|
№1
10 07 2013, 08:34
Компания BMW объявила о завершении производства «заряженного» купе M3 в кузове E92.
Производство купе BMW M3 текущего поколения стартовало в 2007 году. За это время было продано более 40 000 автомобилей. Кроме того, BMW выпустила около 10 000 седанов M3 и 16 000 кабриолетов. Отметим, что производство кабриолетов будет продолжено до сентября текущего года. Под капотом купе BMW M3 E92 располагается атмосферная 4,0-литровая «восьмерка» мощностью 420 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,8 секунды. На смену текущему поколению купе и кабриолета M3 придут автомобили с названием модели BMW M4, которые получат шестицилиндровый 3,0-литровый твинтурбомотор мощностью 450 л.с. и максимальным крутящим моментом 550 Нм. Дебют нового поколения седана BMW M3 F30 состоится в начале будущего года, купе и кабриолет M4 дебютируют несколькими месяцами позднее. |
№2
10 07 2013, 08:34
Я плачу
|
№3
10 07 2013, 08:37
жалко атмосферники...
x5owner : у меня бмв не ломается ровно до тех пор, пока я в неё не лезу)
|
№4
10 07 2013, 08:37
Да, конечно новость не из приятных это потеря потерь
|
№5
10 07 2013, 08:39
Баян-баянище....
|
№6
10 07 2013, 08:43
Какая еще потеря? Турбомоторы это будущее... ближайшее, по крайней мере... лет на 10
|
№7
10 07 2013, 09:07
Венец эволюции пред идущей породы M-Power честь и хвала ей , её V8 всегда будет в наших сердцах
Но теперь появился зверь новой породы ... лично я буду надеяться , что он тоже будет эволюционировать в нечто Ах*енное З.Ы. как представлю М3 которая блоу оффом лишнее сбрасывает аж муражки по коже [album]47162[/album] |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW закончила производство купе M3
|
|
№8
10 07 2013, 09:12
Турбо мотор
В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
№9
10 07 2013, 09:13
вообще по барабану на то,чего почти не у кого нет.
|
№10
10 07 2013, 09:15
Nigritosina : Турбо мотор а что такого? Атмо это тупик,не наращивая объём,ничего уже не выжать толком для массового производства |
№11
10 07 2013, 09:25
Tul : Венец эволюции пред идущей породы M-Power честь и хвала ей , её V8 всегда будет в наших сердцах Но теперь появился зверь новой породы ... лично я буду надеяться , что он тоже будет эволюционировать в нечто Ах*енное З.Ы. как представлю М3 которая блоу оффом лишнее сбрасывает аж муражки по коже Я того же мнения, но полагаю это если только самому доробатывать, сейчас ставят везде штатно вестгейт, чтоб не пшикало.. Хотя я лично за Блоу Офф |
№12
10 07 2013, 09:31
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№13
10 07 2013, 09:54
Huswop : Tul : Венец эволюции пред идущей породы M-Power честь и хвала ей , её V8 всегда будет в наших сердцах Но теперь появился зверь новой породы ... лично я буду надеяться , что он тоже будет эволюционировать в нечто Ах*енное З.Ы. как представлю М3 которая блоу оффом лишнее сбрасывает аж муражки по коже Я того же мнения, но полагаю это если только самому доробатывать, сейчас ставят везде штатно вестгейт, чтоб не пшикало.. Хотя я лично за Блоу Офф а ты хоть в курсе, что блоуофф можно ставить только на оппозитники и еще на несколько конкретных моделей? по теме: жалко конечно. лучше присмотреться к единичке эмке |
№14
10 07 2013, 09:56
4iban : а ты хоть в курсе, что блоуофф можно ставить только на оппозитники и еще на несколько конкретных моделей? а на SR и RB и JZ ставят вроде блоуофф Ф. М. Достоевский |
№15
10 07 2013, 09:59
*Mr.Anderson* : 4iban : а ты хоть в курсе, что блоуофф можно ставить только на оппозитники и еще на несколько конкретных моделей? а на SR и RB и JZ ставят вроде блоуофф дядь, ну я ж написал что на несколько конкретных моделей) я ща если честно не особо вспомню какие именно. там все упирается в банальность: сбрасывается уже подсчитанный воздук |
№16
10 07 2013, 10:04
4iban : ну я ж написал что на несколько конкретных моделей помоему несколько конкретный моделей куда его нельзя поставить , ставят на все что угодно , даж на дизели [album]47162[/album] |
№17
10 07 2013, 10:05
4iban : а ты хоть в курсе, что блоуофф можно ставить только на оппозитники и еще на несколько конкретных моделей? по теме: жалко конечно. лучше присмотреться к единичке эмке 1раз слышу что БФ ставят только на оппозитки, обоснуй. Если начнем сраться: - БФ стравливает лишнее давление в воздух и поэтому получается пшик. Вестгейт в свою очередь делиться на внутренний и внешний, если это ВН. то он перекрывает подачу выхлопных газов к крыльчатке, если наружний то тут попезже - излишние давление можно отправить на 2 круг и не будет потери на бусте. С этим я думаю разобрались, а вот почему блоуофф ставиться только на оппозитники я что-то не могу допереть. |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW закончила производство купе M3
|
№18
10 07 2013, 10:11
Tul : помоему несколько конкретный моделей куда его нельзя поставить , ставят на все что угодно , даж на дизели вот вот Ф. М. Достоевский |
№19
10 07 2013, 10:23
Пздц дебилы! Лучше бы седан назвали М4 а купэ оставили как М3!
Давно бы нужно было вводить турбо в М серию! |
№20
10 07 2013, 10:58
Huswop : 4iban : а ты хоть в курсе, что блоуофф можно ставить только на оппозитники и еще на несколько конкретных моделей? по теме: жалко конечно. лучше присмотреться к единичке эмке 1раз слышу что БФ ставят только на оппозитки, обоснуй. Если начнем сраться: - БФ стравливает лишнее давление в воздух и поэтому получается пшик. Вестгейт в свою очередь делиться на внутренний и внешний, если это ВН. то он перекрывает подачу выхлопных газов к крыльчатке, если наружний то тут попезже - излишние давление можно отправить на 2 круг и не будет потери на бусте. С этим я думаю разобрались, а вот почему блоуофф ставиться только на оппозитники я что-то не могу допереть. не, не, не. сраться по технической части эт не мое) вот статья, на которую ссылался: http://www.drive2.ru/users/endore/blog/ ... 151958505/ да, признаю, немного перепутал, как раз на субарики и ниссаны, кроме Сильвия, вместе с блоуоффом надо корячить суб-компьютер. |
№21
10 07 2013, 11:18
4iban : да, признаю, немного перепутал это называется я ваще все перепутал юг с севером [album]47162[/album] |
№22
10 07 2013, 11:20
Tul : 4iban : да, признаю, немного перепутал это называется я ваще все перепутал юг с севером но ошибку признал, и не стесняюсь признаться))) |
№23
10 07 2013, 11:50
4iban : но ошибку признал, и не стесняюсь признаться))) Ф. М. Достоевский |
№24
11 07 2013, 21:05
прискорбно конечно, я так её и не купил а так хотел (
|
|
№25
11 07 2013, 21:25
Buratino : Пздц дебилы! Лучше бы седан назвали М4 а купэ оставили как М3! Давно бы нужно было вводить турбо в М серию! Турбо это может быть и круто, но сколько X5M и Х6М уже с множеством проблем.И этого вам так же мало. Вот моё мнение покатавшись на 135DKT пересел на М3е92 и не капли не жалею.Хотя 135, новый владелец он же бывшей владелец моей нынешней М3е92 уже пустился в тюнинг, и на данный момент получил 395PS 625NM. Я прокатился не понравилось..Но это мое субъективное мнение. |
Рекомендуем почитать на тему BMW закончила производство купе M3
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения