закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 07 2012, 16:00
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем добрый день! Помогите с проблемой. Имеется авто 2002г.в. 320d 150 лс. Заглохла во время движения. На компе показало, что не активны все четыре форсунки. Стартер крутит, начинает схватывать, но не заводится. Проверены насос в баке и второй под машиной. Топливо поступает. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Это где показало, что не активны форсунки?
Форсы управляются ЭБУ по датчикам коленвала и распредвала. Сам ЭБУ включается и выключается по сигналу от EWS, ну и главное реле ещё может всё "остановить".
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 07 2012, 16:00
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Подключали два компа к разъему и на обоих кроме ошибок на 4 форсунки больше ничего не показало. Разбирал контактную группу возле замка зажигания, один контакт был малость подгоревший, без фанатизма зачищен. А что с ЭБУи EWS делать? Подкинуть рабочие датчики и пробовать запускать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
k1m1

почитай эту ссылку
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 07 2012, 16:00
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо, буду пробовать!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 07 2012, 16:00
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят, проблема не решена. Сегодня пришел товарищ и предложил повесить капельницу и посмотреть форсунки. Сняли обратку с форсов прикрепили всю систему, пережали снятую обратку и, о чудо, машина с пол оборота взяла и завелась. Магистральный насос только долго качал. И так несколько раз спокойно запустилась.Тест показал (время не замерялось) на первой форсунке 4кубика, 2ая - 5, 3яя - 3, 4ая - 6. Года четыре назад одна форсунка перепускала и ремонтировалась, не помню какая, но скорее всего третяя. После поставили всю обратку на место и машина заводилась без проблем несколько раз с разными интервалами.

Причина проблемы так и не поняли, но главное результат достигнут казалось тогда. После сбора всех остальных приблуд и мытья рук машина опять отказалась заводиться!! Обратку пробовали пережать, но это плодов не принесло.

Что может быть?! Подскажите, пожалуйста!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 04 2013, 21:17
    • Сообщений 84
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Смотрите все фишки что шевелили. Дпрв. Датчик давления в рампе.

Рекомендуем почитать на тему Не активны форсунки

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
k1m1
У тебя есть комп, ошибки скинь сюда, может найдется вангователь-диагност ::kor::
k1m1 :
Сняли обратку с форсов прикрепили всю систему, пережали снятую обратку и, о чудо, машина с пол оборота взяла и завелась. Магистральный насос только долго качал. И так несколько раз спокойно запустилась.Тест показал (время не замерялось) на первой форсунке 4кубика, 2ая - 5, 3яя - 3, 4ая - 6.

По ссылке все ситуации хорошо расписаны. Судя по тесту на коленке 4-я форса переливает в обратку - замена, а лучше менять их все на новые.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 07 2012, 16:00
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем спасибо парни! Проблема решили, можно тему закрывать!

Все оказалось до обидного просто. Провод на фишку на дальнюю форсу вылез из своего канала и терся о трубку на форсу. Оголение было настолько малым, что пока пристально не присмотрелись, не увидели бы. Замотал изолентой и пока все.

Всем спасибо!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 02 2014, 15:51
    • Сообщений 6654
    • Профиль
    • Авто: /none/
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: [Мск]
    • Изображения: 1
    • Репутация: 6527
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
благо пол машины не успел разобрать ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
k1m1 :
Всем спасибо парни! Проблема решили, можно тему закрывать!

Все оказалось до обидного просто. Провод на фишку на дальнюю форсу вылез из своего канала и терся о трубку на форсу. Оголение было настолько малым, что пока пристально не присмотрелись, не увидели бы. Замотал изолентой и пока все.

Всем спасибо!


Надо у себя тож чтоль проводку проверить всю там... а то мало ли...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Не активны форсунки

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.