BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=167&t=132538 |
Страница 11 из 19 |
Автор: | enzof [ 09 11 2016, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ |
А вот скрин ошибки Идентификации И инфо и кодировка на всякий случай |
Автор: | deadmaus5 [ 09 11 2016, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ |
enzof Ошибки по рулевому кольцу, и подогревам лямбд. Такая же хрень, хотя евро2 Термостат под замену.. |
Автор: | djak [ 09 11 2016, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ |
deadmaus5 : enzof Ошибки по рулевому кольцу, и подогревам лямбд. Такая же хрень, хотя евро2 Термостат под замену.. А как понять что термостат на замену? |
Автор: | Slokot [ 09 11 2016, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ |
enzof Перепрошить ее нужно правильной программой... Скорее всего, после этого уйдет большая часть ошибок, так как, она ищет мозги коробки и закатовые зонды. После перепрошивки уже можно будет смотреть диагностику. По MFL-toggle-bit - Развлекайся... |
Автор: | enzof [ 09 11 2016, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ |
Я х.з. какая у меня прошивка, но в кодировочных данных написано CAT. Видимо не евро2. |
Автор: | enzof [ 09 11 2016, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ |
Slokot : enzof Перепрошить ее нужно правильной программой... Скорее всего, после этого уйдет большая часть ошибок, так как, она ищет мозги коробки и закатовые зонды. После перепрошивки уже можно будет смотреть диагностику. По MFL-toggle-bit - Развлекайся... Спасибо. А можно ли перепрошивать при наличии ошибок в DME. И можно ли еще как-то узнать номер блока DME, кроме как в инпе? Да и нужен ли мне вообще этот номер? Ведь он от англичанки с автоматом. Где мне найти нормальную прошивку? |
Автор: | Slokot [ 09 11 2016, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ |
enzof : Спасибо. А можно ли перепрошивать при наличии ошибок в DME. И можно ли еще как-то узнать номер блока DME, кроме как в инпе? Да и нужен ли мне вообще этот номер? Ведь он от англичанки с автоматом. Где мне найти нормальную прошивку? А какая разница...? DIS... По ошибкам и каталогу, твоя прога - далекий предок стандартной проги под Е3 или Е4, да еще и под правый руль... Что там за сношения у нее с коробкой - ХЗ. Нужен, для определения модификации блока... Редкость, но иногда люди удивляются... Вроде, этот "7 545 671" должен подойти... |
Автор: | enzof [ 09 11 2016, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ |
djak : deadmaus5 : enzof Ошибки по рулевому кольцу, и подогревам лямбд. Такая же хрень, хотя евро2 Термостат под замену.. А как понять что термостат на замену? температура выше нормы |
Автор: | Slokot [ 09 11 2016, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ |
enzof : djak : deadmaus5 : enzof Ошибки по рулевому кольцу, и подогревам лямбд. Такая же хрень, хотя евро2 Термостат под замену.. А как понять что термостат на замену? температура выше нормы Но это тоже не показатель... Мож пробка, мож помпа, мож забит говнами радиатор... |
Автор: | enzof [ 09 11 2016, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ |
А можно ли поменять vin в dme? |
Автор: | rusl1 [ 09 11 2016, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ |
Slokot : rusl1 Похоже - сосет... такой вывод это потому что добавочный коэфф. в минусе? |
Автор: | Mateus [ 27 11 2016, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ |
Интересная ситуация после замены впускного коллектора m52 на m54: аддитив коррекции +0.45, а мультипликативные -4.5. Время впрыска на холостых 2.2 мс, на 2000 оборотах - 1.7 мс. Делаю вывод, подсос во впуске дает положительные аддитив, а большое давление топлива дает отрицательные мультипликатив. Верно? П.С. отрицательные мултипликативные коррекции были еще до замены коллектора. |
Автор: | fantom [ 27 11 2016, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ |
enzof можно |
Автор: | deadmaus5 [ 29 11 2016, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ |
enzof Для твоей брички, на мехе е2 числится как 7 545 671 |
Автор: | Ingineer [ 30 11 2016, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ |
Что не нравится? вин 7/64. Перевод "Ошибка при компиляции файла сценария" |
Автор: | mixfive [ 30 11 2016, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ |
Почему-то не у первой машины наблюдаю адаптацию по выпускному ваносу 4.88. От чего она становится такой, когда адаптация по впуск около нуля? По остальным параметрам, в принципе, порядок. Мотор м54б30 |
Автор: | Slokot [ 30 11 2016, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ |
mixfive : Почему-то не у первой машины наблюдаю адаптацию по выпускному ваносу 4.88. От чего она становится такой, когда адаптация по впуск около нуля? По остальным параметрам, в принципе, порядок. Мотор м54б30 Цепь, люфт, ванос... |
Автор: | gfox [ 30 11 2016, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ |
mixfive : Почему-то не у первой машины наблюдаю адаптацию по выпускному ваносу 4.88. От чего она становится такой, когда адаптация по впуск около нуля? По остальным параметрам, в принципе, порядок. Мотор м54б30 тоже на практике такое встречаю часто |
Автор: | LPgio [ 01 12 2016, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ |
привет BMW E46 320, M54B22 эти показатели у меня +10 +12 % 4.1 Lambdaintegrator 1 / Лямбда интегратор ряд1 +10 +12 % 4.4 Lamdaintegrator 2 / Лямбда интегратор ряд2 +10 +12 % думаю что смесь бедный, 1.3 total air consumption HLM / Общий расход воздуха около 11.5 никакой коди на диагностике но расход топливо около 15 литров:( в чем может бит проблема? |
Автор: | enzof [ 04 12 2016, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ |
Кажется нашел причину маленького времени впрыска. Давление топлива в рампе на заведенном двигателе 4.2. При этом на заглушенном с включенным зажиганием 3.5. Кто подскажет почему так? Фильтр-регулятор под замену? Но ему и 2х лет нет еще. А еще какай фирмы брать регулятор? Kolbenschmidt ставил кто-нибудь? Как по качеству? |
Автор: | Slokot [ 04 12 2016, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ |
enzof : Кажется нашел причину маленького времени впрыска. Давление топлива в рампе на заведенном двигателе 4.2. При этом на заглушенном с включенным зажиганием 3.5. Кто подскажет почему так? Фильтр-регулятор под замену? Но ему и 2х лет нет еще. А еще какай фирмы брать регулятор? Kolbenschmidt ставил кто-нибудь? Как по качеству? Куда вакуумный шланг с регуля фильтра подключен? |
Автор: | enzof [ 04 12 2016, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ |
Slokot : enzof : Кажется нашел причину маленького времени впрыска. Давление топлива в рампе на заведенном двигателе 4.2. При этом на заглушенном с включенным зажиганием 3.5. Кто подскажет почему так? Фильтр-регулятор под замену? Но ему и 2х лет нет еще. А еще какай фирмы брать регулятор? Kolbenschmidt ставил кто-нибудь? Как по качеству? Куда вакуумный шланг с регуля фильтра подключен? Х.з. А куда делжен быть подключен? |
Автор: | Mateus [ 04 12 2016, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ |
Вроде на форуме уже выяснили, что данный шланг от регулятора никак не влияет на давление топлива... Просто дренаж |
Автор: | Vint_E46 [ 04 12 2016, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ |
enzof : Кажется нашел причину маленького времени впрыска. Давление топлива в рампе на заведенном двигателе 4.2. При этом на заглушенном с включенным зажиганием 3.5. Кто подскажет почему так? Фильтр-регулятор под замену? Но ему и 2х лет нет еще. А еще какай фирмы брать регулятор? Kolbenschmidt ставил кто-нибудь? Как по качеству? Кольбеншмидт одна из лучших фирм, и фильтра там зе бест |
Автор: | Dimchik-83 [ 10 01 2017, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВ |
Добрый день. Проконсультируйте по поводу показаний INPA. Автомобиль е39, 97г/в, 2л. Имеется проблема. После прогрева начинают плавть обороты. Иногда (очень редко) может заглохнуть. Ошибок нет. В показаниях INPA смущает зачние расхода воздуха. Показания снимал с холодной машины. : И ещё, может подскажете, при просмотре параметров климата зашкаливают значения "номинальная температура теплообменника левая (правая) сторона". Это проблема с датчиками температуры? : |
Страница 11 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |