|
№1
09 06 2016, 16:58
Куплена в 2015г. с пробегом 212,000 км.
2001 г.в. m54b25 на томате, первая машина. На 218,000 км перебран мотор: кольца, мск, цепи, прокладки, ванос, помпа, виска и прочие мелочи. На 250,000 км коробка томат 5HP19 поменяна на контрактную из Англии. Заменены: - дпрв - термос - 2 датчика топлива правых - насос топл. - ремкомплект фильтров форсунок топливных - аккум - ремни - диски тормозные пер. - сайленты задние пер. рычагов - тапки 135 стиль 18", в стоке 45 стиль 16" - допишу. В планах: - доп. маслокулер акпп - пружины с занижением (с завода S815), проставки - обвес - передние парктроники - 16:9 с камерой заднего вида - шумка салона своими руками - разбор полетов с шиной i-bus Из личного опыта что было "побеждено", т.к. машина в жизни первая, со всем сталкивался впервые. Итак: - проводка задних парктроников прогнила (решено) - вонь бензом в салоне (частично побеждена) - болтающиеся стекла (спасибо ремкомплекту от Сереги ) - текущее жабо (решено герметиком) - закисшая пробка расш. бочка на трассе (решено презервативом ) - кодирование опций, обновление прошивок эбу |
№2
09 06 2016, 17:03
Цену не увидел ?
ССори увидел что это дневник |
№3
09 06 2016, 17:05
ChikO
рановато спрашивать цену, не узнав хотя бы объем мотора |
№4
09 06 2016, 17:35
Тоже думал продажа сначала) норм че, подпись
|
№5
09 06 2016, 17:43
небольшой лайфхак для владельцев дорест бамперов и зд. парктроников Arthez |
№6
09 06 2016, 23:08
Сначала подумал, что это вибратор." Вот так лайфхак, нг пробовать не хочется"-подумал я
HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№7
10 06 2016, 07:53
Saimon124
таким не балуемся |
|
Рекомендуем почитать на тему Техничка 325Ci
|
№8
10 06 2016, 11:00
По поводу бензиновой вони в салоне.
Есть у нас такая замечательная система с завода, как вентиляция топливного бака. Замудрено все каэш отлично, только вот до меня эту прелесть бесцеремонно вырезали какие-то вандалы. Итак, что должно быть: расширительный бачок забирает пары бенза, которые вытесняются естественным путем при заправке. Далее с бочка пары идут на угольный фильтр и в атмосферу. Продувка фильтра производится разряжением впускного коллектора, там стоит клапан (который кстати может быть не заглушен и тогда будут неучтенные подсосы) Отлично, да? Вот как на картинке это выглядит Радужно. А теперь что у меня происходит: Линия, идущая на расш. бачок. А рядом, как кстати, расположены решетки вентиляции багажника. Ну вы поняли. Не долго думая еще прошлым летом залил эту дыру силиконом. Когда не долго думаешь, потом расплачиваешься. По итогу: два правых датчика топлива под замену, пока понял в чем причина бак тупо сжимался под действием разряжения, ибо воздуху неоткуда было браться. Плюс уставший топливный насос, потому как постоянно работал на разряжение Теперь обзавелся идеей восстановить несправедливость и поставить все вырезанное на место, пишут вродь как даже расход на 0,00001 л. упадет |
№9
10 06 2016, 11:12
monkoman
пары бензина, адсорбированные на угольном фильтре, идут не в атмосферу, а во впускной коллектор (для этого периодически открывается клапан). © О.Уайлд. |
№10
10 06 2016, 11:18
Анdрей : monkoman пары бензина, адсорбированные на угольном фильтре, идут не в атмосферу, а во впускной коллектор (для этого периодически открывается клапан). трубочка номер 30 на схеме |
№11
10 06 2016, 19:12
monkoman : Анdрей : monkoman пары бензина, адсорбированные на угольном фильтре, идут не в атмосферу, а во впускной коллектор (для этого периодически открывается клапан). трубочка номер 30 на схеме Это для продувки адсорбера, как я понимаю... Ну, т.е. когда открывается клапан №24(26), пары за счет разряжения подаются в ВК, и в это время в него засасывается воздух и атмосферы через линию №30. Смысл этого узла в том, чтобы не терять пары испарившегося топлива. © О.Уайлд. |
№12
12 06 2016, 01:41
Анdрей
Да ч в курсе |
№13
05 05 2017, 10:49
Намедни при заезде на бордюр появилась шестеренка не паникуем, подкидываем комп, читаем егс. Инпа выдает одну ошибку - 19 hubmagnet shift-lock. Ошибка постоянная, как только скинешь, достаточно нажать на педаль тормоза - шестеренка тут как тут. Сразу понимаю в чем дело, ведь к шестеренке добавляется отсутствие возможности сдвинуть ручку селектора в любое положение дальше Р. Коробка в аварийном режиме, хотя передачи толкает с первой как и должна.
Дальше следует вечер гугления по возможным причинам. Вообще инфы мало по данному вопросу, что на просторах рунета, что на буржуйских форумах. Кто-то пишет что проблема в самом селекторе, мол соленоид блокировки передач забивается пылью или влагой и отказывает, кто пишет что мозги отъезжают по непонятной причине. И тут знакомый в чате пишет что у него на е39 была такая же проблема и что решением явилась лишь замена мозгов. Но так как мы не пальцем деланные и привыкли докапываться до - берем осциллоскоп и тыкаемся им в фишку соленоида, который встроен в селектор. При ключе в зажигании и нажатии на педаль тормоза, видим следующую картину: Агааа, знач не в соленоиде дело, ведь при включении зажигания пипирка соленоида поднимается и блочит селектор, но в момент нажатия на педаль тормоза, пипирка не опускается, а опускается только при положении ключа в нуле и через 10 секунд, когда с мозгов акпп снимается питание. К тому же амплитуда сигналов на осциллоскопе 200мВ. Открываем wds, видим, что соленоидом управляет определенный транзистор в мозгах акпп. И тут в принципе все встало на свои места. Видим, что одним транзистором (верхним на схеме) мозги управляют соленоидом, а нижним принимают его состояние для диагностики. Так как не работает само управление, лезем в мозги искать неисправный транзистор. И находим его. Казалось бы, причина найдена и проблема могла бы быть решена но не тут то было: такой или аналогичный транзистор я буду ждать примерно от 20 до 60+ дней, а ездить как-то надо. В итоге были куплены донорские мозги и заказан таки транзистор, ибо интересно чож в итоге получится |
№14
05 05 2017, 11:18
Xyяcce ты бошковитый малый!
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№15
05 05 2017, 11:42
astor11 : Xyяcce ты бошковитый малый! Эта машина не оставляет мне другого выбора |
|
№16
06 05 2017, 09:06
monkoman
: В итоге были куплены донорские мозги поставил меху и забыл про всю эту куету |
№17
06 05 2017, 09:39
Антибиотик : monkoman : В итоге были куплены донорские мозги поставил меху и забыл про всю эту куету Это скучно и неинтересно |
|
Рекомендуем почитать на тему Техничка 325Ci
|
№18
06 05 2017, 11:46
Euromax : Антибиотик : monkoman : В итоге были куплены донорские мозги поставил меху и забыл про всю эту куету Это скучно и неинтересно Поддерживаю |
|
№19
06 05 2017, 12:22
monkoman : Euromax : Антибиотик : monkoman : В итоге были куплены донорские мозги поставил меху и забыл про всю эту куету Это скучно и неинтересно Поддерживаю |
№20
23 05 2017, 08:32
Поставил маслокулер в систему смазки акпп. Радик был взят от е39 со встроенным термостатом, что позволило полностью отказаться от родного теплообменника. Хотел поначалу сделать по красоте: отрезать от теплообменника быстросъемы и спаять из отростков, доставшихся с радиком, несколько поворотов на 90 градусов, чтобы аккуратно вывести трубки под основные радиаторы и сохранить возможность быстрого демонтажа. Пытался паять бесфлюсовым припоем по алюминию, но трубки нещадно тонкие и плавятся при малейшей передержке пламени на них. Ну либо у меня руки не из того места растут
Короче забил, нарастил родные шланги маслостойким шлангм на 12мм и рад По итогам испытания, будет ясно на сколько стало лушче, но в первый же вечер инпа показала Т масла коробки 75 градусов при номинальной Т охлаждающей жидкости. P.S. за советы по реализации спасибо Максу Euromax |
№21
23 05 2017, 10:46
monkoman : Поставил маслокулер в систему смазки акпп. Радик был взят от е39 со встроенным термостатом, что позволило полностью отказаться от родного теплообменника. Хотел поначалу сделать по красоте: отрезать от теплообменника быстросъемы и спаять из отростков, доставшихся с радиком, несколько поворотов на 90 градусов, чтобы аккуратно вывести трубки под основные радиаторы и сохранить возможность быстрого демонтажа. Пытался паять бесфлюсовым припоем по алюминию, но трубки нещадно тонкие и плавятся при малейшей передержке пламени на них. Ну либо у меня руки не из того места растут Короче забил, нарастил родные шланги маслостойким шлангм на 12мм и рад По итогам испытания, будет ясно на сколько стало лушче, но в первый же вечер инпа показала Т масла коробки 75 градусов при номинальной Т охлаждающей жидкости. P.S. за советы по реализации спасибо Максу Euromax интересное решение. правильно понимаю, что этим радиком от 39-ки ты заменил вискомуфту? |
№22
23 05 2017, 11:03
saint_elsewhere : интересное решение. правильно понимаю, что этим радиком от 39-ки ты заменил вискомуфту? Нет, виску оставил, т.к. она никакого прямого отношения к акпп не имеет. Виска все так же охлаждает основной радиатор, когда тому становится плохо |
№23
23 05 2017, 11:34
monkoman : saint_elsewhere : интересное решение. правильно понимаю, что этим радиком от 39-ки ты заменил вискомуфту? Нет, виску оставил, т.к. она никакого прямого отношения к акпп не имеет. Виска все так же охлаждает основной радиатор, когда тому становится плохо а разве она не должна включаться, для охлаждения коробки через основной радик и, как следствие, теплообменник КПП? |
№24
23 05 2017, 11:48
saint_elsewhere : monkoman : saint_elsewhere : интересное решение. правильно понимаю, что этим радиком от 39-ки ты заменил вискомуфту? Нет, виску оставил, т.к. она никакого прямого отношения к акпп не имеет. Виска все так же охлаждает основной радиатор, когда тому становится плохо а разве она не должна включаться, для охлаждения коробки через основной радик и, как следствие, теплообменник КПП? Вискомуфта не включается по щелчку. Она крутится всегда, и начинает крутиться туже (читай быстрее), когда основной радиатор не справляется с охлаждением и воздух от него идёт слишком горячий. В пробке, например. |
№25
23 05 2017, 11:52
saint_elsewhere
А теплообменник работает постоянно при открытом термостате, но не всегда исправно, поэтому у людей коробки перегреваются даже при условии полностью исправной системы охлаждения. А все потому что охлаждение производится горячим фризом. |
Рекомендуем почитать на тему Техничка 325Ci
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения