BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

«Двигатель Года — 2012»: BMW Group ЗАНИМАЕТ первые места
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=18&t=78113
Страница 1 из 1

Автор:  Kolosok [ 19 06 2012, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  «Двигатель Года — 2012»: BMW Group ЗАНИМАЕТ первые места

Сразу четыре двигателя-победителя объемом от 1,6 до 4,0 литров! Концерн BMW Group в очередной раз подтвердил статус самого титулованного автопроизводителя престижного международного конкурса «Двигатель года».




Концерн BMW Group в очередной раз подтвердил свое явное превосходство в области двигателестроении на международном конкурсе «Двигатель года — 2012». Мощные силовые агрегаты, использующиеся в текущих моделях BMW и MINI, стали победителями в четырех категориях из восьми возможных. В квартете призеров оказались два четырехцилиндровых двигателя, одна рядная «шестерка» и один восьмицилиндровый мотор. Лучшими в своем классе были признаны 1,6-литровый турбированный двигатель MINI John Cooper S, четырехцилиндровый двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo (устанавливаемый, помимо прочего, на BMW 328i), рядная «шестерка» M TwinPower Turbo модели BMW 1 серии М Купе и восьмицилиндровый V-образный двигатель под капотом BMW M3. Победителей в этом году выбирало жюри в составе 76 автомобильных журналистов из 36 стран мира. Вручение премии «Двигатель года» состоялось на выставке Engine Expo в Штутгарте.

Полученные награды стали продолжением славной победной традиции BMW Group на самом престижном соревновании двигателей в мире. Благодаря огромному опыту концерна в разработке двигателей, с 1999 года изделия BMW Group одержали более 50 побед в данном соревновании — как в отдельных классах, так и в общем первенстве. 2012 год не стал исключением: моторы различных конструкций, используемые в автомобилях BMW и MINI, заняли первые места сразу в нескольких категориях. Более того, победители этого года значительно различаются по мощности — от 135 кВт (184 л. с.) до 309 кВт (420 л. с.).

Приз в классе от 1,4 до 1,8 л, как и в прошлом году, достался двигателю MINI Cooper S. Этот четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 л способен развивать максимальную мощность 135 кВт (184 л. с.). Этому способствуют турбокомпрессор Twin Scroll, прямой впрыск топлива и непрерывная регулировка фаз газораспределения на основе технологии VALVETRONIC, созданной BMW Group. Особенностью двигателя является не только внушительная для своего класса мощность, но и невероятная эффективность.

Новый 2,0-литровый мотор BMW с технологией TwinPower Turbo также обеспечивает невероятное удовольствие от вождения в сочетании с крайне низким расходом топлива и уровнем выбросов. Четырехцилиндровый силовой агрегат с турбокомпрессором, высокоточной системой прямого впрыска топлива и технологией VALVETRONIC, обладающий мощностью 180 кВт (245 л. с.), покорил сердца судей в категории от 1,8 до 2,0 л. Этот двигатель в настоящее время используется в новом седане BMW 328i, BMW 528i и BMW Z4 sDrive28i, а также в моделях BMW X3 xDrive28i и BMW X1 xDrive28i.

Первое место в категории от 2,5 до 3,0 л досталось шестицилиндровому рядному двигателю, который уже не в первый раз восхищает экспертов. 3,0-литровый силовой агрегат с двойным турбокомпрессором, высокоточной системой впрыска топлива и двойной системой VANOS становился триумфатором в 2007 и 2008 годах. На его основе созданы двигатели M TwinPower Turbo в BMW 1 серии М Купе, а также BMW TwinPower Turbo под капотом BMW Z4 sDrive35is. Эта невероятно высокооборотная рядная «шестерка» в пике развивает 250 кВт (340 л. с.). Такая потрясающая эффективность принесла мотору очередной приз «Двигатель года».

По количеству наград этот двигатель уступает лишь четвертому победителю BMW Group. В пятый раз подряд восьмицилиндровый V-образный двигатель BMW M3 признается бесспорным лидером в категории от 3,0 до 4,0 л. 4,0-литровый безнаддувный силовой агрегат отличается свойственной всем двигателям марки M оборотностью, мощностью 309 кВт (420 л. с.) и впечатляющей тягой. При этом двигатель демонстрирует потрясающую эффективность благодаря функциям автоматической остановки и запуска двигателя, рекуперации энергии торможения и другим технологиям Efficient Dynamics.

Автор:  Aleha [ 19 06 2012, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Двигатель Года — 2012»: BMW Group ЗАНИМАЕТ первые места

::rulezz:: ::rulezz:: ::rulezz::

Автор:  Primer [ 19 06 2012, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Двигатель Года — 2012»: BMW Group ЗАНИМАЕТ первые места

создавал я такую темку в среду)) ::ba::

Автор:  SEVER [ 19 06 2012, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Двигатель Года — 2012»: BMW Group ЗАНИМАЕТ первые места

кто бы сомневался!!! ::rulezz::

Автор:  мясной [ 19 06 2012, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Двигатель Года — 2012»: BMW Group ЗАНИМАЕТ первые места

Маркировка двигателя известна?

Автор:  СМИ [ 19 06 2012, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Двигатель Года — 2012»: BMW Group ЗАНИМАЕТ первые места

ага. чего стоит их шедевр N42 :)))))))))))))))) ::42:: ::p::

Автор:  dimi_p [ 19 06 2012, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Двигатель Года — 2012»: BMW Group ЗАНИМАЕТ первые места

Лучший двигатель года:
Трехцилиндровый двигатель Ford объемом 999 см/куб. (Ford Focus: 100 или 125 л.с.)

Автор:  karter [ 20 06 2012, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Двигатель Года — 2012»: BMW Group ЗАНИМАЕТ первые места

::rulezz:: ::rulezz:: ::rulezz::

Автор:  karter [ 20 06 2012, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Двигатель Года — 2012»: BMW Group ЗАНИМАЕТ первые места

dimi_p :
Лучший двигатель года:
Трехцилиндровый двигатель Ford объемом 999 см/куб. (Ford Focus: 100 или 125 л.с.)

двигателями для мопедов пускай форд занимается ::40::

Автор:  dimi_p [ 20 06 2012, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Двигатель Года — 2012»: BMW Group ЗАНИМАЕТ первые места

karter :
dimi_p :
Лучший двигатель года:
Трехцилиндровый двигатель Ford объемом 999 см/куб. (Ford Focus: 100 или 125 л.с.)

двигателями для мопедов пускай форд занимается ::40::

так вот он и получил титул "самый лучший ДВС 2012" ::34::

Автор:  СМИ [ 20 06 2012, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Двигатель Года — 2012»: BMW Group ЗАНИМАЕТ первые места

karter :
dimi_p :
Лучший двигатель года:
Трехцилиндровый двигатель Ford объемом 999 см/куб. (Ford Focus: 100 или 125 л.с.)

двигателями для мопедов пускай форд занимается ::40::


Не в обиду БМВ, но скажу свое мнение (имею и БМВ 2003 и 2 джипа ФОРД 2005 и 2004): Обслуживание и финансовые вливания в двигатели форд - несравнимы с БМВ. Это не говоря уже о таких вещах как течи масла из под прокладок, датчиков, расходомера, замена КРГ, ремонтах ваноса и т.п, нормальном жоре масла 1,5 литра на 10000 км. В форд - от замены до замены не доливаю ничего... Да, движок может быть у Форда не ракета, но это компенсируется написанным выше. Мне очень нравится БМВ е46 и очень ее люблю, но так показывает мой опыт многих моих соклубников, после 5-7 лет - это реально "ломучее ведро" и обслуживание в год реально дорогое. Поэтому здесь на форуме и сидим "фанатики" ::fun::

Автор:  karter [ 20 06 2012, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Двигатель Года — 2012»: BMW Group ЗАНИМАЕТ первые места

ну а фигли нам остается- дрочить на ржавые ведра ::40:: ::40:: ::40::

Автор:  mitka [ 20 06 2012, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Двигатель Года — 2012»: BMW Group ЗАНИМАЕТ первые места

СМИ :
karter :
dimi_p :
Лучший двигатель года:
Трехцилиндровый двигатель Ford объемом 999 см/куб. (Ford Focus: 100 или 125 л.с.)

двигателями для мопедов пускай форд занимается ::40::


Не в обиду БМВ, но скажу свое мнение (имею и БМВ 2003 и 2 джипа ФОРД 2005 и 2004): Обслуживание и финансовые вливания в двигатели форд - несравнимы с БМВ. Это не говоря уже о таких вещах как течи масла из под прокладок, датчиков, расходомера, замена КРГ, ремонтах ваноса и т.п, нормальном жоре масла 1,5 литра на 10000 км. В форд - от замены до замены не доливаю ничего... Да, движок может быть у Форда не ракета, но это компенсируется написанным выше. Мне очень нравится БМВ е46 и очень ее люблю, но так показывает мой опыт многих моих соклубников, после 5-7 лет - это реально "ломучее ведро" и обслуживание в год реально дорогое. Поэтому здесь на форуме и сидим "фанатики" ::fun::

Я думаю тут очень многое зависит от того какое состояние у машины вам досталось если на ней ездили нищадно (на бмв в основном так и ездят) и крутили до отсечки то оно и понятно что теперь ведро(думаю двигатель от форда лежал бы давно на свалке при таком использовании) другое дело если вы купили оба автомобиля с конвеера и одинаково их использовали и теперь говорите так! Давайте субъективно относиться! Кстати это же и косается "правых рулей" с Японии там у них пробеги мизерные ездят они детей в садик отвозить, вот и не ломаются даже при возврате 10 лет!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/