|
№31
13 10 2016, 10:34
Пол года здесь не писал, вел бж на драйве, за это время с тачкой случилось много интересного.
Свапнул мотор. Итак, начнем: День1 Расчистил гараж, все разложил по местам и начал. Снял все защитки снизу и выхлоп. Намучился с ним, болты прикипели, выручил баллоник, им оказалось очень удобно подлезть и сорвать болты. Выхлоп нереально тяжелый у меня оказался, наверно из-за банки СС, вытащить его в одного из ямы было то еще веселье. День2 Второй день был более продуктивен, мне помогали друзья. Сняли кардан, два болта на редуктор отломались, но к ним я еще вернусь. Разобрал подкапотку: снял воздушный фильтр, вискомуфту, открутил бачок ГУРа, генератор, открутил насос гура и компрессор кондея (их отключать и сливать жидкости не обязательно, просто нужно повесить на что нибудь чтобы не мешались и висели не на собственных трубках), слил антифриз, отцепил патрубки, снял корпус салонного фильтра отключил жгут двигателя от дме и начали снимать коробку. Откручиваем все что прикручено к коробке, штекеры, трубки охлаждения (я забыл про них, вследствие чего коробка долго не хотела сниматься), тросики. Затем откручиваем болты подушек двигателя и опору акпп, затем наклоняем движок и через набор удлинителей окручиваем верхние болты, затем прикручиваем опору кпп и окручиваем нижние болты. Теперь просто сдергиваем коробку, сдергивается очень трудно, но все таки она вышла, весит немерено. Начали пытаться вытащить двиг, без байпаса, чуть чуть приподнимался и все, дальше выходить отказывался, в итоге чуть не оторвали верхнюю балку, за которую крепились. Время было уже много, разъехались. День 3 Купил байпас. Кое как с огромными усилиями вытащили движок. Он очень сильно цеплялся за рулевой кардан. Здесь уже конечный вариант зацепки, двиг висит ровно, нужно чтобы задняя часть была наклонена вниз примерно на 30-40 градусов. День 3 Перекинул с одного движка на другое, воткнул. Опять же было капец не просто, цеплялся за все подряд, но все же встал. День 4-6 Собственно лоханулся со сцепой, мне прислали для одномассового маховика, нужна была для двухмассового, я очень долго не мог понять почему диск сцепления болтается между корзиной и маховиком. Поменял на нужную, ее нужно взвести, с этим тоже была целая проблема, но благо мне помогли ее решить. Воткнул МКПП, тоже куча гемора, но в итоге получилось. День 7 ЗАВЕЛ кинул перемычку, мотор запустился) радости было полные штаны))) поставил кулису и пошел домой. День 8 Поставил педальки, прокачал сцепу, выкорчевал обломанные болты кардана, одел капот Подключение заднего хода выдергиваем штекер достаем из них пару контактов, любых Нужно подготовить вот такие клеммы, лично я вырезал из металлической пластины по размеру и припаял. Припаиваем к контактам которые мы вытащили из штекера. Втыкаем их как на картинке вместо реле АКПП Отрезаем от жгута АКПП, того что длиннее, разъем, находим там провода такого же цвета что и мы вытащили из колодки и припаиваем к ним разъем, мне подошел датчик кислорода от таза, полярность не имет значения Можно было заморочиться с прокладкой новых проводов, но так мне показалось более эстетично. Подключение датчика включения сцепления нужен он не только для работы круиза, но и нормальной работы двигателя в момент переключения передач, без него переодически при переключении обороты подпрыгивают, не очень удобно. Как мы видим на фотографии от него идут 4 провода: коричневый с черной полоской (масса) №2 — синий с коричневой полосой (на ЭБУ на 23 пин 40-ка пиновой колодки, он д.б. свободным при монтаже), №3 фиолетовый с желтой полосой (питание), №4 голубой с черной полоской! (пин №8 модуля EWS, так же д.б. свободный, его можно не подключать, нужен он для того чтобы на американских машинам невозможно было завести двигатель без выжима сцепления, у меня его вообще нет) Плюс и массу проще всего взять с тормозного датчика, можно все сделать по уму, заказать два разъема и подключиться в разрыв тормозного датчика. |
№32
13 10 2016, 10:42
Подключение парктроников после свапа
чтобы работали парктроники, опускание зеркал и прочая фигня зависящая от включения задней передачи нужна на 7 пин белого разъема приборки (X11176) кинуть проводок от блока предохранителей с сине желтого провода (X428). Сине желтый провод как раз и отвечает за включение огней заднего хода. Лично я (всилусвоейкриворукости) не смог найти этот коннектор и сине-желтого провода у меня не было не одного, решил припаяться к проводу включения камеры заднего хода, которая в свою очередь должна быть припаяна как раз к включению задних огней. Приборка сзади) нужный нам коннектор — белый вставляю в 7 пин клемму Ну и собственно припаиваимся, ненавижу паять в машине, обязательно куда нить да капнешь флюсом |
|
№33
13 10 2016, 10:43
revaniche
Много работы проделано |
№34
13 10 2016, 11:40
это ток начало)
|
№35
13 10 2016, 11:45
Восстанавливаю хронологию событий...
Поставил Winca s160 Наконецто пришло данное устройство, ждал два месяца. Задумывался о нем уже давно, но так сказать, жаба душила, но тут случилось страшное, я механически уничтожил свой старенький пионерчик (месяц пытался восстановить его своими силами, не получилось) выбора больше не осталось, заказал. Собственно о мафчике: главный его плюс — он встает в штатное место и выглядит почти как оригинаьный 16:9; раз уже зашла речь о внешнем виде, то стоит отметить подсветку кнопок, кнопка SRC всегда горит аллым, у остальных кнопок есть несколько режимов подсветки, в цвет приборки и аллый в цвет SRC, загораются они при включении габаритов; на регулировку яркости не реагирует. Крутилка отвечающая за переключение песен сильно люфтит. Есть возможность подключения кнопок на руле, что я и сделал, но опять же стоит отметить, что кнопки иногда не срабатывают, думал что с кнопками, проверил инпой ан нет, проблема в мафчике. Отсутствует датчик освещенности, но в замен его есть два режима яркости ночной (при включенных габаритах) и дневной (при выключенных) что тоже неплохо. На нем 12 ГБ внутренней памяти, но пользователю доступен лишь 1ГБ! ВОТ ТО ФАК? в кастомных прошивках это исправлено. Быстрое включение работает лишь 15 минут после глушения авто, это связано с особенностью проводки наших авто, я думаю это можно решить если кинуть постоянный плюс с акума, но сколько при этом проживет акум, решил оставить как есть, при холодном пуске ждать секунд 30-40. Отсутствует бортовой компьютер, подключение по кан шине, странно что его нет, на некоторых других моделях авто реализовано. Не понравилось оформление радио. Теперь о плюсах. Работает быстро, без тормозов и глюков, звучит не плохо, но я бы советовал поставить сторонний плеер, очень быстро ищет спутники, навигацию тоже заменил на навител. Камера работает превосходно, даже в момент загрузки системы камера заднего вида работает. Есть функция телевизора, но нужна специальная антенна. Установка элементарна, все болт он, старую колхоз фишку выкинул, сделал все по феншую. Единственный момент очень трудно запихать провода, места ноль. Все еще ищу рамку климата) ТТХ Операционная система Android 4.4.4 — полноценная система с возможностью установки приложений по О.С android 4 Разрешение экрана 1024x600, 7 дюйма, емкостный, мультитач (multi touch screen) Выход в интернет с помощью wi-fi встроенного в магнитоле и точке доступа интернет, или usb 3g (3g Wi-fi) модема -браузер, почта, пробки, мессенджеры. Проигрыватель при просмотре карт Да — теперь при загруженной навигации вы можете продолжать слушать музыку, громкость подсказок навигационной программы можно регулировать. Поддержка карты памяти Micro SD-Card, USB -2 слота под формат Micro SD, 2 разьема USB Карты поддержка Navitel, Igo.любые навигационные приложения под андроид 4.4 Язык интерфейса Русский, English Francais Deutsch Italian Espanol и др. Поддерживаемые форматы файлов DVD/VCD/CD/MP3/MPEG4/CD-R/WMA/JPEG Поддерживаемые форматы дисков DVD/DVD-R/DVD+R/DVD-RW/DVD+RW/CD/CD-R/CD-RW/MP3/MP4(DIVX)/VCD/SVCD Bluetooth Да Микрофон Встроенный и дополнительно выносной, включён в стандартный пакет. Прием вызова. Да, Набор номера. Импорт контактов. Телефонная книга Встроенное аналоговое ТВ Да DVB-T тюнер Опция Радио AM диапазон 522-1620 (Европа/Китай), 530-1710 (Америка) Радио FM диапазон Радио FM диапазон 87.5-108 (Европа/Китай), 87.5-107.9 (Америка) RDS (Radio Data System) Да Интеграция с iPod Да Управление музыкой в iPod'е Да, через экран магнитолы Видео вход Одноканальный RCA Видео выход Одноканальный RCA Аудио вход Двухканальный RCA Аудио выход Четырехканальный RCA Вход для камеры задней вида Да — возможно подключить датчики парковки, камеру заднего вида Две зоны Да (Прослушивание радио и просмотр GPS ) Три зоны Да (Прослушивание радио и просмотр GPS на штатном экране одновременно с просмотром видео/тв на дополнительном мониторе) Картинка в картинке Да Управление с руля Да CAN BUS Да Память на 20-сменных дисков "виртуальный чейнджер" Да Подсветка кнопок Согласно интерфейса Дополнение Русифицирован, установлена русская клавиатура Подводя итог хочу сказать: Если рассматривать устройство как автомагнитолу, то однозначно пять баллов. Если же как многофукциональное андроид устройство, то 3+ Так же надо отметить что аналогов нет. Не знаю купил бы я его зная все недостатки, некоторые моменты разочаровали, некоторые поправит прошивка. В целом смутные впечатления, однозначно лучше чем было, но возможно стоило собрать оригинальный комплект 16:9, пусть даже с кривой навигацией и прочими архаизмами… Сейчас когда прошло время,, впринципе уже привык и можно сказать устройство вполне годное. Обошелся мне в тридцатку. |
№36
13 10 2016, 11:50
ДТПшка
Ехал не быстро, дорога г*вно. Притормозил перед ямой и получил удар сзади. Когда выходил думал все, доездился, и крылья и багажник. Думал капец. Тачка в родной краске до сих пор кстати. Выйдя выдохнул, отщелкнулся бампер, вылетел парктроник, ну и самое плохое слегка помяло тазик под запаску, ерунда, ничего не повело, ниакак силовых конструкций не задело. Доблесных сотрудников ждали 7 часов. СЕМЬ КАРЛ! Всю чертову ночь. Сотрудник попался с гнильцой, сказал отклеивай тонер, или жди сменщика до 10 утра. Спать хотелось так, что я после недолгих споров повиновался и отклеил одно стекло. Бампер даже не треснул После осмотра поставил его на место, воткнул парк и все ок. Когда пришли деньги был очень приятно удивлен, даже независимая насчитала меньше. Сразу купил м-тех назад и пороги, к слову очень не просто было найти м-тех под парки. Ставить в зиму не вижу смысла, по весне займусь этим. а это поставил по зазорам |
№37
13 10 2016, 12:00
Ну а теперь самое интересное)
Капиталочка) Предыстория: Свапнул мотор, он жрал масла литр на 600 км, попробовал раскоксовку, она вся стекла в поддон — полностью. После этого стало понятно что кольцам не особо хорошо( Проездил так почти полгода, взял отпуск и начал. Чтобы все это провернуть не обойтись без динамометрического ключа и шаблонов, ключ купил, шаблоны вытачил, сварил подставку под блок, опыта в сварке тоже не было, так что получилось криво/косо зато крепко. Надеялся я обойтись колпачками да кольцами, но не тут то было. В этот раз решил раскидать морду и вытянуть с коробкой, но раскидав понял что это не возможно и все таки скинул коробас. К слову во второй раз снятие мотора шло гораздо легче. Из проблем здесь были только разъемы фар, они очень трудно отходили. Далее выхлоп, кардан, все навесное, уже проблем не составляет. Далее мотор дергаем уже привычным способом Ставлю его на свой "стенд", с лапами вышел дикий косяк, выяснилось что плоскость под крепления под углом, ну ничего. Далее раскидываю мотор, коленвал с задирами, цилиндры с задирами. Везу все это гильзовать, колено в первый размер, благо поршня оказались нормальные, только два шатуна пришлось взять новыми. Ну и началась сборка, заказал специальное сборочное масло. Инфы по сборке и выставлению фаз вроде предостаточно, не обошлось без косяков, но вроде ничего серьезного, все собралось и заработало) Так же поставил новый КВКГ, новый маховик, эластичку, подвес глушака. Коробка все так же гудит, придется менять ее. Выехал, доехал до работы, бачек антифриза пуст, дристнула трубка под впуском которая, придется снова снимать его((( Пока обкатка сложно понять помогли или нет все эти процедурры, но вонять выхлоп перестал. Гидрики оставил свои. По деньгам: гильзовка 15 шлифовка колена 3 работы по головке 10 остальные запчасти именно по мотору районе 30 узнавал, за работу в гаражном сервисе берут 30. |
|
Рекомендуем почитать на тему Дневник синенькой))
|
№38
13 10 2016, 12:04
Все собрал, завел, поставил, прокачал антифриз, дристнул патрубок который под впуском, пришлось еще раз скидывать впуск(((
С прокачкой отдельная история, прокачиваем все хорошо но печка дует холодным ты хоть тресни, несколько часов мучений не давали результатов, потом я вспомнил про переключатель на центральном воздуховоде, он был в самый холод( По итогу мотор ведет себя нормально, не дымит не колбасит, лишних звуков не издает) пока обкатка не наваливаю из ошибок только дмрв, но она была и до этого и коробка гудит как и гудела, маховик не помог. |
№39
13 10 2016, 12:07
Да и дмрв пол года назад купил новый, не уверен в нем ли дело или в проводке, потому что когда шатаю штекер мотор колбасит, вскрыл дмрв все норм, все капитально припаяно, как проверить точно мб кто знает?
И очень очень очень сильно нужна распиновка (какой цвет в какой контакт) датчика уровня масла. Вырвал провода, восстановил вроде как должно быть, теперь вот очень переживаю не накосячил ли. |
|
№40
13 10 2016, 18:08
revaniche
|
№41
13 10 2016, 18:31
Респект!!
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№42
13 10 2016, 19:29
|
№43
13 10 2016, 19:56
revaniche
Молодец |
№44
13 10 2016, 20:05
|
№45
13 10 2016, 20:18
Ничоси...
BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
№46
14 10 2016, 09:22
Спасиб)
Я бы ни за что не полез в это, если бы были мастера в моей деревне, которым можно было доверить, две недели дикой епли |
№47
24 10 2016, 11:57
Перебрал ВАНОС
Впринципе никаких претензий к нему не было, ни звуков лишних, ни потерей мощности, ни ошибок. Когда перебирал мотор вскрыл его и посмотрел, цилиндры ходили совершенно свободно, значит давление уже не держит. Заказал ремкомплект, нашего производства, с тефлоновыми кольцами и внутренними цилиндрами. Естественно новую прокладку клапанной. Итак начнем, ничего сложного тут нет. -снимаем клапанную -снимаем вискомуфту -откручиваем заглушки (польется масло!) -вынимаем затычки) -откручиваем два болтика крепящие непосредственно цилиндры ваноса к валам (обратная резьба) -откручиваем сам ванос Лично у меня самое сложное оказалось именно зажать в тиски сам цилиндр, так чтобы выкрутить центральную гайку и не закосячить его, что я только не подкладывает. Качество фото удручает( По итоге был очень доволен, на низах тачка помощнее стала, честно говоря даже не ожидал что заметно будет) |
|
Рекомендуем почитать на тему Дневник синенькой))
|
№48
24 10 2016, 12:01
Немного колхоза) куда ж бмв без него
Решил попробовать полирнуть повторители поворотников, они слегка пожелтели у меня. Новые 3к — жалко) Думаю попробую, если испорчу то новые возьму. снимаются они легко, сдвигаются назад и выпадают заматовал мелкой шкуркой, да покрыл лаком) посмотрим сколько продержаться до после на фото не очень хорошо видно, ибо камера подустала, но вживую результат порадовал. по времени вся процедура занимает полчаса) |
№49
24 10 2016, 15:00
неплохой бортовичок
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№50
24 10 2016, 15:41
Почитаю)
|
№51
03 11 2016, 21:46
Вообщем сил моих больше нет
Все предыдущее время гудела коробка, взял другую с разбора и решился поменять, так как стало уже холодно решил отогнать на стошку, к проверенным ребятам, все поменяли. Хлоп тачка стала очень трудно заводиться Хлоп ДСЦ сказала досвидули Хлоп кулиса сикась накось До этого все было идеально с кулисой все быстро решилось, поправили тупо ее, заводиться стала плохо из-за того что датчик распредвала выдал ошибку а ДСЦ просто не видит Кан шину. Как это могло произойти при снятии коробаса( Но самое печально другое: Все это время борюсь с подкапыванием из клапанной крышки (менять крышку не предлогать, так как до этого не сочила), неудачно и теперь начинает приходить осознание что капает с прокладки ГБЦ((( Может кто посоветует что нить или натолкнет на мысль? П,С, сжечь ведро уже реально хотелось, первый раз кстати за 4 года |
№52
04 11 2016, 23:05
revaniche : и теперь начинает приходить осознание что капает с прокладки ГБЦ((( Как вариант еще разок промыть место утечки и внимательно осмотреть... Редко бывает утечка из под ГБЦ, а вот клапанная частенько подводит. Пластмасса устает =( Но снимать бошку на нормально откапиталенном моторе из-за небольшой утечки не вариант.... Я б терпел =) Или сильно сочится? Респект проделанной работе и терпению |
№53
05 11 2016, 10:31
Спасибо)
Да сам думаю, что гбц не должна, с другой стороны и крышка раньше не текла. Попробую махнуть крышку и прокладку еще одну |
№54
05 11 2016, 17:43
Ну как минимум попробовать стоит. Махнуть крышку и снимать бошку на М54 не сопоставимые по трудозатратам процедуры
Может и не совсем корректное сравнение, но схожая проблема мучает нексию и шеврика авео с шестнадцатиклапанными движками. Правда там качество вообще жуть. Уже на второй-третий год, после монтажа-демонтажа крышки начинает из-под нее течь. Причем ничего не помогает - ни замена прокладки, ни качественный герметик. Только замена крышки. |
№55
05 11 2016, 17:47
Да, у друга как раз авео 16клапанный, запарила крышка)
|
Рекомендуем почитать на тему Дневник синенькой))
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения