|
№1
11 08 2013, 15:57
Минимально возможный налог на владение BMW!
116 лошадиный сил, но это дизель! комплектация: Vehicle information VIN PL55832 Type code EL71 Type 318D (EUR) Dev. series E46 (3FL) Line 3 Body type TOUR Steering LL Door count 5 Engine M47/TU Cubical capacity 2.00 Power 85 Transmision HECK Gearbox AUT Colour SCHWARZ 2 (668) Upholstery STOFF JACQUARD/ANTHRAZIT (H9AT) Prod. date 2004-08-02 Order options 1CA SELECTION COP RELEVANT VEHICLES 2CE LT/ALY WHEELS STAR SPOKE 137 205 AUTOMATIC TRANSMISSION 226 SPORTS SUSPENSION SETTINGS 249 MULTI-FUNCTION FOR STEERING WHEEL 255 SPORTS LEATHER STEERING WHEEL 320 MODEL DESIGNATION, DELETION 321 EXTERIOR PARTS IN BODY COLOR 386 ROOF RAIL 423 FLOOR MATS, VELOUR 428 WARNING TRIANGLE 473 ARMREST, FRONT 481 SPORT SEATS F DRIVER/FRONT PASSENGER 494 SEAT HEATING F DRIVER/FRONT PASSENGER 520 FOGLIGHTS 521 RAIN SENSOR 534 AUTOMATIC AIR CONDITIONING 550 ON-BOARD COMPUTER 609 NAVIGATION SYSTEM PROFESSIONAL 644 PREP. FOR. MOB. PH. BLUET. INTERF. 672 CD CHANGER BMW FOR 6 CDS 722 EDITION LIFESTYLE 735 BASICPACKAGE 785 WHITE DIRECTION INDICATOR LIGHTS 8SP COP CONTROL 801 GERMANY VERSION 863 EUROPE/DEALER DIRECTORY 879 GERMAN/OWNERS HANDBOOK/SERVICE BOOKLET Series options 210 DYNAMIC STABILITY CONTROL (DSC) 548 SPEEDOMETER WITH KILOMETER READING 832 BATTERY IN LUGGAGE COMPARTMENT 851 LANGUAGE VERSION GERMAN Дополнительно установлена мультимедия на Win CE, включая аналоговое и цифровое ТВ, работающее в движении. DVD, CD, MP3, AVI, 2 USB, IPod. Парктроник с точностью до 10 см!, камера заднего вида. Вебасто с пультом. Летняя резина R17 литые 1й сезон, зимняя R16 литые 3 сезона. Видеорегистратор и BMW Scanner 1.40 – в подарок! В России с 2008 года. Второй хозяин. Заменены все проблемный узлы. Не крашена, в авариях не бывала. Из недостатков - наличие сколов по лакокросочному покрытию. Разумный торг при осмотре приветствуется! Для членов клуба 400 тыр Фото в галереи gallery/image_page.php?album_id=169&image_id=54722 |
№2
11 08 2013, 15:59
ну а фотки где?)
|
№3
13 08 2013, 07:30
|
№4
14 08 2013, 11:09
похоже машины для экономных не нужны?
|
№5
14 08 2013, 11:13
охренеть экономия за такую цену))
|
№6
14 08 2013, 11:20
а где ухоженность?
|
№7
14 08 2013, 11:49
ares325
Минимально возможный налог, тогр не отменяется Maxxb все доки по уходу за 4 года владения прилагаются |
|
Рекомендуем почитать на тему Самый экономный и ухоженный туринг BMW в продаже! (318d)
|
№8
14 08 2013, 14:29
1. Минимально возможный налог у 316ой
2. Кто не может посчитать то 10 000 евро = 420 000 рублей, очень неплохая цена 3. Исправный 318d продавать может только идиот, сорри |
№9
14 08 2013, 17:36
АлександрТ
спасибо! не идиот - пора расти до F11 |
№10
14 08 2013, 17:47
evgenij2001 : похоже машины для экономных не нужны? Для экономии люди десятки покупают, а 116 лошадей это не бмв даже а жалкое подобие Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№11
14 08 2013, 18:10
Филевский
была Е39 528i - расход не мерянный, а для Москвы с ее пробками 318d в самый раз! |
№12
14 08 2013, 18:55
Филевский : evgenij2001 : похоже машины для экономных не нужны? Для экономии люди десятки покупают, а 116 лошадей это не бмв даже а жалкое подобие Динамика от 320 d не отличается, 318d еще лучше на низах тянет, а момента там как у 325 ой , так что ты со своими зажигалками где лошади показатель, не сравнивай |
№13
14 08 2013, 18:57
Только не говорите что у нее движок 1,8
|
№14
15 08 2013, 09:08
evgenij2001 : Филевский была Е39 528i - расход не мерянный, а для Москвы с ее пробками 318d в самый раз! Да нормальный у нее расход Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№15
15 08 2013, 09:32
АлександрТ : Филевский : evgenij2001 : похоже машины для экономных не нужны? Для экономии люди десятки покупают, а 116 лошадей это не бмв даже а жалкое подобие Динамика от 320 d не отличается, 318d еще лучше на низах тянет, а момента там как у 325 ой , так что ты со своими зажигалками где лошади показатель, не сравнивай момента как у 325, а в реальности этот дизель едет как жигули за 11 секунд до сотни против 7 секунд у 325 Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№16
15 08 2013, 09:40
зато человек сэкономил на топливе и налогах и теперь покупает f11. красава
ап хорошему ведерку. выглядит отлично |
№17
18 08 2013, 15:51
теме ап!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Самый экономный и ухоженный туринг BMW в продаже! (318d)
|
№18
18 08 2013, 16:01
хороший жоповоз
|
№19
18 08 2013, 16:34
ап автосу =)
|
№20
18 08 2013, 18:45
за 4 с половиой года ни разу не подвел
|
№21
20 08 2013, 17:45
подниму
|
№22
25 08 2013, 18:02
и еще раз up
|
№23
25 08 2013, 19:11
сarlsson : АлександрТ : Филевский : evgenij2001 : похоже машины для экономных не нужны? Для экономии люди десятки покупают, а 116 лошадей это не бмв даже а жалкое подобие Динамика от 320 d не отличается, 318d еще лучше на низах тянет, а момента там как у 325 ой , так что ты со своими зажигалками где лошади показатель, не сравнивай момента как у 325, а в реальности этот дизель едет как жигули за 11 секунд до сотни против 7 секунд у 325 Твой пост не заставил меня сидеть на попе ровно. Во первых 7 сек это механика, на автомате как выяснилось 8,5 у новой Сегодня сделал несколько тестов от 0 до 100 на разных участках трассы (без горок поворотов и подъемов) Условия такие - два человека в машине, полбака топлива. Автомат, диски р18. Пробовал спорт режим и вручную переключать, но Самый лучший показатель получился на простом драйве как ни странно такой 0-60 0-80 0-100 ; 4,5 8,1 12,7 (видео есть если что) Как показал тест у дизеля падает тяга после 80 перед тем как переключится на четвертую. Так что от нуля до 60 уверен что 325ая останется позади. После включения четвертой снова начинает переть. Заодно выяснил причину плохой тяги 80-100 |
№24
25 08 2013, 20:53
АлександрТ : сarlsson : АлександрТ : Филевский : evgenij2001 : похоже машины для экономных не нужны? Для экономии люди десятки покупают, а 116 лошадей это не бмв даже а жалкое подобие Динамика от 320 d не отличается, 318d еще лучше на низах тянет, а момента там как у 325 ой , так что ты со своими зажигалками где лошади показатель, не сравнивай момента как у 325, а в реальности этот дизель едет как жигули за 11 секунд до сотни против 7 секунд у 325 Твой пост не заставил меня сидеть на попе ровно. Во первых 7 сек это механика, на автомате как выяснилось 8,5 у новой Сегодня сделал несколько тестов от 0 до 100 на разных участках трассы (без горок поворотов и подъемов) Условия такие - два человека в машине, полбака топлива. Автомат, диски р18. Пробовал спорт режим и вручную переключать, но Самый лучший показатель получился на простом драйве как ни странно такой 0-60 0-80 0-100 ; 4,5 8,1 12,7 (видео есть если что) Как показал тест у дизеля падает тяга после 80 перед тем как переключится на четвертую. Так что от нуля до 60 уверен что 325ая останется позади. После включения четвертой снова начинает переть. Заодно выяснил причину плохой тяги 80-100 спасибо что поправил, дам данные для механических коробок передач: 318д - 10,7 с 325и - 7,2 с что никоим образом не отменяем мой комментарий про момент и разгон Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№25
27 08 2013, 08:42
что то дискуссия приостановилась
|
Рекомендуем почитать на тему Самый экономный и ухоженный туринг BMW в продаже! (318d)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения