.
Причина. На плате внутри переключателя находятся контакты под ползуном. Выглядят примерно так === т.е. средний контакт замыкается с правым или левым. В результате эксплуатации металл с контактов заполняет промежутки между ними и происходит постояноое замыкание.
Ремонт. Отключаем массу. Снимаем руль, отсоединяем подушку и контакты. Отвинчиваем основу с переключателями. Вынимаем переключатель поворотов, разбираем (ничего сложного, с помощью одной отвертки). Аккуратно, не сломайте лепестки корпуса. Вынимаем плату, острой отверткой аккуратно прочищаем промежутки между контактами ===, и всё. Собираем в обратном порядке. Проверять в полусобранном состоянии не советую, придется снимать код ошибки в автосервисе.
"Прикольный продвинутый дед на е-46! :super " (Барэвдзэс)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 08 2007, 12:21
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 0
    • Гость
Электрика кузовная

Е46
Проблема: Не отпирается с брелка, ключом отпирается только дверь водителя, запирается
в большинстве случаев нормально. Возможны проблемы с электро-зеркалами и стеклоподъемниками.

Причина: Часто умирает реле отпирания в блоке ZKE (он же GM).

Рекомендация: 1- Заменить блок ZKE (требует кодирования). 2- Выпаять старое реле заменить
аналогичным (только нет гарантии, что блок проживет долго).

Примечание: Вообще блок ZKE мрет часто на E46.


Е53 (X5), Е46
Проблема: При включении габаритов открывается задняя дверь (багажник).

Причина: КЗ в накладке багажника (между контактом кн. отпирания и контактом подсветки номера).

Рекомендация: Почистить контакты разъема накладки и при необходимости заменить накладку.


Стеклоочиститель (ZKE)
E38, E39, E46
Проблема: Не работает датчик дождя (AIC), ошибки "Невозможна подгонка к стеклу" или
"Внутренняя ошибка ЭБУ"

Причина: Датчик не подогнан к стеклу - программно не настроен или неправильно закреплен,
возможно, линза отслоилась от стекла.

Рекомендация: Проверить визуально стекло. Видел случай: стекло заменили на новое без датчика
(датчик переставили со старого стекла, а линзу переклеили, такая конструкция работать не будет).
Переинициализировать датчик ДИСом и стереть ошибки.
Если не поможет заменить датчик, лучше всего с заменой стекла
(линза клеится на заводе и меняется со стеклом).

Панель приборов (KOMBI)

E34, E36, E39, E38, E46

Проблема: Любые глюки и неправдоподобные показания панели приборов

Причина: Сбой кодировочных данных

Рекомендация: Перекодировать панель приборов, часто помогает полное обесточивание на
1-2 мин. (достаточно вынуть все предохранители на приборку).


E34, E36, E39, E38, E46

Проблема: Ошибка "Внутренний сбой в блоке LM"

Причина: На 95% уверен - скручен пробег (но скручен только в приборке, в LM забыли скрутить ;)
Возможны другие причины записи ошибки, но я не встречал.

Примечание: Блок LM (Light Module) содержит дубликат данных о пробеге (сохраняется с
точностью до 100км, хотя по информации из диса отклонение может быть в 200-300 км)
и если данные в LM не совпадают с записью в приборной панели, фиксируется данная ошибка,
далее пробег в LM не прибавляется.Возможно, после того как пробег в приборке догонит пробег
в LM он пойдет записываться дальше (не проверено…).

Рекомендация: Сравнить данные о пробеге в блоке LM с индикацией на приборке,
если не совпадают - диагноз скручен пробег, если совпадают - диагноз был скручен,
но давно и пробег в приборке догнал пробег в LM или……..


E36, E39, E38, E46

Проблема: Датчик уровня топлива показывает на половину меньше реального

Причина: Один из двух датчиков показывает пустой бак или сбой кодировочных данных в
приборной панели.

Рекомендация: Проверить сопротивление датчиков, заменить неисправный, можно достать
и почистить поверхность датчика очистителем контактов (помогает ненадолго).
Если датчики в норме перекодировать приборную панель.

Примечание: на E36 часто отрываются провода от разъема на крышке датчика со стороны топливного
насоса (на других кузовах тоже встречается), пайка помогает на 1-2 месяца, поскольку изоляция
проводов дубеет в бензине, они отрываются чуть ниже пайки снова.

Отопитель и кондиционер (IHKA)

Е36, Е39, Е46, Е53 (с климат контролем)

Проблема: Вентилятор печки периодически самопроизвольно меняет скорость,
независимо от заданной; может выключиться, а после выключения зажигания и простоя
может заработать; также может не развивать максимальную скорость.

Причина: В 95% случаев виноват оконечный каскад вентилятора (ежик). Остальные 5% отводятся на
сам вентилятор и блок управления климат контролем.

Примечание: в кузове Е38 теоретически такая неисправность возможна, но я не встречал.
Если все же придется лезть проверять мотор или ежик, то будьте готовы к снятию
верхней части торпеды. В этом кузове чаще мрет сам мотор печки.

Рекомендация: Заменить оконечный каскад вентилятора. У Е39 и Е46 он находится
слева в пространстве для ног пер. пассажира, за отопителем. У Е36 справа в
пространстве для ног водителя (в стенке отопителя).

"Не едет"

Е46 (М3)
Беда: М3 Е46 При наборе 7000 об/мин включается аварийный режим - отсечка около 4000, ошибка
"защита катализатора при пустом топливном баке".

Причина: Бедная смесь ( в моем случае был виноват расходомер), ошибка з
аписывается при достижении температуры ОГ свыше 700 градусов.

Примечание: В норме (на ходу) расход воздуха, при оборотах около 7000,
на первой- второй передаче макс 850 - 1050 кг/ч, температура ОГ максимум 640 градусов.
Данная ошибка заносится только при наличии датчика температуры ОГ.

Рекомендация: Искать откуда "Бедная смесь" и лечить.


Подсос воздуха M40, M43, M42 - Клапан вентиляции картера и его шланг
(шланг нужно смотреть внимательно ближе к клапану разрушается)….
Подсос воздуха M50 - Патрубки и уплотнения вентиляции картера, если шланги к клапанной крышке
потеряли упругость (стали как пластилиновые) менять + кольцо на штуцере в клапанной крышке.
Подсос воздуха M52 - Клапан вентиляции картера.
Подсос воздуха M52TU, M54 - Клапан вентиляции картера (закопан удачно :) ,
еще бывает шланг вдоль рампы форсунок.
Подсос воздуха M60/2, M62 - Клапан вентиляции картера (задняя крышка коллектора)
Чем старее машина, тем больше вероятность появления дырок в трубке вентиляции бака
(в железной), на Е34 обычно гниет под передним левым крылом.


Диагностика
О чем говорит коррекция
Коррекция больше 0 - мозги пытаются обогатить смесь
Коррекция меньше 0 - мозги пытаются обеднить смесь

Превышение суммирующей коррекции (коррекция ХХ) и в норме множительной (коррекция нагрузки)
говорит о небольшом подсосе воздуха после дроссельной заслонки.
Превышение множительной коррекции и в норме суммирующей говорит о смерти расходомера или
подсосе воздуха между расходомером и дроссельной заслонкой.
Суммирующая и множительная коррекция меньше 0 - смерть регулятора давления,
пережим трубки возврата топлива, смерть расходомера или лямбда зондов.


Интерпретация ошибок и тд. …….. Позже напишу………..

Катализатор зонды и зачем кто нужен? Позже напишу……..

Как какие мозги переводятся на безкат.
М20,М40,М42,М30 - "перекодируются" ДИСом, операция 10 мин., попыток около пяти.
М50,М60 - замена ЕПРОМ сколько угодно раз (только епром ждать долго - деталь на заказ)
поздние М50 (siemens MS40,1 и MS41 Flash) перепрограммируются
М52,М43,М62 и более поздние перепрограммируются попыток 13 шт.

AIR BAG

Сенсорный мат AIRBAG - "расходник"
Контактное кольцо AIRBAG мрет изредка.
Пиропатрон преднатяжителя ремня (пиропатроны не мрут) замена провода к сидению.
Внешнее освещение
Установка ксенона на Е39 Е34 Е36 Е38 замена ламп
и одевание разъемов!!! (не плотно надетый разъем высоковольтного провода ксенона ведет
к пробою разъема и смерти блока розжига)

Навигация МК3 - не работает лампа power не горит - перепрограммировать.
Не заводится: Давление топлива есть, подачи топлива нет.
Залипли форсунки - постучать отлипнут.
Е46 (М54 катушки старые) отрубается один цилиндр на прогреве???
Е46 отрубается один цилиндр на ходу произвольно. Врубается только после перезапуска.

EWS2 Я сталкивался с тем что EWS2 периодически не опознает ключи... Один или два забывает... может и все.
Лечится заменой EWS, причем новый евс из гемании заказанный по вину знает все старые ключи. К EWS привязаны 10 ключей (тоесть прописано десять кодов доступа), в германии, при заказе нового евс, в него прописывают эти-же коды.
Замена ключа также может помочь, потому как заказанный ключ имеет номер отличный от имеющихся, и прописан в другой (возможно неповрежденной) ячейке памяти ЕВС.

Рекомендуем почитать на тему Cписок фич и банальных поломок e46.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 10 2007, 17:14
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Авто: BMW 316 m43 ручка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Репутация: 0
    • Гость
Умирают датчики АБС ,,за эту зиму два умерло :( :( ,лечится понятно заменой...говорят не любят они нашу соль и неаккуратно обращение ..(удары,ямы)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2008, 03:10
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: 2004 BMW 325XI MANUAL
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Репутация: 0
    • Гость
на м54 с пробегом 110000т.
1. Тяжелый втык первой на холоде .
2. Когда включаю обогрев заднего стекла и подогрев сидений обороты когда стоишь гуляют от 300-1000, ваще не могу понять что за проблема, толи умирает генератор, толи mass air flow.
Если кто знает на счет второго помогите плиз.
3. Когда сильный дождь то через заднюю дверь попадает вода, притом хитро как-то, вытекает снизу внутренней панели двери, уже пару раз поднимал ковер чтобы высушить пол.
BMW - the ultimate driving machine
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2007, 21:30
    • Сообщений 1839
    • Профиль
    • Авто: Бешеный кабан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 60
    • Репутация: 0
    • Гость
yosh :
3. Когда сильный дождь то через заднюю дверь попадает вода, притом хитро как-то, вытекает снизу внутренней панели двери, уже пару раз поднимал ковер чтобы высушить пол.

Проклей хорошо шумоизоляцию внутри двери, и будет тебе счастье. :?
It's better to be dead and cool, than alive and uncool.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
yosh
Посмотри резинки уплотнительные по периметру стекла....походу в двери озеро.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 03 2008, 00:19
    • Сообщений 522
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Изображения: 29
    • Репутация: 0
    • Гость
Ляксей :
3. Когда сильный дождь то через заднюю дверь попадает вода, притом хитро как-то, вытекает снизу внутренней панели двери, уже пару раз поднимал ковер чтобы высушить пол.


в двери д.б. дренажные отверстия по нижней кромке - они не забиты?
на туринге в пятой (задней) двери - они есть, полагаю так решен вопрос со всеми дверями?
BMW 316i N42 e46 2002 touring - был
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 09 2007, 11:08
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Могилёв
    • Репутация: 0
    • Гость
Есть во многих БМВ такой хитрый фиксатор на МКПП, который после включения и вынимания пятой оставляет рычаг в наклоненном вправо положении, типа чтоб удобней было опять пятую воткнуть. Фиксатор потом отщелкивается при втыке ниже 4-й, а вот у меня сломался и долго висит в "правом" положении :( Есть рецепт?
330Ci
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 11 2007, 23:09
    • Сообщений 2440
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 85
    • Репутация: 151
    • Новенький
Внешние ручки дверей застревают иногда в оттянутом положении , в основном передних дверей.... или эт тока у меня ? :)
- Продам ГБЦ 2,0 от Е46
- на м43 встанет?
- ну наверное, я хз, у меня то е46 =)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 04 2008, 09:22
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i 1998
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Almaty KAZ
    • Репутация: 0
    • Гость
323i 98г.в. м52ту
Забивается датчик уровня масла(горит желтая масленка)-чистить
Датчик вращения распредвала(плохо заводится)-менять
Маслоотделитель(детонация,скачут обороты)-менять
Датчик давления масла( неравномерно мигает красная масленка)-вытащить,протереть,вставить:-)
Хрустят при работе передние стекла-смазать все приводные механизмы стеклоподъемника....

Рекомендуем почитать на тему Cписок фич и банальных поломок e46.

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.