|
№11461
07 07 2017, 13:33
подскажите,кто нибудь чистил впускные клапана (winssом и тому подобным). Дело в том что в режиме велвтроника неравномерность по цилиндрам дикая
1- -0,67 2- -1,32 3- -0,55 4- 3,43 в аварийном по лучше 1- -1,00 2- -,028 3- 2,03 ????? 4- -0,68 Думаю почистить впускные порталы где впускные клапана. И еще вопрос почему такая разница между 4 и 3 цилиндрами ??? |
№11462
07 07 2017, 13:40
сейчас оставил минимальную высоту подъема клапана 799, заметно лучше работает ,но пишет "частичное дросселирование " . НА 4 ом цилиндре 2,45 неравномерность
|
№11463
09 07 2017, 23:30
Помогите пожалуйста найти книги по ремонту BMW двигатели N40, N42, N43, N45, N46, N51, N52, N53, N54 или BMW 3 серии (Е46) 1998-06 с бензиновыми и дизельными двигателями. Серия Автолюбитель. Ремонт. Эксплуатация. ТО. Издательство: Легион-Aвтодата.
|
№11464
11 07 2017, 19:59
Народ, помогите понять ошибку 2850 vvt-guiding sensor.. кто сталкивался?
|
№11465
11 07 2017, 21:29
Axa_09 : Народ, помогите понять ошибку 2850 vvt-guiding sensor.. кто сталкивался? датчик положения эксцентрикового вала ..... какие ещё имеются ошибки и проблемы с мотором ? |
№11466
11 07 2017, 21:31
А натяжитель цепи нужно превентивно менять или ждать пока что-нибудь сломается?
весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№11467
11 07 2017, 21:37
dart50 : А натяжитель цепи нужно превентивно менять или ждать пока что-нибудь сломается? можешь поменять . он уже идёт нового образца ...чуть длиннее и туже ... |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11468
11 07 2017, 21:41
Темуджин : dart50 : А натяжитель цепи нужно превентивно менять или ждать пока что-нибудь сломается? можешь поменять . он уже идёт нового образца ...чуть длиннее и туже ... Ага, и цена 55 евро, не дешево. Правильно я понимаю, что затягивание с заменой черевато перескоком цепи и высыпанием пластмассовых направляющих в картер? весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№11469
11 07 2017, 22:19
dart50 : Правильно я понимаю, что затягивание с заменой черевато перескоком цепи и высыпанием пластмассовых направляющих в картер? правильно . это гидронатяжитель . пружина внутри по сути выполняет роль преднатяжителя . остальной натяг цепи осуществляется давлением масла . |
№11470
11 07 2017, 22:27
Темуджин : Axa_09 : Народ, помогите понять ошибку 2850 vvt-guiding sensor.. кто сталкивался? датчик положения эксцентрикового вала ..... какие ещё имеются ошибки и проблемы с мотором ? Спасибо большое..на него и подумывал погуглив, но не был уверен..если отключить штекер с него, то выдаёт 2852 vvt-ref.sensor..ошибка появилась после замены масла позавчера.. Мотор работает с каким то бульканьем высокочастотным на холостых, туповатый разгон..как только заведёшь обороты медленно спускаются до холостых.. |
№11471
11 07 2017, 22:51
Темуджин : dart50 : Правильно я понимаю, что затягивание с заменой черевато перескоком цепи и высыпанием пластмассовых направляющих в картер? правильно . это гидронатяжитель . пружина внутри по сути выполняет роль преднатяжителя . остальной натяг цепи осуществляется давлением масла . спасибо, буду значит менять весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№11472
17 07 2017, 19:00
Всем привет! На н42б18 такая проблема, вчера ехал домой и заметил что у мотора пропала тяга, давал газу стрелка на 2х тыс оборотах начинала прыгать и шла вибрация. В гараже было уже следующее, хх в норме, плавно нажимаешь на газ обороты нормально растут без всяких затупов, резко нажимаешь на газ стрелка оборотов максимум 2000 и мотор прям колбасит и все это передается на весь кузов, а если нажать на газ резко примерно до 1000 оборотов и отпустить газ сразу то глохнет. Диагностика показала что всё в норме, пропусков зажигания нет, ДМРВ в норме, давление в топливной системе 3.6. Один раз вывалились ошибки по дроссельной заслонке по 1 и 2 потенциометру. Ошибку сбросили, проблема не ушла. Могу залить видео если надо.
Пошел снимать видео и вот что вышло, заводишь, только начинаешь нажимать газ двигатель начинает глохнуть, отпускаешь хх восстанавливается. |
№11473
17 07 2017, 19:16
Подергай фишку на дросселе
|
№11474
17 07 2017, 19:30
DmitriySC : Подергай фишку на дросселе Завел, провода подергал - без изменений на хх работает норм, ток трогаешь газульку начинает глохнуть. Снял фишку обороты повысились до 1000 и загорелась ошибка емл, через секунд 10 потухла, всё остальное без изменений. |
№11475
17 07 2017, 19:33
хотя бы коды ошибок есть по дросселю?
|
№11476
17 07 2017, 19:57
|
№11477
17 07 2017, 20:03
вот ошибки:
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A" P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B" они вылезли после того как я фишку скидывал с дроселя на заведенную |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11478
17 07 2017, 20:18
дросель под замену?
|
№11479
18 07 2017, 19:07
Развалился резонатор сразу после соединительного фланца и забил трубу. Проблема решена.
|
№11480
18 07 2017, 19:09
Катализатор?
|
№11481
18 07 2017, 20:07
Транквилизатор?
|
№11482
18 07 2017, 21:01
SSL : Транквилизатор? После катализатора идет соединительный фланец и потом идет банка, между двумя лямбдами на трубе которые |
№11483
18 07 2017, 21:23
|
№11484
21 07 2017, 11:17
Парни,какой фирмы топливный фильтр купить? поделитесь опытом.
|
№11485
21 07 2017, 11:59
KL 149
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения