закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 19:45
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: Bmw 318i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюменская обл
    • Репутация: 0
    • Гость
Смотрел на корпусе, не нашёл. Если не трудно посмотрите в wds или под капотом тестером на контактах разъема. На разъёме написано 1 и 2. В wds обозначен как x122
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Судя по wds красно-серый идет напрямую от предохранителя №62, соответственно это +12, а красно-коричневый идет из блока климат-контроля, разъем X608 пин №6, скорее всего это масса.

Кстати стоит их попробовать прозвонить, может и ясно будет где неисправность.

Еще такой момент, если блок климат контроля менялся или стоит родной? Возможно ему необходима кодировка. Так как на машинах с 6 цилиндровыми моторами помпы нет, только клапан, и соотвественно блок климата ее не активирует.

Если оттереть грязь с белого пластикового разъема на корпусе помпы, то можно увидеть знаки + и -

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 19:45
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: Bmw 318i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюменская обл
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо, вот такого ответа и ожидал) про кодировку не слышал раньше, не знаю родной или нет стоит, но судя по всему с климатом тоже не ладное. Заслонки отказываются работать иногда, пока разъёмы климата не передернешь все.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
комплектацию по вину проверь на BMW.CC Если изначально стоял ручной климат а поставили климат контроль, то рабоать не будет правильно. Если умеешь пользоваться NSC скинь трейс блока климата.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 19:45
    • Сообщений 29
    • Профиль
    • Авто: Bmw 318i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюменская обл
    • Репутация: 0
    • Гость
Блин опция s530 по vin это кондер с крутилками. Точно кто то менял до меня. Похоже все проблемы отсюда. Спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ezhemes :
Блин опция s530 по vin это кондер с крутилками. Точно кто то менял до меня. Похоже все проблемы отсюда. Спасибо.


Можно попробовать закодировать блок климата, скорее всего клапан и помпа будут нормально работать.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2013, 12:22
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Авто: 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Репутация: 0
    • Гость
anders152 :
::34::
Ребята, вобщем такая проблема. Загорелась лампа EML на ходу, остановился - машина работает ровно, но на педаль газа вообще не реагирует (педаль в пол - обороты чуть проседат, через секунду опять ~700). Заглушил, завел - троит. Заглушил , завел - лампа погасла, работает ровно, поехал дальше. На диагностике ошибки 285Е - внутренняя ошибка ЭБУ, 2865 - Valvetronic-недостаток мощности в аварийном режиме. Прозвонил моторчик VVT-неисправен. Поменял на новый. Запоминание крайних положений через рейн сделал. Эффекта ноль. Проверил проводку - все разъемы в норме, ни каких следов масла или окислов, навсякий случай все промыл очистителем контактов и продул сжатым воздухом. Эффекта ноль.

Интересная особенность - лампа EML !ВСЕГДА И ТОЛЬКО! загорается на стадии прогрева авто (~65-75 градусов). Например, поехали, машина прогревается, загорается ошибка, глушишь-заводишь, машина прогревается до рабочей и EML больше не загорается. Но как только машина остыла - опять привет желтая лампа.
Также еще бывает, что во время ошибки машина на газ реагирует, но обороты вяло набирает.

Подскажите куда дальше копать. ЭБУ Valvetronic менять? :mad:
Поменял ЭБУ и забыл EML, как страшный сон :) Старый внутри был как новый.

anders152 :
DmitriySC :
Скрин с фазами давай :) Там точно все нормально? У меня немного похожая ситуевина была. Пока фазы не выставил по приспособам. Клапаны VANOS'ов проверь. М.б. помыть.
А герметик - да, жЭсть. Отгибаешь, чуть ножом его и медленно аккуратно тянешь. Он сам расползается. Не уверен, что фен поможет :)
В инпе 68 выпуск и 120 впуск, значения слабо меняются с изменением оборотов (+- десятые градуса). В рейне коррекция валов также 68 и 120, фактическое положение валов - градусы не помню, но помню, что при изменении оборотов значения изменяются сильно. Выставлял с чемоданчиком, но очки (по которым колеса ваносов выставляются) сделаны по чертежам из этой темы.
Вообще примерно года полтора-два назад разбирал ваносы для ревизии - состояние было отл, даже крышки шлифовать не пришлось.
Клапана ваносов "промывал" - попшикал карбклинером и продул. Думаю надо было дать на них напругу и пшикнуть поглубже) Сколько вольт им нужно для активации? 12?
П.С. сегодня за две стадии прогрева ошибка ни разу не вылезла.

Вобщем че-то смущают меня мои ваносы. А именно показания в инпе одинаковые и на горячую, и на холодную - впуск 119-120, выпуск 67-68.

Фактическое положение валов на хх впуск 80, выпуск 120 +-0,1.
Клапана ваносов промыл еще раз (замачивал, подавал напругу), щелкают.
Дизельный звук присутствует, причем то тише, то громче. (он у меня был всегда, из-за него и полез смотреть ваносы пару лет назад)
Фазы выставлены идеально 100%. Цепь, натяжитель, успокоители, вакуумный насос - новые.

Какие значения адаптации являются допустимыми? 110, 58? Значения зависят от температуры двигателя?

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2017, 19:16
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 n42b20
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет.
Проблема такая при резком ускорении появляется системная ошибка (шестеренка), диагностика показала (2783) ошибка дмрв. Но дмрв свежеустановленный! Вот теперь и мучаюсь в чем дело? Кроме этой ошибки других нет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dimonrzn :
Но дмрв свежеустановленный!


оригинал или дубль?
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2017, 19:16
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 n42b20
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Дубль
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dimonrzn

попробуй подкинуть оригинал....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2017, 19:16
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 n42b20
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Оригинал конечно хорошо. Но дорого! Другие варианты есть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2011, 08:42
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: Audi A4 1,8Т 2010г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
dimonrzn :
Оригинал конечно хорошо. Но дорого! Другие варианты есть.


Похоже на подсос воздуха. АКПП (просто падают обороты почти на ноль) или МКПП (должна глохнуть после резкого броска педали газа)?
Последний раз редактировалось Alex_84 09 02 2017, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dimonrzn :
Другие варианты есть.


сделать нормальную диагностику
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alex_84 :
АКПП или МКПП?


естественно АКПП
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2011, 08:42
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: Audi A4 1,8Т 2010г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Темуджин :
Alex_84 :
АКПП или МКПП?


естественно АКПП


Почему естественно?))) Кароче в любом случае нужно проверить абсорбер под гофрой которая идет к ДМРВ, его протирает роликом от приводного ремня и идет подсос (так бывает когда кто-то сам лезет в ДМРВ и притом в первый раз).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alex_84 :

Почему естественно?)))


потому!

dimonrzn :
появляется системная ошибка (шестеренка),
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2011, 08:42
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: Audi A4 1,8Т 2010г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Темуджин :
Alex_84 :

Почему естественно?)))


потому!

dimonrzn :
появляется системная ошибка (шестеренка),


Блин да) чет тупанул) В любом случае проверять абсорбер))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11635
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alex_84 :
нужно проверить абсорбер под гофрой которая идет к ДМРВ


это не аДсорбер, это резонатор Гельмгольца ....
Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2017, 19:16
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 n42b20
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Короче гофра новая. Ошибок по коробе нет. После резкого газа машина не глохнет, только выскакивает шестеренка, все. На подсос все проверил!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2011, 08:42
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: Audi A4 1,8Т 2010г.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
dimonrzn :
Короче гофра новая. Ошибок по коробе нет. После резкого газа машина не глохнет, только выскакивает шестеренка, все. На подсос все проверил!


Не гофра, а глушитель шума под гофрой...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2017, 19:16
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 n42b20
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Глушитель шума целый. Ошибка выскакивает только если машина в движении, на месте хоть обгазуйся.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2017, 19:16
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 n42b20
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Полный разбор впуска.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2017, 19:16
    • Сообщений 10
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 n42b20
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Если bmw умела говорить она говорила 3 вещи:
1. Дай денег;
2. Срочно дай денег;
3. Смотри как я умею!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
dimonrzn :
Оригинал конечно хорошо. Но дорого! Другие варианты есть.

VVT. Подобное происходило когда умирал ДПЭВ.
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Edward1979 и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.