закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 04 2013, 13:21
    • Сообщений 487
    • Профиль
    • Авто: BMW 530D e39 m57(193л.с.) 3.0 Акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
А воздушный как часто надо менять?
"В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
AndreYPNZ :
Кашу маслом не испортишь, конечно... но зачем?
На дизеле вполне разумно было бы менять раз в год - перед зимой, да и то больше для спокойствия.
О заправках качественным топливом даже и речи не виду, это само собой разумеется.

Вот именно - зачем ? Я тоже стараюсь менять перед зимой на дизеле, тут вот что то затянул. Да и то, дело было скорее всего не в том что он засрался, а в том что топлива в нём не было. Думаю надо было просто прокатиться.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Alex-545 :
Топливо качественное не всегда есть возможность найти.

Как определяешь качество топлива ? ::cc::
Воздушный в зависимости от местности и окружающей среды. Лучше его вместе с маслом менять, а топливный это выброшенные деньги.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Alex-545 :
Toss :
Alex-545 :
Юморист)) Я фильтр вместе с маслом меняю каждый раз)

Топливный ?) Красиво жить не запретишь. Попробуй кстати менять дважды на интревал замены масла, думаю ещё полезнее. ::42::

Да не так он дорого и стоит))

Так дело не в цене ::kor::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 04 2013, 13:21
    • Сообщений 487
    • Профиль
    • Авто: BMW 530D e39 m57(193л.с.) 3.0 Акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
Toss :
Как определяешь качество топлива ? ::cc::
Воздушный в зависимости от местности и окружающей среды. Лучше его вместе с маслом менять, а топливный это выброшенные деньги.

Ну как минимум отсутствием выбора заправок в регионе)
По цвету,по запаху ::xa::
И еще вот http://www.moe-online.ru/news/view/334207.html
"В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alex-545 :
AndreYPNZ :
Кашу маслом не испортишь, конечно... но зачем? Недавно заменил фильтр топливный, пробег на нём около 50 т.к.. Ради интереса вскрыл и ничего там страшного не было.

А что там внутри хоть?)
Топливо качественное не всегда есть возможность найти.


Вот что внутри:

http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=4074759#p4074759

http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=4092770#p4092770
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 04 2013, 13:21
    • Сообщений 487
    • Профиль
    • Авто: BMW 530D e39 m57(193л.с.) 3.0 Акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
helg :


::kor::
"В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW".

Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Опоры двигателя и АКПП, оригинал, пробег около 100 ткм.



С такими опорами коробки буквально каждый запуск и начало поездки приносят новые уникальные ощущения - резонансная отдача в кузов никогда не повторяется :mrgreen:
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Чот маловато как то... ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toss
Как раз наоборот, вполне достаточно для 47го задрыги :)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Пора цилиндров добавлять уже, всё таки БМВ ;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toss
М57 прекрасен, но - тяжеловат для Е46, не обессудь :)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
helg :
Toss
М57 прекрасен, но - тяжеловат для Е46, не обессудь :)

есть на форуме товарищ - скоро поведует нам о плюсах и минусах свапа на М57 ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
helg :
Toss
М57 прекрасен, но - тяжеловат для Е46, не обессудь :)

В каком плане ? Так то он и мощнее...
У меня у самого 46ой с 47ым был.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
helg :
Опоры двигателя и АКПП, оригинал, пробег около 100 ткм.



С такими опорами коробки буквально каждый запуск и начало поездки приносят новые уникальные ощущения - резонансная отдача в кузов никогда не повторяется :mrgreen:

Подушки двигателя не так уж и плохо выглядят, мои хуже были - сильнее просевшие.
Олег, на что заменил? Оригинал?
Я менял на Сваг - не очень доволен.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AndreYPNZ
Лемфордер+Кортеко. Из практического интереса :)
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Toss :
helg :
Toss
М57 прекрасен, но - тяжеловат для Е46, не обессудь :)

В каком плане ? Так то он и мощнее...

В самом что ни на есть прямом - он тяжёлый :) Слышал прозвище для Е46 с М57? - "кувалда", и в этом суть ;)
Мощность без контроля - так себе веселье. Огонь и отрыв башки - но лишь до определённого момента.
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
helg :
AndreYPNZ
Лемфордер+Кортеко. Из практического интереса :)

разные? интересный подход ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
helg :
В самом что ни на есть прямом - он тяжёлый :) Слышал прозвище для Е46 с М57? - "кувалда", и в этом суть ;)
Мощность без контроля - так себе веселье. Огонь и отрыв башки - но лишь до определённого момента.

Не, не слышал.
В принципе меня мощность не интересует. 135 кВт за глаза хватает моему кроссоверу.

Закинул на вентилятор, расшевелил темку. :cool:

У меня тут тоже есть инфа по моему старому вопросу в этой теме.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 23 06 2007, 15:08
    • Сообщений 5150
    • Профиль
    • Авто: Porsche 911(964), Porsche 924 GTR, Porsche 911(996), ///М3 Е30 Race Car, RRS
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: MOSCOW
    • Изображения: 12
    • Репутация: 353
    • Новенький
Есть смысл глушить ЕГР ? при том что ЕГР новые стоят
Клубный сервис GT Cars
bmw-xclub.ru
Продажа масел Motul
Профессиональный ремонт задней балки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
Да m47n на 46ой это конечно прикольно. Если еще чипованная. Суперская динамика и крутая рулежка... Но к дизелю надо как то привыкнуть. Смериться с его вибрацией.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2011, 19:07
    • Сообщений 1305
    • Профиль
    • Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 601
    • ОсвоилсяОсвоился
AlexRS :
Есть смысл глушить ЕГР ? при том что ЕГР новые стоят

Есть. И заслонки убрать если есть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Клуба
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4583
    • Профиль
    • Авто: E46 320dT '04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 5400
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
AlexRS :
Есть смысл глушить ЕГР ? при том что ЕГР новые стоят

Саш, какой мотор и машина?
"Не воздавайте добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
AlexRS :
Есть смысл глушить ЕГР ? при том что ЕГР новые стоят

Об этом уже писано переписано...
Есть
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ExMIB :
Да m47n на 46ой это конечно прикольно. Если еще чипованная. Суперская динамика и крутая рулежка... Но к дизелю надо как то привыкнуть. Смериться с его вибрацией.

Да, вибрация это недостаток которым грешны дизельные 4 цилиндра... Чего не скажешь про исправные 6!

Рекомендуем почитать на тему Страшилки из дизельного гаража

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.