закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2010, 23:28
    • Сообщений 1771
    • Профиль
    • Авто: ТАНК и миниТАНК
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань.
    • Репутация: 202
    • Новенький
А что опасно то ездить без АБС?!
Опасно когда он то работает,то нет.
Я три года отъездил,все нормально.
Машина полностью под контролем водителя,ни какого вмешательства электроники.
Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
а у меня в сильные морозы она пробуждается, после долгой езды снова отрубается :)
все никак не займусь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2010, 23:28
    • Сообщений 1771
    • Профиль
    • Авто: ТАНК и миниТАНК
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань.
    • Репутация: 202
    • Новенький
Можно не снимая гидроблок,снять отдельно блок управления и отремонтировать.
Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2011, 19:17
    • Сообщений 1369
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 седан М43TU и <<Злая Нива>> Рено DUSTER, Lexus GS430.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Грозный
    • Репутация: 252
    • Новенький
все так и делают без снятия гидроблока ::1::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
я думал после замены регулятора печки - ЕЖа, больше я не столкнусь с такой камосутрой, пока не начал откручивать нижние TORX E5 болты на блоке ABS/ACS
ладно у одного еще есть место, а на последний даже головка не одевается, настолько не хватало места!!
так вот позади блока/мотора насоса, есть действительно болт на 10 который можно выкрутить и будет маленький люфт, НО ЕГО ВСЕ РАВНО НЕ ХВАТАЕТ!
3 часа [censored], с пассатижами и головкой, а когда соскальзывает это еще и искать эту головку...
в магазинах вообще нету накидного torx E5, только torx E6 - за 475р, он держит этот болт, его я купил уже после демонтажа блока. были и наборы простых прямых ключей torx но все они начинаются с Е6 и стоят космос!

очень советую перед снятием блока позаботиться о покупке накидного torx E5, или пилить головку и делать колхоз!

сейчас вопрос в распиле, действительно ножовкой по металлу? да после такого распила крышка станет на 3мм тоньше.
пробывал канцелярским, нагревал нож на плитке, пилкой для ногтей :) неужели придется ножовкой? :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
если паять контакты на насос то я вырезал окошко, пропаивал,ставил кусочек который вырезал на герметик.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2011, 19:17
    • Сообщений 1369
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 седан М43TU и <<Злая Нива>> Рено DUSTER, Lexus GS430.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Грозный
    • Репутация: 252
    • Новенький
откручивал вот таким устройством :mrgreen:

Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2011, 19:17
    • Сообщений 1369
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 седан М43TU и <<Злая Нива>> Рено DUSTER, Lexus GS430.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Грозный
    • Репутация: 252
    • Новенький
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2011, 19:17
    • Сообщений 1369
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 седан М43TU и <<Злая Нива>> Рено DUSTER, Lexus GS430.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Грозный
    • Репутация: 252
    • Новенький
Купил головку Е5 за 30 р и этот зажим за 180 р,обрезал головку с 2х сторон и все готово ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2011, 18:48
    • Сообщений 625
    • Профиль
    • Авто: БМВ Е46 318i 2001 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Томск
    • Изображения: 8
    • Репутация: 100
    • Новенький
glycerinum
Я брал канцелярский нож большой, нагревал газовой горелкой, нож до красна нагревается за секунд 10 и все режется как по маслу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
<<BIG BOSS>>
неплохой зажим! получше плоскогубцев будет! я уже купил ключ торкс на Е6, написла же он держит головку болта.
Durdom
чет у меня не получалось как по маслу, зато пластмасс вонял на ура :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
распилил ножовкой, оцениваю свою работу на 2+ из 5, не очень ровно получилось.
вопрос в следующем, при склейки назад, думаю о применении эпоксидки, при высыхании его же можно обработать? напильником и шкуркой?
для придания первозданового вида.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
можно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2011, 19:17
    • Сообщений 1369
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 седан М43TU и <<Злая Нива>> Рено DUSTER, Lexus GS430.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Грозный
    • Репутация: 252
    • Новенький
glycerinum
:mrgreen: я расхерачил блок его газовым паяльником с насадкой типа ножа
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2011, 19:17
    • Сообщений 1369
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 седан М43TU и <<Злая Нива>> Рено DUSTER, Lexus GS430.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Грозный
    • Репутация: 252
    • Новенький
Жаль фотки удалил,получилось крайне неаккуратно,картина жесть ::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
всем привет! вот я снял блок, разрезал, смотрю контакты эти, да тот самый случай - нужна пропайка, пропаял.
однако, они (контакты) звонятся между собой! много раз перепаивал, все равно звонятся!!!
ну да ладно, поставил назад, проехал и 30 и 50 и 100 метров на второй передачи по прямой на скорости и 20 и 30 и 40 км/ч
НЕ ПОМОГЛО!
диагностика показывает что датчики исправны, машину поднимали и крутили колеса, все дают показания.
куда копать? копаю пока в сторону почему 2 контакты которые нужно пропаивтаь звоняться между собой?
это плату как то можно целиком вынуть из корпуса?

ладно приобрел другой блок АБС, от такой же 318, только маде ин мехико, поставил, все арнво не работает....
в обоих случаях все работает (спидо/одо/тахо) кроме ABS и ASC

ошибка 113, буквально в декабре при сильных морозах (-27, -30) вся система оживала и пока на машине не покатаешься минут 20-30 работала исправно!
очень нужна эта система!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
сегодня предположил, что датчик АБС какой нибудь здох все таки, прямо перед ремонтом блока! потому как за все время я поменял только 1 датчик: передний правый.

Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В МСК пропаять этот блок сможет кто нить?
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2011, 18:48
    • Сообщений 625
    • Профиль
    • Авто: БМВ Е46 318i 2001 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Томск
    • Изображения: 8
    • Репутация: 100
    • Новенький
glycerinum
Я когда разобрал блок, прозвонил, все звонилось. Подал питание на моторчик который в гидроблоке он молчит. Разобрал гидроблок а там на моторе щетки в ноль стерли. В этой теме была ссылка как это делать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
если его снимать, это надо блок целиком, а как же тот факт что он завоздушится?!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2011, 18:48
    • Сообщений 625
    • Профиль
    • Авто: БМВ Е46 318i 2001 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Томск
    • Изображения: 8
    • Репутация: 100
    • Новенький
glycerinum
я снимал целиком. Щетки перепоял, поставил, трубки прикрутил, и через штуцера все прокачал. Уже год езжу радуюсь.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 01 2011, 14:28
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Горят две лампочки АБС и желтый треугольник в кольце.
Круиз контроль работает!!!
АБС и противобуксовочная система нет.
Диагностика показала три ошибки:1) датчик абс передн. лев., 2) передн. правый, 3) передн. левый.
(именно в таком порядке)
После удаления ошибок лампочки погасли машина два дня ездила без ошибок.
Заметил алгоритм: Утром завожу машину проезжаю 50 метров лампочки гаснут, до работы доезжаю все нормально. После работы завожу машину, а они опять горят и абс опять не работает.
Когда АБС работает как мне показалось педаль тормоза бьет в вногу и опускается к полу (почти как при прокачке тормазов) но недоконца.
Фишку с датчика снимал на взгляд все в норме.
А теперь вопрос почему не работает АБС и при этом работает круиз контроль?
Е46 2001г M47 мотор
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 07 2014, 13:16
    • Сообщений 75
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уфа
    • Репутация: 0
    • Гость
Парни. Подскажите. Все сделал по инструкции(запаял). поставил на машину. Все заработало. Но проехав и побуксовав - опять появились ошибки. Скинул АКБ, покурил. Подключил обратно - опять работает, но не долго. И так несколько раз. Как скидываю АКБ - работает. В чем может быть дело? Спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2010, 23:28
    • Сообщений 1771
    • Профиль
    • Авто: ТАНК и миниТАНК
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань.
    • Репутация: 202
    • Новенький
Max038 :
Парни. Подскажите. Все сделал по инструкции(запаял). поставил на машину. Все заработало. Но проехав и побуксовав - опять появились ошибки. Скинул АКБ, покурил. Подключил обратно - опять работает, но не долго. И так несколько раз. Как скидываю АКБ - работает. В чем может быть дело? Спасибо.

Бывает и сам электродвигатель авs накрывается.
Drive2.ru
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 07 2014, 13:16
    • Сообщений 75
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Уфа
    • Репутация: 0
    • Гость
BummerGun :
Max038 :
Парни. Подскажите. Все сделал по инструкции(запаял). поставил на машину. Все заработало. Но проехав и побуксовав - опять появились ошибки. Скинул АКБ, покурил. Подключил обратно - опять работает, но не долго. И так несколько раз. Как скидываю АКБ - работает. В чем может быть дело? Спасибо.

Бывает и сам электродвигатель авs накрывается.



Починил. Спасибо. Дело было в щетках)

Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.