|
№11341
13 02 2017, 23:58
Нет, без лямбды мотор заводиться и работать должен.
|
№11342
14 02 2017, 00:01
Fedya316 : Нет, без лямбды мотор заводиться и работать должен. Только чек загорится, но работать будет. |
№11343
16 02 2017, 08:10
В общем одел лямбда-зонд, и машина запустилась! Есть пару моментов про которые хочу спросить у владельцев этого двигателя! После пуска появляется шум (работа адсорбера) и через 1-2 минуты он отключается? Так должно быть или нет? Ещё при работающем двигателе,когда начинаешь открывать масло заливную пробку,машина глохнет? Горит чек! Главное когда покупал машину, то чек не горел,но по дороге домой (через 150-250 км.) чек загорелся! Потом когда разбирал двигатель, то увидел что фишка с адсорбера снята, может ему конец, и из-за этого сняли фишку прежние владельцы?
|
№11344
19 02 2017, 22:34
Парни вопрос ко всем,можно ли проверить ошибки без диагностики в сервисе? По моему где то читал что номер ошибки выводиться на приборку? Если так то ткните носом где почитать! Машина 316 Е 46, 2004 г.в. двигатель N 46 В18А. А то на диагностику попаду наверное не скоро!
|
№11345
22 02 2017, 12:55
|
№11346
24 02 2017, 21:17
Коллеги, назрел вопрос по толковой диагностике моторчика valvetronic.
Менял моторчик печки и пришлось скидывать клапанную крышку. Раз уж крышка скинута то решил проверить моторчик valvtronic (ошибок по нему никогда не было). Проверил сопротивление между контактами и корпуса в режиме прозвонки, показало бесконечность. Переключил в омметр, показало 6 КОм, потряс покрутил, стало 8 КОм. Ни у кого под рукой нового нет, чтоб проверить и точно знать в каких приделах у нового сопротивление? |
№11347
24 02 2017, 21:31
Fedya316 : Проверил сопротивление между контактами и корпуса в режиме прозвонки измерил сопротивление между контактами разъёма и корпусом? |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11348
24 02 2017, 21:43
Темуджин : измерил сопротивление между контактами разъёма и корпусом? Да, но тестер поставил в режим прозвонки или как он там называется (когда пикает). Потом уже включил в режим омметра с пределом измерений 200кОм и получил цифры про которые писал выше. Разумеется тыкал поочередно в каждый контакт и корпус, а не одновременно одним щупом в два контакта в разъеме, а вторым щупом на корпус. |
№11349
24 02 2017, 21:49
Fedya316 : Да, но тестер поставил в режим прозвонки или как он там называется (когда пикает). в этом режиме приборы измеряют сопротивление номиналом до 1 килоома (зависит от модели прибора) ..всё что выше этого предела никак не отображается.... Fedya316 : Потом уже включил в режим омметра с пределом измерений 200кОм и получил цифры про которые писал выше. это угольная пыль от щёток внутри корпуса звонится ...косвенно говорит о довольно-таки большой выработке щёток и коллектора... |
№11350
24 02 2017, 21:59
Темуджин
Т.е. на новом моторчике там даже в режиме омметра с пределом в 2000кОм будет бесконечность? Просто вопрос стоит менять или поменять попозже)) |
№11351
24 02 2017, 22:07
Fedya316 : Т.е. на новом моторчике там даже в режиме омметра с пределом в 2000кОм будет бесконечность? на корпус там звониться нечему.... Fedya316 : Просто вопрос стоит менять или поменять попозже)) проверить можно легко ,не наверняка (наверняка только вскрытие покажет) ,но близко ...нужно запустить моторчик от мощного блока питания через амперметр в прямом и реверсном направлении ...если показания не будут сильно разниться,то можно оставить как есть...если разница будет большая,то мотор или под замену ,или на вскрытие... |
№11352
24 02 2017, 22:25
Темуджин
Ясно, спасибо. Думаю пора его уже махнуть. Пробег уже 170тыс. Была мысль сегодня еще просверлить два отверстия в крышке, и пролить там все каким нибудь обезжиривателем, но что-то не решился, да и дрель нормальная дома осталась. |
№11353
24 02 2017, 22:35
Fedya316 : и пролить там все каким нибудь обезжиривателем, это только усугубит уже имеющуюся проблему (если она имеется) ... |
№11354
25 02 2017, 00:21
Я новый влупил VDO,старый когда снял и тряхонул там внутри как бубен,выкинул и забыл.
|
№11355
25 02 2017, 15:44
Fedya316 : Коллеги, назрел вопрос по толковой диагностике моторчика valvetronic. Менял моторчик печки и пришлось скидывать клапанную крышку. Раз уж крышка скинута то решил проверить моторчик valvtronic (ошибок по нему никогда не было). Проверил сопротивление между контактами и корпуса в режиме прозвонки, показало бесконечность. Переключил в омметр, показало 6 КОм, потряс покрутил, стало 8 КОм. Ни у кого под рукой нового нет, чтоб проверить и точно знать в каких приделах у нового сопротивление? Так вот мы какие владельцы двигателей N 42! Все мы наверное думаем что бы изменить в моторе такого, что бы она ехала как М 52!! Даже не изменить, а так сказать думаем что, что-то может не так работает, и сделать что то лучше и она попрёт! Не знаю, что то мне этот мотор (хотя он и после кап ремонта) не кажется таким динамичным и резким Может не прикатался ещё,да и расход топлива вообще бешеный, у меня предыдущая Е 46 с М52 ТУ (2,5 литра) жрала так же! Мне кажется что от моей первой БМВ Е 36 с М43 (1,8. 115 л.с.) не особа та он и отличается,так там мотор простой как на нашей 9-ки! Так зачем было городить такой огород с этими N 42-46, Дубль ваносы, вальватроники, балансирные валы? столько всего лишнего в этом двигателе! Да и вообще может в дальнейшем присмотрю аварийную Е 36 с мотором М 50 (150 сил) и перекину [censored]... этот мотор! Есть у кого то такой опыт? Много переделок по электрике? |
№11356
25 02 2017, 15:49
Vlad48 : Все мы наверное думаем что бы изменить в моторе такого, что бы она ехала как М 52!! Даже не изменить, а так сказать думаем что, что-то может не так работает, и сделать что то лучше и она попрёт! Я лично думаю о том, что пора или не пора менять деталь, чтобы потом не встать где-нибудь в чистом поле. А что поменять, чтобы она поехала примерно как 2.5 я знаю. |
№11357
25 02 2017, 16:06
Fedya316 : Vlad48 : Все мы наверное думаем что бы изменить в моторе такого, что бы она ехала как М 52!! Даже не изменить, а так сказать думаем что, что-то может не так работает, и сделать что то лучше и она попрёт! Я лично думаю о том, что пора или не пора менять деталь, чтобы потом не встать где-нибудь в чистом поле. А что поменять, чтобы она поехала примерно как 2.5 я знаю. Никогда этот мотор не поедет как М52, а если и поедет, то не на долго |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11358
25 02 2017, 16:09
А я и не говорил, что прям как, я сказал примерно. Разумеется, чтобы это примерно произошло, нужно вложиться. Но вложения эти будут меньше, а работы проще, чем свап мотора.
|
№11359
25 02 2017, 17:19
Не спорю! Но мне больше по душе рядный 6-ти цилиндровый мотор с его рокотом и динамикой! Конечно 2,5 или 2,8 многовато, а вот 2-х литровая версия самое то,особенно старый, добрый М 50! Пусть даже он по динамике не сильно отличается от N 42, но ресурсом и простотой во многом его превосходит!
|
№11360
25 02 2017, 21:33
Vlad48 : Никогда этот мотор не поедет как М52, а если и поедет, то не на долго Может его забанить за такие посты и отправить к мотористам? |
№11361
26 02 2017, 00:19
АндрейSpb : Vlad48 : Никогда этот мотор не поедет как М52, а если и поедет, то не на долго Может его забанить за такие посты и отправить к мотористам? Так я только от мотористов и приехал , мне теперь не привыкать |
№11362
27 02 2017, 16:29
Товарищи я тут новенькая...всем добрый день...помогите вложила 500 уе а толку 0...пролема такая.....сначала машина подтраивала постоянно,на холодную при включении климата сразу глохла....поменяла кркг(морковку как сказали )т.е сам клапан и три патрубка...машина стала работать отлично ровно...на холодную климат включаешь все отлично...НО когда нажимаешь на газ появились сутки с под клапанной крышки...открыли крышку мне сказали мол цепь...поменяли а звук все ровно остался.....Стук начался после замены кркг сразу....цепь меняла спустя дня три)) заводится отлично на холостых отлично...а вот именно когда нагрузку даешь сутки с двигателя....на компе ошибок нет вообще.
|
№11363
27 02 2017, 17:02
Странно все это. Особенно связь климата и глохнущий мотор. А можешь видео сделать, чтоб понять то что за стук?
Отправлено с моего YD201 через Tapatalk |
№11364
27 02 2017, 17:39
Fedya316 : Странно все это. Особенно связь климата и глохнущий мотор. А можешь видео сделать, чтоб понять то что за стук? Отправлено с моего YD201 через Tapatalk Вы есть в вк??? |
№11365
27 02 2017, 18:16
Ксюша0011 : Вы есть в вк??? Есть |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Nicknoname и гости: 48 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения