закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Международный клуб владельцев BMW


Начать новую тему Ответить на тему

[ Сообщений: 16 ]
АвторСообщение
Заголовок сообщения: e46 Compact, вопросы.
Сообщение №1  Сообщение Добавлено: 19 июн 2017, 18:57
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:45
Сообщений: 25
Заслуженная репутация: 0
Всем привет!

Прошу помочь с парой вопросов:

- плохо заводится после простоя. Прихожу утром на стоянку, поворачиваю ключ и слышу, как стартер начинает крутить, вместо 2-3 прокрутов проходит 5-7 и не всегда схватывает. Если и схватывает с 1 раза- сразу же пытается заглохнуть. Повторный поворот ключа в 3 положение заводит машину сразу же, как и должно быть. Чем дольше машина стоит, тем больше вероятность не завестись с 1 раза. Со 2го стабильно заводится. Что менял: свечи(Bosch), колечки форсунок(замены по Erling), КВКГ со шлангами(оригинал), чистил заслонку и КХХ, гофры целые, менял кольца ваноса с шайбами, топливный насос(Pierburg), фильтра(Filtron/Mann), включая топливный(Kolbenschmidt), термостат (Behr), 2 датчика ДПРВ(Era), датчик ДПРВ(Era). Все не сразу, но в течение интервала замена масла(7000 км). Куда копать? Есть мысли: 1. Когда менял колечки на форсунках, неплотно насадил форсунки на рампу- замки не на всех защелкнулись как нужно, если я правильно понимаю, там должно быть все герметично; 2. Топливный фильтр с браком, клапан не держит бензин и стекает из рампы в магистраль, а насос его обратно давит, когда кручу стартером вхолостую. 3. Реле бензонасоса срабатывает только со 2го раза(маловероятно).
Диагностика не показывает никаких ошибок, кроме пропусков по цилиндрам, каждый раз- разные. Я так понимаю, это как раз следствие проблемы, которую описал выше.

- течет по уплотнителю пассажирской двери. Хотя резинки все целые, дверь легко закрывается и открывается, щелей особенно нет, но пассажиры жалуются на капающую дверь. Дверь менялась, т.к. у предыдущей сгнил низ. Менять с виду целый уплотнитель или попытаться отрегулировать дверь "плотнее" к кузову, возможно ли это?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: e46 Compact, вопросы.
Сообщение №2  Сообщение Добавлено: 19 июн 2017, 19:10
Не в сети
ветеран клуба
ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 14:22
Сообщений: 4385
Авто: е46 m54b28
Торговая репутация: +2
Откуда: Tel Aviv
Изображения: 5

Заслуженная репутация: 3802
дверь можно просто немного подогнуть, саму рамку! по остальному хз

Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: e46 Compact, вопросы.
Сообщение №3  Сообщение Добавлено: 19 июн 2017, 19:22
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:45
Сообщений: 25
Заслуженная репутация: 0
sash345 :
дверь можно просто немного подогнуть, саму рамку! по остальному хз


Вокруг стекла имеешь ввиду? Тоже об этом думал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: e46 Compact, вопросы.
Сообщение №4  Сообщение Добавлено: 19 июн 2017, 21:11
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба

Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:22
Сообщений: 552
Откуда: Минск
Заслуженная репутация: 152
Попробуй после простоя включить зажигание и подождать секунд 20. Потом заводи.

Отпишись о результате.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: e46 Compact, вопросы.
Сообщение №5  Сообщение Добавлено: 19 июн 2017, 21:13
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:45
Сообщений: 25
Заслуженная репутация: 0
LANART :
Попробуй после простоя включить зажигание и подождать секунд 20. Потом заводи.

Отпишись о результате.


Об этом не подумал, спасибо.
Хотел ближе к выходным подключить манометр к рампе и посмотреть, чего будет казать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: e46 Compact, вопросы.
Сообщение №6  Сообщение Добавлено: 20 июн 2017, 06:59
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:45
Сообщений: 25
Заслуженная репутация: 0
LANART :
Попробуй после простоя включить зажигание и подождать секунд 20. Потом заводи.

Отпишись о результате.


Подождал секунд 20, завелась определенно лучше, хоть и не идеально, раза 3-4 схватывала и потом уверенно завелась и продолжила работать. Значит, дело, все же, в фильтре который прошел от силы 5-7К...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: e46 Compact, вопросы.
Сообщение №7  Сообщение Добавлено: 20 июн 2017, 08:56
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба

Зарегистрирован: 04 янв 2015, 20:34
Сообщений: 339
Авто: BMW 330ti e46
Откуда: г. Орел
Заслуженная репутация: 50
Не так уж много тебе осталось поменять. :)
Катушки надо бы проверить, посмотри где пропуски и поставь эту катушку на другой цилиндр. ДМРВ попроси у кого-нибудь заведомо исправный. Измерь компрессию. ДПКВ как вариант, но скорее всего была бы ошибка. Можно почистить форсунки, но это вряд ли сильно поможет.
По поводу топливного фильтра-регулятора Kolbenschmidt, стоял такой относительно новый, год ему было, когда авто купил, но давление он уже не держал. Так что давление в рампе тоже проверь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: e46 Compact, вопросы.
Сообщение №8  Сообщение Добавлено: 20 июн 2017, 11:01
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:45
Сообщений: 25
Заслуженная репутация: 0
enzof :
Не так уж много тебе осталось поменять. :)
Катушки надо бы проверить, посмотри где пропуски и поставь эту катушку на другой цилиндр. ДМРВ попроси у кого-нибудь заведомо исправный. Измерь компрессию. ДПКВ как вариант, но скорее всего была бы ошибка. Можно почистить форсунки, но это вряд ли сильно поможет.
По поводу топливного фильтра-регулятора Kolbenschmidt, стоял такой относительно новый, год ему было, когда авто купил, но давление он уже не держал. Так что давление в рампе тоже проверь.


ДПКВ поменял на этих выходных:)
ДМРВ, вроде, не врет, показывает 11 кило
Катушки и свечи в норме- пропуски после хренового запуска и всякий раз разные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: e46 Compact, вопросы.
Сообщение №9  Сообщение Добавлено: 20 июн 2017, 11:07
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба

Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:22
Сообщений: 552
Откуда: Минск
Заслуженная репутация: 152
FaTaList :
Катушки и свечи в норме- пропуски после хренового запуска и всякий раз разные.


Топливная система 100%


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: e46 Compact, вопросы.
Сообщение №10  Сообщение Добавлено: 27 июн 2017, 19:46
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:45
Сообщений: 25
Заслуженная репутация: 0
LANART :
FaTaList :
Катушки и свечи в норме- пропуски после хренового запуска и всякий раз разные.


Топливная система 100%


Заменил топливный. Не оно.

Какие ещё предположения?
Если машина стоит дольше 40 минут- заводится хреново.
Включение зажигания во 2 положение позволяет запустить двигатель почти нормально.
Куда приходит трубочка от топливного насоса? Она, как я понял, отвечает, как раз за давление в системе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: e46 Compact, вопросы.
Сообщение №11  Сообщение Добавлено: 27 июн 2017, 19:53
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба

Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:22
Сообщений: 552
Откуда: Минск
Заслуженная репутация: 152
Давление топлива в рампе измерь после простоя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: e46 Compact, вопросы.
Сообщение №12  Сообщение Добавлено: 27 июн 2017, 20:13
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:45
Сообщений: 25
Заслуженная репутация: 0
LANART :
Давление топлива в рампе измерь после простоя


Измерю, почти готов дать гарантию, что его там не будет.
Вопрос- почему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: e46 Compact, вопросы.
Сообщение №13  Сообщение Добавлено: 27 июн 2017, 20:15
Не в сети
завсегдатай клуба
завсегдатай клуба

Зарегистрирован: 21 май 2011, 12:22
Сообщений: 552
Откуда: Минск
Заслуженная репутация: 152
Регулятор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: e46 Compact, вопросы.
Сообщение №14  Сообщение Добавлено: 27 июн 2017, 20:26
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:45
Сообщений: 25
Заслуженная репутация: 0
LANART :
Регулятор?


Он в топливном фильтре, фильтр 2 новый исправный, 100% не оно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: e46 Compact, вопросы.
Сообщение №15  Сообщение Добавлено: 28 июн 2017, 12:05
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:45
Сообщений: 25
Заслуженная репутация: 0
Покурил интернеты. Возможно, виноват обратный клапан на бензонасосе.
Хоть он и новый, попробую для начала почистить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Заголовок сообщения: Re: e46 Compact, вопросы.
Сообщение №16  Сообщение Добавлено: 03 июл 2017, 20:24
Не в сети
гость клуба
гость клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2016, 20:45
Сообщений: 25
Заслуженная репутация: 0
Кому интересно вопрос решился просто: замена бензонасоса.
Новый Pierbirg прошел 1.5 тыс. км и ~ 1.5 месяца, по всей видимости, заклинило обратный клапан: давление при включении нагнетается до 3.5 очков и сразу же откатывается, до 0.8 и так всякий раз при включении зажигания.
На ходу насос выдает стабильные 3.5

Насос покупал у нормального поставщика, прайс в районе 5 тыс., такие дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: medynaaa и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика