|
№1
28 03 2013, 11:38
Кузов с индексом G11 вступит в борьбу с S-классом и A8 в 2015 году. Главным достижением баварцев обещает стать снижение массы: преемник станет на 200 килограммов легче текущего поколения.
Шестое поколения баварского флагмана во второй раз попало в сводки новостей от фотошпионов. Машина в кузове G11 появится на дорогах в 2015 году, а пока BMW только готовит седан к тяжелейшему бою с инновационным S-классом. В последние год-два автопроизводители начали соревноваться в снижении массы машин. Пока в лидерах Range Rover, похудевший со сменой поколения на четыре сотни килограммов. BMW обещает тоже выдающийся показатель - минус 200 килограммов. Успех обеспечат привычный алюминий и, возможно, карбон. Технологии изготовления последнего совершенствуются с каждым годом, что делает его дешевле. Не исключено, что конструкторы применят в некоторых «неожиданных» местах высокопрочный пластик. Шестое поколение, вопреки общепринятой тенденции, может стать чуть компактнее нынешнего. Разумеется, пространство салона не пострадает. В жертву принесут багажник, а часть места позволят выгадать более компактные моторы. Четыре цилиндра и шильдик «Hybrid» перестанут резать глаз на дорогих представительских моделях, а V12 останется исключительно для редких ценителей звука и мощной тяги. Разумеется, основной прогресс придется на безопасность и мультимедиа-систему. Число электронных ассистентов водителя будет исчисляться десятками, большой вклад в экономичное вождение внесет продвинутая навигация, доступ в Интернет окажется не хуже, чем дома, а подушки безопасности разместят даже снаружи - для защиты пешеходов. |
Рекомендуем почитать на тему Новые фото и подробности о шестом поколении BMW 7 серии
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения