|
№331
18 07 2017, 08:46
Wasiliy : Ребзя, что означает данная ошибка? Я так понимаю низкая эффективность ката? Расскажу предисторию: в мае ездил на юг и после Ростова заправился на ЛУКойле 95 бензом и вылезла эта ошибка. После чего сразу сбросил Ее зерез инпу и все ок. Вчера поехал снова, и опять под ростовом на ЛУКойле заправился , на другой заправке и на этот раз 100 м бензином и опять эта ошибка и зажегся чек... Показалось, кстати, что на сотом даже с чеком горящим тача повалила лучше заметно... P.s:есть небольшая негерметичность выпуска после катов перед контрольными лямбдами . Могло ли это как то повлиять? Что задние лямбды показывают? |
№332
18 07 2017, 15:17
Slokot : Wasiliy : Ребзя, что означает данная ошибка? Я так понимаю низкая эффективность ката? Расскажу предисторию: в мае ездил на юг и после Ростова заправился на ЛУКойле 95 бензом и вылезла эта ошибка. После чего сразу сбросил Ее зерез инпу и все ок. Вчера поехал снова, и опять под ростовом на ЛУКойле заправился , на другой заправке и на этот раз 100 м бензином и опять эта ошибка и зажегся чек... Показалось, кстати, что на сотом даже с чеком горящим тача повалила лучше заметно... P.s:есть небольшая негерметичность выпуска после катов перед контрольными лямбдами . Могло ли это как то повлиять? Что задние лямбды показывают? Точные значения не помню,но показания статичные почти |
№333
24 07 2017, 22:51
Посмотрел: закатовые показывают, первый о.5;второй 0,6 и по нему иногда и выскакивает ошибка ...
|
№334
05 08 2017, 22:24
Мужики выручайте!
Что значат ошибки: Timeout CAN-Botschaft INSTR2 Timeout CAN-Botschaft INSTR3? Ни с того, ни с чего отключилась приборка, при этом все вроде как работает. Но чувствуется, что с электрикой херя какая то твориться. Из за чего это может быть? Ссори если не в той теме сообщение создал. |
№335
07 08 2017, 10:30
sergeyeagle
Приборка не отвечает... Самое простое - скинуть клемму с акка на минут 30... |
№336
08 08 2017, 06:55
Slokot : sergeyeagle Приборка не отвечает... Самое простое - скинуть клемму с акка на минут 30... Это может говорить о том, что приборка "умирает" или не факт?может на себя тянуть При таком глюке она может на себя тянуть заряд аккумулятора? две ночи подряд разряжается аккум в ноль. |
№337
08 08 2017, 19:41
m54b30 e60
у меня такая ситуация иногда трясет на холостых и бывает затуп при старте все цилиндры по 0 по плавности работы,пятый 1 иногда скачит до 2х катушки свечи форсунки местами менял.компрессия везде 12 посмотрите по ваносам кто понимает пожалуйста сбросил адаптации dme.тряска и провалы ушли.цилиндры все по 0 работают. скажите по ваносам плз) |
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№338
09 08 2017, 09:16
sergeyeagle : Slokot : sergeyeagle Приборка не отвечает... Самое простое - скинуть клемму с акка на минут 30... Это может говорить о том, что приборка "умирает" или не факт?может на себя тянуть При таком глюке она может на себя тянуть заряд аккумулятора? две ночи подряд разряжается аккум в ноль. Ну, допустим, если в ней коротыш сидит...? Предохранители смотрел( 10, 34, 43)? |
№339
06 09 2017, 10:08
Приветствую, собратья.
Хочу уточнить один момент по шапке поста: Там написано, что по ваносам на выпуске должно быть около 105 и текущее и опорное и заданное. При этом ниже в цитате alvlad: "-105* выпуск и 126* впуск для 3,0 - опорные положения валов при нормальных фазах грм". Дак все-таки, где истина - плюс или минус?) У себя наблюдаю по впуску близкие к эталонным значения (опорное 128, текущее = заданное = 118,5) , а по выпуску -105 (минус). Норма? Есть прочие отклонения, типа времени впрыска 2,3-2,5; УОЗ 4,7-7,5; расхода воздуха 16-18 плюс медленного опадения хх с 900 до 700 (если газануть, то до 900 спадает равномерно и быстро, а с 900 начинается возня, секунд 15 уходит, чтобы вышли обороты на положенные 710-720). Все это, насколько я понимаю,с большой вероятностью указывает на подсос (хреновая стабилизация ХХ, расход воздуха, уоз)....но сейчас не об этом, об этом буду думать, когда покатаюсь, нормально прогрею (а не до 75-80 как сейчас бегло на парковке) и еще понаблюдаю...к тому же в планах лезть в кркг со снятием коллектора и попутной ревизией/заменой уплотнителей по впуску, поглядим после этого... А вообще подтолкнуло лезть в инпу и пытаться анализировать параметры то, что срыгнул он мне на днях ошибку по лямбдам ряд 2 в момент вваливания вялого. Потер, покатался еще, повваливал - больше пока не вылазило. По коррекциям вроде бы все нормально, не считая умножающих: -7,3 на 1м и -8 на 2м, что опять же намекает на подсос, если посмотреть в шапку.... |
№340
06 09 2017, 10:16
Ребят, так как уже вторая тема превращается в хлам, выложу ПОЛНЫЙ список ошибок на блоки МС41, 42, 43 http://artk.pro/forum/index.php?/topic/ ... ka-m52m54/
код ошибки можно узнать инпой. для любителей ДИС и Рейнгольд, необходимо код оттуда перевести в 10ричный формат, хотя там и так коды по русски. перед тем, как задать вопрос, просто посмотрите значение кода на английском языке. почему не выкладываю на русском- везде машинный перевод. он затрудняет понимание ошибки. лучше самому перевести. например, ошибки, которые у нас у всех висят: 90 Exhaust Temperature Pre Cat Conv - Bank 1 91 Exhaust Temperature Pre Cat Conv - Bank 2 92 Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 1 93 Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 2 говорят о том, что отсутсвует контроль температуры ЛЗ. в наших лз тупо нет датчика температуры. поэтому эти ошибки незначительны. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№341
06 09 2017, 10:17
tosiro
-105 это норма =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№342
06 09 2017, 10:20
artk : tosiro -105 это норма Понял, спасибо! Тогда по этому поводу выдохну и буду думать над остальным, начав с поисков подсоса.... |
№343
06 09 2017, 10:28
enzof : Здравствуйте. Машина не заводится, пока не выжмешь сцепление, но INPA при выжатом сцеплении все равно показыаает OFF. Может ли такое быть из-за автоматной прошивки? для инфы- блокирует запуск ЕВС, а не ДМЕ. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№344
21 09 2017, 10:37
Всем привет ... авто сошло с ума ))) жрет тоннами .. воняет .. дымит черным .. троит на холостых .. очень плохо заводится .. диагностика показала такие вот данные .. ах да ... ) мотор м60б30 е38 1995 гв ..
из мною увиденного сделал вывод .. что мозги пытаются скорректировать сильно богатую смесь .. но не получается ))) что проверил: 1. заменил лямды (не в них дело) 2. заменил МАФ(не в нем дело) 3. проверил все возможные варианты подсоса воздуха 4. замерял давление топлива (в норме) 5. компрессия мотора (норма) подскажите .. куда еще копать то ? другой диагностикой показало время открытия форсунки 21мс.. не 2.1мс .. а 21 мс )) : |
№345
21 09 2017, 16:02
Antoha_Sumy
Хм... с грм все в норме? |
№346
22 09 2017, 08:28
Slokot : Antoha_Sumy Хм... с грм все в норме? а вот грм я не проверял .. потому что нет приспособ для этого ) но неужели могло так все быстро произойти ? |
№347
22 09 2017, 23:19
Antoha_Sumy
Ну... к примеру, развалился натяжитель ... это так... мотор не знаю. В инпе должно быть про дпрв... в инете - про вменяемые цифирки... |
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№348
26 09 2017, 15:47
Slokot : Antoha_Sumy Ну... к примеру, развалился натяжитель ... это так... мотор не знаю. В инпе должно быть про дпрв... в инете - про вменяемые цифирки... проверю показания датчиков .. а вот про разваленный натяжитель и сбитые метки .. очень не хочется его разбирать конечно .. если бы метки были бы сбиты .. я думаю показало бы ошибку разсинхронизации ДПКВ и ДПРВ.. или я не прав? было бы чем проверить метки .. яб их уже проверил конечно ) есть небольшой скрин показаний по датчикам .. видно что мозги пытаются масимально исправить богатую смесь .. : что и как посмотреть проверить из навески на мотор .. чтоб наверняка знать что мотор нужно вскрывать ? |
№349
26 09 2017, 16:12
Antoha_Sumy
по этому скрину могу сказать только то, что расход воздуха конский. Отсюда и коррекции в минусах. Вариант А - подкинуть другой ДМРВ со сбросом всех адаптаций. Вариант Б - отключить ДМРВ и смотреть за расходом. Вариант В - смотреть что еще не так по датчикам. |
№350
27 09 2017, 16:17
Slokot : Antoha_Sumy по этому скрину могу сказать только то, что расход воздуха конский. Отсюда и коррекции в минусах. Вариант А - подкинуть другой ДМРВ со сбросом всех адаптаций. Вариант Б - отключить ДМРВ и смотреть за расходом. Вариант В - смотреть что еще не так по датчикам. вариант А .. подкидывал уже .. 100% заведомо рабочий датчик с другого авто .. (показания теже) вариант Б отключал ДМРВ (но уже не помню что было точно по показаниям.. но коллекция тоже была в минусах .. также отключал лямды .. всеравно черным дымит и переливает) вариант В... смотрел по датчикам .. температурный .. лямды поменял .. расходомер поменял .. детона не видит дросель работает .. на датчик холостого реагирует при отключении .. форсунки отдам на стенд .. метки сегодня проверю.. больше не знаю что еще проверить и из за чего может быть такая проблема .. |
№351
28 09 2017, 22:11
привет всем вопрос к тем кто хорошо знает инпу
на тис портале нашёл инфу : Не деактивизируется ASC+T или неправильные индикации контрольной лампы в комбинации приборов E46 с автоматической системой контроля устойчивости с регулятором тяги ASC+T (без DSC III, SA 210) Рекламация: У автомобилей E46 с ASC+T начиная с 2002 модельного года можно ввести функцию "Выключить автоматическую систему контроля устойчивости с регулятором тяги (ASC+T)/активизировать автоматическую блокировку дифференциала (ADB)". Это осуществляется нажатием клавиши ASC в течение менее трех секунд. В комбинации приборов в этом случае постоянно горит контрольная лампа ASC. Если клавиша ASC нажимается более трех секунд, то деактивизируется, как ASC+T, так и ADB. В комбинации приборов в этом случае постоянно горят контрольная лампа ASC и сигнальная лампа неисправностей тормозной системы (желтая). Рекламация 1: Клавиша ASC нажимается более трех секунд. ASC+T и ADB деактивизированы. В комбинации приборов горит контрольная лампа ASC, но не горит сигнальная лампа неисправностей тормозной системы. Касается: E46 (2002 модельного года) с автоматической системой контроля устойчивости с регулятором тяги ASC+T (без DSC III, SA 210) Время выпуска: август 2001. Рекламация 2: Владелец хотел бы деактивизировать ASC+T и коротко нажимает клавишу ASC (менее 3 секунд). Контрольная лампа ASC в комбинации приборов горит Однако при определенных условиях движения не происходит вмешательства системы регулировки динамики движения. Касается: E46 (2002 модельного года) с автоматической системой контроля устойчивости с регулятором тяги ASC+T (без DSC III, SA 210) Рекламация 3: Клавиша ASC нажимается более трех секунд. В комбинации приборов постоянно горят контрольная лампа ASC и сигнальная лампа неисправностей тормозной системы (желтая). В руководстве по эксплуатации отсутствует объяснение этого. Касается: E46 (2002 модельного года) с автоматической системой контроля устойчивости с регулятором тяги ASC+T (без DSC III, SA 210) Причина: По рекламации 1: Неправильные кодировочные данные в комбинации приборов. По рекламациям 2 и 3: Введенная с 2002 модельного года функция "Выключить ASC+T/активизировать ADB" не описана в руководстве по эксплуатации. Описание функции "Выключить ASC+T/активизировать ADB" будет включено в руководство по эксплуатации следующего выпуска. Исправленное руководство по эксплуатации можно будет получить предположительно с марта 2002. Действия: По рекламации 1: В случае рекламации закодировать комбинацию приборов с помощью DIS CD V 27.1 или выше и объяснить владельцу функцию "Выключить ASC+T/активизировать ADB". При кодировании комбинации приборов с помощью диагностической системы действовать следующим образом: 1. Выбрать "Кодирование". 2. Выбрать "Серия E46". 3. Выбрать "Первоначальное кодирование". 4. Выбрать "10 комбинация приборов". 5. Выбрать "Первоначальное кодирование ЭБУ". По рекламации 2: В случае рекламации объяснить владельцу функцию "Выключить ASC+T/активизировать ADB". Если автомобиль был выпущен в августе 2001, кроме этого закодировать комбинацию приборов с помощью DIS CD V 27.1 или выше. По рекламации 3: В случае рекламации объяснить владельцу функцию "Выключить ASC+T/активизировать ADB". из это вопрос а можно это запрограмировать на дорестайл или надо менять компоненты абс и приборку посе 2002г . ещё вопрос если у кого есть сие чудо , то как оно работает в реальности . можете описать ? |
№352
05 10 2017, 11:51
и так .. что я проделал .. и проверил ..
1. взял приблуды для валов .. зашплинтовал маховик и приблуды оделись на валы идеально .. (метки на месте) 2. снял форсунки .. промывка на стенде .. замена колец .. 3. выяснено что вакуумный усилитель тормозов с дыркой ) отглушил его (на время) 4. очередная проверка давления топлива.. 5. разборка и проверка всех возможных мест подсоса воздуха .. (все собрано обратно на новых прокладках) 6. проверка тестером ДМРВ ДПКВ ДПРВ. все показания в норме (яб даже сказал идеальны.. отклонений нет) 7 лямды поменяны на ТАЗ 2110.. и так .. долгожданная заводка .. авто завелось с пол пинка .. иии... чуда не произошло .. имеем выхлоп который выедает глаза вообще не реально .. вонище страшное .. что еще можно посмотреть ? куда копать .. |
№353
05 10 2017, 11:56
Antoha_Sumy : и так .. что я проделал .. и проверил .. 1. взял приблуды для валов .. зашплинтовал маховик и приблуды оделись на валы идеально .. (метки на месте) 2. снял форсунки .. промывка на стенде .. замена колец .. 3. выяснено что вакуумный усилитель тормозов с дыркой ) отглушил его (на время) 4. очередная проверка давления топлива.. 5. разборка и проверка всех возможных мест подсоса воздуха .. (все собрано обратно на новых прокладках) 6. проверка тестером ДМРВ ДПКВ ДПРВ. все показания в норме (яб даже сказал идеальны.. отклонений нет) 7 лямды поменяны на ТАЗ 2110.. и так .. долгожданная заводка .. авто завелось с пол пинка .. иии... чуда не произошло .. имеем выхлоп который выедает глаза вообще не реально .. вонище страшное .. что еще можно посмотреть ? куда копать .. Так что ты хочешь от этого ведра? Мопед изначально рассчитан на присутствие катализатора... |
№354
05 10 2017, 12:15
Slokot : Antoha_Sumy : и так .. что я проделал .. и проверил .. 1. взял приблуды для валов .. зашплинтовал маховик и приблуды оделись на валы идеально .. (метки на месте) 2. снял форсунки .. промывка на стенде .. замена колец .. 3. выяснено что вакуумный усилитель тормозов с дыркой ) отглушил его (на время) 4. очередная проверка давления топлива.. 5. разборка и проверка всех возможных мест подсоса воздуха .. (все собрано обратно на новых прокладках) 6. проверка тестером ДМРВ ДПКВ ДПРВ. все показания в норме (яб даже сказал идеальны.. отклонений нет) 7 лямды поменяны на ТАЗ 2110.. и так .. долгожданная заводка .. авто завелось с пол пинка .. иии... чуда не произошло .. имеем выхлоп который выедает глаза вообще не реально .. вонище страшное .. что еще можно посмотреть ? куда копать .. Так что ты хочешь от этого ведра? Мопед изначально рассчитан на присутствие катализатора... я был бы безумно доволен чтоб мотор вел себя так как раньше ... а не безбожно лил бенз .который не может сжечь .. я думаю я успакоился бы если бы по диагностике я видел что у меня мозг не пытается справится с переливом .. а просто работал как должен .. хоть и с небольшими корректировками по смеси ... ведь до этого момента .. мотор ехал и радовал .. |
№355
10 10 2017, 09:58
Всем снова привет ))) может кому будет интересно ))
проблему так и не решил )) Но... что проверил .. и что выяснил .. 1. расходомер на холостых по инпе показывает 32кг (менял заведомо рабочий .. показания теже) 2. на холостых показания борт сети 14.2-14.4 (но при этом лампочка акума то мерцает то горит ярко) собственно .. вооружившись тестером .. погнал замерять вольтах на датчиках .. на ДМРВ вольтах на холостых 14.2.. масса тоже в порядке .. вольтаж на холостых 1.2 вольта (что мне кажется много .. так как должно быть 0.9) далее видел что у меня на датчике уровня масла на проводах нет изоляции и три провода смотаны в кучу ... развернув схему .. оказало что эти 3 провода .. один масса датчиков .. второй +12в (по схеме идет на возбуждение генератора) и третий сигнал на масленку .. разьеденив их .. замерял что на них есть .. и так .. масса есть .. сигнал на масленку не интересен .. а вот там где должно быть +12в ..(на не заведенном авто) там у меня показывает 11.5в .. даже при заведенном авто .. вольтаж 11.5 ..собственно причина мигающей лампе заряда найдена я думаю.. НО .. это же питание и других датчиков .. и форсунок .. я так понимаю.. осталось проверить датчики на которых должно быть +5в .. может там тоже беда .. сначала думал что как так может быть .. на фишке расходомера 14.2в .. а на фишке уровня масла 11.5в.. выяснил что питание расходомера выдает непосредственно ДМЕ .. а на остальные датчики выдает замок зажигания .. я думаю что может быть такой дикий перелив из за такого просаживания по напряжению.. а началось это все по причине замыкания проводов на датчике уровня масла .. и что-то где-то явно подпалило .. надеюсь не в мозгах .. |
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения