|
№26
25 07 2011, 19:11
BlackFlash : Chirik : только у меня обороты больше 4700-5000 не набирает, мах скорость не проверял. Куда больше-то на дизеле??? вот и я подумал о том же...а с чего решил что не набирается то? там же отсечка по оборотам есть чтоб двиган не сжег И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№27
25 07 2011, 19:36
По крайней мере на моих предыдущих машинах обороты крутились до максимума, но то были бензиновые и не бмв... ну хз. На сто сказали что это не нормально и может насос нужное давление не выдает. А должны они до мах набираться или нет может кто точно скажет?
|
|
№28
25 07 2011, 20:17
Chirik
У меня отсечка где-то на 4300-4500. Дизель спецом ограничивают. Думаю проблема в чём-то другом. Основное давление создаёт ТНВД всё-таки... Ну и форсунки помогают но коммонрейле. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№29
25 07 2011, 23:09
Blackdust : Евро 4 это что означает? демпфлер евро 4: -поршневая отличается по номерам (может отличие только каталожное) -лямбда перед катом -дроссельная заслонка (в е46 нет) -геометрия турбины управляется не вакуумом, а электро приводом -форсунки: обозначение коррекции не 6 знаков, а 7; бОльшее количество впрысков (укороченных) + поствпрыск; вроде все, если че вспомню - напишу зы. стандартными средствами блок евро 3 - не прошьешь прошивкой евро 4 (очень разное железо) |
№30
26 07 2011, 09:27
Alexander_Br
Благодарю. Купеху уже до идеала довел? |
№31
26 07 2011, 13:48
Blackdust : Благодарю. Купеху уже до идеала довел? сегодня все дочищу, завтра новый комплект маховик+сцепа посталю и будет труляля |
№32
26 07 2011, 21:23
Chirik : Может и мне кто скажет куда смотреть. Симптомы такие же, машина стала хуже разгоняться, только у меня обороты больше 4700-5000 не набирает, мах скорость не проверял. По компу ошибок нету. Снимал фишку с расходомера, поездил вроде ничего не изменилось, работает так же ровно как и с подключенным, обороты не плавают. Может из-за него такое быть? А ещё на одном СТО сказали что возможно насос нужное давление не выдает тот который под водительским сидением. Как что из этого проверить можно? А то поменять эти вещи сразу накладно. Насос от ваз 2110 как родной 900руб . А бумерский 9000-12000руб. Обороты на дизеле крутит до 4700, при отключенной дсц до 5000. У меня и сейчас крутит тока оооочень медленно. Когда тапка в пол после включения следующей передачи есть заметный рывок, а потом дойдя до 3000 начинает тупить. Я давление топлива проверил оно в норме. куда смотреть ХЗ |
|
Рекомендуем почитать на тему ...Пропала тяга на дизельке...
|
№33
26 07 2011, 21:35
Снимай впускной колектор смотри заслонки и удаляй их пока не поздно
возможно что они не открываются и движку не хватает воздуха заодно поменяй шланги на вакуумной магистрали и проверь клапана управляющие агр и турбиной |
№34
26 07 2011, 22:08
есть у кого фото реальное где агр находится
|
№35
27 07 2011, 09:21
Все, сегодня опять еду на диагностику и машину оставляю до завтра, если опять ничего не найдут, то буду ездить так пока что нибудь не нае... а если найдут, то отпишусь.
Впускной коллектор легко снимается или надо по мучаться? |
|
№36
27 07 2011, 13:11
демпфлер : есть у кого фото реальное где агр находится Тут тем по этому вопросу - куча. И фото там тоже есть. Ищи AGR, EGR, ЕГР и т.д. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№37
27 07 2011, 13:50
Chirik : Все, сегодня опять еду на диагностику и машину оставляю до завтра, если опять ничего не найдут, то буду ездить так пока что нибудь не нае... а если найдут, то отпишусь. Впускной коллектор легко снимается или надо по мучаться? Есть определенные тонкости но это только при первом снятии и не нужно его выдерать со всей силы и прежде чем снимать нужно отсоеденить 1 к датчикам колектора подсоеденены два разъема один с зади двигателя другой около щупа отсоединять их нужно когда открутиш гайки и винты (очень не удобно) 2 один вакуумный шланг управления заслонками 3 патрубок с интеркулера на агр и вакуумный шланг откручивать сначало винты потом гайки и винт крепления щупа закручивать сначало гайки потом винты соблюдая моменты затяжки при снятии вакуумник управления заслонками находящийся с низу колектора цепляется за шланги охолождения что создает определенный эфект того что что то держит колектор у меня после 3 снятий на всю процедуру уходит не более 20 мин |
№38
27 07 2011, 13:54
людоед : Chirik : Все, сегодня опять еду на диагностику и машину оставляю до завтра, если опять ничего не найдут, то буду ездить так пока что нибудь не нае... а если найдут, то отпишусь. Впускной коллектор легко снимается или надо по мучаться? Есть определенные тонкости но это только при первом снятии и не нужно его выдерать со всей силы и прежде чем снимать нужно отсоеденить 1 к датчикам колектора подсоеденены два разъема один с зади двигателя другой около щупа отсоединять их нужно когда открутиш гайки и винты (очень не удобно) 2 один вакуумный шланг управления заслонками 3 патрубок с интеркулера на агр и вакуумный шланг откручивать сначало винты потом гайки и винт крепления щупа закручивать сначало гайки потом винты соблюдая моменты затяжки при снятии вакуумник управления заслонками находящийся с низу колектора цепляется за шланги охолождения что создает определенный эфект того что что то держит колектор у меня после 3 снятий на всю процедуру уходит не более 20 мин Спасибо большое, буду пробовать. |
№39
02 08 2011, 11:57
Chirik : Может и мне кто скажет куда смотреть. Симптомы такие же, машина стала хуже разгоняться, только у меня обороты больше 4700-5000 не набирает, мах скорость не проверял. По компу ошибок нету. Снимал фишку с расходомера, поездил вроде ничего не изменилось, работает так же ровно как и с подключенным, обороты не плавают. Может из-за него такое быть? А ещё на одном СТО сказали что возможно насос нужное давление не выдает тот который под водительским сидением. Как что из этого проверить можно? А то поменять эти вещи сразу накладно. Вообщем съездил я на диагностику все оказалось рабочее кроме того самого агр, работник отсоединил маленький шланжик, вставил в него болтик и все... машина поехала как надо. Вот и весь ремонт, 15 мин диагностика и маленький болтик |
№40
03 08 2011, 17:00
людоед : Chirik : Все, сегодня опять еду на диагностику и машину оставляю до завтра, если опять ничего не найдут, то буду ездить так пока что нибудь не нае... а если найдут, то отпишусь. Впускной коллектор легко снимается или надо по мучаться? Есть определенные тонкости но это только при первом снятии и не нужно его выдерать со всей силы и прежде чем снимать нужно отсоеденить 1 к датчикам колектора подсоеденены два разъема один с зади двигателя другой около щупа отсоединять их нужно когда открутиш гайки и винты (очень не удобно) 2 один вакуумный шланг управления заслонками 3 патрубок с интеркулера на агр и вакуумный шланг откручивать сначало винты потом гайки и винт крепления щупа закручивать сначало гайки потом винты соблюдая моменты затяжки при снятии вакуумник управления заслонками находящийся с низу колектора цепляется за шланги охолождения что создает определенный эфект того что что то держит колектор у меня после 3 снятий на всю процедуру уходит не более 20 мин прокладка там есть какая,нужно ли её менять при снятии? |
№41
03 08 2011, 18:22
Там 8 резиновых прокладок и одна на агр
4 круглые +4 прямоугольные+1 круглая большая АГР есть фотоотчеты например https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 47&t=16666 |
№42
10 08 2011, 01:58
This is EGR, AGR... примерно видно на чем держится впускной коллектор... стрелочкой указан тот самый шток...ваакумное упр. турбиной. |
|
Рекомендуем почитать на тему ...Пропала тяга на дизельке...
|
№43
10 08 2011, 17:44
а не подскажете что вот это за прибамбас,как его проходимость сказывается на тягу двигателя,просто когда снимал егр видел то что он наполовину забитый |
|
№44
10 08 2011, 17:56
Калян
Не вижу что там... Радикал просто свой сайт открывает и всё... Но думаю что ты про клапан ЕГР. Я его выкинул нафиг Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№45
10 08 2011, 18:05
такая металлическая х...ь,к ней патрубок от клапана егр крепиться,ещё тосольный шланг к ней походит
|
|
№46
10 08 2011, 18:39
Калян
Какая деталь? Если под номером 1 - то это типа теплообменник-радиатор А если тут номер 8 - то это термостат вроде... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
|
№47
10 08 2011, 18:41
Калян
Вот хорошая тема: viewtopic.php?f=44&t=45953&start=180&hilit=%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BC Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№48
11 08 2011, 08:30
номер 1 на первом рисунке
|
№49
11 08 2011, 17:43
Калян : номер 1 на первом рисунке если у тебя ЕГР запечатан,то забей,он у всех в саже... |
№50
25 06 2013, 12:02
привет всем у меня 330д пропадает ттяга при розгоне до 2200об... неедеет а потооп буто взлетает.помогите пожалуста хто может.на диогностику ездил на ком..показует всьо ок
|
Рекомендуем почитать на тему ...Пропала тяга на дизельке...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения