|
№91
16 08 2012, 09:21
вот я и спрашиваю. как продиагностировать проблему, чтобы не купить дизеля с уже подвывающей турбиной
|
№92
16 08 2012, 09:51
что то я передумал брать дизель.
лучше знакомый N42 Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№93
16 08 2012, 22:00
Galaor
+199 Как будто где стравливается давление на сбросе газа ! Куда смотреть ? Интеркуллер ? Турба ? |
№94
16 08 2012, 23:09
Flanker похоже, у нас одна беда.
Диагностировал на компе - по турбине абсолютно никаких ошибок. По эксплуатации - тяга, расход - все в норме. Буду искать турбинщиков-слухачей. |
№95
17 08 2012, 08:37
возможно травит вохдух где-то на стыках турба-интерк.
|
№96
17 08 2012, 09:26
это уже все проверил - все герметично
Правда, грешу вот на это колечко - 11 61 7 791 235 (exist) Патрубок, похоже, слегка вспотевший |
№97
20 12 2012, 14:26
Blackdust : ptpending : на рестайловом m47n есть подогрев и охлаждение топлива в фильтре они есть и на m47. скажи начинаюшему дизелисту,как ими пользоватся мотор м47д??у меня в -20 уже не заводит |
|
Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))
|
№98
20 12 2012, 18:40
по-моему, главное, не мешать им работать. Ну еще не давать замерзать солярке
|
№99
23 12 2012, 16:54
Jendoss : Blackdust : ptpending : на рестайловом m47n есть подогрев и охлаждение топлива в фильтре они есть и на m47. скажи начинаюшему дизелисту,как ими пользоватся мотор м47д??у меня в -20 уже не заводит соляру нормальную залей или присадку лей, или пару литров керосина в бак в тёплом помещении и будешь заводится |
№100
24 12 2012, 10:26
лью только присадку. Хотя на солярку грешить, собственно не могу. Не знаю, как у вас в России - вот результаты моих танцев с бубном
Ночью -18 Слева обычная ДТ зимняя. Справа - заряженная присадкой Визуально обычная - чуть более мутная. Никаких плавающих фракций не замечено Через 10 минут с теплом помещении. В обычной - немного помутневшее дно. Заряженная - кристально чистая. |
№101
22 05 2013, 22:35
При покупке машины на МКПП , обратите внимание на состояние маховика.
плавно нажмите и отпустите сцепление, далее тоже самое сделайте резко.. Если после резко отпущенного сцепления появился глухой стук, то на этой машине придётся менять маховик) дело не дешевое.. ах да, и как правило, если ушатан маховик,то первичный вал коробки болтается как *й в стакане.. а это еще минимум 10 тысяч рублей ) НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
№102
07 06 2013, 11:52
УПс. Прочел и возник вопрос...
У меня 320 ДЭ 2000 года. ПО вину бьется мотор М47N, у меня коммон реил? 0_о |
№103
07 06 2013, 12:48
А что смущает?
|
№104
07 06 2013, 12:50
Прочел. Вопрос. Автор пишет о проблемах с зажиганием и вибрации при проблемах с зажиганием. О каком зажигании речь? Может речь о моменте впрыска? Может исправить, ато как-то чужеродно в теме про дизель звучит.
|
|
№105
07 06 2013, 14:52
El Toro : УПс. Прочел и возник вопрос... У меня 320 ДЭ 2000 года. ПО вину бьется мотор М47N, у меня коммон реил? 0_о Может не там смотришь? Вин давай Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№106
07 06 2013, 23:57
Возможно...
WBAAX71030JW92365 |
№107
10 06 2013, 11:42
El Toro по вину бьется как раз M47
|
|
Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))
|
№108
02 07 2013, 13:55
ptpending : в общем проблем критичных нет, т.к. и у нас уже 2 зимы как довольно прохладно зимой бывает машина заведётся если аккум исправный и топливо не замёрзло, ну и масло надо лить хорошее двигатели типа комонн-рейл заводятся в холод даже если свечи неисправны и даже никаких лампочек не зажигает встроенный эл.нагреватель помогает заведённой машине быстрее прогрется топливный фильтр имеет подогрев и когда машина работает подогретое топливо по обратке стекает в бак и там тоже растапливается единственное но что если машина была приобретена в россии с нуля то нефакт что её всегда хорошим маслом кормили а если из европы то пробег больше 200000 100% а на этом пробеге вылазят всякие болячки которые надо решить и можно ездить дальше Правильно ли я понимаю-это на всех дизельных БМВ 3 серии такое? |
№109
05 07 2013, 14:47
Ralph Wiggum : ptpending : в общем проблем критичных нет, т.к. и у нас уже 2 зимы как довольно прохладно зимой бывает машина заведётся если аккум исправный и топливо не замёрзло, ну и масло надо лить хорошее двигатели типа комонн-рейл заводятся в холод даже если свечи неисправны и даже никаких лампочек не зажигает встроенный эл.нагреватель помогает заведённой машине быстрее прогрется топливный фильтр имеет подогрев и когда машина работает подогретое топливо по обратке стекает в бак и там тоже растапливается единственное но что если машина была приобретена в россии с нуля то нефакт что её всегда хорошим маслом кормили а если из европы то пробег больше 200000 100% а на этом пробеге вылазят всякие болячки которые надо решить и можно ездить дальше Правильно ли я понимаю-это на всех дизельных БМВ 3 серии такое? На 180 поменял турбину, 200 собираюсь менять коробку ))) Заводилась без проблем этой зимой при -27 |
№110
07 07 2013, 23:49
Прочитал тему по приобретению дизеля ,подскажите пожалуйста где в Челябинске можно найти этих 2х золотых мастеров о которых ты говорил starter? Нужно проверить дизельную е46 и хочется чтобы это сделал действительно знающий человек, заранее благодарен за помощь
|
№111
20 10 2013, 20:48
Почитал темку. Являюсь обладателем дизеля е34, мотор м51, знаю конечно древность, и не едет он нифига. На данный момент проехал на нем 12 тыщ, на масле не экономлю лью оригинал 5-40, меняю раз в 7-8 тыс. Но ездил летом. В соляру ничего не лил, особо не парился. Был в магазине, подумал о зиме, решил купить банку антигеля. Сейчас думаю нафиг купил))) Увидел тему про 2т масло. Это не прикол? Кто нибудь его РЕАЛЬНО льет? И вообще есть ли смысл?
|
№112
02 11 2013, 22:10
я зимой иногда заливаю 2т масло.
на твоем моторе кстати скорее всего даже будет заметна после добавления масла более мягкая работа. ибо в хозяйстве несколько бмв и была даже с 21 мотором. вот на ней было заместо сразу с маслом работа становилась чуть мягче.( на зимней соляре более жесткий звук) но на комонрейле также можно добавлять но по звуку врятли удастся что то услышать. |
№113
23 12 2013, 00:14
для справки в дизель не стоит заливать промывку вообще
В солярку присадки тоже не стоит ибо они имеют свойство поднимать говницо с бака. Опять же скажу только за Воронеж, что всеми любимая Лукойловская солярка гробит топливную аппаратуру на ура. Всем кто купил дизель настоятельно советую почистить приёмную сеточку на ТНВД, машина поедет лучше) НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
№114
15 02 2014, 08:01
Nition : для справки в дизель не стоит заливать промывку вообще В солярку присадки тоже не стоит ибо они имеют свойство поднимать говницо с бака. Опять же скажу только за Воронеж, что всеми любимая Лукойловская солярка гробит топливную аппаратуру на ура. Всем кто купил дизель настоятельно советую почистить приёмную сеточку на ТНВД, машина поедет лучше) Это точно, я добавлю, дизельные форсунки лучше мыть на стенде, а эту сеточку чистить после каждого сезона, да солярой пропахнешь, зато будешь ехать как человек. |
№115
15 02 2014, 10:59
fermer : Nition : для справки в дизель не стоит заливать промывку вообще В солярку присадки тоже не стоит ибо они имеют свойство поднимать говницо с бака. Опять же скажу только за Воронеж, что всеми любимая Лукойловская солярка гробит топливную аппаратуру на ура. Всем кто купил дизель настоятельно советую почистить приёмную сеточку на ТНВД, машина поедет лучше) Это точно, я добавлю, дизельные форсунки лучше мыть на стенде, а эту сеточку чистить после каждого сезона, да солярой пропахнешь, зато будешь ехать как человек. не городи херню, как ты помоешь дизельные форсунки на стенде? Их моют в обычной ультразвуковой ванне в разобранном состоянии. дома ты так физически не сделаешь. А сеточку мыть после каждого сезона - глупость, забивается оан где-то за 3 года, если вовремя фильтра менять НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о |
Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения