|
№201
25 06 2017, 21:31
В общем проехал уже 400км. Появилась ошибка по расходомеру. Покупал новый Magneti Marelli. Такой же на 2.2л отработал 4 года без проблем. Думал на подсос воздуха. Сегодня разобрал все до дросселя...ничего. Все резинки на коллекторе новые. КВКГ со шлангами менял не так давно. Ошибка появляется раза 2 в день. Ориентировочно 1200-1400 оборотах.
За плохое качество извиняюсь. Как есть. Получается расход воздуха в норме, время впрыска тоже. Лямбды не богатят. После капиталки мотор еще не кручу...тыщ до 3. Расход 10л. Даже меньше чем на 2,2 автомате был. Куда копать подскажите? E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№202
26 06 2017, 09:45
мой тебе совет- выкинь это говно. только вдо и ориг наормально работают. мм и прочий ширпотреб ее более- менее выдает на ХХ показания. а под небольшой нагрузкой уже врут. стандартная рпоблема. валяются такие в гараже.
заодно сфоткай пленки в нем. в меня есть дмрв, где вместо пленок вообще резюки белые:):):) насчет свапа- мои поздравления. управление заслонкой будешь реализовывать ? какое масло залил в мкпп? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№203
26 06 2017, 22:22
На днях съезжу на всякий случай проверю дымогенератором на подсос воздуха. Если нет, буду искать расходомер на пробу. Если он, само собой VDO возьму.
Если бы не ошибка в памяти, вообще б ни сказал что что то не так. Масло в коробку залил мобил атф 320. У меня оранжевая наклейка. На прошлых бехах в гертраги тож его лил. Хотя кажется что надо что-то гуще. Про какое управление заслонкой не понял?) E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№204
26 06 2017, 22:34
Toxa182 : На днях съезжу на всякий случай проверю дымогенератором на подсос воздуха. Если нет, буду искать расходомер на пробу. Если он, само собой VDO возьму. Если бы не ошибка в памяти, вообще б ни сказал что что то не так. Масло в коробку залил мобил атф 320. У меня оранжевая наклейка. На прошлых бехах в гертраги тож его лил. Хотя кажется что надо что-то гуще. Про какое управление заслонкой не понял?) На холостых шумы в кпп есть?На одномассе обычно первичный вал погромыхивает немного...Можно разбодяжить атф и трансмиссионное,чтобы снизить шум. |
№205
26 06 2017, 22:41
Да, меня много кто предупреждал что будет шум. Даже на очень свежих коробках с Англии шумит. Я был к нему готов) Пока на столько ничего не хочу делать...пока на этом масле покатаюсь, а перед заменой пободяжу для эксперимента.
Кстати, только вспомнил что клеммы на фишке расходомера окислены. Возможен плохой контакт как вариант E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№206
26 06 2017, 22:56
А, про управление заслонкой Артём, наверное, имел ввиду вакуумное на задней банке от 3л,чтобы снизить шум выхлопа на малых нагрузках)
|
№207
26 06 2017, 23:07
Я пока сделал колхоз... Буду делать однозначно, но не сейчас. Сейчас как найдется свободное время, нужно заняться тормозами (отпескоструить, покрасить и поставить) и отшкурить все машину и отполировать. Да и красить пару деталей надо.
А сделано сейчас так: вакуумный шланг тянется от вакумника до глушителя. В разрезе стоит мотор, который при появлении питания размыкает или замыкает магистраль. Все это через релешку и спрятанную кнопку. Есть настроение, открыл. Нет, закрыл и тихо. E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
|
Рекомендуем почитать на тему Моя вишневая 320. Теперь 330 на механике!
|
№208
27 06 2017, 09:59
Toxa182
возьми перепинуй в косе проводок, что идет на клапан пылесоса на пин заслонки. возьми этот самый клапан пылесоса и поставь его на место. купи вакуумный ресивер и собери схему: коллектор-ресивер-соленоид- заслонка. тогда все работать будет штатно и без колхоза =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№209
17 08 2017, 22:21
Колодки не дождались новых тормозов. Пришлось поменять колодки и шланги передние. Все ATE.
Наконец дождался ручки Мкпп. Застряла на таможне и пришлось ждать около 2х месяцев. Ну за то 3000 руб вышло. Очень удобная на мой взгляд, но хочется ниже. Пришли стекла фар с Али. По сравнению с отполированными, но пожелтевшими оригинальными огромное. Прижимаются правда заметно меньше и желательно поменять резинки. Если будут потеть так и сделаю. В планах новое лобовое ну и покраска пары деталей. E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№210
01 10 2017, 01:36
Сегодня ездил к знакомому на диностенд в Ferdinand ING. Захотелось узнать выдаст ли все 231лс мотор.
Итак, сделали 4 прогона. Первые два показали 231 лс и 296 момента. С завода идет 231 лс и 300 нм Дальше попробовали отключить впускной ванос. Показало значительно хуже на низах. На фото видны оба замера Ну и потом решили глянуть будет ли разница с закрытой заслонкой глушителя. На Поршах с закрытой заслонкой разница ощутимо видна. В итоге разница вышла всего в 1лс...что как то не совсем правильно. У меня стоят равнодлинники, потом идет штатная система от 2.2л и последняя банка от 3л. Думаю придется варить всю выпускную систему новую и дать мотору выдохнуть лучше. Кроме того холодный термостат, который отъездил 2 месяца, стал открываться на 70гр. Купил новый и так же сделал холодный. Вроде пока все ок. Так же пришла планка на бампер м-тех. Изначально ее не было на бампере. Теперь весь воздух идет куда надо. E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№211
02 10 2017, 09:46
я пока заслонку так и не сделал, поэтому подсмотрел решение у фсерии. я просто подобрал такое открытие заслонки, что имею великолепный бас и при этом убрал этот гул до 2500
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№212
02 10 2017, 13:36
Ну а мы на стенде пришли к выводу, что если нет разницы по лошадкам, значит имеется противодавление. + коллектора и радиусные фаски гбц должны давать хоть какой то + лс. Сейчас собираю информацию. Будем варить кастом выхлоп. Думаю Х-пайп, племегаситель, глушитель. Подобие суперспринта. Ближе к новому году уже.
E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№213
02 10 2017, 16:35
ПОдпишусь
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№214
02 10 2017, 16:43
Красавчик..
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№215
02 10 2017, 17:37
Toxa182 : Ну а мы на стенде пришли к выводу, что если нет разницы по лошадкам, значит имеется противодавление. + коллектора и радиусные фаски гбц должны давать хоть какой то + лс. Сейчас собираю информацию. Будем варить кастом выхлоп. Думаю Х-пайп, племегаситель, глушитель. Подобие суперспринта. Ближе к новому году уже. я так не считаю. когда подбирал выпускную систему на турбониссан, видел способ посчитать выхлоп. в целом на 250-280 лс достаточно 55-60 трубы, то есть одной обычной:) =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№216
05 10 2017, 02:28
мужик!
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» © |
№217
05 10 2017, 09:46
Любая е46 со временем идет либо на свалку, либо становится 330 на механике:):):)
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему Моя вишневая 320. Теперь 330 на механике!
|
№218
05 10 2017, 11:10
Видимо да)) На прошлой неделе у товарища еще одна 320 стала 330 мт)
Покатался я с холодным термостатом при температуре на улице +5-6 гр. Машина прогревается до 60 и термостат начинает потихоньку открываться. в итоге после 70 еле греется. Больше 80 не нагревалась. Купил новый термостат, поменял шток. Та же фигня. В итоге вчера поставил стандартный шток и все стало как надо. Для себя сделал вывод что холодный термостат если и ставить, только на лето. А ездить зимой на недогретом моторе себе дороже. E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№219
05 10 2017, 13:28
У меня нет проблем с недогревом, делал artk, радиатор свежий и мыты только что в пробках выше 90 не поднимается, по трассе 85
|
№220
05 10 2017, 14:56
|
№221
05 10 2017, 15:02
У меня нет проблем с обычным
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№222
05 10 2017, 15:10
Ну возможно. Стрелка ровно стоит...но на 70.
Летом у меня тоже все нормально было. Все работало. А кто может сказать в чем разница задних суппортов 330i и 330 Xi? У меня от Xi лежат, уже готовит начал....и задумался. Диаметр поршни 40мм E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№223
05 10 2017, 15:28
Одинаковое там все
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№224
05 10 2017, 16:59
Сейчас пришел ремкомплект суппорта 330. Отличаются пыльниками от Xi
E34 m50b20 1992г. - продано E34 m50b25 1995г. - продано E34 m50b20 1992г. - продано E46 m54b22 2003г. - восстанавливаю) МОТОРТЕХНОЛОГИЯ- Мехобработка деталей двигателя. |
№225
05 10 2017, 17:26
Toxa182 : Видимо да)) На прошлой неделе у товарища еще одна 320 стала 330 мт) Покатался я с холодным термостатом при температуре на улице +5-6 гр. Машина прогревается до 60 и термостат начинает потихоньку открываться. в итоге после 70 еле греется. Больше 80 не нагревалась. Купил новый термостат, поменял шток. Та же фигня. В итоге вчера поставил стандартный шток и все стало как надо. Для себя сделал вывод что холодный термостат если и ставить, только на лето. А ездить зимой на недогретом моторе себе дороже. Тох, я ставил свой самый первый термостат при Т на улице около нуля. и у меня мотор быстро прогревается до 90 гр и так и работает. я бы не стал его ставить и продавать, если бы мотор не догревался. это же охереешь зимой:) давай попробуем разобраться, интересно же. пиши лс =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
Рекомендуем почитать на тему Моя вишневая 320. Теперь 330 на механике!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения