|
№91
17 12 2012, 12:11
Статья интересная, да и доходчиво написана.
starter : У старых мастеров существует правило: если расход масла больше на трассе, чем в городе, то виновата поршневая. Если же больший расход масла в городе, то, скорее всего, виноваты маслосъемные колпачки. На моей машине, при езде по трассе большой жор масла. Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
№92
17 12 2012, 12:15
Тони Беспантони : Статья интересная, да и доходчиво написана. starter : У старых мастеров существует правило: если расход масла больше на трассе, чем в городе, то виновата поршневая. Если же больший расход масла в городе, то, скорее всего, виноваты маслосъемные колпачки. На моей машине, при езде по трассе большой жор масла. твое ведро вообще в утиль давно пора Ремонт любых редукторов - лс |
№93
21 03 2013, 07:50
подниму некротему
господа дизелисты, какое масло лить в 330d, 2001 г. LL-01 или LL-04? как понял по темам форума это зависит от наличия/отсутствия сажевого фильтра. есть ли он у меня прошу не пинать , т.к. эту машину 4 дня назад купил : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№94
21 03 2013, 14:29
Я лью Castrol 5w-40 LL-04, полет отличный (320d 2004)
|
№95
22 03 2013, 22:53
лью оригинал 5в40 лл98.
меняю раз в 8-10 т.км. на мой взгляд самый оптимальный выбор как по цене так и по качеству. |
№96
28 04 2013, 16:41
db710 : подниму некротему господа дизелисты, какое масло лить в 330d, 2001 г. LL-01 или LL-04? как понял по темам форума это зависит от наличия/отсутствия сажевого фильтра. есть ли он у меня прошу не пинать , т.к. эту машину 4 дня назад купил особой разницы нету , главное чтобы не левак... чисто теоретически лучше лл-01 ,т.к. пакет присадок не урезан... |
№97
12 06 2013, 11:22
Не могу разобраться почему очень большой расход масла на бмв мотор н 42 1.8. бензин. где-то примерно 1 литр на 100 км. дыма на ходу нет. Иногда выходит сизый дым при запуске двигателя. Минуту дымит и всё проходит.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Расход масла и с чем это связано
|
№98
12 06 2013, 11:47
Rustavelli
Кольца, прокладки, колпачки. |
№99
12 06 2013, 12:10
Rustavelli : Не могу разобраться почему очень большой расход масла на бмв мотор н 42 1.8. бензин. где-то примерно 1 литр на 100 км. дыма на ходу нет. Иногда выходит сизый дым при запуске двигателя. Минуту дымит и всё проходит. дыра в поддоне |
№100
12 06 2013, 17:08
подпишусь, позже прочту
|
№101
07 11 2013, 18:11
а я надеюсь решил проблему с масложором.....
вскрытие показало что виноваты не колпачки а направляющие... не стал заморачиваться направляшками а взял бу голову в отличном состоянии.... отмыл проверил все. и собрал... посмотрим что с расходом будет. по результату отпишусь. ибо почему то у меня в 2х или 3х направляющих люфт был почти 3 мм вместо допустимых 0.5мм... возможно разбило изза того что рокеры сильнее люфтили... ибо рокеры тоже все поменял комплектом. на новых люфта почти нет а на старых ощущался. |
№102
22 11 2013, 16:08
Всем привет.
Все время лил масло LL-04. Поехал к офф.дилеру. Когда сказал что лью данное масло, на меня посмотрели как на идиота, и скзали, что лить нужно только LL-98. Ну послушал я горе сервисменов и залил 98. Теперь при резком нажатии на педаль газа начинает звинеть двигатель.. При LL-04 такого не было. Звин похож на звон компенсаторов, или цепь. Вопрос, это совпадение, что зазвенело после замены, или последствие ? Масло оригинал, беру в Германии. Что это может стучат/звенеть ? Спасибо. |
№103
22 11 2013, 21:44
лью только лл98 оригинальное 5в40.
во все машины. даже в ауди заливал и в шевиниву попутно результат везде хороший. никаких отрицательных моментов не замечено. зы: плотно на него подсел последние 2 года.... если сам из германии то посмотри в сторону продукции Aral. оч хорошее масло. но ценник высоковат и у нас перестали его возить. раньше лил его. тоже полет нормальный был. |
№104
25 11 2013, 09:57
Gold55 : лью только лл98 оригинальное 5в40. во все машины. даже в ауди заливал и в шевиниву попутно результат везде хороший. никаких отрицательных моментов не замечено. зы: плотно на него подсел последние 2 года.... если сам из германии то посмотри в сторону продукции Aral. оч хорошее масло. но ценник высоковат и у нас перестали его возить. раньше лил его. тоже полет нормальный был. не, сам с Калининграда, просто часто катаюсь в Германию. Рядом. про "арал" у нас отзывы не очень, вот и лью оригинал. |
№105
25 11 2013, 21:25
ну незнаю чем арал не угодил.
лил именно 5в40 хайтроник. впечатления только положительные. за остальные правда ничего не скажу. т.к. только раз пробовал 5в30. а так стабильно лил 5в40 на нескольких авто. притом одно из них 60 тыр прошло (кстати какраз это авто я с германии заказывал. и там как потом увидел тоже висел шильд данного масла). |
№106
01 12 2013, 00:58
Лью в свой дизелек Shell Helix Ultra 5w40 доволен. Как раз для евро 3
Разницы между Shell Helix Ultra и Shell Helix Ultra Diesel не заметил. Да они и не важна |
№107
15 02 2014, 08:04
У нас на урале арал как то за масло несчитают вообще, зимой дубеет и превращается по консистенции в мёд, как и Коммо)))))
|
|
Рекомендуем почитать на тему Расход масла и с чем это связано
|
№108
15 02 2014, 08:05
и метаморфоза эта всего при -15 происходит кстати, дальше хуже только.....
|
№109
16 02 2014, 00:02
а где это " у нас на урале"?
раньше юзал арал хайтроник 5в40. изучительное масло.... проблем не было ни зимой ни летом. ( довелось юзать около 4х лет пока не перестали продавать). |
№110
27 03 2014, 23:12
Доброго время суток!Мужики подскажите пожалуйста, я прочел все выше написанное, но так и не понял, вроде кое какие симптомы есть похожие, но не мое. bmw e39 2,5tds 2001г/в, симптомы следующие:
1-когда утром завожу с трубы идет дым на вид натуральный пар, но когда машина наберет рабочую температуру пар пропадает, 2-потихоньку уходит антифриз (на 1500км. долил 0,5л), 3-уровень масла тоже снижается (на 1500км. долил 0,5л.) при этом машина работает нормально, заводится отлично, едет без проблем, и из трубы кроме вот этого "пара" никакого ни синего, не черного дыма нет. Что делать?И от чего первого отталкиваться? Масло (LL04) и все фильтра кроме топливного поменял после покупки (1500км. назад) Судя по тому что написано выше понимаю что есть вариант попадания и сгорания антифриза, можно это как то проверить чтобы убедится?Или может какие варианты еще есть?И насчет масла-думаю может не подходит? Подскажите пожалуйста!!! Заранее спасибо! |
№111
28 03 2014, 01:29
vadik2108 : 1-когда утром завожу с трубы идет дым на вид натуральный пар, но когда машина наберет рабочую температуру пар пропадает, 2-потихоньку уходит антифриз (на 1500км. долил 0,5л), 3-уровень масла тоже снижается (на 1500км. долил 0,5л.) при этом машина работает нормально, заводится отлично, едет без проблем, и из трубы кроме вот этого "пара" никакого ни синего, не черного дыма нет. Что делать?И от чего первого отталкиваться? Масло (LL04) и все фильтра кроме топливного поменял после покупки (1500км. назад) Судя по тому что написано выше понимаю что есть вариант попадания и сгорания антифриза, можно это как то проверить чтобы убедится?Или может какие варианты еще есть?И насчет масла-думаю может не подходит? Подскажите пожалуйста!!! Заранее спасибо! 1. Пар - обычное явление. 2. Для начала тщательно смотреть всю систему охлаждения на утечки - на холодную, на прогретом моторе, на прогретом моторе и высоких оборотах. 3. Для дизеля это непомерно большой расход. Для начала попробуй перейти на масло ЛЛ-01, этому мотору даже ЛЛ-98 достаточно. А уж ЛЛ-04 точно ни к чему совершенно. Попутно проверь наличие масла в интеркулере, особенно - в патрубке от турбины к интеркулеру. |
№112
28 03 2014, 17:53
Спасибо за подсказку!!!Как оказалось масло LL04 действительно не предназначено для таких дизельных моторов (заменю попробую)!Заезжал на яму сегодня течей нигде нет, но вариант с интеркулером проверю на выходных!Еще раз спасибо!
|
№113
01 09 2014, 16:36
focht : У меня 318d и при пидальке в пол ни какого дыма нет, хотя у многих на дороге замечал. Может маслоотделитель пора уже менять? пока каты и сажевый на месте - дыма и не будет |
№114
01 09 2014, 16:43
vadik2108 : 2-потихоньку уходит антифриз (на 1500км. долил 0,5л), У меня M57N2, был треснут Термостат для системы охлаждения AGR, поменял - антифриз перестал уходить. Сейчас опять течет в этой области, пока терпимо, но в целом - удаление АГР решит вопрос. А вообще опрессовка при 1.5бар должна явно показать от куда сочит. |
№115
07 10 2014, 20:12
полюбе, можете взять герметик и в холодном состоянии вымить и затереть, некоторое время продержит, а так лучше менять.
|
Рекомендуем почитать на тему Расход масла и с чем это связано
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения