закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 08:02
    • Сообщений 3547
    • Профиль
    • Авто: БМВ трёшка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: такие вопросы?
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Статья интересная, да и доходчиво написана. :twisted:

starter :
У старых мастеров существует правило: если расход масла больше на трассе, чем в городе, то виновата поршневая. Если же больший расход масла в городе, то, скорее всего, виноваты маслосъемные колпачки.


На моей машине, при езде по трассе большой жор масла. :(
Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Тони Беспантони :
Статья интересная, да и доходчиво написана. :twisted:

starter :
У старых мастеров существует правило: если расход масла больше на трассе, чем в городе, то виновата поршневая. Если же больший расход масла в городе, то, скорее всего, виноваты маслосъемные колпачки.


На моей машине, при езде по трассе большой жор масла. :(

твое ведро вообще в утиль давно пора ::p::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2011, 11:54
    • Сообщений 9800
    • Профиль
    • Авто: ............
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9745
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
подниму некротему :lol:
господа дизелисты, какое масло лить в 330d, 2001 г. LL-01 или LL-04?
как понял по темам форума это зависит от наличия/отсутствия сажевого фильтра. есть ли он у меня :x
прошу не пинать , т.к. эту машину 4 дня назад купил
:
Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 16:29
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Прага
    • Репутация: 0
    • Гость
Я лью Castrol 5w-40 LL-04, полет отличный (320d 2004)
320d 110kw 2004 e46 sedan
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
лью оригинал 5в40 лл98.
меняю раз в 8-10 т.км.
на мой взгляд самый оптимальный выбор как по цене так и по качеству.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2010, 23:31
    • Сообщений 259
    • Профиль
    • Авто: e46 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск ,РБ
    • Изображения: 4
    • Репутация: 9
    • Гость
db710 :
подниму некротему :lol:
господа дизелисты, какое масло лить в 330d, 2001 г. LL-01 или LL-04?
как понял по темам форума это зависит от наличия/отсутствия сажевого фильтра. есть ли он у меня :x
прошу не пинать , т.к. эту машину 4 дня назад купил


особой разницы нету , главное чтобы не левак...
чисто теоретически лучше лл-01 ,т.к. пакет присадок не урезан...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 08 2012, 19:42
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Не могу разобраться почему очень большой расход масла на бмв мотор н 42 1.8. бензин. где-то примерно 1 литр на 100 км. дыма на ходу нет. Иногда выходит сизый дым при запуске двигателя. Минуту дымит и всё проходит.

Рекомендуем почитать на тему Расход масла и с чем это связано

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 12 2011, 11:20
    • Сообщений 4233
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 > е92 > F01 > F30
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 629
    • ОсвоилсяОсвоился
Rustavelli
Кольца, прокладки, колпачки.
Dreams come true!!!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 05:31
    • Сообщений 2591
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 99
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ростов, Шахты
    • Изображения: 84
    • Репутация: 50
    • Новенький
Rustavelli :
Не могу разобраться почему очень большой расход масла на бмв мотор н 42 1.8. бензин. где-то примерно 1 литр на 100 км. дыма на ходу нет. Иногда выходит сизый дым при запуске двигателя. Минуту дымит и всё проходит.



дыра в поддоне
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 02 2012, 18:22
    • Сообщений 1692
    • Профиль
    • Авто: BmW 325I 2003г.
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: !!!АлтаЙ!!! Бийск!!!
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
::kor:: подпишусь, позже прочту :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
а я надеюсь решил проблему с масложором.....
вскрытие показало что виноваты не колпачки а направляющие...
не стал заморачиваться направляшками а взял бу голову в отличном состоянии....
отмыл проверил все. и собрал... посмотрим что с расходом будет. по результату отпишусь.
ибо почему то у меня в 2х или 3х направляющих люфт был почти 3 мм вместо допустимых 0.5мм...
возможно разбило изза того что рокеры сильнее люфтили... ибо рокеры тоже все поменял комплектом. на новых люфта почти нет а на старых ощущался.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2013, 12:21
    • Сообщений 153
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d, 2003 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Königsberg
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет.

Все время лил масло LL-04.

Поехал к офф.дилеру. Когда сказал что лью данное масло, на меня посмотрели как на идиота, и скзали, что лить нужно только LL-98.

Ну послушал я горе сервисменов и залил 98.

Теперь при резком нажатии на педаль газа начинает звинеть двигатель..
При LL-04 такого не было.

Звин похож на звон компенсаторов, или цепь.

Вопрос, это совпадение, что зазвенело после замены, или последствие ?

Масло оригинал, беру в Германии.

Что это может стучат/звенеть ?

Спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
лью только лл98 оригинальное 5в40.
во все машины. даже в ауди заливал и в шевиниву попутно :)
результат везде хороший. никаких отрицательных моментов не замечено.
зы: плотно на него подсел последние 2 года....
если сам из германии то посмотри в сторону продукции Aral. оч хорошее масло. но ценник высоковат и у нас перестали его возить. раньше лил его. тоже полет нормальный был.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2013, 12:21
    • Сообщений 153
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d, 2003 год
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Königsberg
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Gold55 :
лью только лл98 оригинальное 5в40.
во все машины. даже в ауди заливал и в шевиниву попутно :)
результат везде хороший. никаких отрицательных моментов не замечено.
зы: плотно на него подсел последние 2 года....
если сам из германии то посмотри в сторону продукции Aral. оч хорошее масло. но ценник высоковат и у нас перестали его возить. раньше лил его. тоже полет нормальный был.


не, сам с Калининграда, просто часто катаюсь в Германию. Рядом.

про "арал" у нас отзывы не очень, вот и лью оригинал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
ну незнаю чем арал не угодил.
лил именно 5в40 хайтроник.
впечатления только положительные.
за остальные правда ничего не скажу. т.к. только раз пробовал 5в30. а так стабильно лил 5в40 на нескольких авто. притом одно из них 60 тыр прошло (кстати какраз это авто я с германии заказывал. и там как потом увидел тоже висел шильд данного масла).
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2012, 10:40
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Авто: e46 m47n 2003 Individuальный сарай
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Репутация: 0
    • Гость
Лью в свой дизелек Shell Helix Ultra 5w40 доволен. Как раз для евро 3
Разницы между Shell Helix Ultra и Shell Helix Ultra Diesel не заметил. Да они и не важна
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 02 2014, 21:05
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
У нас на урале арал как то за масло несчитают вообще, зимой дубеет и превращается по консистенции в мёд, как и Коммо)))))

Рекомендуем почитать на тему Расход масла и с чем это связано

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 02 2014, 21:05
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
и метаморфоза эта всего при -15 происходит кстати, дальше хуже только.....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
а где это " у нас на урале"?
раньше юзал арал хайтроник 5в40. изучительное масло.... проблем не было ни зимой ни летом. ( довелось юзать около 4х лет пока не перестали продавать).
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2014, 22:46
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго время суток!Мужики подскажите пожалуйста, я прочел все выше написанное, но так и не понял, вроде кое какие симптомы есть похожие, но не мое. bmw e39 2,5tds 2001г/в, симптомы следующие:
1-когда утром завожу с трубы идет дым на вид натуральный пар, но когда машина наберет рабочую температуру пар пропадает,
2-потихоньку уходит антифриз (на 1500км. долил 0,5л),
3-уровень масла тоже снижается (на 1500км. долил 0,5л.)
при этом машина работает нормально, заводится отлично, едет без проблем, и из трубы кроме вот этого "пара" никакого ни синего, не черного дыма нет.
Что делать?И от чего первого отталкиваться?
Масло (LL04) и все фильтра кроме топливного поменял после покупки (1500км. назад)
Судя по тому что написано выше понимаю что есть вариант попадания и сгорания антифриза, можно это как то проверить чтобы убедится?Или может какие варианты еще есть?И насчет масла-думаю может не подходит?
Подскажите пожалуйста!!!
Заранее спасибо!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
vadik2108 :
1-когда утром завожу с трубы идет дым на вид натуральный пар, но когда машина наберет рабочую температуру пар пропадает,
2-потихоньку уходит антифриз (на 1500км. долил 0,5л),
3-уровень масла тоже снижается (на 1500км. долил 0,5л.)
при этом машина работает нормально, заводится отлично, едет без проблем, и из трубы кроме вот этого "пара" никакого ни синего, не черного дыма нет.
Что делать?И от чего первого отталкиваться?
Масло (LL04) и все фильтра кроме топливного поменял после покупки (1500км. назад)
Судя по тому что написано выше понимаю что есть вариант попадания и сгорания антифриза, можно это как то проверить чтобы убедится?Или может какие варианты еще есть?И насчет масла-думаю может не подходит?
Подскажите пожалуйста!!!
Заранее спасибо!

1. Пар - обычное явление.
2. Для начала тщательно смотреть всю систему охлаждения на утечки - на холодную, на прогретом моторе, на прогретом моторе и высоких оборотах.
3. Для дизеля это непомерно большой расход. Для начала попробуй перейти на масло ЛЛ-01, этому мотору даже ЛЛ-98 достаточно. А уж ЛЛ-04 точно ни к чему совершенно. Попутно проверь наличие масла в интеркулере, особенно - в патрубке от турбины к интеркулеру.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2014, 22:46
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо за подсказку!!!Как оказалось масло LL04 действительно не предназначено для таких дизельных моторов (заменю попробую)!Заезжал на яму сегодня течей нигде нет, но вариант с интеркулером проверю на выходных!Еще раз спасибо!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 08 2014, 16:25
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
focht :
У меня 318d и при пидальке в пол ни какого дыма нет, хотя у многих на дороге замечал. Может маслоотделитель пора уже менять?


пока каты и сажевый на месте - дыма и не будет
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 08 2014, 16:25
    • Сообщений 14
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
vadik2108 :
2-потихоньку уходит антифриз (на 1500км. долил 0,5л),


У меня M57N2, был треснут Термостат для системы охлаждения AGR, поменял - антифриз перестал уходить.
Сейчас опять течет в этой области, пока терпимо, но в целом - удаление АГР решит вопрос.

А вообще опрессовка при 1.5бар должна явно показать от куда сочит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2010, 11:27
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Курган
    • Репутация: 0
    • Гость
полюбе, можете взять герметик и в холодном состоянии вымить и затереть, некоторое время продержит, а так лучше менять.

Рекомендуем почитать на тему Расход масла и с чем это связано

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.