|
№31
26 03 2012, 12:35
unfry : Всем доброго дня, сразу оговорюсь сильно не пинайте) Итак что мы имеем. 1) Кучу, просто прорву свободного времени. 2) 330 купе 3) финансовые затруднения Хочу научиться экстремальному вождению. Но тут встает вопрос о цене в среднем 4000 на своем и 7000 на машине автошколы за 1 занятие. Оправдана ли цена? Так же есть вариант пойти в школу картинга - 8000 в месяц, дешевле в разы, но есть ли смысл? Пока ношусь по заснеженному полю вокруг конусов, но думаю от этого скорее вред чем польза, ибо неправильная посадка переключение и т.п. потом переучиваться сложнее. Так же интересует вопрос на снегу - полицейский развороты, управляемые заносы и т.п.- гробят машину? Жду мудрых опытных советов о том как и где и почем. спасибо за внимание. А давайте начнём с самого начала? Скока вам лет? 18-19?::40:: |
№32
26 03 2012, 12:36
deniska035 : unfry : deniska035 : ну тогда приезжай к нам, у нас есть школа экстремального вождения там по моему весь курс не более 10 т.р на машине школы? нет,на своей. да и по словам инструктора и я с ним согласен, лучше ездить на своей ,для того чтобы понять возможности именно твоей машины и научиться их использовать. Обратно на Эвакуаторе) |
№33
26 03 2012, 12:37
J.P.R.F. : 1. Нормальная школа вождения, причем либо на своем авто, либо на абсолютно аналогичном - обязательна (смысл учиться на недоприводе, имея ЗП..?). Как альтернатива - пару часов качественной теории + много-много часов практики с хорошим и знающим знакомым. Название "школа экстримального вождения" - в данном случае не правильна и так говорят по-большей части для понта. Реально, первая ступень - это школа контраварийной подготовки, где учат такими азами, как грамотное вращения баранки. Реально это умеют делат, так скажем, не многие P.s. 4000р - 1 занятие - смотря сколько часов. Если занятие часа 3-4 - тогда нормально. 2. Конечно, важна практика, но теорию, как ни крути, тоже надо знать и почитать пару книжек Горбачова, Цыганкова. Крайне рекомендую книгу Пола Фрере "Спортивные автомобили и особенности их вождения". Это как минимум очень интересно, а как максимум, будешь более явно видеть свои ошибки в вождении. Вообщем тут я уже ближе к спорту пишу. 3) Главное для города, пожалуй, написал Герик: AVATAR : я уже за [censored] знает скока метров вижу ситуацию , что надо делать Это ключевое - ПРЕДВИДЕТЬ ситуацию, развитие событий. Смотреть на 200-300 метров вперед и ВСЁ палить. Ну по городу носиться 180-250 мне уже надоело, хочется на кольцо или ралли. Только я подозреваю что как раз там моих навыков и не хватит. У нас в Москве дорого. Так что надеюсь в апреле марте поеду в Белорашу на две недели обучения по цене одного занятия у нас. за одно зубы сделаю. отец вчера вернулся оттуда за 60р сделал 24 зуба.. короче весь рот сделал в которые со времен его курсантской молодости не делали. Надо только точно в этом году ехать в следующем по всем приметам цены у нас уравниваться начнут... Единое экономическое пространство еп) 2Эндрю760 23 мне) |
№34
26 03 2012, 15:03
unfry : J.P.R.F. : 1. Нормальная школа вождения, причем либо на своем авто, либо на абсолютно аналогичном - обязательна (смысл учиться на недоприводе, имея ЗП..?). Как альтернатива - пару часов качественной теории + много-много часов практики с хорошим и знающим знакомым. Название "школа экстримального вождения" - в данном случае не правильна и так говорят по-большей части для понта. Реально, первая ступень - это школа контраварийной подготовки, где учат такими азами, как грамотное вращения баранки. Реально это умеют делат, так скажем, не многие P.s. 4000р - 1 занятие - смотря сколько часов. Если занятие часа 3-4 - тогда нормально. 2. Конечно, важна практика, но теорию, как ни крути, тоже надо знать и почитать пару книжек Горбачова, Цыганкова. Крайне рекомендую книгу Пола Фрере "Спортивные автомобили и особенности их вождения". Это как минимум очень интересно, а как максимум, будешь более явно видеть свои ошибки в вождении. Вообщем тут я уже ближе к спорту пишу. 3) Главное для города, пожалуй, написал Герик: AVATAR : я уже за [censored] знает скока метров вижу ситуацию , что надо делать Это ключевое - ПРЕДВИДЕТЬ ситуацию, развитие событий. Смотреть на 200-300 метров вперед и ВСЁ палить. Ну по городу носиться 180-250 мне уже надоело, хочется на кольцо или ралли. Только я подозреваю что как раз там моих навыков и не хватит. У нас в Москве дорого. Так что надеюсь в апреле марте поеду в Белорашу на две недели обучения по цене одного занятия у нас. за одно зубы сделаю. отец вчера вернулся оттуда за 60р сделал 24 зуба.. короче весь рот сделал в которые со времен его курсантской молодости не делали. Надо только точно в этом году ехать в следующем по всем приметам цены у нас уравниваться начнут... Единое экономическое пространство еп) 2Эндрю760 23 мне) ну как-то так я и думал... |
№35
26 03 2012, 15:12
unfry : J.P.R.F. : 1. Нормальная школа вождения, причем либо на своем авто, либо на абсолютно аналогичном - обязательна (смысл учиться на недоприводе, имея ЗП..?). Как альтернатива - пару часов качественной теории + много-много часов практики с хорошим и знающим знакомым. Название "школа экстримального вождения" - в данном случае не правильна и так говорят по-большей части для понта. Реально, первая ступень - это школа контраварийной подготовки, где учат такими азами, как грамотное вращения баранки. Реально это умеют делат, так скажем, не многие P.s. 4000р - 1 занятие - смотря сколько часов. Если занятие часа 3-4 - тогда нормально. 2. Конечно, важна практика, но теорию, как ни крути, тоже надо знать и почитать пару книжек Горбачова, Цыганкова. Крайне рекомендую книгу Пола Фрере "Спортивные автомобили и особенности их вождения". Это как минимум очень интересно, а как максимум, будешь более явно видеть свои ошибки в вождении. Вообщем тут я уже ближе к спорту пишу. 3) Главное для города, пожалуй, написал Герик: AVATAR : я уже за [censored] знает скока метров вижу ситуацию , что надо делать Это ключевое - ПРЕДВИДЕТЬ ситуацию, развитие событий. Смотреть на 200-300 метров вперед и ВСЁ палить. Ну по городу носиться 180-250 мне уже надоело, хочется на кольцо или ралли. Только я подозреваю что как раз там моих навыков и не хватит. У нас в Москве дорого. Так что надеюсь в апреле марте поеду в Белорашу на две недели обучения по цене одного занятия у нас. за одно зубы сделаю. отец вчера вернулся оттуда за 60р сделал 24 зуба.. короче весь рот сделал в которые со времен его курсантской молодости не делали. Надо только точно в этом году ехать в следующем по всем приметам цены у нас уравниваться начнут... Единое экономическое пространство еп) 2Эндрю760 23 мне) Окуеть,я даж таких скоростей не знаю..))Если тока на каде,как и все 180-200 в левом ряду...Где эт по городу моня так рассекать? Если тока по ночам,кады никого нетЬ и светофоры не работают,и то надо смотреть в оба А может ивправду ты буш наш клубный шумахер.? Вообщем,адреналина много,которого не куды выпустить - дерзай к батьке в страну,потом тока видос покажешь,авось удивишь чему тя научили... -=trance 4ever=- ride free @ snowboarding |
№36
26 03 2012, 15:36
Это всё, конечно, хорошо - если меньше трёпа тут и больше дела.... Планы грандиозные - ты исполнение лучше покажи
Рождённый ползать, летит не долго! Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe! |
№37
26 03 2012, 21:43
Okean : Окуеть,я даж таких скоростей не знаю..))Если тока на каде,как и все 180-200 в левом ряду...Где эт по городу моня так рассекать? Если тока по ночам,кады никого нетЬ и светофоры не работают,и то надо смотреть в оба А может ивправду ты буш наш клубный шумахер.? Вообщем,адреналина много,которого не куды выпустить - дерзай к батьке в страну,потом тока видос покажешь,авось удивишь чему тя научили... Кад, мкад, кутуза , ленинский полно мест... в потоке 130-200 когда поменьше машин 150-230... 250 я конечно загнул так только пару раз было. А по поводу реализации у меня весь вопрос в деньги упирался. Желания то хоть отбавляй. Я уже думал устроиться работать в какую нибудь автошколу))) компы чинить там. И по свойски тренироваться. Причем я заметил чем больше опыта становиться и чем больше я читаю узнаю нового тем медленнее я стал ездить по городу и тем меньше это стало мне интересно. 2эндрю760 ну ты так думал иииии )))) что? надумал )) |
|
Рекомендуем почитать на тему Советы начинающим. Или с чего начать.
|
№38
03 04 2012, 13:13
может это просто возрост, типа горячая кровь, жажда адреналина, пройдет немного времени и будешь тошнить как все:)
|
№39
03 04 2012, 14:00
Я вот уже 3 года езжу на экстримальное вождение летние и зимние занятия. не пожалейте денег и проверьте себя на что способны!
|
№40
03 04 2012, 14:22
к 27 перестаешь гонять. особенно если пару раз кегля проскочет у крыла.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№41
03 04 2012, 14:27
vitecheg : автомото клуб фсо россии.приезжай на занятия научишься.хочешь на своей хочешь на нашей. это за городом кажется? |
№42
03 04 2012, 14:38
shpakoff : vitecheg : автомото клуб фсо россии.приезжай на занятия научишься.хочешь на своей хочешь на нашей. это за городом кажется? |
№43
03 04 2012, 14:42
Фсо говоришь?
|
|
№44
09 10 2012, 03:36
unfry : Всем доброго дня, сразу оговорюсь сильно не пинайте) Итак что мы имеем. 1) Кучу, просто прорву свободного времени. 2) 330 купе 3) финансовые затруднения Хочу научиться экстремальному вождению. Но тут встает вопрос о цене в среднем 4000 на своем и 7000 на машине автошколы за 1 занятие. Оправдана ли цена? Так же есть вариант пойти в школу картинга - 8000 в месяц, дешевле в разы, но есть ли смысл? Пока ношусь по заснеженному полю вокруг конусов, но думаю от этого скорее вред чем польза, ибо неправильная посадка переключение и т.п. потом переучиваться сложнее. Так же интересует вопрос на снегу - полицейский развороты, управляемые заносы и т.п.- гробят машину? Жду мудрых опытных советов о том как и где и почем. спасибо за внимание. Для начала можно взять приличный компьютерный руль и хороший симулятор - GTR 2, rFactor (но с ним надо долго мучиться с файлом конфигурации, чтобы добиться адекватной отдачи на руле) или Netkar Pro. Встанет это тысяч в 15 рублей максимум, если покупать лицензии. Плюс электричество, сжигаемое во время тренировок. Также сразу же стоит скачать/купить книжку Ross Bentley "Speed Secrets", там объясняется теория езды. Книги Горбачёва, судя по картинкам и тексту, чуть более, чем полностью содраны с этой, просто большая часть текста выкинута (хотя иногда совпадения бывают, не будем сбрасывать со счетов такую вероятность ). Компьютер будет первым этапом. Все помощники отключаются при первом запуске игры, ставим систему сбора данных, берём самую простую и короткую трассу без перепадов высот, самую маломощную машину (лучше формулу, ибо она едет правильнее) - и вперёд. Можно проехать "Школу" в GTR 2 - ряд вещей она ставит на место, хоть и кузовная. Едем, анализируем результаты, пытаемся понять, где и почему происходят основные факапы. Далее расширяем список трасс, список авто. Когда начнёт более или менее получаться, можно разбавить прокатным картингом. Картинг - штука хорошая и абсолютно необходимая для тех, кто хочет максимально бюджетно почувствовать, что такое езда на пределе и насколько медленнее делают человека попытки валить быстрее возможностей машины. Но надо понимать, что хоть прокатный карт и ближе к серийной машине, чем спортивный, но всё равно он от неё очень далёк. Хотя, с другой стороны, переходить к задумчивым реакциям серийного пепелаца после карта лучше, чем наоборот. Если в школе приличный тренер - то это всегда плюс к карме. Но картинг при этом не учит каким-нибудь трюкам из арсенала экстремального вождения. Он учит ехать строго по траектории, экономно рулить и вовремя тормозить. Когда это будет освоено (это видно по времени на круге), имеет смысл пойти на какие-нибудь хорошие курсы экстремального вождения на серийной машине. И уже с этой базы, не рискуя разложить машину из-за какой-нибудь дурацкой ошибки, наращивание мастерства за рулём пойдёт с очень приличной скоростью. Удачи! |
№45
09 10 2012, 21:24
SuperDrummer
Спасибо за советы! А можно 2 вопроса: 1. Вы кто, если не секрет? 2. Можете посоветовать какую-то конкретную модель компьютерного руля? И что лучше, если выбирать между GTR 2 и Netkar Pro? Заранее спасибо! |
№46
09 10 2012, 21:30
unfry
А какое обучение ты хочешь? картинг это понять траектории, отучишься год, сможешь пойти с механической коробкой передач, научиться включать правильные передачи. Торможения, перестроения и так далее. А по поводу полицейских разворотов - это совсем другое. По поводу убийства машины - представь какие нагрузки у тебя идут на некоторые узлы когда ты делаешь полицейский разворот? |
№47
09 10 2012, 21:31
тема 8-ми месячной довности
|
|
Рекомендуем почитать на тему Советы начинающим. Или с чего начать.
|
|
№48
09 10 2012, 22:18
J.P.R.F. : SuperDrummer Спасибо за советы! А можно 2 вопроса: 1. Вы кто, если не секрет? 2. Можете посоветовать какую-то конкретную модель компьютерного руля? И что лучше, если выбирать между GTR 2 и Netkar Pro? Заранее спасибо! 1. Я так, мимо проходил. Ну и инженерю иногда помаленьку. Но написанное парой постов выше - просто опыт пары друзей и всего человечества. 2. Если получится найти, то Logitech G25. Сейчас уже снят с производства. Там есть секвентальная коробка. Поэтому пилотам он, конечно, удобнее для тренировок. Если найти не получится - то Logitech Momo (более бюджетно, но не исключено, что через год придётся менять педали - с другой стороны, под этот руль делаются отдельно разные варианты педалей сторонними производителями вплоть до очень крутых блоков) или Logitech G27. |
№49
05 12 2012, 09:33
http://youtu.be/xxMBtik_0kA
автодром находится в г. Купавна курсы называются Контраварийная подготовка водителей летние и зимние курсы http://www.amk-fso.ru/ это сайт там все есть и цена и расписание занятий |
№50
05 12 2012, 10:10
Eugene : ::p:: тема 8-ми месячной довности |
|
№51
05 12 2012, 10:34
Для начала - возми книги с материалами по контр-аварийному вождению. Что-нить типа Цыганкова, Горбачева... Там есть упражнения - вот их и оттачиваешь. и понимаешь что делает машина.
Курсы не советую, ибо они уже давно испортились... Там учат как делают финты, как не попадать в разные ситуации. А вот как уже из ситуаций этих выходить - нифига Сам учился в 2000 году в ЦВВМ Цыганкова. Очень понравилось! Но потом программы курса все переделали, и теперь стало не то чтобы дорого, сколько бестолково Вобщем, если есть деньги - вперед. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№52
05 12 2012, 11:32
Мне все вот эти уроки кажуться равносильны уроком порева , ну это же природой дано ! Слушай свое сердце и ебаш боком накой тебе инструктор
[album]47162[/album] |
|
№53
05 12 2012, 11:50
Tul : Мне все вот эти уроки кажуться равносильны уроком порева , ну это же природой дано ! Слушай свое сердце и ебаш боком накой тебе инструктор +100!!! У хорошого водителя следы от сбитых мух всегда на стекле водительской или пассажирской двери! Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№54
05 12 2012, 11:52
ждём автора топика с видосом о том чему он научился
-=trance 4ever=- ride free @ snowboarding |
№55
05 12 2012, 11:53
Tul : Мне все вот эти уроки кажуться равносильны уроком порева , ну это же природой дано ! Слушай свое сердце и ебаш боком накой тебе инструктор :lol: странно это все слушать и читать, учитывая какие видео якобы дриста и покатушек выкладывают клубни...там не точ то до профессионализма далеко, а до банального понимания авто зы не к тебе лично |
Рекомендуем почитать на тему Советы начинающим. Или с чего начать.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения