|
№61
16 08 2012, 12:59
bazinotti : Alpha Irina Узнал для себя кое-что новое. Приинимайте благодарность! Ребята, не могу найти темы как подключить саб в е46 2000 г. Может кто подсказать? Магнитола бмв бизнесс кассетная. Антенна разнесенная. Спасибо большое! |
№62
23 08 2012, 22:10
ampoix
у меня бмв реверс подключал через это преобразователь подключается к динамикам проводами, с другой стороны 2 тюльпана к которым уже цепляеться усилок, или купить усилок с высоковольтными входами и так же подцепиться к динамикам или както распаивать магнитоллу |
№63
01 09 2012, 17:18
Ребят, ткните носом, кто какой антенный переходник с питанием купил? Не знаю де купить ( е46 купе 00)
|
№64
10 10 2012, 21:45
Люди, кто то ставил себе 2 din Alpine себе в Bmw?
|
№65
05 04 2013, 09:54
установил хулиган на х5 2000 года, версия на даный момент хулигана 308 последняя, радио на ходу возникают помехи днем вечером без разницы, убрал штатную антенну, поставил другую, то же самое, теперь что делать незнаю, где копать, у кого было такое? либо штатная антенна не работает должным образом, как же ее заставить работать? зы, извините что не по теме про x5, т.к. нет нигде инфы((
|
№66
28 04 2013, 11:51
А кто-нибудь в курсе, вот исходя из этого:
Вариант А: Усилитель 433MHz (в автомобилях из Германии установлен данный тип) Вариант Б: Усилитель 315MHz (США и ?) Можно ли установить Business CD из Америки на машину из Германии/Японии? и будет ли работать радио? |
|
№67
05 07 2014, 14:16
Народ, подскажите, как сделать чтобы радио нормально ловило?
Поставил Alpine 9887 вместо bussines cd, я так понимаю тонкий проводок, это питание для усилителя... Сам разъём антенны вставляется в разъём магнитолы без проблем, но магнитола радио почти не ловит... Насколько я понимаю, надо запитать усилитель? Как это сделать? Разъёма в новой магнитоле для питания антенного усилителя нет. |
Рекомендуем почитать на тему Инструкция по модернизации/замене штатной "магнитолы"
|
|
№68
04 03 2015, 07:34
Эх... старые фотки пропали...
Поставил Бизнес СД Альпайн - там какой-то другой штекер антенны. Вроде воткнул, но радио ловится плохо. Какой штекер надо купить? Стоит копейки - а какой именно надо не понимаю Штекера есть в bmwcats каталоге... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№69
17 03 2015, 13:52
Добрый день. Вижу Вы смыслите в электронике и в частности наших магнитофонах. Не поможете мне идентифицировать возможности моего ? Можно ли сделать аукс ? Когда то стоял у меня, я его снял поставил не штатное ГУ. Хочу вернуть всё на место. Заранее спасибо
|
№70
01 05 2015, 16:51
Vinnetu : А сам усилитель ТВ сигнала где стоит? Vinnetu : Alpha Irina, большое спасибо за советы в личных сообщениях! Подниму этот вопрос так как ответ был засекречен Где стоит усилитель ТВ сигнала? |
№71
21 06 2015, 12:58
Подскажите.
Стояла нештатная магнитола и радио ловило отлично, сейчас поставил штатную cd, и радио стало ловить не очень. Подскажите, что можно сделать? Если имеет значение, в машине два антенных выхода, один большой штырек, второй маленький кругленький. На нештатной был большой штырек, а на штатной маленький круглый. BMW e46 330Ci BMW f13 640d |
№72
21 06 2015, 13:13
olegmed : Подскажите. Стояла нештатная магнитола и радио ловило отлично, сейчас поставил штатную cd, и радио стало ловить не очень. Подскажите, что можно сделать? Если имеет значение, в машине два антенных выхода, один большой штырек, второй маленький кругленький. На нештатной был большой штырек, а на штатной маленький круглый. именно об этом говорится в этой теме. У тебя раньше стояла магнитолла с разнесенной антеной сейчас магнитолла с обычной, а блок в машине с разнесенной тот разъем который подсоединяешь к магнитолле , вставляется совершенно в другое место меняй блок усилителя антенного и проводку антенны |
№73
21 06 2015, 13:24
46coupe328
а нельзя просто купить переходник с большого штырька на штатную магнитолу? BMW e46 330Ci BMW f13 640d |
№74
21 06 2015, 13:35
olegmed
можно, но все равно фигово ловить будет |
№75
21 06 2015, 13:39
46coupe328
фиговость заключается в том, что почти все радио ловят хорошо, кроме того одного, которое я слушаю а если менять блок и проводку, сколько это примерно стоит и на сколько сложно? BMW e46 330Ci BMW f13 640d |
№76
21 06 2015, 14:05
Меняемся магнитолами) Я себе бизнес сд поставил, у него сзади 2 разъема большой и маленький, а у меня только маленький в авто. Через переходник как то не очень ловит как мне кажется)
|
№77
21 06 2015, 14:18
first_i
Был бы ты в Москве) BMW e46 330Ci BMW f13 640d |
|
Рекомендуем почитать на тему Инструкция по модернизации/замене штатной "магнитолы"
|
№78
21 06 2015, 14:27
olegmed : 46coupe328 фиговость заключается в том, что почти все радио ловят хорошо, кроме того одного, которое я слушаю а если менять блок и проводку, сколько это примерно стоит и на сколько сложно? фиговость заключается в нестабильности режима стерео (постоянно перескакивает на моно и обратно), а также фиговость хорошо слышна когда выезжаешь за пределы города. по стоимости не знаю, придется салон разбирать, сидуху вод. снимать. Короче тот еще геморрой |
№79
21 06 2015, 14:30
46coupe328
блин, а что тогда посоветуешь? BMW e46 330Ci BMW f13 640d |
№80
21 06 2015, 14:35
Так а че такого то?) Высылаем ТК одновременно друг другу и всего делов) Тем более у тебя и меня есть подменный мафон)
|
|
№81
21 06 2015, 19:12
olegmed : 46coupe328 блин, а что тогда посоветуешь? Попробуй купить активную антенну какую-нить, и от неё взять усилитель и воткнуть к твоей антене. У меня на Легнуме так работало гораздо лучше - вдруг и тут прокатит Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№82
21 06 2015, 22:14
Нашел, наверно, самое дешевое (бесплатное) решение
вместе с магитолой мне отдали хвост с маленьким разъемом. я зачистил этот хвост до провода, подключил в разъем магнитолы, а провод воткнул в маленькое центральное отверстие большого штырька. играет отлично, помех нет, за городом работает тоже также, это при том, что я даже ничего не экранировал. если кому-то нужно, могу сделать фото. отсюда вопрос, зачем заморачиваться с проводкой и усилителем? просто чтобы не было колхоза? BMW e46 330Ci BMW f13 640d |
№83
17 08 2015, 08:14
Если я правильно понимаю то нужно организовать питание усилителя +12В, это питание можно взять в не родной магнитоле с выхода (+12 Antenna) с этим всё ясно, а куда подключать эти +12В в усилителе? (можно по русски для тех кто в танке)
ЗЫ: Автомобиль 07.2001 антенна не разнесённая, кузов универсал. |
№84
14 12 2015, 22:17
Прочитал эту тему с пару месяцев назад. У меня не работает радио, хотя все штатное. Как я сумел понять, один раз сняв ГУ, у меня обломан где-то возле разъема "тонкий" провод. Подумав - какой смысл пробовать чинить его, когда можно перейти на антенну с рестайла..
сегодня решил перечитать, и.... а ведь я с уважением отнесся к автору, девушек с таким "пониманием" (ну кроме моей любимой) я не встречал. А ведь очень полезная статья была. Поэтому я решил ее восстановить. Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№85
15 12 2015, 00:40
Ключевые слова: седан «дорестайл», «магнитола», «маленький разъем», Business CD, радиоприем, усилитель антенны, антенный усилитель, разнесенная антенна, дистанционное управление (ДУ), центральный замок (ЦЗ)
Благодарность/Acknowledgement: sna77(USA) за исходную информацию http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=396343; GUNhed за уточнение информации о технических различиях старого и модернизированного усилителей антенны; Crazy Tester (Х@ТТ@быч) за исходную информацию из WDS об особенностях системы разнесенной антенны ЧАСТЬ 1. Модернизация: замена в седане/купе выпуска до 03(или 09).2001 г. штатного Reverse или Business RDS (кассетные) на Business CD (с приводом компакт-диска) Примечание - Общий подход, изложенный в данном разделе, применим также и для "туринга". Отличие заключается в том, что в туринге 2 антенных усилителя. Основной усилитель (под крышей) присутствует всегда, независимо от оснащенности, и его замена не требуется. При наличии опции "разнесенная антенна" присутствует дополнительный усилитель (в левом заднем крыле), который требует замены Апробация: замена в "дорестайле" штатного Business RDS (кассетный) на Business CD 2004 г. (с седана "рестайл"). Общие сведения При замене штатного головного устройства (ГУ) в автомобилях, оснащенных разнесенной антенной и оборудованных BMW Business CD, произведенными до 09.2001 г., и во всех остальных автомобилях, оснащенных разнесенной антенной и выпущенных до 03.2001 г., на ГУ, произведенные после вышеуказанных дат, также необходимо: 1) заменить усилитель антенного сигнала (только для автомобилей, оснащенных разнесенной антенной) и 2) приобрести или изготовить переходник антенного кабеля, позволяющий подключить антенный кабель дорестайла к антенному входу новых ГУ. (Источник: «Installation Instructions No. 01 29 0 309 179 DVD Navigation System Retrofit with On-Board Monitor. Issue date: 01.2004» (http://www.bigpatsfans.com/nav/NavInstall.pdf), страницы 2 и 10: “In cars with a BMW Business CD radio up to 09/01 and in all other cars up to 03/01, the aerial booster (1) must be replaced by an aerial booster (1) for cars from 09/01 or 03/01 onwards, respectively.”, т.е. : «В автомобилях, оборудованных BMW Business CD, произведенными до 09.2001 г., и во всех остальных автомобилях, выпущенных до 03.2001 г., усилитель антенны должен быть заменен усилителем антенны, предназначенным для втомобилей, выпускаемых с 09.2001 г. и 03.2001 г. соответственно».) Примечание - Как понять, оснащен ли автомобиль выпуска до 03(или 09).2001 г. разнесенной антенной: а) посмотреть есть ли в списке опций код опции S686A (ANTENNENDIVERSITY или РАЗНЕСЕННАЯ АНТЕННА) б) или, что достовернее, вынуть ГУ и посмотреть сколько антенных кабелей подходит в отсек установки ГУ (на само ГУ не смотрите, его могли заменить до Вас!): 1) если 1 – антенна не разнесенная, усилитель антенны заменять не нужно; 2) если 2 – антенна разнесенная. 1.1. Усилитель антенны Причина замены E46 (как и E38, E39 и другие, а также авто других производителей Германии) могут быть оснащены системой разнесенной антенны, размещенной на заднем стекле (кроме кабрио). Система разнесенной антенны включает в себя одну антенну для диапазона AM (средние волны) и три отдельные антенны для диапазона FM (УКВ): FM1, FM2, FM3. Усилитель разнесенной антенны работает только в диапазоне FM и в дорестайле (до 03.2001 или 09.2001, см. выше) запитывается напряжением от радиоприемника по внутреннему проводу высокочастотного (коаксиального) кабеля Diversity ZF (от немецкого Zwischenfrequenz – промежуточная частота). Кабель Diversity ZF подключается к небольшому металлическому соединителю радиоприемника с помощью L-образного металлического соединителя («хитрый кабель» и «непонятный разъем» Через усилитель разнесенной антенны три принимаемых сигнала FM циклически передаются по основному кабелю разнесенной антенны к радиоприемнику. От радиоприемника, при выбранном диапазоне FM, по кабелю Diversity ZF на разнесенную антенну поступает обратный сигнал о качестве принимаемого сигнала антенны (посредством сигнала промежуточной частоты). Разнесенная антенна распознает и определяет, какая из трех FM антенн имеет на данный момент лучшее качество приема, и подключает эту антенну к радиоприемнику до следующего цикла посредством основного кабеля разнесенной антенны. При неверном сигнале промежуточной частоты (сигнал ZF), например, при неподключенном кабеле Diversity ZF, используется антенна, расположенная на заднем стекле вертикально (FM1). Начиная с 03.2001 (или 09.2001 в случае с Business CD), автомобили стали оснащаться системой радиоприема серии NG (New Generation), в которой кабель Diversity ZF между радиоприемником и усилителем антенны исключен, а функция определения качества приема FM-антенн (посредством сигнала ZF) и подключения их к радиоприемнику реализована в самом усилителе антенны. Таким образом, новый усилитель антенны является автономным. Обозначение деталей для седана и купе Вариант А: Усилитель 433MHz (в автомобилях из Германии установлен данный тип) Изначально установленный (старый номер): 65 25 6 907 123 Нужный номер: 65 25 6 906 074. Применяемость: только E46 Вариант Б: Усилитель 315MHz (США и ?) Старый номер: 65 25 6 907 124 Нужный номер: 65 25 6 906 075. Применяемость: только E46 Вариант В при отсутствии опции «разнесенная антенна»: Изначально установленный: 65 24 6 907 121 – замена не требуется. Внимание! Замену можно производить только на усилитель с тем же значением рабочей частоты, что и имеющийся у Вас усилитель 433MHz или 315MHz соответственно, так как это рабочая частота системы дистанционного управления замками. Примечание: старый усилитель бессмысленно устанавливать в автомобиль с изначально установленным усилителем нового образца – проверено, дистанционное управление замками не работает. Размещение В седане и купе усилитель антенны расположен за внутрисалонной облицовкой левой задней стойки крыши: 1.2. Переходник антенного кабеля Причина установки Головные устройства серии NG оборудованы не традиционным антенным разъемом, которым оборудуются ГУ некоторых сторонних производителей и примененном в ГУ старого образца, а соединителем типа FAKRA. Данное решение, очевидно, было принято для максимальной унификации соединителей различных радиосистем: телефон, радиоприемник и т.п. Антенный кабель, подключаемый к модернизированному головному устройству (NG), носит название «антенный кабель Diversity NG» Обозначение детали «Провод антенного адаптера 61 12 6 913 955». Приобретение такого переходника может оказаться затруднительным, поэтому можно самостоятельно изготовить его аналог. Для этого потребуются небольшие навыки пайки, а также: 1) участок антенного кабеля Diversity NG (длиной не более 5 см) с соединителем FAKRA (рационально приобретать вместе с модернизированным ГУ и усилителем антенны); 2) переходник для антенных разъемов нештатных ГУ различных производителей, один из разъемов которого должен быть аналогичным антенному разъему в демонтируемом штатном ГУ (можно приобрести на радиорынках). При невозможности приобретения подобного переходника можно извлечь блочную часть антенного соединителя из любой имеющейся в распоряжении старой магнитолы; 3) термоусадочная трубка диаметром 2 мм (для изоляции сигнального провода); 4) алюминиевая фольга для обеспечения целостности экранирующей оплетки; 5) термоусадочная трубка диаметром 5 мм (для изоляции экранирующей оплетки). 1.3. Общие рекомендации 1. Не избавляйтесь от исправно работающих штатного ГУ и антенного усилителя. 2. Настоятельно не рекомендую дорабатывать штатный кабель разнесенной антенны дорестайла подобным способом «Старый разъём отрезал, новый припаял и заэкранировал(дел на 5мин)» (см. 3. Для отвинчивания винтов крепления антенного усилителя удобно использовать обыкновенный L-образный Torx T20. (Как видно на 4. «Кроме того необходимо обращать внимание на хорошее соединение массы с антенным модулем. В противном случае не исключены поломки в результате перенапряжения на радиоустановке»! 5. Обратите внимание на состояние электрических соединений с проводниками обогревателя заднего стекла, одновременно служащими элементами разнесенной антенны. Коррозия в соединениях также может приводить к ухудшению радиприема. 1.4. Стоимость деталей По состоянию на конец 2008 г.: термоусадочные трубки и переходник с радиорынка USD 3; Business CD 2004 г. USD 150; антенный усилитель и участок кабеля Diversity NG с антенным разъемом USD 20. Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
Рекомендуем почитать на тему Инструкция по модернизации/замене штатной "магнитолы"
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения