закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
quote="Tohaz"]
koss9300 :
Где этот датчик находится. На бошке под впуском или на патрубке у радиатора.

На нижнем патрубке радиатора[/quote]
Когда датчик был неисправен что показывало у инпе где температура?

<<BIG BOSS>> :
::42::
<<BIG BOSS>> :
Нужна помощь Клубни выручайте, может кто сталкивался, короче такая проблема,на 2й лямбде (которая за катализатором) нет плюса на подогреве.Может кто подскажет в чем может быть причина или схему кто подкинет.

Прошейся на безкат.
Закажи на али шнурок($11), я тебе прошью его через Teamviewer
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2011, 19:17
    • Сообщений 1369
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 седан М43TU и <<Злая Нива>> Рено DUSTER, Lexus GS430.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Грозный
    • Репутация: 252
    • Новенький
Подскажи пожалуйста,а как этот шнурок называется?может ссылочка завалялась где?
А плюс мне нужен был чтоб обманку прицепить,в наличии имеется просто.
Спасибо за отклик ::good::

<<BIG BOSS>> :
::42::
<<BIG BOSS>> :
Нужна помощь Клубни выручайте, может кто сталкивался, короче такая проблема,на 2й лямбде (которая за катализатором) нет плюса на подогреве.Может кто подскажет в чем может быть причина или схему кто подкинет.

Прошейся на безкат.
Закажи на али шнурок($11), я тебе прошью его через Teamviewer[/quote]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
<<BIG BOSS>>
http://s.aliexpress.com/FBBvMfQR
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2011, 19:17
    • Сообщений 1369
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 седан М43TU и <<Злая Нива>> Рено DUSTER, Lexus GS430.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Грозный
    • Репутация: 252
    • Новенький
Спасибо,как придет отпишусь ::butch::

jokerm90 :
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 04 2013, 21:17
    • Сообщений 84
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Новенький
Привет по поводу прошивки. Доп питание надо подавать на 18 пин круглой колодки или нет?
Тачка с круглым разьемом под капотом.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
quote="<<BIG BOSS>>"]Спасибо,как придет отпишусь ::butch::

jokerm90 :
<<BIG BOSS>>
У тебя случайно не круглый разъем?

http://s.aliexpress.com/FBBvMfQR
[/quote]


999 :
Привет по поводу прошивки. Доп питание надо подавать на 18 пин круглой колодки или нет?
Тачка с круглым разьемом под капотом.

Нет насколько я знаю на наших движках
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Кто какое масло льет и какой расход?

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 07 2012, 07:15
    • Сообщений 78
    • Профиль
    • Авто: 316i 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Брянская область
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят, посоветовали вашу ветку.
Скопирую сюда.

Приветствую уважаемых владельцев Е-46.
Итак, имеется в наличии E46, 2001 г.в. M43TU 1.9 105 л.с.
Этим летом пришлось отказаться от поездки на юг. Дело было так: ехал по м4 со скоростью 130 км/ч, где-то 10 км, перед заправкой затормозил, подъехал тихонько к колонке, и тут она в первый раз заглохла. Попробовал завестись, но стало колбасить движок и стрелка оборотов моталась как бешеная. После стоянки в течении 15 минут тачка завелась и я поехал. Но недолго. Где-то км через 10 движок заколбасило и он заглох.
Фишку расходомера снимал - никаких изменений, и да - чек не горел. После звонка в ближайший СЦ БМВ Воронежа, было решено, что насосу пришел край. После похолодания потихоньку завелся и доехал до ребят из The Garage.
Спасибо им огромное, кстати. Оперативно по тел. заказали насос и на след. день поставили. Но настроение было испорчено и юг отложили. Честно говоря, сцыкотно что-то стало. По дороге домой один раз почему странно скаканули обороты и как-то странно периодически во время пробок, на холостых, стрелка расхода топлива поднималась к 20 литрам, но тут же опускалась. Но домой доехали т-т-т нормально.
Думаю, насос тут не причем... Что бы это могло быть? Буду рад любому совету.
Да и заодно спрошу еще о том, что уже давно меня немного напрягало:
1) При трогании с места проседают обороты и сильная вибрация, особенно ощущается в жару и при движении задним ходом.
2) Иногда, на горячую, при переключении передачи вверх, отсутствует реакция на педаль газа, тупит, потом просыпается.
В наших деревнях толковых сервисов нет и спросить не у кого.
Спасибо, что хотя бы прочитали.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
msdos9 :
Ребят, посоветовали вашу ветку.
Скопирую сюда.

Приветствую уважаемых владельцев Е-46.
Итак, имеется в наличии E46, 2001 г.в. M43TU 1.9 105 л.с.
Этим летом пришлось отказаться от поездки на юг. Дело было так: ехал по м4 со скоростью 130 км/ч, где-то 10 км, перед заправкой затормозил, подъехал тихонько к колонке, и тут она в первый раз заглохла. Попробовал завестись, но стало колбасить движок и стрелка оборотов моталась как бешеная. После стоянки в течении 15 минут тачка завелась и я поехал. Но недолго. Где-то км через 10 движок заколбасило и он заглох.
Фишку расходомера снимал - никаких изменений, и да - чек не горел. После звонка в ближайший СЦ БМВ Воронежа, было решено, что насосу пришел край. После похолодания потихоньку завелся и доехал до ребят из The Garage.
Спасибо им огромное, кстати. Оперативно по тел. заказали насос и на след. день поставили. Но настроение было испорчено и юг отложили. Честно говоря, сцыкотно что-то стало. По дороге домой один раз почему странно скаканули обороты и как-то странно периодически во время пробок, на холостых, стрелка расхода топлива поднималась к 20 литрам, но тут же опускалась. Но домой доехали т-т-т нормально.
Думаю, насос тут не причем... Что бы это могло быть? Буду рад любому совету.
Да и заодно спрошу еще о том, что уже давно меня немного напрягало:
1) При трогании с места проседают обороты и сильная вибрация, особенно ощущается в жару и при движении задним ходом.
2) Иногда, на горячую, при переключении передачи вверх, отсутствует реакция на педаль газа, тупит, потом просыпается.
В наших деревнях толковых сервисов нет и спросить не у кого.
Спасибо, что хотя бы прочитали.

У меня та же ситуация 1 и 2. Грешу на расходомер. Может быть и рхх, но его я менял, хотя и на неоригинал
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2016, 01:04
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 200
    • Новенький
msdos9 :
1) При трогании с места проседают обороты и сильная вибрация, особенно ощущается в жару и при движении задним ходом.


Мне помогла замена свечей. Поставил BERU, аналогичные по конструкции с оригиналом (4 контакта).
318i, M43B19 TU, 1998 г.в.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
S.Igorevich :
msdos9 :
1) При трогании с места проседают обороты и сильная вибрация, особенно ощущается в жару и при движении задним ходом.


Мне помогла замена свечей. Поставил BERU, аналогичные по конструкции с оригиналом (4 контакта).

Интересно...
Можно их номер? У меня бош 4-х контактные, но я их давно не менял. Надо попррбовать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 08 2012, 15:06
    • Сообщений 234
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 21213 4х4
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород
    • Репутация: 152
    • Новенький
Приветствую всех!
Распрощался я со своей машиной, осталось много хлама. В своей теме по продаже запчастей выложу фото и информацию по деталям.
По ценам договоримся, мелочь отдам даром.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2016, 01:04
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 200
    • Новенький
Свечи вот эти поставил BERU Z 237. Затягивал моментом 20 НМ.
318i, M43B19 TU, 1998 г.в.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2016, 01:04
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 200
    • Новенький
Zekis :
Приветствую всех!
Распрощался я со своей машиной, осталось много хлама. В своей теме по продаже запчастей выложу фото и информацию по деталям.
По ценам договоримся, мелочь отдам даром.


Цены бы в теме увидеть. По правилам положено указывать.
318i, M43B19 TU, 1998 г.в.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 08 2012, 15:06
    • Сообщений 234
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 21213 4х4
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород
    • Репутация: 152
    • Новенький
S.Igorevich
Не вопрос.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 08 2012, 15:06
    • Сообщений 234
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 21213 4х4
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород
    • Репутация: 152
    • Новенький
S.Igorevich :
Zekis :
Приветствую всех!
Распрощался я со своей машиной, осталось много хлама. В своей теме по продаже запчастей выложу фото и информацию по деталям.
По ценам договоримся, мелочь отдам даром.


Цены бы в теме увидеть. По правилам положено указывать.


Добавил позиции и цены.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2016, 01:04
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 200
    • Новенький
Мож кто сталкивался с проблемкой. Сделал тут на днях ТО небольшое ))) Почистил дроссель (РХХ не чистил), прокладки по коллектору поменял, пылесос герметично упразднил, форсунки почистил и систему вентиляции картера всю новую поставил, помыл, бензонасос новый поставил.

После всего холостой ход стал стабильным, около 800 об., без провалов. Но когда включаешь кондишку и на газ нажмешь - не опускаются ниже 1500 об. Кондишку выключаю - падают до 800 и все норм.
318i, M43B19 TU, 1998 г.в.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 22:43
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
гену проверь(зарядку)может падает при кондере
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2016, 01:04
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 200
    • Новенький
Tartar 69 :
гену проверь(зарядку)может падает при кондере


Посмотрю сегодня. Инпу бы еще подключить, посмотреть что там. А то ошибки повыскакивали.
318i, M43B19 TU, 1998 г.в.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 07 2012, 21:53
    • Сообщений 2658
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 1902
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
S.Igorevich :
Мож кто сталкивался с проблемкой. Сделал тут на днях ТО небольшое ))) Почистил дроссель (РХХ не чистил), прокладки по коллектору поменял, пылесос герметично упразднил, форсунки почистил и систему вентиляции картера всю новую поставил, помыл, бензонасос новый поставил.

После всего холостой ход стал стабильным, около 800 об., без провалов. Но когда включаешь кондишку и на газ нажмешь - не опускаются ниже 1500 об. Кондишку выключаю - падают до 800 и все норм.

дроссель сильно грязный был?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 10 2016, 01:04
    • Сообщений 186
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 200
    • Новенький
S.Igorevich :
когда включаешь кондишку и на газ нажмешь - не опускаются ниже 1500 об. Кондишку выключаю - падают до 800 и все норм.


Проблему решить удалось после подключения ИНПЫ. Оказалось что перепутал фишки на генератор и датчик дросселя :mad: Все эти ночные сборки, блин.... Так и работало ведь ::p:: Фишки вернул на место и все норм.

Кстати, по ХХ, обороты стабильные стали, двигатель ровненько работает, не трусится, вибрации нет, видать помогает промывка форсунок и замена системы вентиляции картерных газов. Дроссель сильно грязный не был - чистка символическая была (заменил прокладку на РХХ, но сам РХХ не чистил - он этого не любит).
318i, M43B19 TU, 1998 г.в.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 08 2017, 14:02
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
добрый день. недавно стал обладателем е46 316,м43 2001 года. мотор мне не особо известен, до этого были только м52ту и м 54.
Собственно возникли некоторые вопросы, а именно:
1) непрогретый мотор гораздо резвее набирает обороты, после выхода на рабочую темпратуру имеется небольшой затуп тыс до 1500-2000. насколько я понял проблема распространенная для этих моторов.
вычитал что дисы вроде у меня быть не должно, катализатор на месте и ошибок по нему нет, подключил инпу заметил следующее: пока мотор не прогрет все показания в допуске, по мере прогрева угол коррекции зажигания выходит за допустимый, также время впрыска уходит за допустимый предел, в стальном все в норме, работает ровно, может было у кого подобное как решили проблему?
2) хочу прошить на безкат,опять же в надежде избавиться от 1-ой проблемы, подскажите где находятся разъемы лямбд? их ведь обе нужно будет отключить перед прошивкой.
3) течет масло с мотора, визуально кажется что из прокладки гбц????
мотор не дымит не коптит и охлаждающая жидкость чистая, так бывает вообще?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
Zaxar :
добрый день. недавно стал обладателем е46 316,м43 2001 года. мотор мне не особо известен, до этого были только м52ту и м 54.
Собственно возникли некоторые вопросы, а именно:
1) непрогретый мотор гораздо резвее набирает обороты, после выхода на рабочую темпратуру имеется небольшой затуп тыс до 1500-2000.
2) хочу прошить на безкат,опять же в надежде избавиться от 1-ой проблемы, подскажите где находятся разъемы лямбд? их ведь обе нужно будет отключить перед прошивкой.
3) течет масло с мотора, визуально кажется что из прокладки гбц????
мотор не дымит не коптит и охлаждающая жидкость чистая, так бывает вообще?

1. Подсос и(или) ДМРВ, подсос проверяют или диагностикой смотря показания лямбды или на слух или дымом или поливая впуск очистителем карба или меняя все подряд. ДМРВ советую просто привентивно заменить, на этом моторе вещь не надежная. Элемент считывающий можно приобрести от ВАЗ например, там стоит тот же самый Бош, только стоит в 3 раза дешевле.
2. Абсолютно бестолковая затея, каты если забиты еще выбить можно, но от управляющей лямбды избавляться ::44:: Прошейся на ЕВРО2 лямбды оставь на месте.
3. Течет скорее всего с клапанной, но теоритически может и из под ГБЦ, бывает так, что герметичность всей прокладки не нарушается, а давит только с одного места не пересекаясь с каналом ОЖ, бывает и наоборот, у меня ОЖ давило из под ГБЦ без негативных последствий. Очищай все вокруг и смотри откуда течь.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 08 2017, 14:02
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
-=WEST=- :
Zaxar :
добрый день. недавно стал обладателем е46 316,м43 2001 года. мотор мне не особо известен, до этого были только м52ту и м 54.
Собственно возникли некоторые вопросы, а именно:
1) непрогретый мотор гораздо резвее набирает обороты, после выхода на рабочую темпратуру имеется небольшой затуп тыс до 1500-2000.
2) хочу прошить на безкат,опять же в надежде избавиться от 1-ой проблемы, подскажите где находятся разъемы лямбд? их ведь обе нужно будет отключить перед прошивкой.
3) течет масло с мотора, визуально кажется что из прокладки гбц????
мотор не дымит не коптит и охлаждающая жидкость чистая, так бывает вообще?

1. Подсос и(или) ДМРВ, подсос проверяют или диагностикой смотря показания лямбды или на слух или дымом или поливая впуск очистителем карба или меняя все подряд. ДМРВ советую просто привентивно заменить, на этом моторе вещь не надежная. Элемент считывающий можно приобрести от ВАЗ например, там стоит тот же самый Бош, только стоит в 3 раза дешевле.
2. Абсолютно бестолковая затея, каты если забиты еще выбить можно, но от управляющей лямбды избавляться ::44:: Прошейся на ЕВРО2 лямбды оставь на месте.
3. Течет скорее всего с клапанной, но теоритически может и из под ГБЦ, бывает так, что герметичность всей прокладки не нарушается, а давит только с одного места не пересекаясь с каналом ОЖ, бывает и наоборот, у меня ОЖ давило из под ГБЦ без негативных последствий. Очищай все вокруг и смотри откуда течь.

1) спасибо проверю на подсос воздуха, какие значения должен показывать исправный дмрв на м43?
2) к сожалению забитость катов проверить нечем, так если евро 2 шить от второй лямбды все равно придется избавиться.
3) течет масло прямо спереди с торца из щели где гбц с блоком стыкуется.
спасибо за советы, пойду ковырять)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
Zaxar :
1) спасибо проверю на подсос воздуха, какие значения должен показывать исправный дмрв на м43?
2) к сожалению забитость катов проверить нечем, так если евро 2 шить от второй лямбды все равно придется избавиться.
3) течет масло прямо спереди с торца из щели где гбц с блоком стыкуется.
спасибо за советы, пойду ковырять)))

Около 9кг на горячую, но это не будет значить, что он 100% живой. Когда у меня была машина с этим мотором, я очень намучался с провалом который ты описал, помогла замена ДМРВ на новый оригинал(точнее не оригинал, а новый Bosch ибо оригинал это тоже самое только стоит еще дороже)
Было вот так, на видео сразу с холостого газ в пол, после 2000 и до 2500 авто просто не ехал, зависал так сказать.


Каты проверить легко, откручиваешь зонд и заглядываешь туда эндоскопом или попросту камерой с подсветкой и смотришь на то как оно выглядит.
Можно еще манометром замерить давление, до и после КАТа, если до ката сильно выше, то значит КАТ забит.

По течи я понял теперь о чем ты, это распространенная болячка этих моторов, течет у тебя из под кожуха цепи ГРМ.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Публикации про наш клуб в СМИ

    По совету Tonny Covert, создал отдельную тему. Еще раз расскажу про суть темы. Возникла идея поп...

  • ВОзьмите в клуб!

    Собираюсь приобрести Е46, пока в поиске. Денис, 27 лет, живу в Одинцово, Московская область, занимаю...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.