закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а никто не пробовал прошивку мотора обновить до последней версии. У меня после обновления прошивки вроде выше 95 перестала подниматься, хотя до этого летом в пробках около 103 была. Ну еще не лето конечно и мотор у меня другой, но вполне допускаю, что прошивку могли допилить сами бмвшники.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316
Т - термостат.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slokot

Э-электронноуправляемый термостат.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
Slokot

Э-электронноуправляемый термостат.


М - мертвый электронноуправляемый термостат.

Когда дохнет подогрев или его проводка, то 103-107 - норма. ::37::

Мотор с термосом и проводкой менял или свои перекидывал?
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slokot :
Когда дохнет подогрев или его проводка, то 103-107 - норма.

Мотор с термосом и проводкой менял или свои перекидывал?


Не менял ни мотор, ни термос, просто обновил прошивку мотора, через WinKPF и температура перестала выше 95 подниматься.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мож и радики еще помыл?
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Нет,не мыл. Может просто ещё не сильная жара.

Отправлено с моего YD201 через Tapatalk

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54

  • Термостат

    Мотор N42B18a Недавно менял насос гур и заодно термостат с помпой. Так вот когда все устанавливал з...

  • Продам КОВАННЫЕ поршни м54 б30 84.25

    Комплект Поршней кованных, ремонтные для двигателя БМВ м54 б30 84.25. Производитель Старцев Моторспо...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3392
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Анdрей :
G.S.A. :
Надо диагностикой посмотреть на скольки открывается термос и потом делать выводы.


G.S.A.
какие возможны варианты?

Либо ты не все правильно сделал, либо не совсем исправна система охлаждения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
Анdрей :
G.S.A. :
Надо диагностикой посмотреть на скольки открывается термос и потом делать выводы.


G.S.A.
какие возможны варианты?

Либо ты не все правильно сделал, либо не совсем исправна система охлаждения.


Ну понятно ::kor::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8834
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький
11531437040

HELLA/BEHR/PAGID TM1397


Это оно?
Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 05 2017, 13:29
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте, хотел модернизировать термостат на 85-90 гр, вы этим занимаетесь и сколько это будет стоить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
KoshmaRez
ответил ЛС
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
Slokot :
Когда дохнет подогрев или его проводка, то 103-107 - норма.

Мотор с термосом и проводкой менял или свои перекидывал?


Не менял ни мотор, ни термос, просто обновил прошивку мотора, через WinKPF и температура перестала выше 95 подниматься.

привет. у тебя 4 цил мотор. там все по-другому. возможно и в прошивку внесены какие-то изменения
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
Запилил себе проставку в термостат. Длина проставки - 4-4,5 мм.
Не увидел особой разницы в температуре двигателя - в пробках температура повышается до 96-97 гр. При движении по городу - 93-95. На трассе в районе 86-88 (иногда повышается до 92-93).

Что я сделал не так?

ПС
Радиатор почистили месяц назад.
Термомуфта работает.

привет. это не верный подход. главное- чтобы с проставкой термостат был полностью закрыт. иначе наобоорот будет недогрев.
в твоем случае как вариант слишком длиная проставка привела, к примеру, к заклиниванию.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk
Привет. Если бы она заклинивала, это было бы видно по скорости набора температуры.
Спасибо за мысли, поиграюсь с длиной проставки ::34::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
artk :
привет. это не верный подход. главное- чтобы с проставкой термостат был полностью закрыт. иначе наобоорот будет недогрев.
в твоем случае как вариант слишком длиная проставка привела, к примеру, к заклиниванию.


Артем, Твоя цитата из поста №745
:
я еще делаю определенные действия, но описывать их тут не буду:)

вызывает у меня вопрос: сколько стоит холодный термостат в Твоём исполнении? ::xa::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
artk
Привет. Если бы она заклинивала, это было бы видно по скорости набора температуры.
Спасибо за мысли, поиграюсь с длиной проставки ::34::


Вчера поставил проставку длиной 3,5 мм.
Проехал примерно 20 км.
Стало еще "хуже" - раньше я никогда не видел температуру ОЖ больше 98 гр (смотрю по тесту №7), а во время вчерашней поездки она несколько раз поднималась до 99-100 гр. ::18::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54

  • Термостат

    Мотор N42B18a Недавно менял насос гур и заодно термостат с помпой. Так вот когда все устанавливал з...

  • Продам КОВАННЫЕ поршни м54 б30 84.25

    Комплект Поршней кованных, ремонтные для двигателя БМВ м54 б30 84.25. Производитель Старцев Моторспо...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3392
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ты где - то явно косячиш ::xa::
Последний раз редактировалось G.S.A. 22 05 2017, 01:28, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3392
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Или с охлаждением чет не то )))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
господа, в связи с отпусками, переездами поставщиков и тд прошу заранее заказывать термостаты.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
djak :
Анdрей :
Запилил себе проставку в термостат. Длина проставки - 4-4,5 мм.
Не увидел особой разницы в температуре двигателя - в пробках температура повышается до 96-97 гр. При движении по городу - 93-95. На трассе в районе 86-88 (иногда повышается до 92-93).

Что я сделал не так?

ПС
Радиатор почистили месяц назад.
Термомуфта работает.

А ты полностью разбирал термос?я пружину не расслаблял полностью,и у меня тоже до 97 доходит как и до переделки...может в этом дело?мне никто так и не ответил в этой теме...


Отпишу про свой опыт. Вероятно, будет полезно.

У меня стоял родной (заводской) термостат.
Вставлял в него вставки длиной 2,5; 3,5, 4-4,5 и 5-5,5 мм.
После каждой процедуры выезжал тестировать по одному и тому же маршруту (20 км, половина в небольшом населенном пункте, половина - трасса+развязки (прохожу их на 5-6 тыс.об/мин)).
Во всех случаях температура ОЖ "жила своей жизнью" - т.е. никакой взаимосвязи с длиной вставки. Диапазон рабочей температуры составлял при этом от 92 до 99 гр.

Заменил термостат на новый (Бехр-Махле) и поставил проставку длиной чуть больше 4 мм.
Сегодня выезжал по вышеописанному маршруту. Рабочая температура ОЖ колебалась в пределах от 84 до 87 гр.
В пробках пока не стоял.

Вывод. Похоже, что у старого термоса узел регулирования температуры (ну этот цилиндр с воском и нагревателем) некорректно работал.

::34::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
Ты где - то явно косячиш ::xa::


Ну понятно, понятно ::kor::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
G.S.A. :
Ты где - то явно косячиш ::xa::


Ну понятно, понятно ::kor::

ну так и фишка в том что переделываются бехр)))
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3392
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Анdрей :
djak :
Анdрей :
Запилил себе проставку в термостат. Длина проставки - 4-4,5 мм.
Не увидел особой разницы в температуре двигателя - в пробках температура повышается до 96-97 гр. При движении по городу - 93-95. На трассе в районе 86-88 (иногда повышается до 92-93).

Что я сделал не так?

ПС
Радиатор почистили месяц назад.
Термомуфта работает.

А ты полностью разбирал термос?я пружину не расслаблял полностью,и у меня тоже до 97 доходит как и до переделки...может в этом дело?мне никто так и не ответил в этой теме...


Отпишу про свой опыт. Вероятно, будет полезно.

У меня стоял родной (заводской) термостат.
Вставлял в него вставки длиной 2,5; 3,5, 4-4,5 и 5-5,5 мм.
После каждой процедуры выезжал тестировать по одному и тому же маршруту (20 км, половина в небольшом населенном пункте, половина - трасса+развязки (прохожу их на 5-6 тыс.об/мин)).
Во всех случаях температура ОЖ "жила своей жизнью" - т.е. никакой взаимосвязи с длиной вставки. Диапазон рабочей температуры составлял при этом от 92 до 99 гр.

Заменил термостат на новый (Бехр-Махле) и поставил проставку длиной чуть больше 4 мм.
Сегодня выезжал по вышеописанному маршруту. Рабочая температура ОЖ колебалась в пределах от 84 до 87 гр.
В пробках пока не стоял.

Вывод. Похоже, что у старого термоса узел регулирования температуры (ну этот цилиндр с воском и нагревателем) некорректно работал.

::34::

::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
STR8 :
Анdрей :
G.S.A. :
Ты где - то явно косячиш ::xa::


Ну понятно, понятно ::kor::

ну так и фишка в том что переделываются бехр)))

И только бехр...
suum cuique

Рекомендуем почитать на тему Холодный термостат на М54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.