закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash :
Chirik :
только у меня обороты больше 4700-5000 не набирает, мах скорость не проверял.


Куда больше-то на дизеле???

вот и я подумал о том же...а с чего решил что не набирается то? там же отсечка по оборотам есть чтоб двиган не сжег

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 01 2011, 17:14
    • Сообщений 70
    • Профиль
    • Авто: e46 330d 2001 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
По крайней мере на моих предыдущих машинах обороты крутились до максимума, но то были бензиновые и не бмв... ну хз. На сто сказали что это не нормально и может насос нужное давление не выдает. А должны они до мах набираться или нет может кто точно скажет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Chirik
У меня отсечка где-то на 4300-4500.

Дизель спецом ограничивают.

Думаю проблема в чём-то другом. Основное давление создаёт ТНВД всё-таки... Ну и форсунки помогают но коммонрейле.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Blackdust :
Евро 4 это что означает?

демпфлер


евро 4:
-поршневая отличается по номерам (может отличие только каталожное)
-лямбда перед катом
-дроссельная заслонка (в е46 нет)
-геометрия турбины управляется не вакуумом, а электро приводом
-форсунки: обозначение коррекции не 6 знаков, а 7; бОльшее количество впрысков (укороченных) + поствпрыск;

вроде все, если че вспомню - напишу

зы. стандартными средствами блок евро 3 - не прошьешь прошивкой евро 4 (очень разное железо)
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexander_Br
Благодарю. :twisted: Купеху уже до идеала довел? :)
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Blackdust :
Благодарю. :twisted: Купеху уже до идеала довел? :)


сегодня все дочищу, завтра новый комплект маховик+сцепа посталю и будет труляля :lol:
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
Chirik :
Может и мне кто скажет куда смотреть. Симптомы такие же, машина стала хуже разгоняться, только у меня обороты больше 4700-5000 не набирает, мах скорость не проверял. По компу ошибок нету. Снимал фишку с расходомера, поездил вроде ничего не изменилось, работает так же ровно как и с подключенным, обороты не плавают. Может из-за него такое быть?
А ещё на одном СТО сказали что возможно насос нужное давление не выдает тот который под водительским сидением.
Как что из этого проверить можно? А то поменять эти вещи сразу накладно.


Насос от ваз 2110 как родной 900руб . А бумерский 9000-12000руб.
Обороты на дизеле крутит до 4700, при отключенной дсц до 5000. У меня и сейчас крутит тока оооочень медленно. Когда тапка в пол после включения следующей передачи есть заметный рывок, а потом дойдя до 3000 начинает тупить. Я давление топлива проверил оно в норме. куда смотреть ХЗ

Рекомендуем почитать на тему ...Пропала тяга на дизельке...

  • Пропала тяга, вибрация. е46 1.8

    Здравствуйте, на бмв е46 1.8 бензин 2001 года, пропала тяга, а на холостых оборотах машина дёргае...

  • Пропадает тяга

    Всем салам, нужна помощь, пропадает когда как тяга машина е46 2002г. Первый запуск с утра и тяга ес...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Снимай впускной колектор смотри заслонки и удаляй их пока не поздно
возможно что они не открываются и движку не хватает воздуха
заодно поменяй шланги на вакуумной магистрали и проверь клапана управляющие агр и турбиной
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
есть у кого фото реальное где агр находится
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 01 2011, 17:14
    • Сообщений 70
    • Профиль
    • Авто: e46 330d 2001 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Все, сегодня опять еду на диагностику и машину оставляю до завтра, если опять ничего не найдут, то буду ездить так пока что нибудь не нае... а если найдут, то отпишусь.
Впускной коллектор легко снимается или надо по мучаться?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
демпфлер :
есть у кого фото реальное где агр находится


Тут тем по этому вопросу - куча. И фото там тоже есть. :) Ищи AGR, EGR, ЕГР и т.д.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Chirik :
Все, сегодня опять еду на диагностику и машину оставляю до завтра, если опять ничего не найдут, то буду ездить так пока что нибудь не нае... а если найдут, то отпишусь.
Впускной коллектор легко снимается или надо по мучаться?


Есть определенные тонкости но это только при первом снятии и не нужно его выдерать со всей силы
и прежде чем снимать нужно отсоеденить
1 к датчикам колектора подсоеденены два разъема один с зади двигателя другой около щупа отсоединять их нужно когда открутиш гайки и винты (очень не удобно)
2 один вакуумный шланг управления заслонками
3 патрубок с интеркулера на агр и вакуумный шланг

откручивать сначало винты потом гайки и винт крепления щупа
закручивать сначало гайки потом винты соблюдая моменты затяжки

при снятии вакуумник управления заслонками находящийся с низу колектора цепляется за шланги охолождения
что создает определенный эфект того что что то держит колектор

у меня после 3 снятий на всю процедуру уходит не более 20 мин
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 01 2011, 17:14
    • Сообщений 70
    • Профиль
    • Авто: e46 330d 2001 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
людоед :
Chirik :
Все, сегодня опять еду на диагностику и машину оставляю до завтра, если опять ничего не найдут, то буду ездить так пока что нибудь не нае... а если найдут, то отпишусь.
Впускной коллектор легко снимается или надо по мучаться?


Есть определенные тонкости но это только при первом снятии и не нужно его выдерать со всей силы
и прежде чем снимать нужно отсоеденить
1 к датчикам колектора подсоеденены два разъема один с зади двигателя другой около щупа отсоединять их нужно когда открутиш гайки и винты (очень не удобно)
2 один вакуумный шланг управления заслонками
3 патрубок с интеркулера на агр и вакуумный шланг

откручивать сначало винты потом гайки и винт крепления щупа
закручивать сначало гайки потом винты соблюдая моменты затяжки

при снятии вакуумник управления заслонками находящийся с низу колектора цепляется за шланги охолождения
что создает определенный эфект того что что то держит колектор

у меня после 3 снятий на всю процедуру уходит не более 20 мин

Спасибо большое, буду пробовать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 01 2011, 17:14
    • Сообщений 70
    • Профиль
    • Авто: e46 330d 2001 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Chirik :
Может и мне кто скажет куда смотреть. Симптомы такие же, машина стала хуже разгоняться, только у меня обороты больше 4700-5000 не набирает, мах скорость не проверял. По компу ошибок нету. Снимал фишку с расходомера, поездил вроде ничего не изменилось, работает так же ровно как и с подключенным, обороты не плавают. Может из-за него такое быть?
А ещё на одном СТО сказали что возможно насос нужное давление не выдает тот который под водительским сидением.
Как что из этого проверить можно? А то поменять эти вещи сразу накладно.


Вообщем съездил я на диагностику все оказалось рабочее кроме того самого агр, работник отсоединил маленький шланжик, вставил в него болтик и все... машина поехала как надо.
Вот и весь ремонт, 15 мин диагностика и маленький болтик ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2011, 16:54
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: E46 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: латвия-даугавпилс-юк-ковэнтри
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
людоед :
Chirik :
Все, сегодня опять еду на диагностику и машину оставляю до завтра, если опять ничего не найдут, то буду ездить так пока что нибудь не нае... а если найдут, то отпишусь.
Впускной коллектор легко снимается или надо по мучаться?


Есть определенные тонкости но это только при первом снятии и не нужно его выдерать со всей силы
и прежде чем снимать нужно отсоеденить
1 к датчикам колектора подсоеденены два разъема один с зади двигателя другой около щупа отсоединять их нужно когда открутиш гайки и винты (очень не удобно)
2 один вакуумный шланг управления заслонками
3 патрубок с интеркулера на агр и вакуумный шланг

откручивать сначало винты потом гайки и винт крепления щупа
закручивать сначало гайки потом винты соблюдая моменты затяжки

при снятии вакуумник управления заслонками находящийся с низу колектора цепляется за шланги охолождения
что создает определенный эфект того что что то держит колектор

у меня после 3 снятий на всю процедуру уходит не более 20 мин

прокладка там есть какая,нужно ли её менять при снятии?
бабло победит зло
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Там 8 резиновых прокладок и одна на агр
4 круглые +4 прямоугольные+1 круглая большая АГР

есть фотоотчеты например
https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 47&t=16666
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
Последний раз редактировалось Ferrum 17 02 2013, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость

This is EGR, AGR...

примерно видно на чем держится впускной коллектор...

стрелочкой указан тот самый шток...ваакумное упр. турбиной.

Рекомендуем почитать на тему ...Пропала тяга на дизельке...

  • Пропала тяга, вибрация. е46 1.8

    Здравствуйте, на бмв е46 1.8 бензин 2001 года, пропала тяга, а на холостых оборотах машина дёргае...

  • Пропадает тяга

    Всем салам, нужна помощь, пропадает когда как тяга машина е46 2002г. Первый запуск с утра и тяга ес...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2011, 16:54
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: E46 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: латвия-даугавпилс-юк-ковэнтри
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость

а не подскажете что вот это за прибамбас,как его проходимость сказывается на тягу двигателя,просто когда снимал егр видел то что он наполовину забитый
бабло победит зло
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Калян
Не вижу что там... :( Радикал просто свой сайт открывает и всё... :(
Но думаю что ты про клапан ЕГР. Я его выкинул нафиг :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2011, 16:54
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: E46 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: латвия-даугавпилс-юк-ковэнтри
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
такая металлическая х...ь,к ней патрубок от клапана егр крепиться,ещё тосольный шланг к ней походит
бабло победит зло
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Калян
Какая деталь?



Если под номером 1 - то это типа теплообменник-радиатор :)

А если тут номер 8 - то это термостат вроде...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Калян
Вот хорошая тема: viewtopic.php?f=44&t=45953&start=180&hilit=%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BC
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2011, 16:54
    • Сообщений 17
    • Профиль
    • Авто: E46 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: латвия-даугавпилс-юк-ковэнтри
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
номер 1 на первом рисунке
бабло победит зло
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Калян :
номер 1 на первом рисунке

если у тебя ЕГР запечатан,то забей,он у всех в саже...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 06 2013, 14:50
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
привет всем у меня 330д пропадает ттяга при розгоне до 2200об... неедеет а потооп буто взлетает.помогите пожалуста хто может.на диогностику ездил на ком..показует всьо ок

Рекомендуем почитать на тему ...Пропала тяга на дизельке...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.