|
№201
13 01 2013, 22:08
BlackFlash : lulebo : а варить не вариант... и вообще, чем меньше вибрация движка тем дольше он и живет, так что на ровно работающих моторах все должно быть ок даже через 50 тыщ Почему не вариант варить? По поводу ровности работы мотора - тоже неясно... Я думаю скорее от частых старт-стопов он дохнет. Трясётся то он вместе с мотором Да и у меня двигло ровно работает, особенно без демпфера ))) на оригинале, там разные металлы, не заварить тряска тряске рознь, а так даже перепады температуры и сильные морозы на резину и ее совоства влиять должны) при большом желании можно снять размеры да выточить такой же без резины только некоторые "спецы" утверждают, что такая конструкция раздолбает колено))) |
|
№202
13 01 2013, 22:13
lulebo : на оригинале, там разные металлы, не заварить Заварить. Это уже проходили, знаем Вопрос к квалификации сварщика. lulebo : тряска тряске рознь, а так даже перепады температуры и сильные морозы на резину и ее совоства влиять должны) Вот мой "неоригинал" от морозов и помер... Сразу в морозы звук появился... lulebo : только некоторые "спецы" утверждают, что такая конструкция раздолбает колено))) Возможно, но если шкив сделать облегченный - должно всё быть ОК. Разбивать не должно, т.к. шкив крутит навесные ремни, а они через натяжители... Если и правда разбивает - то кататься с внутренней частью демпфера и ремнем на ней тоже нельзя... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№203
13 01 2013, 22:29
BlackFlash : lulebo : на оригинале, там разные металлы, не заварить Заварить. Это уже проходили, знаем Вопрос к квалификации сварщика. lulebo : только некоторые "спецы" утверждают, что такая конструкция раздолбает колено))) Возможно, но если шкив сделать облегченный - должно всё быть ОК. Разбивать не должно, т.к. шкив крутит навесные ремни, а они через натяжители... Если и правда разбивает - то кататься с внутренней частью демпфера и ремнем на ней тоже нельзя... так нужно не просто заварить, а чтобы еще и не отвалилось и отбалансировать нормально, смысла нет) хотя если кто-то так делал, все работает и по цене не космос, то жду ссылку)) а так я и на ebay видел давно цельные конструкции в продаже) |
|
№204
14 01 2013, 08:35
На Фрилендере TD4 и Rover 75 стоит похожий демпфер... Есть возможность сравнить их?
Оригинальный номер BMW 11 23 2 247 887 Есть у кого возможность? Я предполагаю, что у них отличие только в диаметрах под ремни... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№205
14 01 2013, 18:46
у меня сначало свистел типа как ролик, а только потом отлетел через какое то время. а с трещинкой я долго катался.
|
|
№206
14 01 2013, 18:49
Serjonja : у меня сначало свистел типа как ролик, а только потом отлетел через какое то время. а с трещинкой я долго катался. Я млин из-за этого звука на родном демпфере все ролики сменил, натяжитель, и гену перебрал А оказалось - демпфер Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№207
15 01 2013, 08:24
BlackFlash : Serjonja : у меня сначало свистел типа как ролик, а только потом отлетел через какое то время. а с трещинкой я долго катался. Я млин из-за этого звука на родном демпфере все ролики сменил, натяжитель, и гену перебрал А оказалось - демпфер Зато можешь быть спокоен за ролики, натяжитель и геннадия |
|
Рекомендуем почитать на тему Демпфер крутильных колебаний
|
|
№208
16 01 2013, 09:35
Кстати, по поводу установки нового Демпфера...
В ТИСе написано болт менять+затягивать со 100Нм + дотягивать потом на 60 + 60 + 30 градусов. http://tis.bmwcats.com/doc25004/ Судя по описанию... Или я не прав? Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№209
16 01 2013, 16:32
BlackFlash : Кстати, по поводу установки нового Демпфера... В ТИСе написано болт менять+затягивать со 100Нм + дотягивать потом на 60 + 60 + 30 градусов. http://tis.bmwcats.com/doc25004/ Судя по описанию... Или я не прав? именно так) если все делать как написано в тисе, то проще и дешевле майбах купить) |
№210
19 01 2013, 22:30
а кто нить проводил статистику. на каких авто чаще рвет демфера. с акпп или с мкпп ?
ибо думаю что на автоматах всетаки нет таких ударных нагрузок на мотор и в частности на демпфер. у самого демпфео мегягый со слов предыдущего хози. сам я после покупки наездил чуть меньше 60 тысяч, сколько до меня ездили на новом - хз. пока полет нормальный. вроде контитэч стоит. |
№211
26 03 2013, 15:38
вчера провернуло мой демпфер (внутренгю часть) мне повезло, остался работать как подшипник с запахом паленой резины при нагрузках, заказал кортеко (Corteco 80001103 Шкив коленвала), он же идет в оригинале, только BMW слово не затерто напильником
мой оригиинал стоял BMW 11 23 7 793 593 Шкив коленвала вибрационный, авто bmw330d (чип) АКПП пробег 262000км , разборка http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 6238/#post |
№212
26 03 2013, 15:57
Vovan77
а цена вопроса? : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№213
26 03 2013, 16:03
db710 : Vovan77 а цена вопроса? 283$ ссылку вставил можно фотки глянуть go.php?to=http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/vovanof/journal/926238/#post |
№214
30 03 2013, 14:40
|
№215
01 04 2013, 18:11
DAYCO DPV1058 такой шкив ставил кто?
|
|
№216
02 04 2013, 15:32
lopirer : DAYCO DPV1058 такой шкив ставил кто? Я бы даже не рискнул Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№217
05 04 2013, 21:56
скупой платит трижды, я на себе проверял
|
|
Рекомендуем почитать на тему Демпфер крутильных колебаний
|
№218
05 04 2013, 22:20
: Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№219
05 04 2013, 22:39
Vovan77 : скупой платит трижды, я на себе проверял так что лучше сразу купить бентли) |
№220
08 04 2013, 07:44
lulebo : Vovan77 : скупой платит трижды, я на себе проверял так что лучше сразу купить бентли) есть лишние деньги, купи, бмв неплохач машина при должном уходе, реч о з.ч. тогда не будут говорить что ведро. |
|
№221
12 04 2013, 10:09
Я как последний раз оригинал поставил - так и езжу Никаких лишних звуков, трещин на нём не видно. Ещё ЧИПом нагрузил
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№222
12 04 2013, 10:20
BlackFlash : Я как последний раз оригинал поставил - так и езжу Никаких лишних звуков, трещин на нём не видно. Ещё ЧИПом нагрузил чип на него не сильно давит, больше состояние роликов гены ремня гидрика , т.к. он амортизирует их инерцию, да может чипом совсем не много, потому как мотор реще обороты набирает
|
№223
12 04 2013, 23:28
Сегодня и я поменял шкив.
Оказывается, ездил я с трещиной уже довольно давно - никак не мог понять, откуда посторонний звук. Но проблема в следующем: Заодно решил поменять и ремни. Ремень компрессора кондиционера, выбранный по всем каталогам оказался на два пальца короче. Пока сие записал в загадки, но что делать - не знаю. Брал, естественно, заменитель с экзиста. Родной в 4 раза дороже. Вот думаю - если взять БМВ-шный, а он тоже окажется коротким? Кстати, также поставил Кортеко, но цена вопроса - 170 $ плюс 15 $ работа |
№224
06 06 2013, 12:51
Месяца 4 ездил с противным треском. Демпфер помирал.
Поставил намедни +шкиф Impergom 10269 за 3000р + болт 80001250 CORTECO за 260р + работа 20мин, за 500р (без подъёмника) Двигатель М47 99г Теперь все тихо и спокойно. |
|
№225
07 06 2013, 07:48
Аккуратнее с дешевыми неоригинальными демпферами!
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему Демпфер крутильных колебаний
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения