|
№931
14 01 2016, 18:36
А воздушный как часто надо менять?
|
№932
14 01 2016, 18:37
AndreYPNZ : Кашу маслом не испортишь, конечно... но зачем? На дизеле вполне разумно было бы менять раз в год - перед зимой, да и то больше для спокойствия. О заправках качественным топливом даже и речи не виду, это само собой разумеется. Вот именно - зачем ? Я тоже стараюсь менять перед зимой на дизеле, тут вот что то затянул. Да и то, дело было скорее всего не в том что он засрался, а в том что топлива в нём не было. Думаю надо было просто прокатиться. |
№933
14 01 2016, 18:40
Alex-545 : Топливо качественное не всегда есть возможность найти. Как определяешь качество топлива ? Воздушный в зависимости от местности и окружающей среды. Лучше его вместе с маслом менять, а топливный это выброшенные деньги. |
№934
14 01 2016, 18:41
Alex-545 : Toss : Alex-545 : Юморист)) Я фильтр вместе с маслом меняю каждый раз) Топливный ?) Красиво жить не запретишь. Попробуй кстати менять дважды на интревал замены масла, думаю ещё полезнее. Да не так он дорого и стоит)) Так дело не в цене |
№935
14 01 2016, 18:49
Toss : Как определяешь качество топлива ? Воздушный в зависимости от местности и окружающей среды. Лучше его вместе с маслом менять, а топливный это выброшенные деньги. Ну как минимум отсутствием выбора заправок в регионе) По цвету,по запаху И еще вот http://www.moe-online.ru/news/view/334207.html |
№936
15 01 2016, 08:35
Alex-545 : AndreYPNZ : Кашу маслом не испортишь, конечно... но зачем? Недавно заменил фильтр топливный, пробег на нём около 50 т.к.. Ради интереса вскрыл и ничего там страшного не было. А что там внутри хоть?) Топливо качественное не всегда есть возможность найти. Вот что внутри: |
№937
18 01 2016, 19:07
helg : Вот что внутри: |
|
Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража
|
№938
06 03 2016, 20:29
Опоры двигателя и АКПП, оригинал, пробег около 100 ткм.
С такими опорами коробки буквально каждый запуск и начало поездки приносят новые уникальные ощущения - резонансная отдача в кузов никогда не повторяется |
№939
06 03 2016, 20:35
Чот маловато как то...
|
№940
06 03 2016, 20:44
Toss
Как раз наоборот, вполне достаточно для 47го задрыги |
№941
06 03 2016, 20:51
Пора цилиндров добавлять уже, всё таки БМВ
|
№942
06 03 2016, 21:10
Toss
М57 прекрасен, но - тяжеловат для Е46, не обессудь |
№943
06 03 2016, 21:52
helg : Toss М57 прекрасен, но - тяжеловат для Е46, не обессудь есть на форуме товарищ - скоро поведует нам о плюсах и минусах свапа на М57 |
№944
06 03 2016, 21:55
helg : Toss М57 прекрасен, но - тяжеловат для Е46, не обессудь В каком плане ? Так то он и мощнее... У меня у самого 46ой с 47ым был. |
№945
06 03 2016, 21:57
helg : Опоры двигателя и АКПП, оригинал, пробег около 100 ткм. С такими опорами коробки буквально каждый запуск и начало поездки приносят новые уникальные ощущения - резонансная отдача в кузов никогда не повторяется Подушки двигателя не так уж и плохо выглядят, мои хуже были - сильнее просевшие. Олег, на что заменил? Оригинал? Я менял на Сваг - не очень доволен. |
№946
06 03 2016, 21:59
AndreYPNZ
Лемфордер+Кортеко. Из практического интереса |
№947
06 03 2016, 22:04
Toss : helg : Toss М57 прекрасен, но - тяжеловат для Е46, не обессудь В каком плане ? Так то он и мощнее... В самом что ни на есть прямом - он тяжёлый Слышал прозвище для Е46 с М57? - "кувалда", и в этом суть Мощность без контроля - так себе веселье. Огонь и отрыв башки - но лишь до определённого момента. |
|
Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража
|
№948
06 03 2016, 22:05
helg : AndreYPNZ Лемфордер+Кортеко. Из практического интереса разные? интересный подход |
№949
06 03 2016, 22:09
helg : В самом что ни на есть прямом - он тяжёлый Слышал прозвище для Е46 с М57? - "кувалда", и в этом суть Мощность без контроля - так себе веселье. Огонь и отрыв башки - но лишь до определённого момента. Не, не слышал. В принципе меня мощность не интересует. 135 кВт за глаза хватает моему кроссоверу. Закинул на вентилятор, расшевелил темку. У меня тут тоже есть инфа по моему старому вопросу в этой теме. |
№950
06 03 2016, 22:12
Есть смысл глушить ЕГР ? при том что ЕГР новые стоят
Продажа масел Профессиональный ремонт |
№951
06 03 2016, 22:12
Да m47n на 46ой это конечно прикольно. Если еще чипованная. Суперская динамика и крутая рулежка... Но к дизелю надо как то привыкнуть. Смериться с его вибрацией.
|
№952
06 03 2016, 22:13
AlexRS : Есть смысл глушить ЕГР ? при том что ЕГР новые стоят Есть. И заслонки убрать если есть. |
№953
06 03 2016, 22:13
AlexRS : Есть смысл глушить ЕГР ? при том что ЕГР новые стоят Саш, какой мотор и машина? |
№954
06 03 2016, 22:14
AlexRS : Есть смысл глушить ЕГР ? при том что ЕГР новые стоят Об этом уже писано переписано... Есть |
№955
06 03 2016, 22:16
ExMIB : Да m47n на 46ой это конечно прикольно. Если еще чипованная. Суперская динамика и крутая рулежка... Но к дизелю надо как то привыкнуть. Смериться с его вибрацией. Да, вибрация это недостаток которым грешны дизельные 4 цилиндра... Чего не скажешь про исправные 6! |
Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения