закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2010, 22:16
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: BMW E91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
вот я и спрашиваю. как продиагностировать проблему, чтобы не купить дизеля с уже подвывающей турбиной
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
что то я передумал брать дизель.
лучше знакомый N42
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Galaor
+199 Как будто где стравливается давление на сбросе газа !
Куда смотреть ? Интеркуллер ? Турба ?
Вся наша жизнь - игра
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2010, 22:16
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: BMW E91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
Flanker похоже, у нас одна беда.

Диагностировал на компе - по турбине абсолютно никаких ошибок.

По эксплуатации - тяга, расход - все в норме.

Буду искать турбинщиков-слухачей.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
возможно травит вохдух где-то на стыках турба-интерк.
Вся наша жизнь - игра
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2010, 22:16
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: BMW E91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
это уже все проверил - все герметично

Правда, грешу вот на это колечко - 11 61 7 791 235 (exist)

Патрубок, похоже, слегка вспотевший
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 10 2012, 11:35
    • Сообщений 319
    • Профиль
    • Авто: bmw320d m47n палка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город на букву "У"
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Blackdust :
ptpending :
на рестайловом m47n есть подогрев и охлаждение топлива в фильтре


они есть и на m47.

скажи начинаюшему дизелисту,как ими пользоватся мотор м47д??у меня в -20 уже не заводит
Зачем Вам просто автомобиль, если можно выбрать BMW

Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2010, 22:16
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: BMW E91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
:) по-моему, главное, не мешать им работать. Ну еще не давать замерзать солярке
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2010, 14:04
    • Сообщений 542
    • Профиль
    • Авто: touring 320D 2006 e91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Jendoss :
Blackdust :
ptpending :
на рестайловом m47n есть подогрев и охлаждение топлива в фильтре


они есть и на m47.

скажи начинаюшему дизелисту,как ими пользоватся мотор м47д??у меня в -20 уже не заводит

соляру нормальную залей или присадку лей, или пару литров керосина в бак в тёплом помещении
и будешь заводится
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2010, 22:16
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: BMW E91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
лью только присадку. Хотя на солярку грешить, собственно не могу. Не знаю, как у вас в России - вот результаты моих танцев с бубном ::byy::

Ночью -18



Слева обычная ДТ зимняя. Справа - заряженная присадкой



Визуально обычная - чуть более мутная. Никаких плавающих фракций не замечено

Через 10 минут с теплом помещении.

В обычной - немного помутневшее дно. Заряженная - кристально чистая.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2012, 15:35
    • Сообщений 2321
    • Профиль
    • Авто: SF5 EJ20K - гнилое ведро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
При покупке машины на МКПП , обратите внимание на состояние маховика.
плавно нажмите и отпустите сцепление, далее тоже самое сделайте резко.. Если после резко отпущенного сцепления появился глухой стук, то на этой машине придётся менять маховик) дело не дешевое.. ах да, и как правило, если ушатан маховик,то первичный вал коробки болтается как *й в стакане.. а это еще минимум 10 тысяч рублей )
Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 03 2013, 10:37
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 touring 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MSK
    • Репутация: 0
    • Гость
УПс. Прочел и возник вопрос...
У меня 320 ДЭ 2000 года.
ПО вину бьется мотор М47N, у меня коммон реил? 0_о
Главное помнить, что даже под самым роскошным павлиньим хвостом скрывается обычная куриная жопа.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2010, 22:16
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: BMW E91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
А что смущает?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 12 2010, 23:53
    • Сообщений 718
    • Профиль
    • Авто: BMW 318, 2004 тю-тю, E-92 325 individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 31
    • Репутация: 50
    • Новенький
Прочел. Вопрос. Автор пишет о проблемах с зажиганием и вибрации при проблемах с зажиганием. О каком зажигании речь? Может речь о моменте впрыска? Может исправить, ато как-то чужеродно в теме про дизель звучит. ::pom::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
El Toro :
УПс. Прочел и возник вопрос...
У меня 320 ДЭ 2000 года.
ПО вину бьется мотор М47N, у меня коммон реил? 0_о


Может не там смотришь? ;)

Вин давай :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 03 2013, 10:37
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 touring 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MSK
    • Репутация: 0
    • Гость
Возможно...
WBAAX71030JW92365
Главное помнить, что даже под самым роскошным павлиньим хвостом скрывается обычная куриная жопа.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 12 2010, 22:16
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: BMW E91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
El Toro по вину бьется как раз M47

Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2013, 20:35
    • Сообщений 286
    • Профиль
    • Авто: ST300
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад, ЗАО
    • Репутация: 50
    • Новенький
ptpending :
в общем проблем критичных нет, т.к. и у нас уже 2 зимы как довольно прохладно зимой бывает
машина заведётся если аккум исправный и топливо не замёрзло, ну и масло надо лить хорошее
двигатели типа комонн-рейл заводятся в холод даже если свечи неисправны и даже никаких лампочек не зажигает
встроенный эл.нагреватель помогает заведённой машине быстрее прогрется
топливный фильтр имеет подогрев и когда машина работает подогретое топливо по обратке стекает в бак и там тоже растапливается
единственное но что если машина была приобретена в россии с нуля то нефакт что её всегда хорошим маслом кормили
а если из европы то пробег больше 200000 100%
а на этом пробеге вылазят всякие болячки которые надо решить и можно ездить дальше


Правильно ли я понимаю-это на всех дизельных БМВ 3 серии такое?
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство. Указ Петра I от 09.12.1709.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2013, 12:21
    • Сообщений 153
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d, 2003 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Königsberg
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Ralph Wiggum :
ptpending :
в общем проблем критичных нет, т.к. и у нас уже 2 зимы как довольно прохладно зимой бывает
машина заведётся если аккум исправный и топливо не замёрзло, ну и масло надо лить хорошее
двигатели типа комонн-рейл заводятся в холод даже если свечи неисправны и даже никаких лампочек не зажигает
встроенный эл.нагреватель помогает заведённой машине быстрее прогрется
топливный фильтр имеет подогрев и когда машина работает подогретое топливо по обратке стекает в бак и там тоже растапливается
единственное но что если машина была приобретена в россии с нуля то нефакт что её всегда хорошим маслом кормили
а если из европы то пробег больше 200000 100%
а на этом пробеге вылазят всякие болячки которые надо решить и можно ездить дальше


Правильно ли я понимаю-это на всех дизельных БМВ 3 серии такое?


На 180 поменял турбину, 200 собираюсь менять коробку )))
Заводилась без проблем этой зимой при -27
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 07 2013, 18:44
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Прочитал тему по приобретению дизеля ,подскажите пожалуйста где в Челябинске можно найти этих 2х золотых мастеров о которых ты говорил starter? Нужно проверить дизельную е46 и хочется чтобы это сделал действительно знающий человек, заранее благодарен за помощь ::good::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 10 2013, 09:53
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Почитал темку. Являюсь обладателем дизеля е34, мотор м51, знаю конечно древность, и не едет он нифига. На данный момент проехал на нем 12 тыщ, на масле не экономлю лью оригинал 5-40, меняю раз в 7-8 тыс. Но ездил летом. В соляру ничего не лил, особо не парился. Был в магазине, подумал о зиме, решил купить банку антигеля. Сейчас думаю нафиг купил))) Увидел тему про 2т масло. Это не прикол? Кто нибудь его РЕАЛЬНО льет? И вообще есть ли смысл?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
я зимой иногда заливаю 2т масло.
на твоем моторе кстати скорее всего даже будет заметна после добавления масла более мягкая работа.
ибо в хозяйстве несколько бмв и была даже с 21 мотором. вот на ней было заместо сразу с маслом работа становилась чуть мягче.( на зимней соляре более жесткий звук)
но на комонрейле также можно добавлять но по звуку врятли удастся что то услышать.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2012, 15:35
    • Сообщений 2321
    • Профиль
    • Авто: SF5 EJ20K - гнилое ведро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
для справки в дизель не стоит заливать промывку вообще
В солярку присадки тоже не стоит ибо они имеют свойство поднимать говницо с бака.
Опять же скажу только за Воронеж, что всеми любимая Лукойловская солярка гробит топливную аппаратуру на ура.
Всем кто купил дизель настоятельно советую почистить приёмную сеточку на ТНВД, машина поедет лучше)
Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 02 2014, 21:05
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Nition :
для справки в дизель не стоит заливать промывку вообще
В солярку присадки тоже не стоит ибо они имеют свойство поднимать говницо с бака.
Опять же скажу только за Воронеж, что всеми любимая Лукойловская солярка гробит топливную аппаратуру на ура.
Всем кто купил дизель настоятельно советую почистить приёмную сеточку на ТНВД, машина поедет лучше)

Это точно, я добавлю, дизельные форсунки лучше мыть на стенде, а эту сеточку чистить после каждого сезона, да солярой пропахнешь, зато будешь ехать как человек.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2012, 15:35
    • Сообщений 2321
    • Профиль
    • Авто: SF5 EJ20K - гнилое ведро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
fermer :
Nition :
для справки в дизель не стоит заливать промывку вообще
В солярку присадки тоже не стоит ибо они имеют свойство поднимать говницо с бака.
Опять же скажу только за Воронеж, что всеми любимая Лукойловская солярка гробит топливную аппаратуру на ура.
Всем кто купил дизель настоятельно советую почистить приёмную сеточку на ТНВД, машина поедет лучше)

Это точно, я добавлю, дизельные форсунки лучше мыть на стенде, а эту сеточку чистить после каждого сезона, да солярой пропахнешь, зато будешь ехать как человек.

не городи херню, как ты помоешь дизельные форсунки на стенде? Их моют в обычной ультразвуковой ванне в разобранном состоянии. дома ты так физически не сделаешь.
А сеточку мыть после каждого сезона - глупость, забивается оан где-то за 3 года, если вовремя фильтра менять
Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о

Рекомендуем почитать на тему Покупка дизеля - "мануал" ))

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.