|
№1
31 07 2017, 20:15
Всем добрый день! Помогите с проблемой. Имеется авто 2002г.в. 320d 150 лс. Заглохла во время движения. На компе показало, что не активны все четыре форсунки. Стартер крутит, начинает схватывать, но не заводится. Проверены насос в баке и второй под машиной. Топливо поступает. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать!
|
|
№2
01 08 2017, 07:05
Это где показало, что не активны форсунки?
Форсы управляются ЭБУ по датчикам коленвала и распредвала. Сам ЭБУ включается и выключается по сигналу от EWS, ну и главное реле ещё может всё "остановить". Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№3
01 08 2017, 11:57
Подключали два компа к разъему и на обоих кроме ошибок на 4 форсунки больше ничего не показало. Разбирал контактную группу возле замка зажигания, один контакт был малость подгоревший, без фанатизма зачищен. А что с ЭБУи EWS делать? Подкинуть рабочие датчики и пробовать запускать?
|
№4
01 08 2017, 12:16
|
№5
01 08 2017, 21:16
Спасибо, буду пробовать!
|
№6
02 08 2017, 21:29
Ребят, проблема не решена. Сегодня пришел товарищ и предложил повесить капельницу и посмотреть форсунки. Сняли обратку с форсов прикрепили всю систему, пережали снятую обратку и, о чудо, машина с пол оборота взяла и завелась. Магистральный насос только долго качал. И так несколько раз спокойно запустилась.Тест показал (время не замерялось) на первой форсунке 4кубика, 2ая - 5, 3яя - 3, 4ая - 6. Года четыре назад одна форсунка перепускала и ремонтировалась, не помню какая, но скорее всего третяя. После поставили всю обратку на место и машина заводилась без проблем несколько раз с разными интервалами.
Причина проблемы так и не поняли, но главное результат достигнут казалось тогда. После сбора всех остальных приблуд и мытья рук машина опять отказалась заводиться!! Обратку пробовали пережать, но это плодов не принесло. Что может быть?! Подскажите, пожалуйста! |
№7
03 08 2017, 05:44
Смотрите все фишки что шевелили. Дпрв. Датчик давления в рампе.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Не активны форсунки
|
№8
03 08 2017, 08:06
k1m1
У тебя есть комп, ошибки скинь сюда, может найдется вангователь-диагност k1m1 : Сняли обратку с форсов прикрепили всю систему, пережали снятую обратку и, о чудо, машина с пол оборота взяла и завелась. Магистральный насос только долго качал. И так несколько раз спокойно запустилась.Тест показал (время не замерялось) на первой форсунке 4кубика, 2ая - 5, 3яя - 3, 4ая - 6. По ссылке все ситуации хорошо расписаны. Судя по тесту на коленке 4-я форса переливает в обратку - замена, а лучше менять их все на новые. |
№9
03 08 2017, 21:29
Всем спасибо парни! Проблема решили, можно тему закрывать!
Все оказалось до обидного просто. Провод на фишку на дальнюю форсу вылез из своего канала и терся о трубку на форсу. Оголение было настолько малым, что пока пристально не присмотрелись, не увидели бы. Замотал изолентой и пока все. Всем спасибо! |
№10
03 08 2017, 21:41
благо пол машины не успел разобрать
|
|
№11
03 08 2017, 22:45
k1m1 : Всем спасибо парни! Проблема решили, можно тему закрывать! Все оказалось до обидного просто. Провод на фишку на дальнюю форсу вылез из своего канала и терся о трубку на форсу. Оголение было настолько малым, что пока пристально не присмотрелись, не увидели бы. Замотал изолентой и пока все. Всем спасибо! Надо у себя тож чтоль проводку проверить всю там... а то мало ли... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему Не активны форсунки
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения