BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Клуб владельцев мотора N42
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=18532
Страница 457 из 495

Автор:  maksa30 [ 17 04 2017, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Aisin VCB-002 сейчас за 15000. и это не оригинал. ищу оригинал б/у

Автор:  DmitriySC [ 19 04 2017, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

стОит сейчас меньше 12.
И чем он хуже оригинала? У него точно в том месте, где на оригинале отлит номер, что-то спилено фрезой. Не наталкивает на мысли?
Ни разу не поверю, что BMW этот узел изготавливает самостоятельно.
И да. Я держал его в руках. И он даже у меня уже работает.

Автор:  DmitriySC [ 19 04 2017, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Хотя нет, ищи б/у.
Металлолом надо же куда-то людям пристраивать. Не выкидывать же добро :)

Автор:  Yhou$e [ 25 05 2017, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Вот что хотел сказать.
Маслосъёмные колпачки в данной моторыге живут относительно недолго,
т.к. рабочий температурный режим выше сотни.
Проверено на опыте(моя тема про первую замену есть в фотоотчётах), живут максимум 140-150 тыщ км, это без перегревов.
Так вот, когда они наедаются, под клапанной крышкой очень быстро рисуется именно та картина,
что на фотках выше. Проездил 177 тыщ, из них где-то 20-30 с мёртвыми МСК, загадилось внутри нехило, но не так кошмарно
как на фотках выше. : )
Так-шта, лучше этот момент не профукивать, и менять их сразу, как появились симптомы. : ))

ЗЫ
На фотках выше не только последствия задубевших МСК, там ещё результат ипользования
разношёрстных масел, что категорически нежелательно для этого мотора, да и для любого другого.

Автор:  Jastin07007 [ 25 05 2017, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Помогите троит двигатель , n42b20 акпп, 2002 года , свечи менял , катушки рабочие , форсунки чистил , проводку проверял , комп даже менял , свечные колодца менял , квкг менял патрубки тоже , подсос устранил , компрессию раз 10 измеряли, меньше 10 не показывает , диагностика показывает пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах , иногда другие показывает цилиндры , и ошибка в датчике разности всасывающего трубопровода, первая свеча в нагаре . Бензонасос менял, расходомер другие ставили смотрели , ваносы не гудят , вальветроник заело менял на бу , адаптацию скидывали все, не дымит , антифриз не уходит , масло от замены до замены 1,5 литра , белый дым иногда выходит , троило раньше на холостом , на оборотах редко , теперь и на оборотах . Иногда разгон хороший появляется и на оборотах не заметно что троит , но на холостом всегда троит . Зажигание настраивали . ::16::

Автор:  Ezhemes [ 26 05 2017, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Привет всем. Залез под клапанную крышку прошлым летом. По фото видно что внутри чисто. Оказался сломан успокоитель цепи. Вытащив все осколки и почесав репу решил все собрать как есть. При покупке машины 4 года назад был слышен шелестящий звук при запуске секунды 2-3, так же как и по сей день. Вопрос: это цепь шелестит без успокоителя или что то ещё? Получается я без него ездил 4 года и примерно 80 тыс пробега. Чем грозит, сложно ли самому заменить? Без приблуд для фаз я так понял никак?

Автор:  Дима 80 [ 28 05 2017, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Ну вот и меня постигла учесть ,начала расходовать масло. Думаю менять МСК и за одно цепь с звездой колена. Подскажите пожалуйста как снять поддон и вывесить двигатель для регулировки балансировочных валов ?

Автор:  Yhou$e [ 31 05 2017, 04:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Дима 80 :
Ну вот и меня постигла учесть ,начала расходовать масло. Думаю менять МСК и за одно цепь с звездой колена. Подскажите пожалуйста как снять поддон и вывесить двигатель для регулировки балансировочных валов ?


Пару дней назад делал эту процедуру на своей.
Балансирные валы не собьются, если не крутить двигатель во время и после откручивания центрального болта.
Только откручивать надо очень осторожно, опять-же, необходимо приспособление для удержания
коленвала. Если без него, а только используя стопорное отверстие под стартером, есть все шансы расколоть блок,
т.к. момент затяжки центрального болта 300Nm. Обязательно нужен 2й человек,
который будет удерживать ступицу от проворачивания. Затягивать можно одному, т.к. после первичной
затяжки с моментом 60Nm, стопор можно будет вынуть, и тогда уже ничего сломать не получится : ))

Сначала менять цепь с прибамбасами, затягивать центральный болт, и только потом менять МСК.

Автор:  Дима 80 [ 01 06 2017, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Yhou$e :
Дима 80 :
Ну вот и меня постигла учесть ,начала расходовать масло. Думаю менять МСК и за одно цепь с звездой колена. Подскажите пожалуйста как снять поддон и вывесить двигатель для регулировки балансировочных валов ?


Пару дней назад делал эту процедуру на своей.
Балансирные валы не собьются, если не крутить двигатель во время и после откручивания центрального болта.
Только откручивать надо очень осторожно, опять-же, необходимо приспособление для удержания
коленвала. Если без него, а только используя стопорное отверстие под стартером, есть все шансы расколоть блок,
т.к. момент затяжки центрального болта 300Nm. Обязательно нужен 2й человек,
который будет удерживать ступицу от проворачивания. Затягивать можно одному, т.к. после первичной
затяжки с моментом 60Nm, стопор можно будет вынуть, и тогда уже ничего сломать не получится : ))

Сначала менять цепь с прибамбасами, затягивать центральный болт, и только потом менять МСК.

спасибо за совет !!! может есть у тебя размеры приспособы для удержания колна ?

Автор:  Дима 80 [ 01 06 2017, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

вообще проблемы с двигателем следующие :
1. начал расходовать масло (ну это понятно МСК)
2. присутствует мелкая ,частая,ровная вибрация (не пропуски) думаю на балансиры или растянулась цепь
3. по ДИСу угол впуска 122, выпуск не помню но понимаю что за пределами
пробег 198т,приемистость хорошая затупов нет. Вот такие дела,на данный момент все купил для ремонта(болты тоже новые) ::butch::

Автор:  forbarder [ 02 06 2017, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Дима 80 :
вообще проблемы с двигателем следующие :
1. начал расходовать масло (ну это понятно МСК)
2. присутствует мелкая ,частая,ровная вибрация (не пропуски) думаю на балансиры или растянулась цепь
3. по ДИСу угол впуска 122, выпуск не помню но понимаю что за пределами
пробег 198т,приемистость хорошая затупов нет. Вот такие дела,на данный момент все купил для ремонта(болты тоже новые) ::butch::

Парни вы сами то верите в такие пробеги ::p:: ::p:: ::p::

Автор:  Tartar [ 02 06 2017, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

::stol::

Автор:  Дима 80 [ 04 06 2017, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

forbarder :
Дима 80 :
вообще проблемы с двигателем следующие :
1. начал расходовать масло (ну это понятно МСК)
2. присутствует мелкая ,частая,ровная вибрация (не пропуски) думаю на балансиры или растянулась цепь
3. по ДИСу угол впуска 122, выпуск не помню но понимаю что за пределами
пробег 198т,приемистость хорошая затупов нет. Вот такие дела,на данный момент все купил для ремонта(болты тоже новые) ::butch::

Парни вы сами то верите в такие пробеги ::p:: ::p:: ::p::[/quo
верю,потому что на центральном болту нет следов головок,цепь в среднем ходит 200 т,не более .

Автор:  Дима 80 [ 04 06 2017, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

подскажите какой датчик коленвала заказать,он у меня весь в масле (в самом разъеме масло)значит пропускает но сам работает. Есть желание махнуть его за одно,но нет желания оригинал брать

Автор:  Yhou$e [ 05 06 2017, 03:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Цепь и 300 ходит, моя 320 прошла, не считая того что возможно скручено было тыщ 100, а то и по-более : ))

Автор:  Ezhemes [ 06 06 2017, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Что за форум такой, на мой пост от 26 мая никто не ответил даже

Автор:  DmitriySC [ 06 06 2017, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Давление масла проверь.
Без приблуд никак.
Успокоитель менять.

Автор:  Ezhemes [ 06 06 2017, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Менять нет возможности и денег, что может случиться без него, кроме неприятного звука при запуске? С того момента пройдено около 20 тыс. Двигатель работает нормально, ошибок никаких нет. Давление масла зачем проверить, от него может быть звук при старте шелестящий?

Автор:  DmitriySC [ 06 06 2017, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Натяжитель цепи.
Если нет денег - катайся так

Автор:  Дима 80 [ 18 06 2017, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Ну вот и закончилась эпопея с n42 м, заменил МСК,цепь с планками и звездой коленвала. Выставил метки приспособами,обнулил коррекцию,запоминание упоров велвтроника и ,,,,,,. ни х я . Как была мелкая вибрация ,так и осталась.... Что еще надо х.з. Ошибок нет ::p:: ::p::

Автор:  DmitriySC [ 18 06 2017, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Есть еще подушки двигателя, свечи, форсунки, топливный фильтр и насос, КВКГ.
А когда надоест - забей. Я уже задолбался искать ее. Едет нормально, но иногда вздрагивает.

Автор:  АндрейSpb [ 18 06 2017, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Дима 80
Если в режиме D стоишь на месте и вибрация усиливается-меняй подушки двигла.

Автор:  Дима 80 [ 19 06 2017, 07:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

да ,остались только подушки. Едет нормально,даже лучше стало,дым пропал

Автор:  Дима 80 [ 19 06 2017, 07:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Еще,может кому пригодится . Покупал прокладку под крышку клапанов Ajusa,поставить не смог,вываливается из крышки клапанной крышки. Вообщем полное го..но

Автор:  Дима 80 [ 19 06 2017, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

подушки поменяю обязательно. Есть еще одна мысль ,а именно как дела с выпускным коллектором (на сколько он забит) ?
даже интересует выпускные "порталы" где клапана .
Есть, кто снимал или чистил выпуск,на сколько там может все быть плохо. С разу скажу с жором масла долго не проездил

Страница 457 из 495 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/