|
№1
08 02 2012, 23:59
Один из 1000 пилотных экземпляров BMW ActiveE, запланированных к производству в Лейпциге, представлен в Женеве. Уже в этом году (2011) электрокары от BMW отправятся на тесты по дорогам Европы, США и Китая.
Наиболее заметное отличие электрокупе – выступ на капоте, всего же в конструкцию Active E внесено 350 изменений, которые отличают ее от базовой BMW 1-серии. В электромобиле BMW ActiveE применён типичный для BMW задний привод и мощный электромотор, мощность которого составляет 170 л.с. (125 кВт), а крутящий момент — 250 Н•м. Электромотор установлен непосредственно на задней оси: нет ни сцепления, ни ручной или автоматической коробки переключения передач. Как и все синхронные электромоторы, установленный на BMW ActiveE электромотор развивает полный крутящий момент с нуля оборотов и разгоняет электромобиль до 100 км/ч за 9 секунд. Максимальная скорость ограничена 145 км/ч, чего вполне достаточно для повседневного вождения. Кроме того, электромотор BMW ActiveE также работает в качестве генераторов и подзаряжает высоковольтные аккумуляторы за счет кинетической энергии, которая высвобождается, когда водитель отпускает педаль газа. При поездке по городу в 75 % случаев достаточно торможения двигателем, без включения тормозной системы. Ножной тормоз становится почти избыточным. В результате такого подхода запас хода BMW ActiveE удалось повысить почти на 20 %. Благодаря этому запас хода в реальной дорожной обстановке составляет 160 км безо всяких выхлопов. При работающем на полную мощность кондиционере или обогревателе запас хода несколько снижается, но он увеличивается при оптимизации параметров работы этих систем и благодаря поддержке режима Eco Pro. Расход энергии: Смешанный цикл: 14 кВт•ч/100 км Городской цикл: 10,5 кВт•ч/100 км Загородный цикл: 16 кВт•ч/100 км Время зарядки: 4–5 ч при 230 В, 32 А http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/1se ... index.html |
№2
09 02 2012, 00:12
был в Берлине в начале января- там уже копейки электро катаются)) видел их,когда заряжались))
Жизнь нужно прожить так, чтобы Бог в восторге предложил ещё одну... |
№3
09 02 2012, 00:15
А спереди ,под капотом ,там багажник что ли получается?как у запорожца?
|
№4
09 02 2012, 00:18
Темуджин
неее,там двигатель))) они ездят и на электро двигателе, и на обычном)) Жизнь нужно прожить так, чтобы Бог в восторге предложил ещё одну... |
№5
09 02 2012, 00:23
Marat а тут вроде не написано что гибрид ....просто электрокар...
|
№6
09 02 2012, 00:26
Marat,по ссылке в первом топе посмотрел,там написано ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КАР...кому верить?
|
№7
09 02 2012, 00:33
Темуджин
у меня там друг живет( в Берлине)..он планирует такую брать... сказал,что там и так,и так... Что зарядки хватает не очень на много...и скорость развивает не большую... заканчивается зарядка- можно ехать на обычном бензине... как-то так..)) во всяком случае те,что видел в январе на улицах города-такие)) Жизнь нужно прожить так, чтобы Бог в восторге предложил ещё одну... |
|
Рекомендуем почитать на тему Электро BMW или BMW Active E
|
№8
09 02 2012, 00:35
Marat,посмотри внимательней ссылку....или я чего то не вижу ....
|
№9
09 02 2012, 00:44
Marat
вы что-то путаете. это не гибрид - это 100% электро авто! |
№10
09 02 2012, 00:45
Makc,вот и я про то же!!!!значит у него под капотом багажник .....
|
№11
09 02 2012, 00:50
Темуджин : Makc,вот и я про то же!!!!значит у него под капотом багажник ..... Полностью забитый аккумуляторами Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
№12
09 02 2012, 14:32
Водитель и пассажиры BMW ActiveE могут наслаждаться комфортом BMW 1 серии Купе: четыре сиденья, кожаная отделка, багажный отсек объемом 200 л(это на 170л меньше бензиновой версии), автоматический климат-контроль и подогрев сидений. Водитель и пассажиры могут пользоваться удобными возможностями, которые доступны только в электромобилях.
В электромобиле нет сцепления и не нужно переключать передачи (следовательно, исключены связанные с этим рывки), поскольку электромотор работает на одной передаче при любой скорости. Требуется лишь притормаживать для внезапных остановок. Если отпустить педаль газа, BMW ActiveE замедлит движение, а электромотор будет работать в качестве генератора мощностью до 81 л. с. (60 кВт). За счет такой рекуперации энергии запас хода в городских условиях увеличивается почти на 20 %. Дома можно за считанные секунды подключить BMW ActiveE к зарядной станции. Перед следующей поездкой можно использовать приложение для iPhone™, чтобы остудить или подогреть воздух в салоне BMW ActiveE до комфортной температуры. |
Рекомендуем почитать на тему Электро BMW или BMW Active E
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения