BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=167&t=132538
Страница 11 из 19

Автор:  enzof [ 09 11 2016, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

А вот скрин ошибки Идентификации

И инфо и кодировка на всякий случай



Автор:  deadmaus5 [ 09 11 2016, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

enzof
Ошибки по рулевому кольцу, и подогревам лямбд.
Такая же хрень, хотя евро2
Термостат под замену..

Автор:  djak [ 09 11 2016, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

deadmaus5 :
enzof
Ошибки по рулевому кольцу, и подогревам лямбд.
Такая же хрень, хотя евро2
Термостат под замену..

А как понять что термостат на замену?

Автор:  Slokot [ 09 11 2016, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

enzof
Перепрошить ее нужно правильной программой... Скорее всего, после этого уйдет большая часть ошибок, так как, она ищет мозги коробки и закатовые зонды.
После перепрошивки уже можно будет смотреть диагностику.

По MFL-toggle-bit - http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=65858... Это мультируль.

Развлекайся... ::39::

Автор:  enzof [ 09 11 2016, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Я х.з. какая у меня прошивка, но в кодировочных данных написано CAT. Видимо не евро2.

Автор:  enzof [ 09 11 2016, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Slokot :
enzof
Перепрошить ее нужно правильной программой... Скорее всего, после этого уйдет большая часть ошибок, так как, она ищет мозги коробки и закатовые зонды.
После перепрошивки уже можно будет смотреть диагностику.

По MFL-toggle-bit - http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=65858... Это мультируль.

Развлекайся... ::39::

Спасибо. А можно ли перепрошивать при наличии ошибок в DME. И можно ли еще как-то узнать номер блока DME, кроме как в инпе? Да и нужен ли мне вообще этот номер? Ведь он от англичанки с автоматом. Где мне найти нормальную прошивку?

Автор:  Slokot [ 09 11 2016, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

enzof :
Спасибо. А можно ли перепрошивать при наличии ошибок в DME. И можно ли еще как-то узнать номер блока DME, кроме как в инпе? Да и нужен ли мне вообще этот номер? Ведь он от англичанки с автоматом. Где мне найти нормальную прошивку?

А какая разница...?
DIS... По ошибкам и каталогу, твоя прога - далекий предок стандартной проги под Е3 или Е4, да еще и под правый руль... Что там за сношения у нее с коробкой - ХЗ.
Нужен, для определения модификации блока... Редкость, но иногда люди удивляются...

Вроде, этот "7 545 671" должен подойти...

Автор:  enzof [ 09 11 2016, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

djak :
deadmaus5 :
enzof
Ошибки по рулевому кольцу, и подогревам лямбд.
Такая же хрень, хотя евро2
Термостат под замену..

А как понять что термостат на замену?

температура выше нормы

Автор:  Slokot [ 09 11 2016, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

enzof :
djak :
deadmaus5 :
enzof
Ошибки по рулевому кольцу, и подогревам лямбд.
Такая же хрень, хотя евро2
Термостат под замену..

А как понять что термостат на замену?

температура выше нормы

Но это тоже не показатель... Мож пробка, мож помпа, мож забит говнами радиатор...

Автор:  enzof [ 09 11 2016, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

А можно ли поменять vin в dme?

Автор:  rusl1 [ 09 11 2016, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Slokot :
rusl1
Похоже - сосет... ::18:: ::p::


такой вывод это потому что добавочный коэфф. в минусе?

Автор:  Mateus [ 27 11 2016, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Интересная ситуация после замены впускного коллектора m52 на m54: аддитив коррекции +0.45, а мультипликативные -4.5. Время впрыска на холостых 2.2 мс, на 2000 оборотах - 1.7 мс.
Делаю вывод, подсос во впуске дает положительные аддитив, а большое давление топлива дает отрицательные мультипликатив. Верно?
П.С. отрицательные мултипликативные коррекции были еще до замены коллектора.

Автор:  fantom [ 27 11 2016, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

enzof
можно

Автор:  deadmaus5 [ 29 11 2016, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

enzof
Для твоей брички, на мехе е2 числится как 7 545 671

Автор:  Ingineer [ 30 11 2016, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Что не нравится? вин 7/64. Перевод "Ошибка при компиляции файла сценария"

Автор:  mixfive [ 30 11 2016, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Почему-то не у первой машины наблюдаю адаптацию по выпускному ваносу 4.88.
От чего она становится такой, когда адаптация по впуск около нуля?

По остальным параметрам, в принципе, порядок. Мотор м54б30

Автор:  Slokot [ 30 11 2016, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

mixfive :
Почему-то не у первой машины наблюдаю адаптацию по выпускному ваносу 4.88.
От чего она становится такой, когда адаптация по впуск около нуля?

По остальным параметрам, в принципе, порядок. Мотор м54б30

Цепь, люфт, ванос...

Автор:  gfox [ 30 11 2016, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

mixfive :
Почему-то не у первой машины наблюдаю адаптацию по выпускному ваносу 4.88.
От чего она становится такой, когда адаптация по впуск около нуля?

По остальным параметрам, в принципе, порядок. Мотор м54б30

::1:: тоже на практике такое встречаю часто

Автор:  LPgio [ 01 12 2016, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

привет
BMW E46 320, M54B22
эти показатели у меня +10 +12 %
4.1 Lambdaintegrator 1 / Лямбда интегратор ряд1 +10 +12 %
4.4 Lamdaintegrator 2 / Лямбда интегратор ряд2 +10 +12 %

думаю что смесь бедный,

1.3 total air consumption HLM / Общий расход воздуха
около 11.5
никакой коди на диагностике

но расход топливо около 15 литров:(
в чем может бит проблема?

Автор:  enzof [ 04 12 2016, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Кажется нашел причину маленького времени впрыска. Давление топлива в рампе на заведенном двигателе 4.2. При этом на заглушенном с включенным зажиганием 3.5. Кто подскажет почему так? Фильтр-регулятор под замену? Но ему и 2х лет нет еще. А еще какай фирмы брать регулятор? Kolbenschmidt ставил кто-нибудь? Как по качеству?

Автор:  Slokot [ 04 12 2016, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

enzof :
Кажется нашел причину маленького времени впрыска. Давление топлива в рампе на заведенном двигателе 4.2. При этом на заглушенном с включенным зажиганием 3.5. Кто подскажет почему так? Фильтр-регулятор под замену? Но ему и 2х лет нет еще. А еще какай фирмы брать регулятор? Kolbenschmidt ставил кто-нибудь? Как по качеству?

Куда вакуумный шланг с регуля фильтра подключен?

Автор:  enzof [ 04 12 2016, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Slokot :
enzof :
Кажется нашел причину маленького времени впрыска. Давление топлива в рампе на заведенном двигателе 4.2. При этом на заглушенном с включенным зажиганием 3.5. Кто подскажет почему так? Фильтр-регулятор под замену? Но ему и 2х лет нет еще. А еще какай фирмы брать регулятор? Kolbenschmidt ставил кто-нибудь? Как по качеству?

Куда вакуумный шланг с регуля фильтра подключен?

Х.з. А куда делжен быть подключен?

Автор:  Mateus [ 04 12 2016, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Вроде на форуме уже выяснили, что данный шланг от регулятора никак не влияет на давление топлива... Просто дренаж

Автор:  Vint_E46 [ 04 12 2016, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

enzof :
Кажется нашел причину маленького времени впрыска. Давление топлива в рампе на заведенном двигателе 4.2. При этом на заглушенном с включенным зажиганием 3.5. Кто подскажет почему так? Фильтр-регулятор под замену? Но ему и 2х лет нет еще. А еще какай фирмы брать регулятор? Kolbenschmidt ставил кто-нибудь? Как по качеству?

Кольбеншмидт одна из лучших фирм, и фильтра там зе :cool: бест

Автор:  Dimchik-83 [ 10 01 2017, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ

Добрый день. Проконсультируйте по поводу показаний INPA.
Автомобиль е39, 97г/в, 2л.
Имеется проблема. После прогрева начинают плавть обороты. Иногда (очень редко) может заглохнуть. Ошибок нет. В показаниях INPA смущает зачние расхода воздуха. Показания снимал с холодной машины.
:


И ещё, может подскажете, при просмотре параметров климата зашкаливают значения "номинальная температура теплообменника левая (правая) сторона". Это проблема с датчиками температуры?
:

Страница 11 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/